Маршрутный компьютер Престиж V55. (Р)



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

http://microline.ru/prestige_v55.php
Нашел вот такую вещь,как заверяют производители должно работать на наших машинках-европа + россия,а америкосы не поддерживаюся,в пятницу должны доставить,поставлю отпишусь. (За рекламу не считать!)
компьютер, бортовой компьютер, маршрутный, престиж, установка маршрутного компьютера, бк, маршрутник

avatar
LEx_x
15 October 2007

Маршрутный компьютер Престиж V55. (Р)
339,7K
views
209
members
2,2K
posts

avatar
Ослик ИА
23 March 2009


Vladilen
на прогретом двигателе, на месте, 0,8 л/ч

Калибровал датчик расхода, датчик скорости?
avatar
Vladilen
24 March 2009


Ослик ИА

цитата:
на прогретом двигателе, на месте, 0,8 л/ч


У меня ниже 1,2 л/ч не опускается на холостых

цитата:
Калибровал датчик расхода, датчик скорости?


Пока ничего не успел откалибровать. Расход по городу средний 24 л/100км
Подключил ДУТ.
Хочу отметить один момент.
По показаниям стрелки на приборке пол-бака примерно соответствуют показаниям с ДУТ по компу 2,7 в,
по показаниям мультиметра (поверенного, правда давненько) ~ 2,1в,
при точной калибровке ДУТ, видимо, придется контролировать показания свеже поверенным мультиметром.
Сдается мне что такое большое отличие ваших тарировочных таблиц D_SH и Ослик ИА обусловлено не только разбросом показаний с ДУТ,
но и разбросом входных характеристик самих БК.
Собираюсь по инструкции залить полный бак до отсечки, поездить, опять залить до отсечки,
ввести в БК расход, а дальше выжигать по 5 литров и вводить контрольные точки.
Думаю по городу смысла большого смысла кататься нет, надо куда-нибудь за город по трассе, но это не раньше выходных.
Или на точность калибровки дрт это не влияет?
Заливать по 5 литров пока возможности нет.

А датчик скорости как-то влияет на точность показаний расхода топлива?

Кто прошел через это что посоветуете?

Читайте тему!!! Все эти вопросы обсосали очень подробно! Как калибровать и как тарировочную таблицу делать.
Я воспользовался готовой в среднем +/- 1 литр погрешность, из нот фаталь!
avatar
LEx_x
24 March 2009


Vladilen
А датчик скорости как-то влияет на точность показаний расхода топлива?
Самым что нинаесть прямым образом,ведь он пробег считает.А расход равен литры / на пробег и умножаем на 100,получаем расход в литрах на сто километров.
avatar
Ослик ИА
24 March 2009


Vladilen
Вначале откалибруй ДС и ДРТ!!! ДУТ калибруй в последнюю очередь!
Без калибровки все данные комп показывает не верно!
После калибровки ДС заметишь, что на спидометре показатель скорости ниже, чем на компе - это нормально, обсуждалось.

Надеюсь, как калибровать разобрался?
avatar
Slasher
24 March 2009


Два, три бака надо отъездить для полной калибровки...
avatar
BorisMan
24 March 2009


Ослик ИА
цитата:
После калибровки ДС заметишь, что на спидометре показатель скорости ниже, чем на компе - это нормально, обсуждалось.

С легка ошибся, на спидометре всегда больше чем на БК, это сделано специально, чтоб вы скорость не привышали.
avatar
Ослик ИА
24 March 2009


avatar
BorisMan:

Ослик ИА
цитата:
После калибровки ДС заметишь, что на спидометре показатель скорости ниже, чем на компе - это нормально, обсуждалось.

С легка ошибся, на спидометре всегда больше чем на БК, это сделано специально, чтоб вы скорость не привышали.

ой да, спасибо что поправил
avatar
Vladilen
3 April 2009


Небольшой отчет по привязке ДУТ к уровню бенза в баке.
Вчера вечером моргнула лампочка указателя топлива ,
взял напарника, подъехал на заправку Лукойла в районе 00:00, машин практически не было, оператора предупредил что буду заливать бак порциями по 5 л с остановками. Ввел первую контрольную точку в БК = 1,0В на остатке (по виртуальному-"от фонаря" было 8л). Напарник заливал по 5 л, отслеживая по электронному счетчику колонки и вовремя отпуская курок пистолета (кстати очень точно получается), а я вводил точки. Залить удалось ровно 45 л. Бенз залился под пробку. Зная емкость бака (55 л) и учитывая опыт Ослик ИА (57л) можно предположить что в баке до заправки было 10-12 л бенза. Т.к. точек комп принимает только 10, а выше 50 л поплавок ДУТ не работает, то смысла нет ставить их на 0 и 55 л.
В итоге получилась такая таблица:
posted image
Energ
7 April 2009


