Прошу популярно объяснить работу двухзонного климат-контроля. Плюсы (минусы) перед обычным кондеем/печкой.
цитата: |
> Омыватель фар - абсолютно бесполезная приблуда в наших условиях. Штука хорошая. У меня такая была на американке, на Фокусе зря пожидился.
> Парктроник - для начинающих водителей и дам Так думают люди с завышенным самомнением. Я за рулём побольше 10 лет, парктроником пользуюсь - он "нюхает" невысокие препятствия, которые не видно из салона. Удобно.
ALEX-К "Ручка" (в смысле, КПП) не напрягает никого, усталость с ней накапливается довольно незаметно, но неотвратимо Климат лучше ручного кондея по двум причинам: 1. "Ловит" солнечный свет и при этом реагирует адекватно. Кондей - нет. 2. Двузонный. Мне это важно, я "пингвин" в окружении "маугли" всяких 3. За поездку наружная температура может измениться на 5-10 градусов. Т.е. рукоятку надо подкручивать. Напрягает. Климат всё-таки гораздо практичнее и удобнее. |
Я с вами согласен. А в части климата - если посмотреть с этой стороны, то как функция - это удобно. Но я говорил о том, что меня это не напрягает, как и многих моих знакомых.
цитата: |
ALEX-К Если климат для вас понты - то покупайте УАЗик, понту никакого! Че вообще иномарку брал? Понты ведь... |
Хм... а причём тут УАЗик? Говоря вашим языком, ещё в недалёком прошлом в СССР ЛЮБАЯ машина являлась своего рода "понтом". И что, совсем не ездить теперь на машине? М-дааа... и дело не в машине, а в этой функции. Для многих ждунов 400$ - это деньги, которые они и так "по сусекам" на автомобиль
Вот где нужно подумать : а не обойтись ли одним кондеем ? Если-же деньги есть, есть желание поставить климат - ставьте. Но я специально не стал ставить это (повторюсь - десятки моих знакомых сделали так-же! ). Лично мне это не нужно.
Для меня отсутствие климата не критично.
У нас летом за бортом +40 езжу на работу и с работы в среднем по 15 минут. Авто не успевает толком охладиться. Так вот кондиционер всегда на максимуме охлаждает + рециркуляция для таких поездок спасает (нет вони от выхлопных газов и охлаждение лучше).
Для загородной езды (для меня - редкость) в установившемся режиме всегда нахожу среднее положение ручки регулятора.
С двигателем 1.6 отбор мощности существенный, поэтому стараюсь при необходимости кондиционер отключать.
При +20 на улице (межсезонье) езжу с приоткрытими окнами.
Большая часть ждунов покупают машины в кредит, поэтому дополнение в сумме 400у.е. к общей сумме, особо не повлияет на ежемесячные взносы и не сильно ударит по карману. Если человек собирает деньги на машину "по сусекам", то лучше ему купить что-нибудь попроще.
Я когда выбирал свою комплектацию, тоже сначала хотел сэкономить на климате - думал и ручки спокойно могу покрутить. А по прошествии времени понял - это моя первая новая иномарка - хрен-ли мелочиться и экономить НА СЕБЕ, тем более в кредит
Кстати с климатом и центральная консоль смотрится заметно выигрышней, особенно ночью.
P.S. Сразу скажу что не хочу никого обидеть, но imho выражение "Лично мне это не нужно - я могу и ручки покрутить" есть оправдание для тех, кто по тем или иным причинам климат не заказал, а теперь жалеет
При цене машины приближающейся к 20000у.е. экономия 400 у.е. выглядит странновато. Хотя из любых правил существуют исключения, которые впрочем эти правила только подтверждают.
цитата: |
ИМХО, оптимумом был бы автоматический кондиционер. Но таковых на фокусы не ставят. |
Что-же тогда на панели климат-контроля в Фокусе есть кнопка
АС Зачот !
