Пересаживаемся с Фокуса на Мондео

11 years

2



Какие ощущения возникают после фокуса? То-что больше и выше классом это понятно(но и цена отличается на много).
Что лучьше, удобней а, что наоборот хуже.
Есть ли смысл платить больше или подождать следующего фокуса(который будет очень похож но мондео3).
выбор авто, фф2, Мондео4, покупка автомобиля форд, фокус, классификация автомобилей

todor
3 October 2007

Пересаживаемся с Фокуса на Мондео
110,4K
views
186
members
523
posts

avatar
Stig11
5 September 2011

2

avatar
смолли:

.Еще вопрос,когда смотрел ее в салоне,не догадался сидушки задние разложить.Как они раскладываются?Ровный пол получается?

Перепада нет, есть лишь небольшой уклон, но это не помешало мне с другом проспать в машине 5 часов, когда гнали ее из нижнего до сыктывкара (машинка седан).
цитата:
Под заказ.Сегодня менеджер позвонил сказал,что пришла машинка.Удивило немного.2го сентября авто собрали,4го уже в Москве.8го числа поеду смотреть(ПТС еще не пришла)На авто из наличия у меня есть предубеждения.Если честно-"очкую" брать авто из наличия

Взяв из наличия, ты попадаешь лишь на то, что там дилером будут уже установлены какие нить фенечки (дилеры на этом выживают)
Я брал из наличия, и установленного дилером там было аж на 49 900 рублей.
Скрытый текст
на 50 тыщ конечно не тянет, но с учетом скидки я смирился
Но, все чтобыло установленно, меня вполне устраивало, тем более машина была в дорогой комплектации и простояла у дилера долго, так что помимо 120 тыс. руб. от форда, мне еще дилер дал 82 тыс. руб. скидки от себя + я еще подарки выклянчил на месте
Проехал уже более 6 000, все хорошо.
Ехал я за этой машиной целенаправленно, т.к. при обзвоне дилеров я нашел точь в точь что мне нужно только в нижнем.
В общем, резюмирую: Брать из наличия порой бывает вигоднее
avatar
Boogeyman
5 September 2011


Stig11
а у миня дилером ниче не было установлено.
видима не успели т.к. она за день пришла. даж предпродажку не успели сделать
avatar
Dima777
5 September 2011


avatar
Stig11:

...на 50 тыщ конечно не тянет, но с учетом скидки я смирился
Но, все чтобыло установленно, меня вполне устраивало, тем более машина была в дорогой комплектации и простояла у дилера долго, так что помимо 120 тыс. руб. от форда, мне еще дилер дал 82 тыс. руб. скидки от себя + я еще подарки выклянчил на месте

Круто )) на мой Титаниум итоговая скидка составила 150 штук (120 - по спец.предложению ФМК, + дисконт.карта дилера)

но все равно, таких хороших скидок я не видел ни у одного из конкурентов которых рассматривал как альтернативу при выборе. ОД Хонды вообще не предлагал никаких скидок, а в салоне VW сказали что скидки есть только на машины калужской сборки
ZinG
21 October 2011


Пересел с Фокуса на Мондео, машина отличная, большая, комфортная. Ездить одно удовольствие, к габаритам привык сразу. Спереди и по бокам машину чувствую хорошо, только к заднице не привыкнуть, выручают патронники
Нмикита88
21 October 2011


я пересел с форд фокуса 1 американец 2.3 автомат( разбили в хлам на ниве пьяные) на форд мондео 3 1,8 ручка, только положительные отзывы, место для водителя много( я сам не маленький 196 см) попалась комплектация чиа, есть все что нужно, управляемость на высоте, дизайн супер что внутри что снаружи, всем советую, ну может кому то не нравиться, но я никогда не пересяду с фордов на другие марки
Rychi
8 December 2011


Я ездил пассажиром в М4 1,6 - для города нормально, на трассе не знаю. При этом авто гораздо больше и комфортабельнее ФФ. Главное, что в базе уже есть все, что нужно для жизни.
Поясню - имею V8 4 года подряд входивший в 10-ку лучших двигателей мира, на работе имею ФФ3 2,0.
Еще есть Chevrolet Epica 2,5 LT - абсолютно полный "фарш" (ни одну опцию нельзя дозаказать) обошелся в 656 т.р. И тачка, скажу, весьма неплохая.
Rychi
9 December 2011

