| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
http://microline.ru/prestige_v55.phpНашел вот такую вещь,как заверяют производители должно работать на наших машинках-европа + россия,а америкосы не поддерживаюся,в пятницу должны доставить,поставлю отпишусь.
(За рекламу не считать!)
LEx_x
15 October 2007
Маршрутный компьютер Престиж V55. (Р)
GURONЭто глюк какокй-то или "косяк" конкретно этого экземпляра компа.
Ни у кого такой проблемы раньше не возникало, ровно как и у меня..., хотя я его и перепаивал сам и перепрошивал у производителя.
СОВЕТУЮ обменять на аналогичный по гарантии так как раньше ни у кого такого не было!!!
Спасибо. А то в инструкции тоже ничего не нашел, по поводу "экспрэсс-навигации" по меню.
GURON заменить лучше... У меня более старая проша и работает хорошо.
Ни у кого не наблюдалась фишка, когда смотришь анализ или отчёт по маршруту, он не праильно считает среднюю скорость, вернее вообще не считает...
Slasher:
|
GURONНи у кого не наблюдалась фишка, когда смотришь анализ или отчёт по маршруту, он не праильно считает среднюю скорость, вернее вообще не считает... |
У меня считает, но по своему... как и все остальное. Показывает 1-2 км/ч.
Тут еще на днях, выдал ошибку ЭБУ или ЭСУД (не помню уже). Типа записал ее в память и спрашивает: "не желаете ли поглядеть, типа что за ошибка". Нажал на просмотр, пишет ошибок нет...
На днях при замене воздушного фильтра забыл одеть разьем МАФа так вот комп выдал ошибку обрыв цепи 3 форсунки
разьем востановил ошибку комп сброcил без проблем
Что это за диагностика?
У кого какие ошибки выдавал комп и что было на самом деле?
Люди, помощь нужна. В теме про Мультитроникс посмотрел где находится провод, на котором датчик уровня топлива висит. Это в колодке приборки 8 контакт. Там даже фотка есть. Но у меня не такой разъем. Я даже если бы знал цвет провода, то не нашел бы контакт куда он входит. В моем раземе все провода в него жготом входят, а уже внутри коммутируются по контактам. Сами контакты не подписаны на разъеме... У меня машина американская, разъем белого цвета, с черным рычажком.
Может кто подскажет в какой контакт провод с БК подключить ? Можно без фотки... типа: взять разъем так, чтобы жгут проводов в него входил справа а дырки контактов смотрели на вас, в нижнем ряду отсчитываем справа 8 контакт- это и есть контакт ДУТ. Я типа по такой схеме все и сделал, но у меня нифига не работает. Комп то 53 литра покажет, то 16 через минуту... Видно не туда втыкнул проводок синий с расширителя.
P.S: Цвет провода бело-красный. Но резать его не хочется. Было бы хорошо знать в какой контакт он входит..
Спасибо за ответы.
Не вытерпел и надрезал провод (бело-красный). Подсоеденился к нему.
Вот результат: при выключении зажигания БК медленно увеличивает отображаемое кол-во бензина до 55 литров. При включении зажигания- меедленно уменьшает до (примерно) того значения, которое я выставил в Быстрой Тарировке. Это увеличение и уменьшение длятся около минуты. Это нормально ?
И еще... сегодня пробовал до 100км\ч разогнаться. Попробовал 1 раз. Получилось 10 секунд. А доли секунд не показывает ?
Ой. Для того, что-бы ДУТ работал, надо минусовой провод расширителя сигналов на массу автомобиля подсоединять ? Я не подсоединил, может у меня поэтому проблемы ?
Добавил 10.10.08 (надоело новые посты лепить. И так сам с собой общаюсь
)
Подсоединил минусовой провод на массу... ничего не поменялось... Я понимаю, что при 0 вольт комп показывает 55 литров. Но когда включаю зажигание, ничего не меняется. Действо происходит когда завелся мотор. Вот тогда очень медленно начинает комп скидывать показываемый литраж с 55 литров. Хотя стрелка топлива, на приборке, на поворот ключа реагирует нормально, и начинает работу уже во 2 положении ключа. Что комп, что стрелка работают от одного провода. Почему тогда все так происходит ?