ALEX-Кцитата: |
Если у вас стояла обычная "писалка" - то такая действительно не нужна. |
Что значит стояла? Она и сейчас стоит, и вряд ли на С-Махе другая нежели на ФФ2.
цитата: |
Я ранее постоянно вылезал со щёткой и сметал грязь. В холода это как-то не хочется делать |
А прийдется, ибо при нашей грязи на дорогах и сумашедших расходах незамерзайки при работе омывателя фар, нужно доливать ее (незамерзайку) каждый час.
цитата: |
Бывают ситуации, когда нужно быстро припарковаться - причём чтобы от заднего бампера до препятствия было "совсем чуть-чуть". На глазок даже опытному автолюбителю это непросто |
Согласен бывают. Но следую Вашей логике, не стоит платить за это лишние USD. Не влом выйти и посмотреть, разок другой.
AfffreuxChienцитата: |
Я за рулём побольше 10 лет, парктроником пользуюсь - он "нюхает" невысокие препятствия, которые не видно из салона. |
А я за рулем больше 20 лет и парктроником никода не пользовался. Извините, но иногда, стаж не показатель. А кроме того из салона не видно почти ничего из габаритов, ни сзади, ни спереди, ни сбоку-снизу. Тем не менее как-то все умудряются ездить.
А впрочем мы отклонились от темы. Я считаю, что если есть возможность, не стоит отказываться от опций обеспечивающих комфорт и безопасность, в том числе и климат и парктроники и омыватель фар и многое другое. Конечно если не хватает средств, то приходится жертвовать чем-то, но при этом надо просто честно сказать, что не хватило денег (это не стыдно), а не подводить сомнительную базу типа "а мне не влом ручку покрутить"
цитата: |
Я хоть и КМС, но мне для наглядности эта функция помогает. Бывают ситуации, когда нужно быстро припарковаться - причём чтобы от заднего бампера до препятствия было "совсем чуть-чуть". На глазок даже опытному автолюбителю это непросто. Вот про женщин - это к сожалению так. Ну а "климат" к ЗДОРОВЬЮ НИКАКОГО отношения не имеет. Эта расхожая в народе байка по-прежнему сильна... Дело в том, что многие просто не умеют пользоваться ОБЫЧНЫМ кондеем, поэтому и простужаются!!! И ЭТО ТАК. Вот комфорт - может быть кому-то это покажется комфортом... Ну а ручка, лично меня, совсем не напрягает. Как и многих других. |
А кстати можно вопрос, если не секрет как вы укомплектовали свой аппарат, что включили из опций? Интересует мнение спортсмена
. Многие настоящие профи(не стрит-рейсера
) кондей предпочитают климату, машину без АйВиДи и АБС.
И не считаете ли вы, что кондей более аналоговый чтоли, и лучше отвечает требованию пользователя, который хочет сам, пусть и
с большими усилиями со своей стороны, достигать в итоге
более точного для себя результата?
цитата: |
[b]Конечно если не хватает средств, то приходится жертвовать чем-то, но при этом надо просто честно сказать, что не хватило денег (это не стыдно), а не подводить сомнительную базу типа "а мне не влом ручку покрутить" |
Что касается "нехватки" денег на какую-либо опцию - то согласен: не стыдно сказать об этом вслух. Но у меня не стояла такая проблема. Более того, я думал - купить HONDA ACCORD или NISSAN PRIMERA, чтобы не ждать 8мес. Но остановился на FF2. Я понял, что обойдусь без "цветных дисплеев" и прочей ерунды. Коей ДЛЯ МЕНЯ является любимый тут многими климат... И почти $10000 сэкономил. Деньги тратить нужно УМЕТЬ, господа.
Впечатления о 2-х зонном климат-контроле на фф2 у меня остались довольно на высоком уровне, ибо ранее ездил всего на нескольких других машинах!!
Имхо, он своих денег стоит!!
З.Ы. Да и панелька от климата выглядит куда более приятнее, чем "крутилки" на кондее, но это уже кому как!!
c307cm71
Ну дык ...
