| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
http://microline.ru/prestige_v55.phpНашел вот такую вещь,как заверяют производители должно работать на наших машинках-европа + россия,а америкосы не поддерживаюся,в пятницу должны доставить,поставлю отпишусь.
(За рекламу не считать!)
LEx_x
15 October 2007
Маршрутный компьютер Престиж V55. (Р)
Будет ли v55-03 работать на америкосе zetec 2.0 2000 года?
Energ
17 June 2011
Залез сегодня в "Престиж":
P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен -так думаю речь про единственную лямбду
P0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха) -тоже понятно
А это?
люди есть кто часто ездит по подмосковным трассам? интересуют хозяева Zetec 2.0 АКПП USA, какая температура движка на скорости 100-110 держится по престижу? с кондеем и без.
уменя чтото 117-120 постоянно выдает при солнечной погоде под 30 град. беспокоюсь что пора мыть изнутри радиатор и контуры охлаждающие проверять(
madb
на зетеках показывает температуру не охлаждающей жидкости. Там датчик с которого идет сигнал в ЭБУ стоит в головке двигателя. А на приборку идет второй датчик, который стоит в корпусе термостата. Так что будет показывать выше, чем температура ОЖ
Slasher
это то я в курсе, только вот сколько обычно престиж на такой тачке как у меня должен показывать в жару? просто боязно както((( стрелка на приборке вертикально стоит, а комп пищит что типа перегрев. на сколько градусов нужно ставить предупреждение о перегреве? у меня 120 стоит...
madb а что тестовый режим приборки показывает?
madb
17 June 2011
Slasher
я ... как у америкосов врубать тестовый режим) да и на ходу то как его врубить? на стоячей машине престиж показывает 106 град, а на скорости 100-110 уже 120 показывает(((
madb
нажимаешь кнопку сброса одометра на выключеном авто и держишь. Поворачиваешь ключв положение два, кнопку не отпускаешь до тех пор пока не появится на экране test. А дальше заводи машину, параллельно ищешь температуру двигателя в тесте.
Rodionnw
17 June 2011
Выручайте! Установил себе престиж, ДВТ подключил. ДУТ Подключил к бело-красному проводу, идущему к вилке панели, а он не работает:( При выключении двигателя уровень топлива растет до 56 литров(по быстрой тарировке таким выставил уровень топлива в баке) Во время поездки уровень топлива не падает!!
Америкос, сплит порт, без тахометра. Что смотреть/делать? У кого такое было?
Rodionnw
я у себя подключал напрямую возле бензонасоса, а возле приборки так и не смог откапать нужный провод...
Rodionnw
БК то калибровал? Без точной калибровки не будет работать.
madb
Тоже так буду делать...
Slasher Провел только быструю калибровку.
Rodionnw
у меня там у приборки много бело красных проводов в главной косе)))
Rodionnw
делай все по взрослому. По другому никак, иначе это не БК, а китайский "каркулятор"...
Slasher
я им реально щас пользуюсь только как диагностом и часами)))
madb
он даже как часы без калибровки не катит... У меня убегал в сутки на 40 секунд где то, тоже пришлось вводить поправку. )))
Slasher
блин а я то думаю что такое, раз в неделю поправляю))
Slasher
24 June 2011
madb
вот и я о чем.. ))) Даже ДВТ и тот брешет без поправки... )))
Slasher
ну я кроме часов все калибровал, хотя щас нужно переделать тк раньше была резина с отличным от рекомендованного профилем а щас с правильным R16 205\50))) так что думаю что все брешет))
Rodionnw
24 June 2011
madb
У меня один, но хрень какая-то !
Rodionnw
=)) просто может в сша как только провода не красили))) или может косу уже кто менял в штатах =) я тут вообще заметил что у меня задние форточки от разных производителей как и задние фонари)))
Всем привет!подскажите плиз-поставил престиж с пол года назад,постоянно пишет большая темп двиг-112 гр,было и 126 в пробке,двиг выкл!ошибок не пишет,а ЭБУ не обнаруживает!родной термометр стоит на середине в движении,с запуска-как положенно!грешил на термостат-заменил его,был заклинен в откр состоянии,двиг,радиатор на даче кельхером как смогли помыли-проблема не изчезла!подскажите в чем беда?плиз!
silver60700
Когда в пробке 126 было вентиляторы включались?
У меня 112 по престижу когда в пробке стою и резко стартую, т.к. похоже в движении вентиляторы не включаются, то и нагревается до 112 градусов.
А Вы кстати кондей включите и посмотрите, у меня с кондее до 112 никогда не доходит, т.к. при включенном кондее всегда включены вентиляторы.
Радиатор надо мыть немного опуская, что бы напор был изнутри а если Вы керхером снаружи то это не помогает вроде.
Malish
112 в движении и при кондее включенном!вентиляторы включаются!
silver60700
Читал в этой теме, что престиж завышает температуру примерно на 10гр.
цитата: |
silver60700 Читал в этой теме, что престиж завышает температуру примерно на 10гр. |
Совершенно верно кто то писал о разнице температур в 10-12С.
-KRest-
а у меня постоянно 120 держит((( нада мыть радиатор и термостат проверять... да и антифриз немного уходит кудато(((
madb:
|
а у меня постоянно 120 держит |
Промывайте радиаторы со снятием и темп. будет в норме.