Забивается ли радиатор кондиционера?

19 years ago




У меня не стоит салонный фильтр, и диллер сказал, что через некоторе время, если не поставить фильтр, радиатор кондиционера забьется пылью/грязью и его придется чистить, для чего придется снимать всю панель приборов, что дорого.
Вот хочу по этому поводу спросить, реальный-ли этот исход, и когда надо будет всерьез озадачиться проблемой чистки радиатора кондея, если салонный фильтр я таки и не собираюсь ставить?

avatar
BUG2000
8 June 2005

Забивается ли радиатор кондиционера?
2,3K
views
7
members
14
posts

lesal
8 June 2005


Исход реальный. Раз в 2-3 года надо чистить. На радиаторе налипает бяка типа мохнатой плесени/паутины, соответственно, падает производительность кондея/вентиллятора салона.
А вот как чистить на Фокусе, не знаю, но что-то сомневаюсь здорово в снятии торпеды...
Чистил сам на Эсперо - гоморно, но можно. почистил 1 раз в 5 лет - эффект потрясающий!
avatar
slanick
8 June 2005


У меня третье лето пашет как заводной, даже нкамека нет на забивание. Думаю все зависит от местности, но по Москве годков на 5 должно хватить
lesal
8 June 2005


slanick
Он то у тебя пашет, вопрос - как? Ты сравни скорость потока на новой и на старой машине. Сразу все поймешь - надо чистить или нет.
grigorij
8 June 2005


цитата:
Чистил сам на Эсперо

а разве на эспере есть фильтр салуна? на нексии точно нет, сам даже делал
Отсутствие оного фильтра - прямая дорога для загаживания хоть печки, хоть испарителя. может в этом дело.
BUG2000
Если фильтра нет скорее ставь его.
avatar
Skidder
8 June 2005


А вот, кстати, вопрос в тему. А как узнать есть фильтр или нет? Он в какой нить комплектации штатно идёт?
avatar
BUG2000
8 June 2005


цитата:
Отсутствие оного фильтра - прямая дорога для загаживания хоть печки, хоть испарителя. может в этом дело.
BUG2000
Если фильтра нет скорее ставь его.

Честно говоря ломает. Удовольствие это стоит 100 баксов + замена фильтра на каждом ТО (или раз в год?).
Я уже смирился с постоянным слоем пыли в авто, и так как 2 года езжу без него, то еще года 2-3 поезжу, потом проведу чистку радиатора кондея.
Больше никакого негатива от отсутствия фильтра не ожидаю.
Alex ffhatch
8 June 2005


цитата:
цитата:
Отсутствие оного фильтра - прямая дорога для загаживания хоть печки, хоть испарителя. может в этом дело.
BUG2000
Если фильтра нет скорее ставь его.

Честно говоря ломает. Удовольствие это стоит 100 баксов + замена фильтра на каждом ТО (или раз в год?).
Я уже смирился с постоянным слоем пыли в авто, и так как 2 года езжу без него, то еще года 2-3 поезжу, потом проведу чистку радиатора кондея.
Больше никакого негатива от отсутствия фильтра не ожидаю.

Придется еще смириться со слоем пыли в легких и на коже
grigorij
9 June 2005


цитата:
потом проведу чистку радиатора кондея.

тут давай определимся, я говорю про радиатор(испаритель) который находится в недрах передней консоли. Его прочистка будет значительно дороже стоимости установки фильтра со сменными элементами на 3 года как минимум
Опять же, я, например, езжу по Москве и ее окрестностям а не по Германиям с Франциями... как здоровье будем оценивать
avatar
slanick
9 June 2005


lesal
В том то и дело, что производительность вентилятора и кондея достаточно большая. Есть с чем сравнить- у жены Королла с внутрисалонным фильтром. Но у меня пробег всего 40 тыков. Если кто больше наезжает, думаю там загрязненность побольше.
avatar
BUG2000
9 June 2005


цитата:
lesal
В том то и дело, что производительность вентилятора и кондея достаточно большая. Есть с чем сравнить- у жены Королла с внутрисалонным фильтром. Но у меня пробег всего 40 тыков. Если кто больше наезжает, думаю там загрязненность побольше.

И какой вывод из этого напрашивается (имеется в виду из большой производительности)?
У меня пробег 20 тыков в год, соответственно 40 т.км. уже накатал.
Я так понимаю, что диллер говорил именно про испаритель кондиционера. Может поздно уже боржоми пить если я 2 года без фильтра катаюсь?
avatar
BUG2000
10 June 2005


Вот, хочу процитировать rom123:
цитата:
больше 10000 не ходит, забивается напрочь пылью
этой зимой ваще не ставил
торпеда вся в пылище, зато окна в оттепель не потеют, есть нормальный воздушный поток
ставил много всяких-
- америка бумага
- уголь европа
- манн бумага
вариантов куча, а разницы никакой кроме цены

с ув., Роман

Вот я тоже думаю (хотя опыта личного не имею езды с фильтром), фильтр - это дополнительное сопротивление потоку, следовательно обдув будет худший. Без фильтра я получаю свежий воздух в салоне, а с фильтром, особенно со старым, боюсь начнет всякая вонь поступать от того, что в этом фильтре накопилось. А уж если он еще и намокнет, то...
Мои опасения резонны или нет?
P.S. сколько стоит подходящий герметик в магазине? А то фирменный - $16.20 за рулон.
grigorij
10 June 2005


цитата:
P.S. сколько стоит подходящий герметик в магазине? А то фирменный - $16.20 за рулон.

есть вариант #1316192 порядка 2..3$
в основных кодах есть все
1925
13 June 2005


цитата:
Честно говоря ломает. Удовольствие это стоит 100 баксов + замена фильтра на каждом ТО (или раз в год?).
Я уже смирился с постоянным слоем пыли в авто, и так как 2 года езжу без него, то еще года 2-3 поезжу, потом проведу чистку радиатора кондея.
Больше никакого негатива от отсутствия фильтра не ожидаю.

не ставить фильтр, если есть возможность его установить, это...это... ну не правильно это - как минимум . воздушный фильтр вы же меняете, полагаю?а собственные легкие подороже двигла будут . Необходимость вдыхать всякое гуано канцерогенное , кажый Божий день, МНЕ кажется гораздо менее приятной альтернативой замене фильтра (цена вопроса - один поход в кабак)
avatar
BUG2000
14 June 2005


цитата:
Исход реальный. Раз в 2-3 года надо чистить. На радиаторе налипает бяка типа мохнатой плесени/паутины, соответственно, падает производительность кондея/вентиллятора салона.

Скажите, а радиатор кондея забивается только в период использования кондея, или в не зависимости от этого (т.е. всегда, когда включена вентиляция)?

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      FF2 эксплуатация
      Система охлаждения
      FF2 эксплуатация
      Тормозные диски ФФ2


      up