Такие кнопки есть в любой машинке, оборудованной кондиционером.
Это же не кнопка включения Автоматического Кондиционера, а кнопка включения кондиционера как такового. Абревиатура от английского Air Condi... Т.е. - кондиционер воздуха.
Отличие автоматического кондиционера от просто кондиционера, в том, что первый поддерживает постоянную заданную температуру воздуха в салоне (как САУО зимой в твоей машинке), а второй просто гонит охлаждённый воздух, степень охлаждения которого зависит от положения "крутилки" (как обычная печка от росавтопрома зимой). Климат-контроль, кроме того, что поддерживает постоянную заданную температуру (как автоматический кондиционер), сам "распоряжается" интенсивностью, и направлением потоков воздуха.
Так вот, автоматических кондиционеров на ФФ-2 не ставят. И вообще, похоже они редкость. Либо просто кондей, либо климат.
цитата: |
цитата: | Я хоть и КМС, но мне для наглядности эта функция помогает. Бывают ситуации, когда нужно быстро припарковаться - причём чтобы от заднего бампера до препятствия было "совсем чуть-чуть". На глазок даже опытному автолюбителю это непросто. Вот про женщин - это к сожалению так. Ну а "климат" к ЗДОРОВЬЮ НИКАКОГО отношения не имеет. Эта расхожая в народе байка по-прежнему сильна... Дело в том, что многие просто не умеют пользоваться ОБЫЧНЫМ кондеем, поэтому и простужаются!!! И ЭТО ТАК. Вот комфорт - может быть кому-то это покажется комфортом... Ну а ручка, лично меня, совсем не напрягает. Как и многих других. |
А кстати можно вопрос, если не секрет как вы укомплектовали свой аппарат, что включили из опций? Интересует мнение спортсмена . Многие настоящие профи(не стрит-рейсера ) кондей предпочитают климату, машину без АйВиДи и АБС. И не считаете ли вы, что кондей более аналоговый чтоли, и лучше отвечает требованию пользователя, который хочет сам, пусть и с большими усилиями со своей стороны, достигать в итоге более точного для себя результата? |
"Стритрейсером" слава богу быть не приходилось. Это люди, которые зачастую и ездить-то не умеют, при этом гоняя на грани фола, как говорится... На улицах Москвы они просто ОПАСНЫ. Теперь отвечаю на вопрос про мою комплектацию : СКАЖУ СРАЗУ: ни АБС, ни ESP, ни IVD у меня нет. Все эти вещи я исключил на стадии заказа. Седан, комплектация GHIA, 2л. Из доп. опций: омыватель фар, зимний пакет (+лоб. стекло с обогр), задний парковочный сенсор, музыка с МР3 на 750у.е. (кстати, звучит достойно), электрорег. водит. сидения в нескольких направл. Вот основное. По поводу кондея - интересная у вас мысль. Про "аналоговость" - соглашусь пожалуй. А про "более точный" результат - не соглашусь. Более "точно" работает как раз климат. Просто дело в том, что я лично не избалован подобными вещами, и кондея (который я к слову сказать включаю иногда) мне достаточно.
ALEX-К [B]
Спасибо за коменты!
По поводу кондея и климата, я так и не пришел к окончательному мнению.
Фразы из серии "климат рулит, заплатил раз и забыл" и "климат нафиг не нужен" меня не убедят.
В идеале нужно поездить и с тем и с другим, после чего решить для себя что тебе ближе, нужнее и выгоднее.
Климат не пробовал, хотя понимаю что штука прикольная (единственно не совсем понимаю зачем двухзонность) А вот кондиционером полностью доволен. Ручку покрутить не влом. Если б это не была первая НОВАЯ машина в нашей семье думаю взяли бы и климат и не экономили(хотя в итоге потратили даже больше на обвес порогов..) Поскольку с деньгами было не всё плохо(но и тратиться не хотелось) то решили взять вместо климата IVD. думаю не зря!
trendy
Прими во внимание,что кондеем ты будешь пользоваться 2-3 месяца в году,а климатом все 12.
