| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
http://microline.ru/prestige_v55.phpНашел вот такую вещь,как заверяют производители должно работать на наших машинках-европа + россия,а америкосы не поддерживаюся,в пятницу должны доставить,поставлю отпишусь.
(За рекламу не считать!)
LEx_x
15 October 2007
Маршрутный компьютер Престиж V55. (Р)
D_SH
да я знаю... он не то что занижает, а вообще не учитывает, поэтому ты едешь (бензин ням-ням), а виртуальный бак не убавляется.
а вот когда включается расход вроде все нормально показывает, не замечал чтоб занижал... он либо нули показывает, либо уже отмораживается и все работает нормально.
demon199:
|
D_SH да я знаю... он не то что занижает, а вообще не учитывает, поэтому ты едешь (бензин ням-ням), а виртуальный бак не убавляется. а вот когда включается расход вроде все нормально показывает, не замечал чтоб занижал... он либо нули показывает, либо уже отмораживается и все работает нормально. |
Да по пробегу хорошо виден этот глюк.
Проедешь 4 км, БК покажет 3,5 км. Проедешь в целом 250 км, БК покажет соответственно 220 км.
Калибровками это не правится. А из неправильного пробега о соответственно неправильно считает средний расход. Вобщем задолбала меня такая "точность".
D_SHпонятно. я на пробег особо не смотрю. расход даже по-моему побольше показывает, ну я это списываю на не полный прогрев двигла, т.к. через км 15-20 начинает показывать как обычно.
а по-поводу "задолбала" это да. я понимаю если бы делали эти ПРЕСТИЖИ в африке... а то наши и морозов боятся...
У меня кстати на погоду пофиг... В гараже +10, и серавно глючит
demon199
12 February 2010
Slasher
а как глючит? тоже гаснет и на мгновенных параметрах нули показывает?
интересно что мерзнет сам БК или расширитель... можно было бы какой-нить подогревчик замутить...
demon199 да именно... Седня написал в саппорт микролайна:
Здравствуйте, Microline .
Что то с недавнего времени начала пропадать связь с
ЭБУ во время движения. Сначало было такое редко, потом часто, потом я
заказал новый расширитель сигналов (думал может он). Поменял, вроде бы
как прошло, спустя 3 недели возобновилось. Сейчас БК практически не
работает, то включится, связь появится обновятся параметры, потом по
нулям и он выключается, периодически выскакивает ошибка, при просмотре
оной, БК пишет ошибок нет... Парктроник и ДУТ работают исправно. В
машине перерыл проводку, вроде как все нормально. Прошивка 12.4. БК
V55-03. Машина ford focus 2004 1.6.
Могу предположить, что причина в разъеме соединения БК с расширителем
(телефонный) Со временем ослабевает контакт и связь теряется. Если есть
возможность - присылайте к нам - поправим, а заодно протестируем
Вобщем седня посмотрел все соединения, протер спиртом, подогнул, вывод все тоже самое. После пуска двигателя параметры видятся 5-10 сек и пропадают, тут же глушишь двиг, снова заводишь, параметры видятся и через 5-10 сек понулям...
Slasher
Я свой БК отправил в Микролайн в ремонт на прошлой неделе в связи с данным глюком - обнуление мгновенных параметров.
Микролайн сначала ответил: Возможно дело в расширителе сигналов, т.к. сигнал с L-Line проходит обработку именно в нем. Давайте отремонтируем или заменим.
Сегодня написали: БК готов но не отправляем без дополнительных испытаний на однотипной машине. Проблема скорее всего в используемых номиналах комплектующих элементов. Так что больше этого прояляться не будет...
D_SH блин расширитель у меня, напрмер, новый, ему месяц... Похоже тоже надо будет отправлять.
Slasher
с постоянно выскакивающей не определяющейся ошибкой такая же беда.
во блин, связались... кста, расширитель вроде в районе 400 рупий должен стоить, как-то для интереса у продавцов спрашивал...
летом и осенью все было нормально, с холодами все глюки начались. Летом у кого-нибудь было такое???
demon199 800 р. стоит расширитель. А ошибку можно в журнале там глянуть, 96 чего то там. Я им сообщал эту ошибку они сказали что это ошибка ПО бортового, которая ни на что не влияет... Мне письмо пришло, сказали присылайте...
