Прошу популярно объяснить работу двухзонного климат-контроля. Плюсы (минусы) перед обычным кондеем/печкой.
цитата: |
На Фокусе меня, в общем, устраивает, но при этом я знаю, что за те же деньги вещи могут работать лучше.
|
Голословное утверждение. Дескать, климат на ФФ2 отрабатывает не свои 400 баксов, а только 300? Мог бы и получше работать. Вы каким мерилом меряли? Сравнивали климат ФФ с климатом другой машины? Ну-ну!
цитата: |
цитата: | На Фокусе меня, в общем, устраивает, но при этом я знаю, что за те же деньги вещи могут работать лучше.
|
Голословное утверждение. Дескать, климат на ФФ2 отрабатывает не свои 400 баксов, а только 300? Мог бы и получше работать. Вы каким мерилом меряли? Сравнивали климат ФФ с климатом другой машины? Ну-ну! |
Что “ну-ну”? Не фразы нужно из контекста выдергивать и их комментировать, а читать внимательно. В исходном сообщении написано, что и как измерялось.
цитата: |
madmanz у Paulkh не мнение а бред 1."Сделать по холоднее - укачивает" 2. "Кондей настроить чтобы задним было более менее". надо тады брать бизнесс класс или S класс, чтобы задним было комфортно. Климат в Форде что надо. Скажите просто, денег жалко или нету, не успокаивайте себя. |
По поводу "бреда".
Видимо, у автора детей нет. Или они крепкого здоровья, что очень отрадно. И что такое "укачивает", он не знает. И для чего нужен гигиенический пакет в самолете ему, видимо, тоже не в домек.
Не обеспечивает климат комфорта задним пассажироам на этом классе машин - это факт. А кондей худо бедно настроить можно, как, собственно, и все, что настраивается вручную.
Это просто нужно учитывать при дальних поездках. Вот и все. При чем здесь бизнес-класс? И причем здесь "денег жалко или нету"?
Каждый выбирает машину, исходя из определенных критериев в том числе и для того, чтобы ездить всей семьей на дальние расстояния в жару или холод и чтобы отпуск не превращался черт знает во что.
Если покупаешь опцию, которая должна решать определенные задачи, а она их не решает, то вопрос стоит не о потраченную впустую деньгах, а о нерешенной проблеме, которую все равно придется решать.
А вообще, что можно было сказать, все уже сказали. Тему нужно закрывать.
незнаю почему, но тут мало учитывали...
используеш АВТО и не напрягаешся кондей включаеться для осушения периодически (когда даже он нахрен ненужен) и следовательно русурс кондея уменьшаецо... вобщем если пользоваца климатом для чего он есть ставить авто и AC то ресурс кондея точно будет в 2 раза меньше чем ручками дергать, хотя года 4 он служить палюбому должен.
а если береч кондей и тыкать в климат пальцами... то тут уже чисто дело эстетики и денег, если ручки непрут савсем, можно и климат.
Без климата больше не возьму ни одной машины.Если руки ниже спины растут и там же мозги,то его действительно не настроить для задних пассажиров(детей) или он неисправен.
В FF2 проезжал по 2000 км. за один присест(по жаре и по холоду).Климат идеально справляется со своими функциями.
Приходилось зимой на трассе спать 3-4 часа (сон застал в чистом поле-бороться не мог уже...).
На улице -10.Машину не глушил-на климате 22 градуса.Выспался отлично в комфортной температуре и поехал дальше.С крутилками бы упарился...
Летом дети не простывают(с кондеем сопливили постоянно после поездки более 50 км.)
Никого не укачивает от 6 месяцев до 10 лет.(возраст детей).
Тренируйте детишек-"неполадки" с вестибулярным аппаратом
.Слабые люди в городах (от рождения).
Спорт должен поправить здоровье.
Коллеги, а вот в зимнее вермя климат сразу начинает по максимуму отбирать тепло у двигателя или его нужно выключать, что бы сначала двигатель прогреть, а потом уже и салон?
