Маршрутный компьютер Престиж V55. (Р)



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

http://microline.ru/prestige_v55.php
Нашел вот такую вещь,как заверяют производители должно работать на наших машинках-европа + россия,а америкосы не поддерживаюся,в пятницу должны доставить,поставлю отпишусь. (За рекламу не считать!)
компьютер, бортовой компьютер, маршрутный, престиж, установка маршрутного компьютера, бк, маршрутник

avatar
LEx_x
15 October 2007

Маршрутный компьютер Престиж V55. (Р)
341,4K
views
209
members
2,2K
posts

Бармалейкин
5 June 2008


avatar
_OgOgO_:

... с учетом того, что у тебя на Гии 15ые колёса => скорость и так чуть ниже, чем на штатных для 1го фокуса 14" ...

У меня не гия, а SE универсал. Шины рекомендованы производителем P 195/60 R15 87T*.
В общем, откалибрую БК, тогда увижу – совпадает скорость по спидометру и по Престижу или нет.
А то, что производитель занижает показания скорости ... может быть ... но это не поможет. Безопасность – она ведь в голове, а не всяких примочках и хитростях (не моё выражение, у кого-то в подписи видел, но полностью согласен с автором).

Насчёт «температура двигателя = 0».
Сегодня установил «тишина» на это оповещение. Оказывается надо выбрать «тишина», нажать Enter и удерживать эту клавишу. Будет пиликать или нет – посмотрим.

Кстати, сегодня заметил одну весчь.
Маршрут я начал 31.05.08г. в 19 ч. 39 мин.
Так как езжу мало, то маршрут пока не заканчиваю. Сегодня утром смотрю – время маршрута «-- ч. 06 мин.».
Получается, после 99 часов маршрута ячейка переполняется.

P.S. Совет разработчику.
Так как у нас Беларуси нет копеек (1 литр 92-го стоит 2120 руб. РБ.) – приходится (допустим, когда вводишь стоимость бензина) писать 212 руб. и держать в голове, что это стоимость в 10 раз меньше реальной. Несколько не удобно.
Было бы неплохо предусмотреть в Престижах такую фишку, как «валюта платежа», ну что-то в этом роде.
Думаю внимание к мелочам тоже важно.
FordNik
6 June 2008


Ребята.
А что, к нашим ФФ1 в диагностический разъём подходит только Prestig V55-03 ?
Вроде как Multitronics какой-то тоже подходит, чуть подороже, но разговаривает без речевого синтезатора и обновление прошивки самостоятельное, никуда отсылать не нужно.
Может кто в курсе об этом ? Вот думаю, какой выбрать.
Selik
6 June 2008


FordNik
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...hl=multitronics

Выбор - дело вкуса. Мультитроникс получше, но дороже и сложнее в установке. Он показывает точнее, и много функций.

Вот еще два вида БК
Маршрутный компьютер Орион БК-56, ЗП-56 с подержкой OBD. (Р)
Но они похуже, чем Престиж - дизайн пострашнее и врут еще больше, по отзывам владельцев.

Престиж - в целом ничего, хотя есть ряд багов. Посмотрим, что даст обсуждаемый апгрейд за огромные деньги.
FordNik
7 June 2008


Selik
Спасибо. Наверное остановлюсь на Престиже, т.к. дизайн вроде нормальный, многофукнциональный и главное - простота установки.
Конечно, Multitronics покруче, но уж больно гиморно подключать его, вот было бы подключение как у Престижа, тогда вообще был бы однозначный вариант.

И еще вопрос к обладателям Престижа. Установить планирую над зеркалом заднего вида. А куда речевой синтезатор у вас установлен ?
Для такого ящика и крепление должно быть крепкое, а то отвалится - убить может, ну уж по крайней мере покалечит..
avatar
Ослик ИА
7 June 2008


FordNik
по-моему, исходя из того, что Multitronics подключается не к бортовому компу авто, а по общему, он не все заявленные функции воспроизводит. Про речевой синтезатор - не знаю, у нас его пока нет. Сам престиж весит не много, у меня стоит над зеркалом заднего вида - недостаток только один - нет диммера, т.е. и в темноте и на свету одна яркость, что есть не очень хорошо.
Кстати, мой Фикус один в один подходит к твоему описанию в подписи
FordNik
7 June 2008