Читаю и удивляюсь
Версия прошивки на моем БК мне не известна, вроде как 12.0. Как узнать точнее - не знаю, может кто подскажет?
Короче всю зиму работает, изредка на холодной машине светит ошибку, а потом пишет - ошибок нет. Но работает!!!
Когда начала троить машина - четко указал на 1-й цилиндр и реально проблема была решена заменой провода на первом цилиндре.
Единственный глюк - во время сильных морозов не происходит автоматического обнуления показателей за предыдущий день (типа пробег за день, расход за день и т.п.). Т.е. продолжает работать, как будто новый день не наступил. Но как только на улице теплее становится, то сразу все норм.
Вот и удивляюсь
вот и у меня слабая надежда на улучшения с приходом тепла...
Slasher
Мой БК, я надеюсь, должен приехать на следущей неделе, по крайней мере сказали, что что-то сделали и после проверки его отправят. Если проблема в расширителе обещали чинить или менять гарантийно. Как получу отпишусь, удалось ли микролайновцам побороть мой глюк, что-то я не очень уверен, ну да посмотрим.
Всем
почитал форум
.У меня Машина FF1 USA 2000г.в. 2.0л Split Port.,тахометра нет.Думаю об установке БК.Подойдет он к моему FF или нет.Помогите пожалуйсто,если можно.
За рание спасибо.
D_SH ждем результатов. Я тоже отправлю на той неделе. Сегодня-завтра демонтирую все, проверю на другом фокусе...
diybloцитата: |
kROOT У меня на ФФ1 американец сплит в разъеме ODB2 имеются следующие контакты: 1,4,7,10,12,13,15. Больше похоже на ISO-9141 и ISO-14230, чем на VPW (J1850), который применяется в престиже 55-03. Пробовал ставить один престиж, он написал, что ЭБУ не найден, ниче дополнительно не настраивал, сдал в магазин. Там внутри есть настройки стандарта? Получается, 03й мне не пойдет или он был неисправен? CAN проверить? Или мультитроникс покупать? Их цена уже не сильно различается.
Slasher kROOT в настройках престижа есть выбор протокола вручную. Если не канает, пробуйте CAN - хотя думаю врядли CAN заработает.
E-lenka_De.Niiz У меня тоже сплит, только сегодня получила рано утром посылку с Престижем 55-03 и утром же на работе прочитала Ваше сообщение... girl_to_take_umbrage2.gif Рванула на стоянку и трясущимися ручками подключила к разъему... shiz.gif Все работает, ЭБУ сразу нашелся, меряет температуру двигателя, пробег, мнгновенный расход, читает ошибки (точнее - сказал что их нет! Laie_60B.gif ) и т.д... Настроить ДУТ, ДВТ, и прочая времени пока нет... Машина FF1 USA 2001г.в. 2.0л Split Port.
demon199 kROOT ну ёлы-палы... дуй на 34-ю страницу этой же ветки и читай мои сообщения и es81. у меня он уже был, а у es81 теперь стоит и он вроде доволен wink.gif правда у меня zetec, но разъемы такие же я и саму розетку со штырьками фоткал, наверно на следующей странице (35) ты смотрел? фотки сохрани или зарисуй для образца, чтобы знать какие они ДОЛЖНЫ быть |
только что человек спрашивал
D_SHда, ждем...
Как достал меня этот "русский калькулятор"... Сегодня разобрал все, снял с машины бк, подергал провода в расширителе, которые проходят сквозь плату. Подключаю в руках БК, все работает... Залил термоклеем провода чтоб не ёрзали, собрал все назад, заодно припаял оторванные провода ДВТ. И все заработало как часики... Покатался по городу, залил полный бак и начал процедуру калибровки...
Serzh.602
15 February 2010
diybloУ меня тоже Split америкос БК работает все я доволен и ошибки кажет!!!
Вчера купил, запустил.
Выдало коды ошибок без рсашифровки.
P0760 Неисправность переключателя C соленоида
P0460 Неисправность в цепи датчика уровня топлива
В процессе езды иногда загоралась лампочка чекенж.
Утром после включения была только 0760 ошибка.
