| Для того, что бы можно было опознать деталь старайтесь выкладывать фото. Фото двигателей можно брать отсюда: Двигатель на моём Фокусе |
Народ у кого русофокусы, подскажите, что за запчасти сосед нашел в своем Феде
в салоне под ковриком
FFG
27 February 2005
Неизвестная запчасть / деталь.
Менял тормозные диски и колодки.
Потом обнаружил рядом со старой парой колодок
вот эту деталь:
Откуда она, может вовсе не от автомобиля?
Кроме колесных гаек и направляющих пальцев ничего не откручивал
Подскажите пожалуйста откуда эта скобка.
На "классике" такие скобки ставились на крестовину кардана.
SDVIG
а еще похоже на стопор ступичного подшипника
Мне важно понять, я ездить могу?
Может это не от Фокуса?
SDVIG
до первого кювета после поворота.
если это с Вашей машины.
при недавней замене тормозных дисков и колодок подобной скобки не встречал.
Стопор ступичного на фокусе больше в диаметре и зацепы другие.
В передней подвеске и тормозах на фокусе такой детали нет.Это от жигулей деталь,которая просто валялась рядом.
silich
У ТС "америкос". Возможно там такие. Что гадать, надо посмотреть ТС на свою машину повнимательнее.
silich
насчет диаметра спорить не буду(на фото не поймешь), а на счет зацепов поспорю, у меня на неоригинале один в один как тут, а до этого с круглыми концами и дырочкой были.
Я уже проехал примерно 50 километров после замены.
SDVIG
У меня америкос - нет там такой скобки , не с ТВОЕГО авто она.
в передней есть скобки и стопорные кольца :
1 - вал привода в месте входа вала в гранату - просто стопорное кольцо.
2 - скоба ступичного подшипника - намного больше в диаметре , и не выпадет( даже если сломалось, выпало и т.д.) пока гранату от ступицы не открутишь.
3- скоба от тормозных колодок( чтоб не брынчали), ее вообще не с чем не перепутаешь.
так что не пугайся это не от твоей.
SDVIGЭто стопорное кольцо с крестовины кардана классики Ваза ( ну очень похожа
), у тебя такой лабуды нет.
Катайся с миром.
PavelRecords
15 November 2009
у меня стоит эта консоль, а у меня тренд вообще то..путаница кака-ято!
slavik1990
13 December 2016
доброго вечера знатоки моторов подскажите пожалуйста
1) что это за клапан ...
2) как узнать где вход в инжекотр а где выход которая с тех трубок вход там их две одна желтая вторая красная
ford focus 1.6i zetec-s 2000г
вот
ну если не ошибаюсь,то красная это обратка,по ней топливные пары возвращаются в адсорбер,а жёлтая подаёт бензин к форсункам из бака
slavik1990
12 February 2010
спасибо у кого еще есть мысли ...
а что это за клапан возможно фильтир через который проходит бензина в инжектор??
dzimanich
12 February 2010
Красненькая в бак, железная фигня-клапан
Jonsons272
16 February 2010
белая-питающая магистраль, красная обратка, а железяка фиг его знает, мож упокоитель какай
Этот клапан не позволяет во время долгой стоянки стекать топливу в бак и тем самым не завоздушивать топливную магистраль... вроде как пропускает только в одну сторону от бака к двигателю
рядом с аккумом нашел вот такую черную коробочку:
http://foto.rambler.ru/public/ssport94/_photos/4/1-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/ssport94/_photos/12042010/12042010-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/ssport94/_photos/6/1-web.jpg
Сорри за качество фото
Кто знает, что это за зверь и почему сей девайс у меня просто замотан в полиэтилен и скотч?
По опыту эксплуатации различных Т.С. понимаю:
1. лишних запчастей на машине нет (если это не тУнинх
)
2. любая запчасть должна иметь свое место крепления, а не висеть в воздухе (если авто не ВАЗ
)
MATOLA
13 April 2010
СуховУ меня похожая приблуда наблюдается. Но на моем авто с покупки было установлено ГБО
И как чипованный фокус едет?)
цитата: |
И как чипованный фокус едет?) |
После 2000 просто пуля, не смотря на то, что сарай сзади.
А я то думал, что они фсе такие шустрые
Да, скороее наоборот "задушенный" в эко нормы
)) и экономный
))
мнения разошлись-клапан или фильтр???может его менять пора?
Это обратный клапан. В первом фокусе в бак идет обратка. Бензонасос дует - сколько может. Форсунки берут сколько нужно. Ну а этот клапан держит необходимое давление в магистрали. Если он не в норме - будут проблемы в движении. Такие же как с забитыми сетками. Что бы проверить - заедьте на диагностику топливной. Проверяется просто. Манометр на выход без клапана ("пережать" обратку)- получаем производительность насоса. "Отпускаем" обратку и видим насколько хорошь клапан. Т.е. удерживает ли он давление топлива в норме. Нормы не помню, поищите по форуму. Нормы лучше заранее узнать на форуме. Т.к. могут не знать на СТО либо развезти на железку. Если я не ошибаюсь во втором фокусе обратки нет. Там давление топлива регулируется управлением производительностью насоса. Есть блок управления кажется под задним сидением, который в зависимости от давления в магистрали - управляет произвлодительностью насоса.
mishagliу меня америкос-обратки нет!?здесь на форуме один писал,что машина тупила,не ехала,в каком то сервисе ему удалили ЕНТУ весчь,заменив простым шлангом и авто полетело!!!
коментарии есть?
Удалять всё что не попадя - не в моём стиле. Попробуй погуглить номер, который на нём выбит. У меня европеец, топливный фильтр находится под днищем возле бака. Меняю его со всеми фильтрами и маслом каждые 10000км.