| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
http://microline.ru/prestige_v55.phpНашел вот такую вещь,как заверяют производители должно работать на наших машинках-европа + россия,а америкосы не поддерживаюся,в пятницу должны доставить,поставлю отпишусь.
(За рекламу не считать!)
LEx_x
15 October 2007
Маршрутный компьютер Престиж V55. (Р)
А когда можно будет парктроник подключить? На сайте ничего по этому поводу не нашёл.
D_SH:
|
Позавчера был глюк - на ходу погасла вся приборка кроме указателя топлива и поворотников, чекендж загорелся и сам БК погас. Передернул диагностический разъема БК, приборка восстановилась, но БК на половину кнопок не реагировал, выдернул еще раз разъем на минуту, все заработало. Microline Что это было? |
Посмотреть код ошибки, вызвавшей глюк приборки, с помощью БК пробовал?
Ослик ИА:
|
Посмотреть код ошибки, вызвавшей глюк приборки, с помощью БК пробовал? |
БК ошибок не показал, естественно, он же тоже вырубился.
Y-ilya
"в баге 0 градусов тоже есть своя прелесть..."
Тем, кто переживал о пропаже бага "0 градусов", сообщавшем о включении вентиляторов. Теперь выскакивает "112 градусов" независимо от настройки монитора. Баг окончательно превратился в фичу по просьбам трудящихся.
D_SH
Странно на сёт приборки..., может ты ДУТ криво подключил...
То есть, мне кажется. компьтер через ЭБУ врядли мог дать такое эффект.
Не свзяны они.
Ослик ИА
Тогда жду письмецо в личку... Возьмём по пиву и за дело!!! (разумеется когда тебе привезут комп)
Microline
а когда можно буит подключить говоруна??? \И скока денег???
Hooligans:
|
Ослик ИА
Тогда жду письмецо в личку... Возьмём по пиву и за дело!!! (разумеется когда тебе привезут комп)
Microline
а когда можно буит подключить говоруна??? \И скока денег??? |
Пока не могу сказать, все в разработке.
Добрый день.
Прикупил тут этот самый компутер (спасибо Microline за отправку наложенным платежом), почитал инструкцию по тарировке Виртуального бака и с ДУТ. Возник вопрос, кто ездил с виртуальным баком, может огласить тарировочную таблицу и сделать сравнение ? Тогда остальным владельцам БК, кот. тока что его приобрели, можно будет просто ручками выставить данные параметры. Понятно, что данные могут отличаться, для каждого они свои, но может попробовать ? Та же самая байда и с ДУТ.. Спасибо за понимание
Microline
Что глючить стал прибор, переодически гаснет, а потом включается вновь, причины не понятны, и от форсунки почиму-то работать отказался.
FordNik:
|
Добрый день. Прикупил тут этот самый компутер (спасибо Microline за отправку наложенным платежом), почитал инструкцию по тарировке Виртуального бака и с ДУТ. Возник вопрос, кто ездил с виртуальным баком, может огласить тарировочную таблицу и сделать сравнение ? Тогда остальным владельцам БК, кот. тока что его приобрели, можно будет просто ручками выставить данные параметры. Понятно, что данные могут отличаться, для каждого они свои, но может попробовать ? Та же самая байда и с ДУТ.. Спасибо за понимание |
Виртуальный бак тарировать не нужно, потому что он виртуальный, вводится только топливо при заправках. Тарировать нужно при подключении к ДУТ.
[QUOTE=Microline,Сегодня в 09:54]
Microline
а когда можно буит подключить говоруна??? \И скока денег??? [/QUOTE]
Пока не могу сказать, все в разработке.
[/QUOTE]
Хорошо, буду ждать данного девайса!!! Сообщите когда что-то прояснится!!!
Microline
Ну как же на счёт парктроника?
FordNik:
|
может огласить тарировочную таблицу и сделать сравнение ? Тогда остальным владельцам БК, кот. тока что его приобрели, можно будет просто ручками выставить данные параметры. Понятно, что данные могут отличаться, для каждого они свои, но может попробовать |
Отъездил почти полный бак, получилась вот такая примерно таблица ДУТ.
Первые литров 8, пока стрелка мертво лежит справа, напряжение не меняется, видимо поплавок упирается вверху, соответственно отследить тут уровень не получается. После 47л уровень меняется согласно изменению напряжения с ДУТ. Лампочка загорелась где то на 5л (странно до этого вроде считал, что она загорается на 7-8л), после этого заправил - 50,4л до полного. До пустого бака ездить не стал, стремно, поэтому примерно прикинул, что при 0л, ДУТ покажет ~0,5-0,6В. Точность данных замеров думаю, что-то около +/- 1л/0,1В.
D_SHА технологию снятия показий, пару слов. я чет не вкурил до конца, как можно каждые 5 литров снимать показания
Кажись солнушко сделало свое дело, самовар не варит.