Бак еще не тарировал. Но сегодня перед заправкой дай думаю посмотрю, что будет:
Я на лампочке проехал километров 10, поэтому в "быстрой тарировке" ввел "6 литров в баке" и "бак 55 литров". Ввел новый маршрут. Залил бенза в бак на 20 баксов, получилось ровно 17 литров. Ну думаю сча комп мне покажет 23 литра в баке (6+17). Ан-нет ! Он мне 27 литров выдал. Короче, что-то чувствую, тут не так.
Посоветуйте что-нибудь.. плиз.
P.S: меня вобще видно ? А то я теряться начинаю... может глюк в теме ?
Сегодня БК показал уже 37 литров... к концу дня 34.. а проехал я за день 67 км.
GURON
Быстрая тарировка правильно не работает. Сделай точную тарировку, забей таблицу один раз и забудь про это.
При 55л ДУТ ~4,7В, при 0л стремится к ~0-0,5В. Таблицу тут летом выкладывал, попробуй может подойдет, у меня работает замечательно.
Ох, спасибо, дорогой человек !!! А то я запаниковал совсем. В реале спросить не у кого, да и тут было тихо.
Еще раз респект ! +1
Всем привет как-то купил престиж v55-03 так он у меня кроме скорости оборотов и напряжение нечего больше не показывает мотор 1.8 115сил Всеволожский 2004год ноябрь может из Питера у кого будет прошивка???Плиз помогите
brolik:
|
Всем привет как-то купил престиж v55-03 так он у меня кроме скорости оборотов и напряжение нечего больше не показывает мотор 1.8 115сил Всеволожский 2004год ноябрь может из Питера у кого будет прошивка???Плиз помогите |
Проверь, какая у тебя прошивка и разберись с инструкцией - все должно работать - у меня такая же машина
brolik
Вы купили прибор из первых партий на них так все и работало, почитайте тему с начала, это все описывается, вам скорее всего придется отправить прибор в фирму изготовителя, для перепрошивки, а возможно и замены, потому как на первых и с напряжением проблемы были оно не менялось, а устранилась эта проблема изменением схемы прибора.
да уж повезло так повезло... Я бы просто обратно его отнёс... И заказал бы на сайте microline там уж точно будет самый свежий...
Да блин, объявили на сайте, что вышел в свет чудо программатор для престижа, а отдельно купить нельзя и посылают на чужой сайт, типа вам надо и сами собирайте. Не инструкции, что куда подключать - ничаго... Хороший производитель!
Slasher
А что ты собираешься перепрограммировать? =)
Пока даже в последних прошивках ничего с ошибкой температуры не изменилось, а остальное у всех остальных вроде и так работает...
ЗЫ
Есть такая категория людей, которой всегда что-то не нравится =)
Если действительно все так, как говорит Slasher, то что в этом может
понравиться ?
Компьютер уже неделю считает средний расход за день. 42 литра насчитал. Что ему сделать, что бы нормально заработал ? Перезагрузка не помогает.
И еще вопрос. Больше никто не делал попытки подключения на прямую к форсунке ? На выходных попробую сам, если на форуме не отговорят. Но есть сомнения, что поможет данный метод, в правильном подсчете мгновенного расхода.
И еще. В отчетах по маршрутам как у вас средняя скорость за маршрут пишется ? Нормально ? У меня не влазит... написано средняя скорость за маршрут км\ч 2" Протяженность маршрута была 750+ км.
GURON
На форуме компов 30 точно есть..., проблемы общего характера (типа 112 градусов) были у всех у кого движки Зетековские, а не Дюратек.
В остальном вроде всё ОК.
PS
Основная функция для которой нужен БК (это конечно моё мнение) - считать остаток в баке.
У меня комп с этим справлялся на 5ку. Те, кто подключил его к поплавку и откалибровал кажись тоже забот не знают!
Остальные функции (опять же IMHO) от лукавого.
Мне всякого рода, средние скорости за маршрут, времена простоя и т.д., как мертвому припарка. И в этом мнении на сколько я знаю - я не един.
Это примерно тоже самое, что Типтроник на автомате - купил машину, побаловался пару раз и потом ездишь на полном автомате =)
GURON
Я пробовал к форсунке подключать, но что-то не сраслось, щитать вообще отказался, ну все пришлось отключить.
_OgOgO_
Ну, я еще не набаловался. Да и не покупал я комп, что бы остаток в баке смотреть. Как-раз это мне не особенно и нужно. Я не езжу на последнем литре. Заправляюсь до того как лампочка загорится, и как правило, до полного бака. Для чего еще нужно знать ТОЧНЫЙ остаток в баке ?
