Прошу популярно объяснить работу двухзонного климат-контроля. Плюсы (минусы) перед обычным кондеем/печкой.
странник 1
А если сам изменишь обороты, направления потоков и т.д., то переходит в мануал
странник 1
15 November 2006
То есть та температура которая на дисплее поддерживаться не будет ? Так чем дуть то будет, холодом или жарой ?
AfffreuxChien
15 November 2006
странник 1
> та температура которая на дисплее поддерживаться не будет
Будет. Поток воздуха посильнее будет попрохладнее, а результат - те же +18, которые установлены.
Если "сейчас" жарче установленного - подует прохладным, холоднее - тёплым.
> кнопка auto
Автоматически меняется не только температура, но и направление и интенсивность обдува, в зависимости от условий.
Например, солнышко выглянуло, стало припекать - оно срюхнёт и компенсирует.
99% времени пользуюсь именно ей.
а мне нравится в климате, то что пока машина холодная и на улице "-", климат воздух подает очень мало, чтоб не простудить, и по мере прогрева двигателя начинается более мощная подача теплого воздуха в салон
все для людей! не то что таз, хрена...ит холодный воздух и все...
Till I Come
17 November 2006
я думаю что те кто взял климат, если бы взяли кондей, то ничуть бы не разочаровались
может "кондей" не такой прямолинейный ..
мне показолось, что замешивание воздуха через печку зависит не только от положения ручки "холодно-тепло", но и от температуры наружного воздуха, и отсуда следует что этой ручкой часто крутить не приходиться!
Предположение верно ?
цитата: |
я думаю что те кто взял климат, если бы взяли кондей, то ничуть бы не разочаровались |
А я думаю, что те, кто взял кондей, представься им такая возможность (например, климат по цене кондея), с удовольствием бы взяли климат!
Климат - штука на любителя, лично мне очень нравится. Да и подруга постоянно рычит, что ей холодно в машине, а так хоть свобода какая-никакая будет.
Extrem
Климат-это штука не на любителя а на того, кто считает рациональным доплатить 400$ за массу плюсов и отсутствие минусов.
цитата: |
я думаю что те кто взял климат, если бы взяли кондей, то ничуть бы не разочаровались |
Я бы разочаровался. Не люблю крутилко-конфорки.
Климат может работать в ручном режиме точь-в-точь как и крутилки, но крутилки не могут ничего делать автоматом.
RuslozЯ имел ввиду тоже самое, только в более мягкой форме.
цитата: |
Климат-это штука не на любителя а на того, кто считает рациональным доплатить 400$ за массу плюсов и отсутствие минусов. |
Не стоит быть столь категоричным, у других может быть мнение отличное от Вашего, субъективно правильного
Никто же Вам не говорит, что рациональнее (хотя бы из соображений безопасности) было бы взять 2 литра вместо бюджетных 1.8
В семье имеется FF2 с климатом, хочу сказать...что 390$ за него не стоит переплачивать, кондей в автомате работает очень плохо...постояно приходиться переходить на обычный режим, особенно летом! Так что вторую мафынку берем без этой штучки-дрючки за 390$!
на вкус и цвет товарища нет, как грится.
я ездил на своем ФФ1 с климатом и на тачках с кондеем.
в результате после последних всегда сопли.
с климатом за 2 лета не разу не простудился! хотя нет, было один раз, когда в мануальном режиме поставил +18 градусов и он дул в +25-27 как одуревший на меня.
за последнее время (лето-осень) температуру вообще не менял на климате (всегда +22 стоит) и только иногда менял кнопочкой направление воздуха.
Согласен! Но есть одно но, не справляется климат со своими функциями...Да зимой более-менее, а вот летом...не охлаждает он воздух в салоне полностью! В свое время, когда появился FF2 в свободной продаже, один из очень известных и авторитетных журналов провел тест машин, одной из машин был FF2! Так вот, они тогда еще написали, что климат-контроль не справляется с возложенными на него функциями...
asm112как пастаянный четатель авторевю - заявляю это было издание авторевю
asm112то есть в ФФ2 климат хуже чем в ФФ1? Кошмар
Лично я климатом очень доволен. До FF2 ездил на Святогоре 2.0 без климата и кондиционера.
Страшно вспомнить. После покупки Феди в начале августа установил 20 градусов и забыл
про то, что на улице модет быть +25 и выше. В салоне всегда комфортно. Холодов еще не
было, поэтому насчет зимы ничего сказать не могу.