Сегодня буду думать что делать, померил уровень масла в коробке, правда под уклоном, уровень повышенный.
Комп показал, что в баке 27 л топлива, хотя стрелка чуть меньше четверти. Откуда он берет такой объем?
kROOT пока вы бак не откалибруете он будет брать объем от калибровочной таблицы забитой по умолчанию (помоему для жигулей).
Переходите пока на виртуальный бак заливайте полный бак, ставьте 55-56 литров, запускайте маршрут без плана, сбросьте одометр и катайтесь до следующего полногого бака.
Почитал я последние несколько страниц, похоже у меня проблема типичная
Престиж просто вырубается и во время движения и т.д., потом врубается, потом вырубается, зависает на показаниях. И самое главное, что происходит это только зимой, в прошлую зиму было также. В общем престиж теряет мозг.
А причину на мой взгляд такая - он нифига не держит напряжение в сети выше 14 вольт. А поскольку зима, аккумулятор замерзает то мозг фокуса дает большую напругу на него, даже на хорошо заряженный, толи для того чтобы прогреть аккумулятор толи для подзарядки, в общем одному ему ведомо. В общем смысл в том, что пока часок не поездишь напряжение в сети слишком большое, а потом устаканивается. Если смотреть на показания самого престижа, то прийдя утром в гараж и включа зажигание на промерзшей машине напругу престиж пишет 11.6 (по факту 12.2 - измерено тестером), заводимся, просадка и на прогревочном режиме поперло напряжение по престижу 14.1, по факту 14.5. Все, престиж в отрубе, просто зависает на одних показаниях пока он еще был жив и все. Машина постепенно прогревается, обороты падают, престиж начинает оживать. Если прогреть машину на максимум, то напряжение в сети выходит на 13.4-13.6 (факт +0.4) и все становится нормально, все работает. Летом этой проблемы нет, т.к. нету таких напряжений.
Протестить можно легко - когда престиж глючит, напруга большая, врубаем потребители (обогрев лобового например идеально подойдет) и все сразу начинает работать, т.к. напругу просаживает до нужного уровня.
И да кстате, когда аккумулятор разряженный то тоже проблемы нет.
Вот что можно с этим сделать? Может у меня вообще регулятор напряжения генератора накрылся или еще что, мозг машины глючит?
Мозг и регулятор в норме. У меня так же. А вот престиж в ремонт, или разобрать расширитель и посмотреть на предмет наличия влаги и сохранности проводов.
У меня иногда, сразу после завода мотора, престиж пишет, что напруга 15.1-15.2 вольта красным светом экрана, но ничего не зависает.
kROOT:
|
У меня иногда, сразу после завода мотора, престиж пишет, что напруга 15.1-15.2 вольта красным светом экрана, но ничего не зависает. |
Скачек напряжения до 15.5 по БК часто наблюдаю, например при просадке оборотов при трогании ниже XX или иногда в момент вкл/выкл мощных потребителей. И похоже такой скачек с генератора есть, возможно из-за таких скачков у меня мрут лампы ближнего каждые полгода по очереди.
Slasher
Попробую посмотреть расширитель, спасип
Пока престиж после последнего перетряхивания работает без нареканий. Пропаял контакты ДВТ и он стал показывать верную температуру даже без калибровки, это меня очень удивило...
D_SH
18 February 2010
Получил БК с расширителем из ремонта, в письме написали: "обновление ПО (до 12.6)", "доработка расширителя", "проверено на а/м ФФ1".
Включаю, настраиваю протокол и результат - БК не видит не обнаруживает ЭБУ
, при вкл зажигания не включается. Вобщем 2 недели ремонта и ничего не работает вообще, показывает только напряжение и температуру ДВТ. Написал в сапорт микролайна письмо
. Жду ответа, что за ... такая...
В микролайне говорят в расширителях для форда "возможно" есть баг, попробовали заменить некоторые номиналы элементов. Сказали, что тестировали на фф1 американце - заработало. А у меня вобще ЭБУ не увидел.
Вобщем пока затруднились с решением проблемы, сказали будут думать, просили подождать. Я так понимаю с фордами у них там сейчас большая головная боль, вон владельцы мондео целую ветку у них на фороме накатали, по поводу того что V55-3 не видит ЭБУ или теряет его постоянно.