Перенёс недавно датчик внешней температуры из салона в задний бампер , сначало было всё нормально потом начались глюки: показания температуры застывают на какой-нибудь цифре.Снял питание, покурил 10 мин. подсоединил назад,нагрел датчик зажигалкой- всё работает.Сегодня опять температура застыла.Что это? Как с этим бороться?
Провод на датчик удлинён профессионально, по всем правилам воинского искуства.
avatar
Rellas
7 April 2009


Хочу сказать что уже помоему полгода езжу с престижем, в первый месяц всё откалибровал, и расход топлива и ДУТ ... после этого калибровки не трогал, а просто пользуюсь компом и всё. Когда решаюсь проверить расход по чекам с заправок то он совпадает с показаниями престижа(+-0.5л от 30л) и поэтому калибровки не трогаю. На хх расход на прогретой машине в положении паркинг - 0.7л/ч, бывают заскоки до 0.5-0.6, но это я вообще ... что на машину находит спящий режим какойто, на драйве 0.8. При включенных потребителях расход естественно повышается. ДУТ тоже нормально работает.

Так что, тьфу тьфу тьфу, полёт нормальный ... всем удачи
avatar
Slasher
7 April 2009


Energ я бы вам посоветовал поменять датчик на датчик от 2115 (ДВТ с приборки)... Себе поменял, офигенский датчик, даже калибровать не надо...

ЗЫ Производитель кстати посоветовал махнуть датчик. А то что застывает показания, это где то в проводке глюк, скорее всего на расширителе. Было пару раз. Но как то проходило само и больше не беспоколило, т.к. один раз подёргал провода - помогло...
avatar
D_SH
7 April 2009


avatar
Slasher:

Energ я бы вам посоветовал поменять датчик на датчик от 2115 (ДВТ с приборки)... Себе поменял, офигенский датчик, даже калибровать не надо...

ЗЫ Производитель кстати посоветовал махнуть датчик. А то что застывает показания, это где то в проводке глюк, скорее всего на расширителе. Было пару раз. Но как то проходило само и больше не беспоколило, т.к. один раз подёргал провода - помогло...

Если температура застывает гдето в районе -1ХХС, то это обрыв цепи. Тогда в первую очередь проверить на целостность провода к ДВТ, после этого промерить сопротивление самого ДВТ. У меня например отгнил провод около датчика, температуру казал -107С
Energ
8 April 2009


Slasher
Спасибо за совет , а ведь действительно у меня на старой машине стоял "престиж" с таким датчиком и проблем не было.
D_SH
Проводка целая ,места соединения провода где наращивал провод сделаны качественно.Температура на момент "застывания" +6С.Самое интересное после подачи питания он работал нормально какое-то время.
avatar
Rellas
8 April 2009


Вот кстате о расходе на холостых, левый верхний угол:
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/04/08/48/4810f97570c63388bd.jpg

Сидел в заведенной машине, ждал человека, обычный расход на полностью прогретой - 0.7, через минут 15 стал 0.6, потом дошло до 0.5 и в результате вот, заскриншотил ) это гдето через час стоянки при отключенных потребителях.
Energ
9 April 2009


Чудеса продолжаются комп стал показывать забортную температуру ,причём правильную, без постороннего вмешательства.
Что это был за глюк осталось загадкой.
avatar
BorisMan
14 April 2009


Vladilen
Можно глупый вопрос, вы когда эту таблицу составляли напряжение мерили мультимитром, или как то иначе, просто только вчера подключился к ДУТ, но мои точки с вашими не совпадают, пришлось от балды добавлять, чтоб более менее правду показывал.
avatar
D_SH
14 April 2009


avatar
BorisMan:

Vladilen
Можно глупый вопрос, вы когда эту таблицу составляли напряжение мерили мультимитром, или как то иначе, просто только вчера подключился к ДУТ, но мои точки с вашими не совпадают, пришлось  от балды добавлять, чтоб более менее правду показывал.

Я пробовал вначале мерить мультиметром на проводе ДУТ, вобщем не совпадают его с показаниями напряжения с БК в режиме калибровки, не знаю почему, хотя разница в показаниях бортового напряжения обоими не более ~0,1В. В итоге пришел к выводу, что нужно заносить точки, которые дает сам БК.
У меня тоже вышли немного другие: точки
avatar
BorisMan
15 April 2009


D_SH
Я вашу таблицу видел, но у меня Вагон, и я решил сравнить с вагоном
Vladilen , хотя видимо дело не в этом, просто у меня даже в тестовом режиме показания приборки расодятся с реальными.
avatar
Vladilen
15 April 2009


BorisMan
Решение о заправке по 5 л. родилось спонтанно, поверенного прибора под рукой не оказалось, да и неудобняк с этим заморачиваться на АЗС,
поэтому в таблице напряжение с ДУТ по БК. Думаю потом в любой момент можно сравнить показания мультиметра и БК.
Как нибудь проверю, а пока не до того - весь апрель в командировках.

