| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
http://microline.ru/prestige_v55.phpНашел вот такую вещь,как заверяют производители должно работать на наших машинках-европа + россия,а америкосы не поддерживаюся,в пятницу должны доставить,поставлю отпишусь.
(За рекламу не считать!)
LEx_x
15 October 2007
Маршрутный компьютер Престиж V55. (Р)
pabliksol
ну тады в задний бампер куда нить вывести, там не от чего грется.
блин и всем чтоли такой гемор предстаит??? Я ва шоке, а комп чё точное расположение поплавка на кол-во литров сам не переведёт сразу??? или вы так с виртуальным баком паритесь...???
Hooligans
С виртуальным все с одной стороны проще, водится, правда, постоянно заправленное кол-во топлива, а ДУТ гимор сначала, а потом ни какого гимора, он все сам будет отслеживать.
BorisMan
Спасибо!! Я уже расстроился, поначалу улыбнуло, подумал - во народу делать нефиг, с виртуальным гемороятся, а оказывается и мне предстоит ... Тогда я буду делать всё чётче... Остаток бака чтоб не лоханутся буду высасывать,проверять кол-во литров и заливать обратно... Это просто!!! Блин, жалко, опять геморрой!!!
Есть выход - выбрать одного активиста который бак протарирует и создаст таблицу, а остальные эту таблицу просто вобьют себе ручками.
pabliksolНу канистры у нас тут нормальные, как и везде. Я имел в виду, что можно по банкам, ведрам по 5 л разлить, чтобы уж точно было. Надеюсь у вас в Москве банки 5л или 3л+1л+1л или 3л+л2 есть ?
Вобщем все понятно, главное принцип, как залить точное кол-во.
По поводу ДВТ. Может его крепить через какую-то прокладку нужно, чтобы от этого чего-то (металла крыла или пластика бампера) он не нагревался в жару ?
ДВТ пока тупо привязал ибо стяжек не было, думаю там ему и место, особо не замечал чтобы забортная температура повышалась при нагревании двигателя.
Датчик температурысам расширитель прикрепил на 2хсторонни скотч звот так:
Расширитель
Hooligans
16 July 2008
и кто же создаст таки эту бесценную таблицу тарировки??!!!???!
| Не все сразу!!! Потерпи! Пользуйся пока быстрой калибровкой ДВТ. А как приличные таблицы сделаем - оттарируешь. |
To ALL
Господа, давайте объеденим усилия.
D_SH уже сделал одну таблицу, еще штуки четыре сделаем и выведем среднюю таблицу.
Я на этой неделе планирую тоже начать делать, только перекалибровал расходомер.
pabliksol
Готов присоединиться к испытаниям, но.. только после того, как установлю этот БК и подцеплюся к ДУТ. Планирую в эти выходные, главное потом собрать назад снятую панель приборов.
To All
Не осилил, а что у нас все в курсе с какова проводочка брать сигнал с ДУТ?
RoundУМММ!!! Дык в теме про мультитроникс это уже расписано давным давно.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1163611
pabliksolЦитата из твоей ссылки:
Далее подключаемся к датчику топлива. Для этого я снял панель приборов и подключился к контакту №8 в колодке приборке (вот здесь я и задумался правильно ли, а можно еще подключится к 15 судя по электрической схеме. БК сам тарирует бак вот и думаю теперь)
Так как правильно??? кто-нибудь ставил на № 15??? или без разницы???
Ослик ИА:
|
pabliksol Цитата из твоей ссылки: Далее подключаемся к датчику топлива. Для этого я снял панель приборов и подключился к контакту №8 в колодке приборке (вот здесь я и задумался правильно ли, а можно еще подключится к 15 судя по электрической схеме. БК сам тарирует бак вот и думаю теперь)
Так как правильно??? кто-нибудь ставил на № 15??? или без разницы??? |
№8 правильно - Бело/красный провод, на приборке
pabliksol:
|
Round УМММ!!! Дык в теме про мультитроникс это уже расписано давным давно. |
Я просто смотрю - никто вопросов не задаёт, вот и стало интересно - все уже в курсе или просто ещё не заморачивались...
для измерения нужен 8-й контакт разъёма приборки
15-й - с конца резистора напряжение создаёт, оно там всегда
одинаковое
Альтернативно (если кому надо ещё и с ЭБУ сигналы брать) можно показания ДУТ брать с разъёма C63 - он рядом с ЭБУ находится( ну чтоб провода вместе тянуть)...
А ведь правда абсолютно точная... Не стоит никому ждать долгожданную таблицу (да и никому не надо это - выкладывать нахаляву таблицу...), поскольку у каждого свой расход и своя манера езды, НУ НЕ ПОКАЖЕТ ОН ВАМ ВАШ РЕАЛЬНЫЙ ПРОБЕГ НИКОГДА!!! Если введёте не свою таблицу...