-2

Многие пишут про паровозную тягу дизеля, забывая про одно важное обстоятельство - дело тут не в дизеле а в "Турбо". А, вот тут и попадос. Даже в Москве солярки выше евро-2 нет (ее не производят заводы). Говорят, вроде в Питере финская есть, но там и ценник другой. Парафина больше европейских норм, а цетановое число, наоборот, ниже. Солярка лидер подорожаний среди прочих сортов топлива. Тубодизель дороже в обслуживании и при покупке дороже. Дизель более чувствителен к холодным стартам (быстрый износ). Материальной экономии нет никакой. Полагаю, что с продажей подержанной машины возникнут проблемы - их покупают рачительные водители.
Кто хочет экономить - покупайте ГБО.
mud
9 December 2011

-1

цитата:
Кто хочет экономить - покупайте ГБО.

ГБО-это есть что?
Rychi
9 December 2011

-1

Газобалонное оборудование. Обычно пропан/бутан.
avatar
Алексей@Focus
9 December 2011


Rychi
На личном опыте пишите или обзор РБК читаете? http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...1/12/09/1712342
Есть нормальная солярка в Москве Евро4.

Цетановое число на ТНК, BP Роснефт, Татнефть и Лукойл не ниже 51 и даже выше(то есть не Евро5(там не ниже55)). Парафин по нашим нормам не нормируется. По сере у них не выше 350 то есть Евро3 проходит у некотырх ниже даже в нормы Евро4 попадает.

Вчем дорогивизна осбулжвани на ТО дизеля по сравенини с бензином? В том что есть смена фильтра - так почитайте бензиновые форумы по Фокусу- все просят поставить фильт и ругаются что он стоит в насосе.
avatar
perepel
10 December 2011


цитата:
Многие пишут про паровозную тягу дизеля, забывая про одно важное обстоятельство - дело тут не в дизеле а в "Турбо". А, вот тут и попадос. Даже в Москве солярки выше евро-2 нет (ее не производят заводы). Говорят, вроде в Питере финская есть, но там и ценник другой. Парафина больше европейских норм, а цетановое число, наоборот, ниже. Солярка лидер подорожаний среди прочих сортов топлива. Тубодизель дороже в обслуживании и при покупке дороже. Дизель более чувствителен к холодным стартам (быстрый износ). Материальной экономии нет никакой.

Rychi
Пургу вы, уважаемый, какую-то пишете. Или живёте лет пять назад, в прошлом. Никаких проблем ни в Питере, ни в Москве с дизелем нет. На Лукойле (а в Москве и не только на Лукойле) уже давно дизельное топливо стандарта выше евро-4 (до евро-5 чуть не дотягивает по некоторым параметрам). Никаких проблем с эксплуатацией авто зимой нет. Расход на одинаковых авто и сравнимых движках (по мощности) раза в полтора ниже. Даже при сегодняшних ценах это в полтора раза дешевле. Стоимость же эксплуатации (если не заливать дерьмовое топливо) абсолютно одинаковое для однотипных авто.
Rychi
10 December 2011


Мой знакомый в начале 90-х отодрал эмлемы от Ford Scorpio и прилепил "Москвич". Так, народ на полном серьезе интересовался новым Москвичем. А так, почитайте профессиональные тесты солярки в Москве и области, коих в интернете полно. Так вот, только несколько производителей дотягивают по евро-3 и то только по ряду параметров. А многие не удовлетворяют и евро-2. Причина - для производства солярки евро-4 требуется капитальная модернизация производства, и продавцам топлива это не нужно.
Главное даже не в Евро, а в Турбо. был бы простой атмосферник как на Сиерре - по долговечности нет вопросов. А, вот, с Турбо есть. Если машина берется только на гарантийный срок, то не страшно, а, вот, дольше - уже проблемы. Но, повторяю, продать машину на вторичном рынке будт сложнее - для большинства покупателей главный критерий потенциальная надежность автомобиля.
Кстати, а ТО на дизеле, как и на бензине - 20 тыс.км.?
avatar
Алексей@Focus
10 December 2011

2

Rychi
Ну так прочитайте профессиональный тест солярки в ЗР N9 2011. Там все написано. И данные тестов как ни странно близки к тем данным что висят в паспортах топлива на указанных заправках.

У меня знакомый на дизельном транзите уже вторую сотню тысяч километров разменивает - никаких проблем с движком, ни с запуском в -25-30 нет.

