| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Всем доброго времени суток!
Такая проблема - попал в небольшую аварию, после чего выяснилось, что кроме всего прочего, лопнул поворотный кулак (левый передний мост).
Поехал заказывать - цена оказалась какой-то фантастической - 14 400 р.
Сказали, что надо заказывать оригинальный с завода-изготовителя в первой комплектации...
Неужели он столько стоит? Конечно понятно, что литая чугунная деталь, но все-таки... Может кто-то в курсе, можно ли заказать неоригинальный, или б/ушный. Уж очень дорого получается...
И был бы очень признателен, если кто-нибудь подскажет код этой запчасти.
Ford Focus ZTS 2001, седан, 2.0.
zigzag19
8 October 2007
Поворотный кулак, проблемы. (Р)
patalogig
29 September 2011
Vovan_mail
мне уже новую направляющую выточили. Осталось ее отдать в гальванику и буду нарезать новую резьбу в кулаке
Андреич СПб
29 September 2011
Vovan_mailЭто проще, когда сварка есть. Да и не очень там много места есть, чтобы рассверливать под футорку.
Вот мое решение:
Ремонтные направляющие суппорта с резьбой 10х1.5 (нержавейка)
patalogig
29 September 2011
цитата: |
Вот мое решение: Ремонтные направляющие суппорта с резьбой 10х1.5 (нержавейка) |
Про нержавейку мне сказали что очень мягкий металл. Ну и выточили с какой то супер-пупер крепкой стали только с резьбой 10х1,25
Андреич СПб
29 September 2011
patalogig
Возможно, но в этом месте нет существенных нагрузок, да и суппорт отделен от нее резинками.
patalogig
29 September 2011
цитата: |
Возможно, но в этом месте нет существенных нагрузок, да и суппорт отделен от нее резинками. |
Насколько я понимаю физику процесса торможения - нагрузки есть. Суппорт висит всего лишь на этих двух направляющих
Trigan-D
30 September 2011
1
Vovan_mailвот то, что ты предложил, нифига не проще!
нарезаем резьбу и вытачиваем новые шпильки и все!
Vovan_mail
30 September 2011
Trigan-DКаму как, берем гайку (именно нужную) на болгарке обтачиваем чуток грани и как выше, делов ровно 15 минут
А не бегать хрен знает куда и точить шпильки. Именно так я себе отремонтировал.
Андреич СПб
30 September 2011
Vovan_mailС таким же успехом можно сказать "чтобы не бегать хрен знает куда искать сварку"
Каждый выбирает удобные ему способы ремонта. И где ты сходу нашел гайку 9х1.25?
Vovan_mail
30 September 2011
Андреич СПб
гайка походу от какой то топливной или чего закрутилась в натяг, не сходу а часа два точно переберал имеющиеся гайки. Ну да сварка или токарь. Я у соседа в гараже взял сварку. Своей нет. Каждый делает как ему проще.
Trigan-D
30 September 2011
нарезал резьбу сегодня, вкрутил болты, пока шпильки вытачивают и усе
мечек брал м10 с шагом на 1.5
patalogig
10 October 2011
Вопрос к тем кто менял пружины/стойки/опорные подшипники самостоятельно.
Сегодня попытался раскрутить винты в кулаке которые держат стойку и которые мне не смогли открутить братья-белорусы ремонтировавшие моего коня. Первый поддался (не спеша) минут за 20, после размачивания Вдшкой. Второй и того меньше - минут за 5. Вспомнил еще раз "добрым словом" тех мудомастеров которые мне из-за этих болтов препарировали полмашины... Но ладно об этом.
Напрягла одна деталь. Первая стойка после откручивания болта сидела в кулаке жестко, а вторая болталась как карандаш в стакане.. Т.е. чтобы вытянуть ее вообще не надо прилагать никаких усилий. Это нормально? Или же что то у меня не так? Хотя болты совершенно одинаковые - законтрены были синей краской, как я полагаю еще на заводе.
patalogig
не должна болтаться вообще, зажимается намертво винтами!