Ну а про сопли от кондея - я за 3 месяца пока что ни разу соплей от машины не получил, поставил все дефлекторы по определенной схеме и всем хорошо и передним пассажирам и задним и никому не дует :о)))
На самом деле Маоист прав.
У меня есть друг,так эта падла не может сидеть спокойно нигде-постоянно что-то нажимает и крутит своими пальцами.Он просто педант аккуратный и дерганный.Приходит домой-несколько раз сбивает все настройки у сплита,телевизора и компа.Моя жена его гоняет от всей домашней техники.Сядет ко мне в машину-постоянно дергает настройки климата,сиденья...В своей Ауди А6 у него именно кондей с крутилками-он сам себе климат по уже отработанной программе(что-то крутит/нажимает).Такому человеку климат не нужен(скучно ему будет).На мобилке у него постоянно новые темы...Короче непостоянный как девушка,но я его уважаю и дорожу им...Все люди разные...
И пьет он интересно-все в перемешку водка,пиво,вино и утром не болеет головой.
Begemot500
3 November 2006
Я за климат
! Даже если отбросить все функциональные плюсы (минусы), то для меня немаловажная деталь - эстетическая сторона. Я до ФФ2 эксплуатировал только ВАЗы (тазики, если хотите), так вот в них управление вентиляцией через "крутилки"
и теперь когда я вижу сенсорные кнопочки с подсветкой и
два дисплея отображающих установленный температурный режим и вся эта красота (имхо) вписывается в интерьер и сливается с панелью, я просто умиляюсь
.
Климат рулит
Begemot500
Согласен на 100%. Прямо в точку. Сам ездил только на отечественном автопроме, а помимо крутилок есть еще и передвигалки направления потока, как в классике.
имхо тему нада закрывать
я с вами несогласен меня прут крутилки, и автоматика не прет ни на минуту... былиб они по четче сделаны только а то люфтят
у меня в а4 климат - больше мне такого говна ненужно... не прет и все
Народ, скажите, а на климате можно включать одновременно два направления обдува? А то мне друг сказал, что там только по одному... Но мне что то не верится. Сам сейчас подумываю о дозаказе климата...
у отца климат
у меня кондей
визуально климат в 10 раз круче выглядит ..украшение авто с этим глупо спорить
в слепом режиме наоборот рулит именно кондей ..черех 2 дня туда уже просто не смотришь, а с климатом все время приходится отвлекаться от дороги ..
по поводу разницы в режимах и функциональности честно могу сказать разницы не ощущаю ..
для меня в плюсах климата тока дизайн
у кондиционера есть один плюс-зимой ни какие поломки не позволят остаться без печки
А я заказал таки себе климат
: кнопки сподручнее жать, нежели крутилки вертеть, да и смотрится красивее
Маоист
7 November 2006
цитата: |
Маоист ты не правильно понимаешь значение слово "Бродяга" и вообще ты флеймогон пустой, это подтвержденно твоими постами. |
У слова "бродяга" много значений? Ну да, бродяжничество - вид бизнеса, чего тут не понять? Видимо не очень прибыльно им заниматься, раз только на Фокус наковыряли
Я пустой флеймогон?
А что это значит? А это хорошо или плохо? А бывают флеймогоны наполненные? А какими именно постами это подтверждено? А что подтверждено, что флеймогон или что пустой?
А Вы наверное "конкретный пацан"? Не знаю, я в Вашу постографию не вдавался, но не встречал ни одного Вашего поста, который нес бы в себе хоть какую-то смысловую нагрузку или представлял из себя ценность с точки зрения информативности. Да и Ваша способность связно излагать свои мысли... может эта...ну его на фиг этот "бродяжнический" бизнес и в школу?
| флуд - +10% оффтоп - +10% оскорбление участников - +10% итого 30% в негатив и 3 дня "без права переписки" |
WidowMaker
7 November 2006
Red_Line можно включать одновременно 3 направления... в разных комбинациях...
только я обычно ставлю на "авто" и не парюсь особо с их выбором.