Р.S. Да, забыл написать что точки вводил в комп при заглушенном двигле (на АЗС), с включенным зажиганием, поэтому есть некоторые сомнения в точности показаний БК U с ДУТ, нужно будет сравнить с заведеным движком...
avatar
Ослик ИА
15 April 2009


avatar
Vladilen:

Р.S. Да, забыл написать что точки вводил в комп при заглушенном двигле (на АЗС), с включенным зажиганием, поэтому есть некоторые сомнения в точности показаний БК U с ДУТ, нужно будет сравнить с заведеным движком...

я тоже вводил точки при заглушенном двигателе, включенном зажигании. Вначале тоже засомневался в правильности показаний, но уже полгода так и езжу, вроде показывает нормально! Мое мнение, БК запоминает напряжение на входе с ДУТ, когда выключаешь машину и сразу обратно включаешь зажигание... он (БК) работает еще некоторое время, при этом новые данные от авто еще не получает
avatar
D_SH
15 April 2009


avatar
BorisMan:

D_SH
Я вашу таблицу видел, но у меня Вагон, и я решил сравнить с вагоном

Да у меня вобщето тоже вагон...
kirill2008
15 April 2009


здрасьте...кто может подсказать какой компьютер можно установить на Ford Focus I 2004 года выпуска???срочно надо
avatar
BorisMan
15 April 2009


D_SH
Просто о том что у вас Вагон, можно только догадыватся ., но вашу тоже распичатал, потом попробую и ее.
avatar
Slasher
15 April 2009


kirill2008 либо смотреть смотреть сабж (т.е. престиж), либо мультитроникс...
kirill2008
16 April 2009


Slasherкакую модель посоветуешь??
avatar
Ослик ИА
16 April 2009


kirill2008
это вообще-то твой личный выбор
если хочешь удобство и простоту установки, то лучше "престиж", только при покупке будь внимателен, чтоб прошивка нормальная стояла. Ветку прочти!!!
avatar
aka_AMIGO
18 April 2009


ФФ1 - 2004 рус
купил Prestige, поставил, доволен.. почти полностью, поскольку через некоторое время вопрос вскочил
В начале эксплуатации было всё путем:
Использую Виртуальный бак, установил "в баке" 10л, после заправки "Заправлено" 20л, смотрю итог: 30л - всё Ок, ладушки.. Расходую, остаток рассчитывает приборчик примерно тот, что и на приборной панели.
пара месяцев прошла..
В баке 10, добавляю 20, итог 30л- всё похоже на правду.
отъездил литров на 5, вместо 25л прибор показывает остаток: какие-то 12л..
Может дело в том, что я эти 5л истратил в пробках, коих бездна по Москве белокаменной.. Когда часто газуешь - тогда средний расход зашкаливает аж за 25-30 литров.. но всё равно приборчик должен бы считать правильно, ведь он учитывает и время!?!

Вот это и есть вопрос мой, ребята.. не хотелось-бы думать, что что-то неладно в процессоре Prestigе"а..

Ослик ИА - плиз, как узнать эту "Нормальную прошивку"??? Если не влом - ткни меня носом в пост об инфе по этой самой прошивке..
avatar
Ослик ИА
18 April 2009


aka_AMIGO
у меня стоит прошивка 10.3, но сейчас, насколько мне известно, прошивки уже выше.
отпишись в личку, какой прошивки у тебя прибор и какой двигатель на твоем Фокусе. А я тебе отвечу
А калибровки сделал?
avatar
Ослик ИА
18 April 2009


Господа одноклубники, а кто-нибудь делал себе перепрошивку самостоятельно? что хорошего-плохого получилось? я бы подъехал, тоже сделал...
avatar
Slasher
18 April 2009


Ослик ИА я делал, проша 11.4... Добалено очень много нового...
Купи у микролайна программатор, тоже будешь перешивать...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Диагностический компьютер.
FF1 оборудование и з.ч.
Персональный Компьютер в ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Прошивка ЭБУ.
FF1 оборудование и з.ч.
Виды АКПП.
FF1 оборудование и з.ч.
Прокладка поддона АКПП
FF1 оборудование и з.ч.
Установка замка на КПП
FF1 оборудование и з.ч.
Замена штатной ручки АКПП


up