RED_Line_821
17 October 2011
На днях менял стойки стаба и обнаружил что левый суппорт как то подозрительно болтается... Вывернул направляющие, оказалось что на нижней резьба забита напрочь, давай дальше смотреть, резьбы в кулаке тоже не было, шпилька направляющей суппорта свободно входила и выходила из отверстия... Почитал эту тему и решил заменить нижнюю направляющую на болт, высверлил в кулаке отверстие 10 мм, т.к. уши с отверстиями совсем маленькие и если сверлить 12 мм, то есть вероятность ослабления кулака... Вставил болт и затянул гайкой от руки, ибо никаким ключом туда не подлезть... Собрал, одел колесо, завел, педаль естественно ушла в пол, после 5-6 нажатий вернулась в норм положение. Выкатился из гаража, хотел затормозить, а педаль снова в пол, снова прокачал, закатываюсь задом в гараж, тормоза снова пропали... В чем может быть проблема, не понимаю... Есть мысли у кого нить по этому парадоксу?)) Заранее спасибо!
RED_Line_821
17 October 2011
Сейчас обнаружился новый прикол... Убрал резинку из суппорта, которая в нижнем отверстии, затянул самодельный болт до упора, запускаю двигатель, 3-4 нажатия-педаль стала упругой, включаю передачу, торможу и вуаля, педаль перестала проваливаться, без разницы D или заднюю... Хотел было обрадоваться, одеваю колесо, снова запускаю движок-педаль проваливается и хоть сколько занажимайся, результат 0... Вот думаю сейчас тормоза прокачать, вдруг поможет...
Trigan-D
18 October 2011
RED_Line_821шняга какая-то!!!
Я просто в кулаке нарезал новую резьбу, обычный шаг, не мелкий и вкрутил болт, без всяких гаек. Наконец-то точнул шпильки сегодня, но не ставил еще. Гайку зафигарил куда? В пространство между колодкой тормозной и супортом что-ли?
вот шпильки
RED_Line_821
18 October 2011
Trigan-DДа, гайку именно туда... Вчера ночью уже нарезал резьбу М12, ввернул каленый болт на 12 и законтрил гайкой, выкатился из гаража, скрежет на всю улицу был, прокатился чуток, колодки задымились
сделал вывод, что они до конца не разводятся и гайка там явно лишняя... К тому же штуцер именно на левом суппорте оказался обломлен почти под корень... Вспомнил всех родственников предыдущего хозяина моего Феди, плюнул на все это, сегодня перезвонили с разбора, предложили кулак с подшипником за 3200, завтра поеду заказывать... Заказал еще 2 направляющие суппорта(150 р за шт) и новый штуцер, как обломок старого буду выкручивать пока ума не приложу...
RED_Line_821ну ты кекс
зачем гайкой контрил! емае )))
RED_Line_821
19 October 2011
Trigan-D
Дык болт свободно выкручивается, боялсо потерять суппорт... Седня заказал таки этот кулак на разборе, направляющие, резиновые втулки направляющих и штуцер суппорта, ждать неделю...
это чертеж ремонтной направляющей? или просто как пример выложено? и непонятно при чем тут фольксваген...(
Андреич СПб
1 November 2011
ma3x
Такие суппорта устанавливают не только на Форд. Передние тормоза на фокусе производства ATE, а они поставляют на конвейер многим производителям. На картинке изображена ремонтная направляющая.
Андреич СПб
спасибо за ответ, то есть можно с этим чертежом пойти к токарю, и купить метчик, я все правильно понял?
Андреич СПб
1 November 2011
ma3x
Правильно понял, но не каждый тебе сделает внутренний шестигранник. Узнавай это заранее.
Андреич СПбеще раз спасибо
ну я думаю внутренний шестигранник не большая проблема) в конце концов могут обточить под ключ, ведь так? ну, а если нет, то можно поездить поискать где делают..
Так какой диаметр верный 12 или 12,5
Андреич СПб
1 November 2011
ЯМБ
12. Кто тебе сказал про 12.5?
Андреич СПб
На нижнем чертеже 12 указано (от фольксвагена)
Андреич СПб
1 November 2011
ЯМБ
Это единственное правильное значение - 12мм ровно.
Андреич СПб
Пардон, не то написал. Значит на первом чертеже неправильно там 12,5
Андреич СПб
1 November 2011
ЯМБ
А, ну тогда да, там неправильно. В принципе, в подразбитую резинку влезет и 12.5, но это неправильный подход. Лучше резики поменять, а направляющую делать номинального размера.
Андреич СПб
А вместо шестигранника можно пропилить шпиц под хорошую отвёртку