Кстати, климат заказал не сразу, а при смене 1.6 на 1.8. Вообще, сейчас жалею, что не наказал
многих опций, например, подогрев сидений или круиз-контроль.
цитата: |
Холодов еще не было, поэтому насчет зимы ничего сказать не могу. |
У меня уже третья зима с климатом. Все OK. В сильные морозы ставлю только не +22 как обычно, а +20, иначе слишком жарко (даже когда было -27). И это при том, что в верхней одежде за руль не сажусь никогда.
Больше в климате руками стараюсь ничего не трогать. Ну кроме режима MAX после запуска и иногда отключаю поток в ноги, так как в теплой обуви жарко.
Сейчас у нас тепло и у меня стоит +22 Auto.
kashpirovsky
6 December 2006
А мне, помимо всего прочего, подсветка салона в Гии с ним больше понравилась
Ездил два года на ауди А4 с климатом хочу сказать на Фокусе климат работает мягче и незаметнее.
Постоянно "крутят ручки". лишь неуравновешенные гиперчувствительные субьекты, которым все не так и не этак. Но в этом случае даже с климатом они будут недовольны (то ноги зябнут , то голова запотела). Меня отсутствие климата ну никак не напрягает. Мощность обдува всегда стоит на 2 . Летом же при включенном кондиционере иногда ,в зависимости от движения (пробка-трасса), переключаю на 3 или 1 Зимой всего ОДИН раз за поездку , когда машина нагреется перевожу регулятор печки на более прохладный воздух, все . Таким образм за стандартную поездку до работы 20км по Москве, приходиться притрагиваться к ручкам регулировки всего 1-2 раза. Довод, что это напрягает просто смешон, за поездку приходиться на магнитоле в десять раз больше нажимать разные кнопки и регулировать громкость, и ничего, никто не вопит об этом
С гораздо большим удовольствием вместо климата. дозаказал себе IVD, получив дисковые тормоза и "ангела -хранителя" на скользкой дороге. Хотя конечно, если бюджет позволяет, и за рулем проводиться много времени климат, как и другие недешевые фичи конечно же будут хороши. Но это не значит . что без них жить и ездить очень сложно. А вот подогрев сидений и лобового стекла , на мой взляд гораздо важнее и удобней.
bess
на а4 это не климат а какойто атавизм, постоянно кручу верчу, предумали его аж 10 лет назад, ессно на фокусе мягче...
товарищи, пользовавшиеся климатом зимой, проясните одну вещь! Зимой, когда двигатель прогрет и все ок, температура воздуха, подаваемая климатом в режиме auto из разных дефлекторов (лобовое, голова, ноги) одинакова?
пыс у меня сейчас на бмв, когда Т на климате выше Т за бортом, воздух к ногам всегда идет более теплый, чем к голове и лобовому - очень комфортно - ноги в тепле, а голове свежо
хорошо если на фф также
цитата: |
Постоянно "крутят ручки". лишь неуравновешенные гиперчувствительные субьекты, которым все не так и не этак. Но в этом случае даже с климатом они будут недовольны (то ноги зябнут , то голова запотела). Меня отсутствие климата ну никак не напрягает. Мощность обдува всегда стоит на 2 . Летом же при включенном кондиционере иногда ,в зависимости от движения (пробка-трасса), переключаю на 3 или 1 Зимой всего ОДИН раз за поездку , когда машина нагреется перевожу регулятор печки на более прохладный воздух, все . Таким образм за стандартную поездку до работы 20км по Москве, приходиться притрагиваться к ручкам регулировки всего 1-2 раза. Довод, что это напрягает просто смешон, за поездку приходиться на магнитоле в десять раз больше нажимать разные кнопки и регулировать громкость, и ничего, никто не вопит об этом С гораздо большим удовольствием вместо климата. дозаказал себе IVD, получив дисковые тормоза и "ангела -хранителя" на скользкой дороге. Хотя конечно, если бюджет позволяет, и за рулем проводиться много времени климат, как и другие недешевые фичи конечно же будут хороши. Но это не значит . что без них жить и ездить очень сложно. А вот подогрев сидений и лобового стекла , на мой взляд гораздо важнее и удобней. |
Хочу IVD. Хочу сиденья с подогревом. Есть деньги (сейчас, когда заказывал было меньше). Но к сожалению это возможно (IVD) только при покупке НОВОЙ машины. Климат за реальные деньги
тоже дополнительно уже не поставишь (на этом форуме озвучивались суммы в районе 40000руб).