Вот я например пока молодой, у меня мой америкос всегда ревёт, поскольку я 100 очень быстро набираю и хватает мне бака на 320 км (это наскольку я помню рекорд!!!, а так не больше 300 км), и к примеру создаёт какой-нибудь взрослый осмысленный человек, для которого машина просто средство передвижения. а плюс она 1,6 объёмом движка и т.д. и т.п.!!!
СОВЕТ ВАМ!!! НЕ ПРИСЛУШИВАЙТЕСЬ НЕ К КОМУ!!! - ЗАМОРОЧТЕСЬ ЛУЧШЕ СРАЗУ и не один раз!!!
Hooligans
Ты о чём?
Тут, есичо, бак тарируют. Литры - напряжением. С помощью датчика уровня топлива.
Объём бака не меняется от скорости (релятивистскую механику не в счёт).
зы. Выдыхай!!! дартаньян...
тогда я не всосал... Расход не от этого показывает ??? Не от того что мы вобъём в таблицу, да??? Объясните глупому мне человеку, ДЛЯ ЧЕГО НАМ ЭТИ ЗНАЧЕНИЯ!!! Если у одного будет 4,6, а у другого реальные 4,4 - БЕЗ РАЗНИЦЫ!!! СПАСИБО!!! БУДУ ЗНАТЬ!!!
HooligansНе кипятись... Я тоже считаю, что у каждого будет своя таблица, потому как напряжение может отличаться скажем от машины к машине на 0,1 вольта и баки не у всех идеально подвешены и т.п.
Датчик расхода топлива и датчик скорости откалибровал?
Hooligansцитата: |
а плюс она 1,6 объёмом движка и т.д. и т.п.!!! |
Считаю за оскорбление!!!
Roundцитата: |
релятивистскую механику не в счёт |
Спецом для Саши надо ввести поправочный коэффициент
Hooligans:
|
Расход не от этого показывает ??? Не от того что мы вобъём в таблицу, да??? Объясните глупому мне человеку, ДЛЯ ЧЕГО НАМ ЭТИ ЗНАЧЕНИЯ!!! Если у одного будет 4,6, а у другого реальные 4,4 - БЕЗ РАЗНИЦЫ!!! СПАСИБО!!! БУДУ ЗНАТЬ!!! |
Даже если Престиж ничего не знает про бензин в баке, расход он всё равно будет показывать, т.к. данные берутся с шины (с ЭБУ).
Показания датчика уровня топлива в Престиже калибруются только для того, чтобы поточнее знать точное (абсолютное) значение в литрах "луца в пепелаце".
Если тебя интересуют только относительные показания - типа спалил стока-то топлива (и не важно сколько было и сколько осталось), то ДУТ вообще не нужен. Для этого достаточно откалибровать пробег (датчик скорости) через меню Маршруты и то, только для того, чтоб поточнее показывало...
Ослик ИАВот обо всех этих УМНЫХ вещях сказал мне кстати именно он!!! Далеко не последний человек, разбирающийся в фокусах. Спасибо Ильгам за умный совет, а то я бы щас ввёл какую-нибудь таблицу и чё??? Косяк!!!
Нет пока. Ещё бак не отъездил, хотел сегодня на работу на машине поехать да проспал, а там потом пробки, так что за выходные постараюсь. Поеду девушку катать!!!
pabliksolПашка нивкоем случае я не пытался оскарбить владельцев выше указанных движков, просто назвал максимально отдалённый от меня движок (для более ощутимой разницы)
А по поводу того что для меня придумать коэффициент погрешности...
ну я просто ...
П А Ц Т А Л О М!!!
RoundСпасибо за ответ, но это то я итак знал... Я про другое хотел услышать... Ну да и фиг с ним! Один чёрт калибровать придётся!!!
Итак приступим... Я надеюсь
_OgOgO_ не сильно расстроится, увидев реализованной свою 5 с + бальную идею, на другой машине...
Значит дело было так! Всё как обычно, снимаем Престиж, раскручиваем 2 винтика, вынемаем его из корпуса! Снимаем панельку (пластиковую фень), отковыриваем аккуратно кармашек для мелочей (как??? Найдёте выше в этой ветке...), вымеряем посадочное место компа и вырезаем (я ножёвкой по металлу, можно раскалённым ножом и т.д.)
Далее, если необходимо корректируем кармашек, проверяем, прикладывая комп к посадочному месту и ставим кармашек на место (я на герметик посадил)
В итоге получаем... ВОТ -
Далее закрепляем комп на панельке!!! Я использовал холодную сварку ...
Чё-то я так посмотрел - не понравились мне путые кнопки (микросхема), пошёл ва-банк, срезал с корпуса компа родные кнопки и преркпил их на родное место, а именно к компу!!!
Теперь уже переставил всё как надо!!!