Akhatich
По поводу постоянной яркости - это минус, но без него можно обойтись, не смертельно. А у тебя экран какой зеленый, синий или RGB ?
Мне хотелось бы чтобы в темноте хорошо было видно, т.е. темный экран и цифры(буквы) светились. Я так понимаю, это RGB ?
А вааще, его показания реальные, верить можно, или есть отклонения ? Датчик температуры куда вывел ? А без речевого синтезатора он не говорит, а пищать может ?
avatar
_OgOgO_
7 June 2008


-RNG-

posted image
Microline
7 June 2008


цитата (Akhatich @ Сегодня в 12:47)
FordNik
по-моему, исходя из того, что Multitronics подключается не к бортовому компу авто, а по общему, он не все заявленные функции воспроизводит. Про речевой синтезатор - не знаю, у нас его пока нет. Сам престиж весит не много, у меня стоит над зеркалом заднего вида - недостаток только один - нет диммера, т.е. и в темноте и на свету одна яркость, что есть не очень хорошо.
Кстати, мой Фикус один в один подходит к твоему описанию в подписи

Мультитроникс не поддерживает фордовый протокол, только в универсальном режиме. А это значит непростая установка и далеко не все заявленные функции. Полное отсутствие диагностики. Кстати, с Расширителем и мы так можем.

По функционалу у нас не хуже, а некоторые функции более полезны и интереснее. Например Мониторинг, позволяющий оповещать о критических значениях параметров. Нет такого у Мультов. Мультидисплеи, о которых они кричат на каждом углу - это наша Панорама, причем с подписями к значениям, а не просто цифры.

Голосовое оповещение - согласен, штука интересная, меня правда начала раздражать уже на этапе настройки компьютера. Но это дело вкуса, отключить никогда не поздно. Большинству людей наверно это по душе. Скоро тоже сделаем.

Но самое главное это наша система меню, которая однозначно более удобна и практически интуитивно понятна. Недавно лично пытался поставить Мультик на свой Фьюжн и проверит заявленную поддержку съема уровня топлива по CAN шине. Мало того что весь опплевался с подобной организацией меню, а вернее с его полным отсутствием (это так называемая мультидисплейность), так еще оказалось что уровень топлива никак не считывается. После звонка в Мультитроникс мне сообщили что "Видимо по данному автомобилю информация об уровне топлива не считывается по линии диагностики". А на сайте уже заявлено. Это я к тому что не стоить безаговорочно верить Огромному списку функций".

Я думаю если мы также распишем построчно наши функции, то список поболее будет. И все же основной плюс - это удобство управления.

Можете считать это за рекламу, но на самом деле это крик души. Просто постоянно встречаешь ничем не подкрепленные высказывания о том что "Мультитроникс получше" хотя сам лично проверил что это не соответствует дейсвительности. И это не поддержка своего продукта, а реальные ощущения Потребителя.

Даже если бы я не работал в Микролайне, то все равно не поставил бы себе Мультитроникс ни за что!!!
avatar
Round
7 June 2008


M
Microline:

Я думаю если мы также распишем построчно наши функции, то список поболее будет. И все же основной плюс - это удобство управления.

Для меня лично имеет главное значение удобство эксплуатации, а не удобство управления.

Опять же, у каждого свой список предпочтений о функциональности устройства. Половина функций в Престиже мне нафиг не нужна.
Не к Престижу сказано, но по своему опыту знаю, что лишние функции, которые мне впаривают вместе с девайсом вызывают только раздражение.

ИМХО, есть достаточно чёткий список пожеланий фокусников к разработчикам Престижа. Внимание к проблемам фокусников, готовность обсудить, доработать и представить решение проблемы - в итоге сделать эксплуатацию Престижа максимально комфортной - вот истинная ценность, заключенная в таком (и любом другом) устройстве.
avatar
frolovsi
7 June 2008


M
Microline:

так еще оказалось что уровень топлива никак не считывается.

Ну Вам-то тоже слабо оказалось сделать считывание уровня топлива по CAN. Иначе зачем было городить "расширитель"?
Новый Престиж пока покупать не буду. Подожду пока Вы или Ваши конкуренты все нужные параметры не научитесь вытаскивать из разъёма. А конкуренция-то заставит- никуда не денетесь .
avatar
-Volk-
7 June 2008


_OgOgO_
Отличный вариант, наверное лучше не придумать.
Microline
7 June 2008


avatar
frolovsi:

M
Microline:

так еще оказалось что уровень топлива никак не считывается.