ALEX-K.цитата: |
И почти $10000 сэкономил. Деньги тратить нужно УМЕТЬ, господа |
Это на климате что-ли ?
цитата: |
Из доп. опций: омыватель фар, зимний пакет (+лоб. стекло с обогр), задний парковочный сенсор, музыка с МР3 на 750у.е. (кстати, звучит достойно), электрорег. водит. сидения в нескольких направл |
Выбор достойный. Вот только эл.рег. водительского сиденья в нескольких направлениях? Не понимаю. Это еще более непрактично, чем климат-контроль, если подходить с Вашей логикой ("не влом ручку крутануть")
Руки-ноги у людей каждые полчаса в длине не изменяются ИМХО
. Настроил один раз и все. И даже если водителей два и более, то фича эта имеет смысл только при наличии памяти.
Робяты!300бачей за климат пожалеть,беря фокус,да еще,возможно,по спц.проге!?
Бредни и нонсенс!Обуенно удобная штуковина!Вааще не парит пагодда!Му френд Бобочка тоже жмотился-типа кондей адекватен,но я его развел на пакет Комфорт плюс и климат!И чо?Боб тааащттся-кнопку Авто нажал-и усе!Жара-холод,дождь там,!
-Stranger-цитата: |
Климат не пробовал, хотя понимаю что штука прикольная (единственно не совсем понимаю зачем двухзонность) А вот кондиционером полностью доволен |
а двух зонность фишка клевая, у меня с женой разные понятия о комфортной температуре. Прокатился как-то на VW с климатом даже не интересно, в жару не дует холодный воздух. В салоне стоит 20С ни жарко, ни холодно и так круглый год, не спортивно. У знакомых хюндай с кондеем. съездили на юга_ он ничего, жена с соплями
Стоило ли ехать на юга что-бы простыть в машине?
цитата: |
Климат не пробовал, хотя понимаю что штука прикольная (единственно не совсем понимаю зачем двухзонность) |
Зачем две зоны? Я езжу с температурой 18-20 градусов(в самую жару, а у нас сейчас 42 в тени, - 23), но моя девочка не обладает "горячим" запасом и мощным имунитетом, поэтому мерзнет и у нее болит горло. Поэтому себе она делает температуру на 3 градуса больше. Выглядит это просто - панель делится попалам, с моей стороны дует холод, с ее тепло
Короче, ALEX-K, просто напросто купил себе брулиантовый унитаз без ручки смыва
и теперь находит кучу обьяснений своему беспонтовому поступку т.к. я не пойму нахрен нужны электро регулировки вместо климата???
цитата: |
trendy Прими во внимание,что кондеем ты будешь пользоваться 2-3 месяца в году,а климатом все 12. |
В таком случае получается, что кондей предпочтительней. Если нет необходимости в девайсе, то это ИМХО хорошо, чем вынужденное использование устройства без которого можно обойтись большую часть времени.
Если я правильно понимаю...
trendyцитата: |
В таком случае получается, что кондей предпочтительней. Если нет необходимости в девайсе, то это ИМХО хорошо, чем вынужденное использование устройства без которого можно обойтись большую часть времени. |
Понимаете неправильно
Климат контроль поддерживает заданную температуру не только в режиме охлаждения, но и в режиме нагрева. Кроме того он автоматически подсушивает воздух не давая запотевать стеклам, а также автоматически распределяет воздушные потоки и их скорость обеспечивая комфортное повышение (понижение) температуры. Кондиционер- это просто один из элементов системы называющейся "Климат-контроль"
цитата: |
trendy
цитата: | В таком случае получается, что кондей предпочтительней. Если нет необходимости в девайсе, то это ИМХО хорошо, чем вынужденное использование устройства без которого можно обойтись большую часть времени. | Понимаете неправильно Климат контроль поддерживает заданную температуру не только в режиме охлаждения, но и в режиме нагрева. Кроме того он автоматически подсушивает воздух не давая запотевать стеклам, а также автоматически распределяет воздушные потоки и их скорость обеспечивая комфортное повышение (понижение) температуры. Кондиционер- это просто один из элементов системы называющейся "Климат-контроль" |
Да нет, это я все понимаю! Меня просто напрягает тот факт, что "климат" ВСЕГДА когда мотор заведен включает вентилятор или несколько микро-вентиляториков
пусть и на минимальную скорость, даже когда ты выключаешь его всеми возможными способами(выключаешь компрессор кондея OFF и выключаешь обдув). Он это делает для принудительной вентиляции салона. На машине же с обычным кондеем эта вентиляция естественна, воздух во время движения поступает в салон естественным током через заслонку. Про это и писал
s-205. Т.е. климат в той или иной форме работает 100% времени эксплуатации машины(и изнашивается 100% времени), а кондей только иногда, по твоему желанию.