Обогрев сидений можно, но значительно дороже чем ОПЦИЯ и не штатные.
Поэтому если есть хоть какая то финансовая возможность, то не жалейте денег. Тем более, что
пока ждешь их количество ($) постепенно увеличивается. Опять же не мной замечено:
чем больше тратишь, тем больше зарабатываешь.
Вопросов по возможности ДОПОЛНИТЕЛЬНОй установки того, что НЕ ЗАКАЗАЛ вовремя очень много
и на этом форусе и на сайтах дилеров. Но, как правило, ответы на них НЕУТЕШИТЕЛЬНЫЕ.
Климат на Фокусе, кстати, очень достойный. Его практически не замечаешь, а эффект значительный.
Вентилятор слышно только при большом перепаде температур (когда заводишь раскаленную машину),
да и то недолго. Плюс внешний вид (IMXO) не сравнить с крутилками. Видел работу климата у знакомых
в Opel Omega (1999 г) и Golf 4 - в FF2 гораздо современнее (внешний вид) и тише.
цитата: |
товарищи, пользовавшиеся климатом зимой, проясните одну вещь! Зимой, когда двигатель прогрет и все ок, температура воздуха, подаваемая климатом в режиме auto из разных дефлекторов (лобовое, голова, ноги) одинакова?
пыс у меня сейчас на бмв, когда Т на климате выше Т за бортом, воздух к ногам всегда идет более теплый, чем к голове и лобовому - очень комфортно - ноги в тепле, а голове свежо хорошо если на фф также |
Приветствую.
К ногам идет более теплый воздух. По крайней мере на первом Фокусе. Я тут выше писал, что из-за этого иногда приходится режим "в ноги" отключать. Видимо он рассчитан на обычные ботинки, а не зимние.
Мак_Сим
В ногах и у стекла не проверял. Зато проверял, что центральные два дуют заметно теплее крайних.
ZelegerУ меня ситуация наоборот: когда я заказывал, то учитывал, сколько я смогу набрать денег/опций к тому моменту, поэтому , не жалея сил и денег назаказывал почти на необходимость кредитного вмешательства
цитата: |
Поэтому если есть хоть какая то финансовая возможность, то не жалейте денег. Тем более, что пока ждешь их количество ($) постепенно увеличивается. Опять же не мной замечено: чем больше тратишь, тем больше зарабатываешь.
Вопросов по возможности ДОПОЛНИТЕЛЬНОй установки того, что НЕ ЗАКАЗАЛ вовремя очень много и на этом форусе и на сайтах дилеров. Но, как правило, ответы на них НЕУТЕШИТЕЛЬНЫЕ. |
[QUOTE]
Согласен, что если есть возможность , надо заказывать по максимуму опций и потом ездить и радоваться жизни. Проблема в другом. Многие выбирая Фокус и сравнивая его с однокласниками вначале расчитывая на бюджет примерно15 000 $, желая просто приобрести новую и хорошую машину с достаточным комфортом. А затем по совету менагеров и советам данного форума, машинка начинает обрастать разными нужными и приятными опциями , и каждая всего-то 200-400 $,и все нужно (АБС, чуть добавил то уже IVD, зимний пакет, металик, подушки, пакет комфорт+, а если это заказал то еще и комлетация Гия более выгодна, затем климат и далее по списку). И машинка стоит уже под 20 000$ и более. А еще КАСКО, ОСАГО, регистрация в ГАИ, зимняя резина, комлект дисков, нормальная противоугонная защита. А еще жена и дети. Поэтому приходиться чем то жертвовать. Кто-то безопастностью , кто-то удобством,а кто-то и женой. На мой взляд отсутствие климата приводит к наименьшим проблемам по сравнению с некомлектом IVD , подушек, зимнего пакета.
[QUOTE=jarl,Dec 7 2006, 11:44] [QUOTE]
На мой взляд отсутствие климата приводит к наименьшим проблемам по сравнению с некомлектом IVD , подушек, зимнего пакета.
[/QUOTE]
А к еще меньшим проблемам приводит отсутствие цвета металликD
, но ведь вы его наверняка заказали, и вообще человек думает не тока о безопасности, а еще и об эстетике и удобстве. И то что в процессе ожидания количество денег которые можно отдать за машину увеличивается это факт. сам несколько раз изменял договор, какие то опции поставить просто не успел, полгода прошло, а ждал бы год машина б стоила дороже 20, а ведь изначально тож хотел потратить 15 тыс.