Ну Вам-то тоже слабо оказалось сделать считывание уровня топлива по CAN. Иначе зачем было городить "расширитель"?
Новый Престиж пока покупать не буду. Подожду пока Вы или Ваши конкуренты все нужные параметры не научитесь вытаскивать из разъёма. А конкуренция-то заставит- никуда не денетесь .

Расширитель создавался не только для того чтобы подключать сигнал с ДУТ, это всего лишь одно из его назначений. Предпосылками стало желание многих пользователей подключать датчик температуры и ДУТ. Но основным его назначением является возможность реализации "Универсального режима", который открывает широкие возможности для использования компьютера на любях автомобилях. А также появляется возможность подключения внешних устройств.

p.s.
Проблема с обнуление температуры двигателя решена.
avatar
pabliksol
7 June 2008


-RNG-
Ну мой колхоз зацените
posted image
avatar
-Volk-
7 June 2008


pabliksol
Как будто здесь и должен "быть"...
Selik
7 June 2008


Вот мой колхоз.
Кстати, зеленая подстветка хоть и самая примитивная, но совершенно не слепит. Плюс установлен высоко, мимо взгляда. Установка очень проста, главное чтоб шнур был длинный
posted image
avatar
BorisMan
8 June 2008


-RNG-

posted image
avatar
Meskalin
9 June 2008


-RNG-
у BorisMan вариант для левшей
у меня тоже над зеркалом - "панорамная" фотка здесь: Маршрутный компьютер Престиж V55. (Р)
avatar
-Volk-
9 June 2008


avatar
Meskalin:

-RNG-
у BorisMan вариант для левшей
у меня тоже над зеркалом - "панорамная" фотка здесь: Маршрутный компьютер Престиж V55. (Р)

Годится... В комплекте идЁт длинный провод или...
avatar
-Volk-
9 June 2008


Meskalin
А вот со шнуром придётся колхозить??? Или есть предложения?
avatar
_OgOgO_
9 June 2008


-RNG-
У компов с с последними прошивками в комплекте длинный кабель!
FordNik
10 June 2008


Заказал Престиж v55-03 с доставкой наложенным платежом. Возник вопрос, куда лучше ДВТ установить ? И еще, подключатесь только через диагностический раъем или для доп. возможностей еще куда-то подключиться, как например со случаем Multitronics 1031 ?
avatar
D_SH
10 June 2008


F
FordNik:

И еще, подключатесь только через диагностический раъем или для доп. возможностей еще куда-то подключиться, как например со случаем Multitronics 1031 ?

Ну вроде кроме ДУТ больше ничего не нужно цеплять.
http://microline.ru/prestige_v55.php?m=connect
avatar
Meskalin
10 June 2008


У себя на форуме Микролайн пишет что расширитель сигналов находится в самом БК (собственно "расширитель" - это, наверное, программная примочка в новой прошивке). Но провода от датчиков, видимо, должны приходить на микролайновский разъем у диагностической колодки - там АЦП и подмес в цифровую шину. ДВТ, по хорошему, надо выносить под передний бампер (как провода прокладывать - хз ). Внешний вид нового разъема и схемы подключения уже видел кто-нибудь?
Microline
10 June 2008


avatar
Meskalin:

У себя на форуме Микролайн пишет что расширитель сигналов находится в самом БК (собственно "расширитель" - это, наверное, программная примочка в новой прошивке). Но провода от датчиков, видимо, должны приходить на микролайновский разъем у диагностической колодки - там АЦП и подмес в цифровую шину. ДВТ, по хорошему, надо выносить под передний бампер (как провода прокладывать - хз ). Внешний вид нового разъема и схемы подключения уже видел кто-нибудь?

На самом деле все не так. Расширитель это отдельная коробочка, которая включается в разрыв основного провода компьютера между ним и разъемом OBDII. А у самого расширителя есть свой 8 контактный разъем типа автомобильной колодки, на ответной части которого есть зачищенные провода к которым и подключаются все внешние сигналы. ДВТ идет уже с разъемом поэтому паять и скручивать ничего не нужно.