Расскажите проблемы турбо движка в отличие от не турбо? Ну так с техническими выкладками, а не газетными знаниями.

К стати про ТО - у машин продажи с 2011(или середины 2010) года у форда в РФ ТО раз в 15ткм что на дизеле что на бензине. В отличие от всей европы (включаю Белоруссию и Украину) где то 20тык на бензине и дизеле.
Rychi
10 December 2011

-3

У меня на бензине 20 тыс.км. На дизельном транзите значительно менее нагруженный мотор. Проблема с турбо - очень высокая нагруженность двигателей, в силу этого крайне высокие требования к качеству топлива и обслуживания. У двух знакомых уже накрылись турбина, правда не Форд, а Ауди, но они и любители погонять.
avatar
Алексей@Focus
10 December 2011

1

Дык и на дизеле до 2011 было 20тыс(и есть в Европе).

На вопрос в чем проблемы турбины так и не ответили, а привели пример гонщиков с Ауди... К стати как нагруженность мотора приводит к поломке турбины?

Ну так же как про независимые тесты дизеля в инете и те же тесты в ЗР... Почитали? И где правда?

Ну ладно каждый остается при своем мнении.
Rychi
10 December 2011

-2

Там нет тестов на долговечность. Про это можно узнать только от владельцев. В России 15 тыс. не зря сделали для дизеля. Хотя масло на бензине я меняю еще чаще. Кстати, в сервисной книжке дизельные Transit, Tourneo ТО 20 тыс. Собственно, о чем я и говорил.
avatar
Алексей@Focus
10 December 2011

1

Rychi

Читать умеете?: На дизель так же как и на бензин было 20тык. Сейчас что на дизель что на бензин 15тык.

цитата:
А так, почитайте профессиональные тесты солярки в Москве и области, коих в интернете полно.

Приветдите указанные тесты чтобы там было тоже про долговечнность? Я привел тесты солярки и они противоречат вашим словам.

На вопрос про турбину так и нет ответа.
Ну да ладно что переливать из пустого в порожнее. Ответа я так понял не будет.
Rychi
10 December 2011

-3

avatar
Алексей@Focus:

Rychi

Читать умеете?: На дизель так же как и на бензин было 20тык. Сейчас что на дизель что на бензин 15тык.

Да. Сервисная книжка с.15.
Rychi
10 December 2011

-3

Скрытый текст


Писали текст явно не вы, на будущее, давайте ссылку на первоисточник
technik
10 December 2011

1

R
Rychi:

А так, почитайте профессиональные тесты солярки в Москве и области, коих в интернете полно. Так вот, только несколько производителей дотягивают по евро-3 и то только по ряду параметров. А многие не удовлетворяют и евро-2.

Хорошо бы Вам их для начала прочитать, прежде чем "умом" блистать. Вам правильно сказали, Евро-4 сейчас полно по России, Евро-5 тожене проблема на Лукойлах, особенно в Москве и области.
R
Rychi:

Проблема с турбо - очень высокая нагруженность двигателей, в силу этого крайне высокие требования к качеству топлива и обслуживания.

Турбодвижки прекрасно работают на топливе Евро-0, если они под это заточены. Только экология страдает.
avatar
Алексей@Focus
10 December 2011


Rychi
Вы чью диссертацию(хотя это просто подборка обсирания дизеля) сюда вложили? Вы так и не ответили на вопрос чем опасно наша солярка (по вашим словам даже не Евро2) для Турбо движка.

1) Про стартер. Ну и что? это у всех и при этом производитель ставит более мощный АКБ. Проблема пуска решена.
2) Открыли Америку про меньшую мощность и больший момент... А народ то не знал!
3) Про DPF - отчасти правы. Но заметьте что форд зная проблемы с нашим топливом по максиму тянул с DPF для мони. Сначала сняв его и переведя движки в Евро3. а потом изменил принцип работы для соответствия Евро4.
4)про серу Вам уже ответили - в нормы евро 4-5 по сере укладываемся. Но про рекомендации смены масла - давайте документик, а не измышления. Я вам тоже про бензин напишу голословно. Понятно что движку лучше всего смена масла каждый день.
5)Обрыв ГРМ на бензиновом движке не приводит к ремонту? Ню-Ню.. денег не меньше.
6) А экслпуатация бензина на 4.5-6 тыс не приводит к износу? Это так - просто чтобы хорошо ехать то 4тыс надо на бензине держать.
7) Воздушный фильтр на бензине так же отлично пропусти воду и так же приведет к гидроудару.
8) про интрекулеры охлаждение маслом - так это и есть борьба с повышенным износом и прочее что ведет к повышению веса движка. Слили причины и следствия в кучу...
9) про зимний пуск - см пункт 1.. все предусмотрено.
10) Кривую момента дизеля видели? Не ездит дизель на высоких оборотах. Если чудак владелец Prado загнал движек бензиновой манерой езды(то есть чем выше обороты тем лучше момент и гнал дизелек до упора не переключая передачи) - то это проблема мозга владельца. Используйте согласованную коробку с движком и помните о том что для дизеля высокие обороты вредны..