Климат еще рулит для тех у кого жена например на пасс. сиденье мерзучая, а сам водитель любит прохладу. Ставишь разную температуру и едешь без нудяжа типа "мне холодно" и тому подобных...
Климат однозначно мне нра больше просто кондея. Пока ни разу не разочаровался в его выборе.
цитата: |
в слепом режиме наоборот рулит именно кондей ..черех 2 дня туда уже просто не смотришь, а с климатом все время приходится отвлекаться от дороги .. |
Зачем постоянно отвлекаться от дороги? Это же не клавиатура компьютера (и то многие люди могут пользоваться ею неглядя...). В том то и смысл климата, что ОДИН раз за поездку выставил комфортные параметры и больше не заморачиваешься. И не важно в пробке стоишь или двигаешься по трассе, микроклимат в салоне будет примерно одинаков.
Я ЗА климат обеими руками и ногами!
Почитав топик и просто поразмыслив решил взять для себя климат.Пусть он и стоит денег, но машину беру в кредит и лишние 15 баксов в месяц погоды не делают. Правда сегодня манагер сказал что возможно уже не получится внести изменения в комплектуху, нужно согласовывать с начальством. Хотя сборка мартовская. Диллер M47.
Мысли по поводу климата и кондея:
То что с обычным кондеем заболеть больше вероятность это факт. И считаю глупо это отрицать. Так же непонятны возгласы тех, кто утверждает что климат совершенно бесполезная опция, при том что заказывают стайлинг пакеты и электро кресла.
А вот то что климат не совсем двухзонный это факт. Он двухзонный только в ручном режиме. Там даже на кнопочке авто написано "MONO", Значение этого слова понятно всем.
P.S. Кстати тут кто то писал, что ему не нравится, что при изменении направления обдува или скорости потока климат переходит в ручной режим. Так вообще то везде сделано.
Red_Line
Смысл функции Моно Вы немного не так поняли. Фишка в том, что в этом режиме температура для водителя и пассажира устанавливается одинаковая и управляется с водительского места, т.е. с водительской стороны выставили 22 градуса, с пассажирской выставилась такая же температура. Но как только пассажир выставит себе температуру отличную от водительской, надпись МОНО пропадёт и температура будет у каждого своя. А про то что климат не совсем двухзонный уже много раз говорили, но меня это нисколько не смущает - работает и ладно, мне комфортно ну и отлично.
Red_Line
блин про ети шансы простыть уже все надоели говорить, принцип работы климата прост до одурения
режим климата на ручках: кондей + регулятор температуры в среднее положение + обдув куда нада = температура в салоне будет как с климатом, не меняца...
Megabass
Я как раз именно так и понял. Тоже самое и имел ввиду, что он не полностью двухзонный. Он же в автомате становится однозонным. но все равно считаю его преимущество неоспоримым! :-)
В автомате он не становится однозонным.Разница 4 градуса между сторонами. Режим моно включается водителем принудительно.Я не разу его не пользовал
Red_Line
Вы всё не так поняли - режим Авто актуален и в режиме Моно и в двухзонном режиме. s-205 правильно заметил сказав, что в двухзонном режиме поддерживается разница до 4 градусов между зонами.
AfffreuxChien
9 November 2006
s-205Я чаще пользую "моно", ибо бОльшую часть времени езжу один.
В моно (или когда с обоих сторон температура одинакова), жужжит меньше, т.к. ему не надо поддерживать разницу температур.
Ну а пассажир, ставя удобную температуру этим действием выводит из моно-режима без каких-либо усилий.
P.S. сейчас езжу не снимая куртки, посему - +18/авто и в хус не дую.
Red_Line> Он же в автомате становится однозонным
Ни в коем случае
странник 1
15 November 2006
Кто нибудь может доступно обьяснить для чего в климате кнопка auto? Я так понимаю- какую темперетуру поставил на дисплее та и должна быть в салоне,при чем тут auto?
В мануале черт ногу сломит по этой теме
Заранее спасибо
странник 1 Автоматически поддерживает ( поддувает ) заданную ( выставленную ) Вами на дисплеях температуру.