Установил недавно сигу
Pandora 3210 и модуль управления штатным ППП
RCP Can на Кугу.
Хотел тут написать отчет, но так как у каждого хотелки по реализации того или иного разные, а сига и модуль в настройке достаточно гибкие, то просто расскажу, что получилось в моем случае, а кому будут интересны подробности или помощь - напишут...
1. Для начала восстановил штатную сигу (не было с завода), для этого поставил родной плафон с датчиками объема (проводка под него в авто была), нашел замок капота с концевиком (спасибо уважаемым клубням), замки с двойным запиранием на К1 идут в базе, активировал все это дело в ГЕМе, штатный "клаксон" за ненадобностью не ставил.
2. Пандору с РСП ставил вместе, чтоб лишний раз не разбирать пол машины
заодно затолкал ЭПВС
(также вся проводка имелась)... Базовых карт монтажа сиг на те или иные авто в Инете море, поэтому описывать инсталл Пандоры не буду, за исключением того, что добавил к блоку сиги 4-х пиновый разъем доп датчика X6 с пинами №1 и №2. Провод с пина №1 подключил к белому проводу разъема C98-3, а с пина №2 к проводам X2-3 и X2-4 модуля РСП, также к нему на контакты включения/отключения ППП кинул от сиги зелено-оранжевый провод канала CH2. Схема и инструкция по монтажу РСП прилагается, там все понятно что и как. Еще докупил родную кнопку подогрева лобового стекла (не было с завода) и также подключил ее к РСП согласно прилагаемой инструкции. По монтажу все...
3. Теперь имеем от этой связки:
- базовые функции Пандоры по контролю периметра и ударов/сдвигов расширены контролем штатного датчика объема (при сработке на брелоке горит иконка основной зоны доп датчика);
- замки запираются как и со штатного ключа (изнутри не открыть);
- возможность запуска/останова ППП двухсекундным удержанием 3-ей кнопки на брелоки сиги, причем об успешном запуске и останове ППП сообщает иконка предупредительной зоны доп датчика, правда только в охране, но с открытым авто всегда рядом находишься - работу ППП сложно не услышать;
- возможность запуска/останова ППП кнопкой подогрева лобового, и ей же оперативное разрешение на догрев работающего двигателя (по дефолту догрев запретил, для салона ЭПВС будет трудиться, а двиг только в сильные морозы есть смысл побаловать);
- отключение мотора печки климата при автономной работе ППП чтоб беречь аккум (проводку вывел, но еще не подключил реле - ищу покомпактнее колодочку), заодно проверил, что действительно при достижении двиглом 30 градусов включается климат для обогрева салона и дует, по крайней мере в начале рабочего цикла, на лобовое;
- еще кинул массу видеорегистратора ч/з встроенное реле сиги и настроил для него соотв-й таймерный канал, теперь если не ставишь на охрану регистратор еще работает минут 20 (плюс запитан от салонной подсветки), если ставишь - отключается сразу... можно еще примудрить включение по тревоге, но мне не нужно.
Пока что вспомнил, была конечно еще установка фаркопа и кнопки отключения ЕСП, но это совсем другая история...
Будут вопросы - задавайте
З.Ы. Хотел бы поблагодарить клубней
Artem29 и
Доскер за помощь в
оперативном приобретении столь нужных девайсов
не реклама