Это чья практика?:
цитата:
рекомендованная нашей практикой.


Если блистаете умом расскажите чей дизель стоит на Моне? Уверен что инет(Вы же оттуда эти цитаты натаскали?(см цитату выше - ясно что выложили не свои знания)) Вам даст знания о движке.. Почитайте о нем - поймете что все те претензии что согнали в одну кучу уже давно решены.
avatar
Afrol
10 December 2011

1

Алексей@Focus
Не корми троля, без толку..
Rychi
10 December 2011

-5

Hidden post
Вы чью диссертацию(хотя это просто подборка обсирания дизеля) сюда вложили?
- Трех фирм. специализирующихся на ремонте и ослуживании дизелей.
1) Про стартер. Ну и что? это у всех и при этом производитель ставит более мощный АКБ.
- Стартер быстрее изнашивается.
4) Но про рекомендации смены масла - давайте документик, а не измышления. Соляра более токсична, нежели бензин.
5)Обрыв ГРМ на бензиновом движке не приводит к ремонту? По-всякому - зависит от мотора, а ремонт дешевле.
6) А экслпуатация бензина на 4.5-6 тыс не приводит к износу?
- Приводит, но к гораздо меньшему.
Это так - просто чтобы хорошо ехать то 4тыс надо на бензине держать.
- Это от машины зависит. Для сведения - у меня на одной машине (156 л/с) 80 км/ч достигаются на 1650 об/мин, на другой ок. 1200 (обе бензин, атмосферники). Продал две машины - одной 15 лет, другой 13. Проехал на них всю Европу вдоль и поперек. Менял только расходники (а скорости были ого-го). Обе ушли в лет.
7) Воздушный фильтр на бензине так же отлично пропусти воду и так же приведет к гидроудару.
- Не так, незначительное количество воды гидроудар не вызовет (в отличие от дизеля).
8) про интрекулеры охлаждение маслом - так это и есть борьба с повышенным износом и прочее что ведет к повышению веса движка.
- И значительному усложнению конструкции.

Если блистаете умом расскажите чей дизель стоит на Моне?
- Совместный Ford/PCA.
avatar
Алексей@Focus
10 December 2011


Rychi
Ну может хватить тролить?
ответьте на один конкретный вопрос - чем соляря евро ноль приводит к поломке турбины?

Остальное - реально высасывание +- бензина или дизеля из пальца со всех сторон.
У всех движков есть проблемы и каждый выбирает для себя.

Про воду в бензиновом движке очень порадовали - давайте Вашему движку плеснем водички в воздухозаборник?
Rychi
10 December 2011

-4

avatar
Алексей@Focus:

ответьте на один конкретный вопрос - чем соляря евро ноль приводит к поломке турбины?

Сера и парафин, низкие противоизносные свойства (чем меньше серы - тем надо больше присадок), концентрация полициклических ароматических углеводородов, температура вспышки и т.д. (самое вредное для турбины - это парафин и низкие противоизносные свойства).
Сразу оговорюсь, что самые простые атмосферные дизели к евро 0 относительно равнодушны ( у самого были). Речь идет о высокофорсированных движках.
mike405
10 December 2011


Пересел с ФФ2 2.0 на Мондео дизель 2.0 - машиной очень доволен. Владею также дизелем Форд Рэнжер 2008 г.в. и есть в семье дизельный Х5 3.0 2010. Проблемы с дизелем сильно преувеличены. Откровенное г... не лить главное. А Мондео брал производство сентябрь 2011, евро 3. Сажевого фильтра нет. В Х5 - евро 4 и фильтр, проблем нет. Зато едет дизель гораздо приятней бензина. Момент, подхват во время движения... На трассе: обороты в районе 2-3 тыс. на большой скорости, больший пробег на баке. Межсервисный интервал такой же как и на бензине, сам сервис - чуть дороже.
avatar
Akir1
11 December 2011

1

Доброе время суток!