BorisMan
Вот твой пост, по этому поводу, я и читал. Похоже ты единственный, кто этот эксперимент провел. Значит в эти выходные я повторю твой подвиг.
GURON
Я тоже не сторонник езды на последних литрах..., менять бензонасос ни у кого желания нет.
НО у меня есть ряд АЗС на которых я предпочитаю заправляться и вот с этой точки зрения (доеду ли я до свой любимой АЗС или придётся заправиться на первой попавшейся) комп мне помогал.
+ благодаря компу я реально умешьл свой средний расход где-то на литр =)
Всё - остальным и не пользовался никогда.
А.. понятно. Ну, у меня проблем с заправкой нет. В целом у нас в Беларуси нормальный бензин. Единственно что- избегаю заправляться на ЛукОйле.
А комп, я, покупал потому, что мне интересно все. Вот такой уж я любопытный
Еще одна проблема есть, забыл упамянуть, при просмотре событий проскакивают левые ЗАПРАВКИ. по 10 литров. Я никогда 10 литров не заправляю. Минимум 30-40 литров лью. Езжу так дней 4-6 и снова так же заправляюсь. Вот 4 дня назад заправлялся, а комп мне показывает, что я вчера 10 литров залил.
GURON:
|
И еще. В отчетах по маршрутам как у вас средняя скорость за маршрут пишется ? Нормально ? У меня не влазит... написано средняя скорость за маршрут км\ч 2" Протяженность маршрута была 750+ км. |
GURONдело в том, что комп считает среднюю скорость за маршрут разделив пройденное растояние на время, прошедшее с момента начала маршрута, т.е. с момента нажатия кнопочки "Старт". И чем больше времени проходит, тем меньше средняя скорость, даже если ты никуда не едишь. В твоём случае средняя скорость 2 км/час.
andvn:
|
дело в том, что комп считает среднюю скорость за маршрут разделив пройденное растояние на время, прошедшее с момента начала маршрута, т.е. с момента нажатия кнопочки "Старт". И чем больше времени проходит, тем меньше средняя скорость, даже если ты никуда не едишь. В твоём случае средняя скорость 2 км/час. |
Очень жаль...
Зачем тогда было этот пункт придумывать ? Так для кучи ?
Наверное МикроЛайн с китайцев пример берет...
Так и все-равно видно, что не влазит в строчку этот параметр. У меня 2 нарисована на самом краю экрана.
GURONНу почему же... эта функция (маршрут без плана) хорошо справляется при езде на дальние расстояния, мне было удобно прогнозировать время приезда на место, средний расход, среднюю скорость - она оказалась около 100 км/ч. Впервые за поездку до деревни и обратно ни разу не заплатил сотрудникам ГИБДД. Радар-детектора нет.
Поддерживаю
_OgOgO_ - с этой штукой снизился расход топлива, потому как начал обращать внимание на "притопленность гашетки"
Я как все откалибровал и оттарировал, забот не знаю. Датчик температуры у меня в салоне пока (климата нет) - тоже хорошо кажет.
Лично я доволен этой штукой.
P.S. Помнится были споры по поводу мгновенного расхода топлива на принудительном холостом ходе - я тут порасуждал про себя
и сделал вывод: расход должен быть, на выключенном двигателе далеко не уедешь
даже с горки при включенной передаче с разгону
А где и за сколько сейчас в Москве можно купить Маршрутный компьютер???
А где и за сколько сейчас в Москве можно купить Маршрутный компьютер???
А где и за сколько сейчас в Москве можно купить Маршрутный компьютер???
maxinat
В КЭМПе кажись были - посмотри на сайте производителя, там есть адреса.
+ посмотри в ветке по УСЛУГАМ сервис Жени и Димы ("у Коммикса")..., они занимались их продажей, заодно сможешь проверить!
Ну, так как - раз на то он и принудительный ХХ, что бы тормозить двигателем, а во время торможения двигателем вспышек в цилиндрах быть не должно, двиг работает как компрессор, и за счет этого происходит торможение, ну и соответственно ни бензина ни искры( хотя искра может и быть, но без бензина загоратся не чему).
BorisMan а тут получается принудиловки нет никакой... Бортовой упорно показывает расход там где его быть не должно. Вот может новые прошивки это исправят. Надо будет перепрошить.
2 people online