Сначала желательно поездить и настроить ДРТ, чтобы расход был примерно правильный. Далее заправляем полный бак, допустим это 55л. Ездим и смотрим за расходом за день. Через каждые к примеру 5л добавляем новую точку (перед этим все значения в таблице надо стереть) в меню "точная настройка ДУТ", тут нужно изменять только литры, а БК сам подставит напряжение с ДУТ. Значения нужно вводить при заведенном двигле на ровно стоящей машине (чтобы поплавок в баке устаканился). В таблицу влезает только 10 точек, так что выбираем какие больше нравятся.
D_SH
В общем как определить, что я именно 5 литров съел, а не 4 или 7??? Вот где не вкуриваю.
Или это все из БКшки берем, типа, отчет за день и все дела?
D_SHА имеет право на жизнь мой алгоритм, сразу скажу, тока что придумал ?
Итак... Просим заправить бак по горлышко, т.е. 55 л., но просим заливать порциями по 5л. После каждой порции запоминать напряжение (показания). И так много раз. В итоге, последнее измерение будет неровным, т.е. до полного бака залилось менее 5л, но мы точно узнаем, сколько было литров до заправки и соответственно на каждом 5 л шаге заправки. Таблица готова, только её записать, а потом всю завести руками.
1. Вопрос, после записи каждого показания напряжение, кот. БК сам подставляет, видно на экране ?
Плюс... Не надо этого "Сначала желательно поездить и настроить ДРТ, чтобы расход был примерно правильный"
Минус.. Неудобно как-то спартизанами, с работником заправки и теми кто позади тебя решил заправиться..
Ну как, мысль улавливаешь или плохо объяснил ?
pabliksol:
|
D_SH В общем как определить, что я именно 5 литров съел, а не 4 или 7??? Вот где не вкуриваю. Или это все из БКшки берем, типа, отчет за день и все дела? |
Ну да, я и смотрю в БК ДВИЖЕНИЕ>Параметры за день>Расход топлива за день
FordNikМожно наверное и так, только както неудобно на заправке изголяться. Самое точное вообще будет если слить все до пустого бака и потом заливать из канисты или на АЗС порциями и метить точки, только ктож так будет делать? А ДРТ все равно настраивать нужно, чтобы расход верно показывался. Все записанные показания напряжений потом видны в пункте "точная настройка ДУТ" и их можно корректировать или удалять в дальнейшем.
FordNikЕще проще и точнее вариант!!!
Берем литров 50 бенза в канистры. Берем бадью в 5 литров и заливаем в деревне или во дворе бак.
И тут мы даже поправку на недолив уберем! А на заправке таким сексом вам никто не даст заниматься.
Вот бы еще как нить бак до пустого опорожнить не снимая его, ваще кул, хоть наконец узнать сколько под горлышко влазит.
pabliksolD_SH Полностью согласен по поводу секса на заправке, но как вариант (50 л = 10 раз по 5л и по канистрам тоже самое) достаточно точно можно определить эти самые точки тарировки, только не кратные 5. Самый точный конечно, это полностью сливать и заливать канистрами бак, тем самым определяем точное кол-во влезаемого бензина, ведь на заправке могут и не долить !!
. Жать, что нет дырки для полного слива, чтобы не снимать бак..
Было бы неплохо иметь еще одну таблицу для сверки..
D_SH
А больше глюков с приборкой не наблюдалось ?
А кто нибудь уже подключил ДВТ - внешней температуры? А то у меня почему-то не показывает и не настраивается...
Selik
Подключил, вывел пока через проем двери за петлю, под крыло, и вроде как, подстраивается, правда с родным показания расходятся.
FordNikцитата: |
50 л = 10 раз по 5л и по канистрам тоже самое |
Не знаю какие канистры в Ярославле, но обычная канистра 20 литров! Берем 3 штуки и на заправку.
А у меня ваще есть на 55 литров канистра!!!
Наследие СССР
pabliksol
Поставил себе престиж, а вот настроить не получается, ну ладно потренируюсь...
Selik:
|
А кто нибудь уже подключил ДВТ - внешней температуры? А то у меня почему-то не показывает и не настраивается... |
ДВТ вроде как подключен к разъему изначально, только вывести его надо кудато и настроить. Повесил слева под крылом, рядом с гудком, греется до 40-45С от двигла, надо искать другое место. Может кто подскажет куда? А где кстати штатный должен стоять ДВТ от штатного компа?
FordNikГлюков больше не наблюдалось.
D_SH
Штатный где-то под замком капота, но он тоже греется особенно в пробках, и после выключения двигателя, лучше куда нибудь в боковое зеркало вывести, там точно грется не будет.
BorisMan
А не под бампером???
-RNG-
Возможно, но все равно где-то в районе замка, под замком.
BorisManцитата: |
куда нибудь в боковое зеркало вывести, там точно грется не будет. |
А у кого темный цвет машины? В корпусе зеркала тоже думаю некисло греется.
Кароче нажили себе на одно место забот.
Имхо поставил бы где нить рядом с бачком омытеля.
-RNG-цитата: |
Поставил себе престиж, а вот настроить не получается, ну ладно потренируюсь... |
А что конретно не получается сделать?
Совет прост - надо протыкать все менюшки и подменюшки, на предмет что все значит. А там легче будет со временем тыкаться по меню.