Сразу извиняюсь, возможно тема избита, много информации прочитал, но она разрознена посему прошу Вашего совета...

Сейчас ФФ2 рестайл, 2008г. пришло время менять ( ближе к весне), думал пересесть на фф3, но в полном фарше как Вы знаете под 900 т.р. посему доплатив сотню, две, можно купить авто классом выше.

Предстоит выбор между авто мондео дизельный 2,0 л (140 л.с.), 6-ступенчатая АКПП и EcoBoost 2.0 л (200 л.с.), 6-ступенчатая АКПП PowerShift, помогите определится, чему отдать предпочтение?

Сам больше склоняюсь к дизелю ( но не когда не владел и не ездил на дизельном легковом авто) - прельщает паровозная тяга и "стандартный налог", но отпугивает критичность дизеля к нашей соляре и "старый" автомат, а так же стоимость владения дизелем и ликвидность авто на вторичном рынке спустя несколько лет!?

Экобуст тож конечно нравится ( был на тестдрайве), но непонятно как он покажет себя спустя 3-4 года и непонятные дела с налогами - "завтра" все что угодно могут придумать, и поменять тарифы за л.с.

п.с. да, и кто заказывал мондео "под себя" каковы сроки ожидания и стоит ли заказывать авто в Москве( говорят дешевле обходится), у меня ближайший дилер в Курске

Заранее спасибо!

С уважением Akir1!
avatar
Daiver
11 December 2011


Мондео я бы не стал брать уже сейчас, так как в конце 2012 должна уже новая модель пойти с завода (может начало 2013). ИМХО.

Самое время продавать как раз мондео в следующем году
avatar
Akir1
11 December 2011


avatar
Akir1:

Доброе время суток!

Сразу извиняюсь, возможно тема избита, много информации прочитал, но она разрознена посему прошу Вашего совета...

Сейчас ФФ2 рестайл, 2008г. пришло время менять ( ближе к весне), думал пересесть на фф3, но в полном фарше как Вы знаете под 900 т.р. посему доплатив сотню, две, можно купить авто классом выше.

Предстоит выбор между авто мондео дизельный 2,0 л (140 л.с.), 6-ступенчатая АКПП и EcoBoost 2.0 л (200 л.с.), 6-ступенчатая АКПП PowerShift, помогите определится, чему отдать предпочтение?

Сам больше склоняюсь к дизелю ( но не когда не владел и не ездил на дизельном легковом авто) - прельщает паровозная тяга и "стандартный налог", но отпугивает критичность дизеля к нашей соляре и "старый" автомат, а так же стоимость владения дизелем и ликвидность авто на вторичном рынке спустя несколько лет!?

Экобуст тож конечно нравится ( был на тестдрайве), но непонятно как он покажет себя спустя 3-4 года и непонятные дела с налогами - "завтра" все что угодно могут придумать, и поменять тарифы за л.с.

п.с. да, и кто заказывал мондео "под себя" каковы сроки ожидания и стоит ли заказывать авто в Москве( говорят дешевле обходится), у меня ближайший дилер в Курске

Заранее спасибо!

С уважением Akir1!

Спасибо за ответ!

Так то, оно так, но пока его выпустят, пока устранят все косяки за пол года -год, "на дворе" уже будет 13-14 год - я свой фф только и смогу как за 300 т.р. продать, время поджимает...
avatar
Daiver
11 December 2011

1

Akir1
Если тогда прямо поджимает, я бы брал 200 л.с. титаниум + допы, как раз будет 1 050 000 - 1 100 000. Дизель не намного экономичнее по ТТХ, да и стоит уже диз. топливо дороже 95 бензина, так что выигрыш почти никакой. При примерно одинаковой цене (все равно на дизель придется вебасту ставить или запуск, так что цена будет почти одинаковая).

А 200 л.с. едут намного интереснее. Гарантия на форд продленная 5 лет (базовая 3), так что на счет экобуста я бы не парился (это не ФВ с 2 годами).

Так что выгоды по сути от дизеля никакой по сравнению с таким движком, вот если бы сравнивать дизель и 160 л.с. мондео, то тут дизель (когда они по одной цене продавались).

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up