Интерфейсную плату которая была в разъеме OBDII (у фордовых БК) перенесли в сам расширитель.
avatar
Ослик ИА
10 June 2008


Meskalin
Где-то на форуме видел реализацию и обсуждение установки ДВТ. Сейчас поиском не заморачиваюсь... начну, когда обновлю (расширю ) в НиНо свой МК.
avatar
Meskalin
10 June 2008


цитата:
У себя на форуме Микролайн пишет что расширитель сигналов находится в самом БК (собственно "расширитель" - это, наверное, программная примочка в новой прошивке). Но провода от датчиков, видимо, должны приходить на микролайновский разъем у диагностической колодки - там АЦП и подмес в цифровую шину. ДВТ, по хорошему, надо выносить под передний бампер (как провода прокладывать - хз  ). Внешний вид нового разъема и схемы подключения уже видел кто-нибудь? 

На самом деле все не так. Расширитель это отдельная коробочка, которая включается в разрыв основного провода компьютера между ним и разъемом OBDII. А у самого расширителя есть свой 8 контактный разъем типа автомобильной колодки, на ответной части которого есть зачищенные провода к которым и подключаются все внешние сигналы. ДВТ идет уже с разъемом поэтому паять и скручивать ничего не нужно.

Интерфейсную плату которая была в разъеме OBDII (у фордовых БК) перенесли в сам расширитель.


Microline
О как! А фото этого интерфейса, разъема ДВТ и распиновку "8 контактный разъем типа автомобильной колодки" можно выложить где-нибудь?
Microline
10 June 2008


avatar
Meskalin:

цитата:
У себя на форуме Микролайн пишет что расширитель сигналов находится в самом БК (собственно "расширитель" - это, наверное, программная примочка в новой прошивке). Но провода от датчиков, видимо, должны приходить на микролайновский разъем у диагностической колодки - там АЦП и подмес в цифровую шину. ДВТ, по хорошему, надо выносить под передний бампер (как провода прокладывать - хз ). Внешний вид нового разъема и схемы подключения уже видел кто-нибудь?

На самом деле все не так. Расширитель это отдельная коробочка, которая включается в разрыв основного провода компьютера между ним и разъемом OBDII. А у самого расширителя есть свой 8 контактный разъем типа автомобильной колодки, на ответной части которого есть зачищенные провода к которым и подключаются все внешние сигналы. ДВТ идет уже с разъемом поэтому паять и скручивать ничего не нужно.

Интерфейсную плату которая была в разъеме OBDII (у фордовых БК) перенесли в сам расширитель.


Microline
О как! А фото этого интерфейса, разъема ДВТ и распиновку "8 контактный разъем типа автомобильной колодки" можно выложить где-нибудь?

распиновка тут http://microline.ru/prestige_v55.php?m=connect

а фото нет
avatar
Hooligans
12 June 2008


_OgOgO_

А как у тебя обстоят дела к доступу ко всем кнопкам??? Коли ты уже туда его заманстрячил...
avatar
_OgOgO_
12 June 2008


Hooligans
Никак =)
У меня вывернуты три самореза из рамки анели прибров =)
И када я заправляюсь я отодвигаю руль и пальчиками тыкаю кнопки на плате )
Но как грится "всё. что не делается, всё к лучшему".
Когда услышал, что "апгрейд" уже почти готов, очень порадовался. что с кнопками "затупил".
Сейчас просто вытащу престиж и поставлю в корпус =)

ЗЫ
Единственное, что напрягает до сих пор- - это то. что ПРЕСТИЖ редко, но выходит и режима "панорамы" в последнее меню и не заходит туда пока не "перезаведёшь" машину... поэтому кнопками приходится пользоваться немного чаще чем просто вводить "топливо".

Вот этот глюк для меня важнее на Зетеках даже чем "ошибка 0 градусов"
avatar
BorisMan
12 June 2008


_OgOgO_
цитата:
Единственное, что напрягает до сих пор- - это то. что ПРЕСТИЖ редко, но выходит и режима "панорамы" в последнее меню и не заходит туда пока не "перезаведёшь" машину... поэтому кнопками приходится пользоваться немного чаще чем просто вводить "топливо".

у меня такого никогда не было, все время стоит "панорама", никогда не глючила.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Диагностический компьютер.
FF1 оборудование и з.ч.
Персональный Компьютер в ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Прошивка ЭБУ.
FF1 оборудование и з.ч.
Виды АКПП.
FF1 оборудование и з.ч.
Прокладка поддона АКПП
FF1 оборудование и з.ч.
Установка замка на КПП
FF1 оборудование и з.ч.
Замена штатной ручки АКПП


up