ЗЫ Я понимаю, что комфортнее с климатом. Но я люблю минимализм и простые решения. Плюс меньше деталей которые могут сломаться, плюс ремонтопригодность и очевидность поломки при доказательстве ее наличия дилеру. У многих с климатом глюки и это настораживает. Короче, я склоняюсь 50*50 климат-кондей.
trendyцитата: |
Я понимаю, что комфортнее с климатом. Но я люблю минимализм и простые решения. Плюс меньше деталей которые могут сломаться, плюс ремонтопригодность и очевидность поломки при доказательстве ее наличия дилеру. У многих с климатом глюки и это настораживает. |
У меня нет слов. Зачем ВЫ покупаете машину? Самокат - апогей минимализма. Там уж точно ломаться нечему. А глюки не с климат-контролем а с кондиционером (который является частью климат-контроля) и с таким же успехом он ломается на авто без климат-контроля.
trendyцитата: |
На машине же с обычным кондеем эта вентиляция естественна, воздух во время движения поступает в салон естественным током через заслонку. |
У Фокусов без принудительного включения вентилятора (без разницы климат/кондей) ничего самотёком поступать не будет. Салонный фильтр оказывает слишком большое сопротивление (и чем грязней, тем больше
) . Так что хоть на "1" но ставить будете - а то либо запотеете либо душняк замучает. Это в ВАЗ-2107 "свежак" хорошо в салон самотёком залетал
Ильич3
kew_x83
хм понятненько. посколько пока ездим тока с отцом спереди то таких проблем нет. если кому-то дует просто прикрываем поток.
Думаю что если буду себе лично покупать машинку воспользуюсь вашими рекомендациями... тем более всё равно хочу взять 3-дверку а на разницу мона взять климат)
Простой вопрос к тем кто не заказал климат:
1. Ну что прям крутилками ничего выставить прям нельзя?
2. Можно ли летом подобрать положение регулятора "тепло-холодно" и далее его не крутить, например при поездке в городе?
3. Если нажать (включить) кнопку кондера, а регулятор "тепло-холодно" стоит посередине, ну и обдув на какой либо скорости, то какой воздух будет дуть? Можно ли это положение назвать каким либо нейтральным?
цитата: |
На климате можно один раз поставить +22 и все - на всю жизнь!!! Однозначно бери климат!!! Воздух подсушивает, окна не потеют, поддерживает заданую температуру. 400 долл. - не та цена за климат!!! БЕРРРРЕМ!!! |
Полностью поддерживаю. Год эксплуатации подтверждает - + 22, и можно забыть про существование климата.
iv_bolshВсё подтверждаю!
Герметичность фокуса на высоте!
Если нет солнца и климат отключен или простой вентилятор, мнгновенно стёкла запотевают, и дышать очень душно, так что климат будет работать наверное круглогодично! А автору темы
zarik
Блин, а я так не могу. У меня то 20,5, то 22, то 21. Приходиться тыркать кнопочки иногда.
P.S. пытался потестить климат (в ноги и офф, потом авто), ну никак не получается. У кого получается, объясните плиз еще раз как делать-то? Сборка авты - июль.