Привет Всем! Прошу толкового совета. Хотелось поставить в авто монитор либо DVD с камерой обзора пространства сзади машины для лучших условий парковки, штатный парктроник не нравится, какая-то убогость. Штатное место занято 2-х диновой магнитолой "Сони", так что установка предполагается в солнцезащитный козырек либо в другое место. Хотелось совета, какую пару (монитор или DVD)-(камера) выбрать, что бы они были совместимые.
Goffur
У меня немного другая схема включения парктроника нежели у вас. поэтому и стоит реле которое создает доп контакт на котором висит мой парктроник.
TOJI
То есть в моем случае доп реле не требуется?
Goffur
вроде как не требуется.
Ура. Пришла кнопка парктроник\аварийка. Люди добрые, подскажите как снять пареднюю панель, чтобы подключить эту кнопку.
JONIX1
11 February 2016mobile
Goffur
В теме про разборку салона есть инструкция, с указанием всех подводных камней.
JONIX1
Ссылку не дадите на тему. А то поиском не нашел.
B-V-VНу раз вы такой добрый, то может еще подскажите.
Собираюсь подключать по этой схеме.
1. Провода от контактов 3 и 6 на колодке двойной кнопки отрезаю.
2. На косе изолирую, от колодки подключаю к контактам 4 и 5 соотвественно на реле 23.3777.
3. Остальные провода на колодке двойной кнопки не трогаю вообще.
4. Далее все по схеме.
5. Один контакт доп реле 756.3777-11 подключаю к источнику сигнала включения передних датчиков (на данный момент это стоп сигналы, а планирую переделать на габариты), второй контакт к модулю управления парктроником. На схеме 30 и 87. Вопрос есть разница какой куда или все равно?
И еще вопросы:
- на реле 23.3777 остается не задействован контакт 6. Все правильно?
- куда лучше спрятать релюшки? За магнитолой есть место или еще куда?
Извините за глупые вопросы, я не электрик, и тем более не автоэлектрик. А кнопочку хочу, ведь парктроник сумел установить самостоятельно, правда с помощью советов форумчан.
GoffurСхему бы кнопки, тогда бы подсказал что куда от неё...
А так как выше, только без реле:
B-V-V
Спасибо. Вроде все понятно. Схему кнопки поищу.
B-V-V
Схему не нашел, зато есть вот эта информация с этой ветки:
Распиновку точно не помню (но всеже проверите)
1-Отсутствует
2-Общий (постоянный) минус "-"
3-Сюда должен приходить "+" для включения индикации парктроника (симвор ON)
4-Уходящий "-" для включения\отключения аварийки
5-Приходящий "+" подсветки кнопки
6-Уходящий "-" для включения\отключения парктроника
Можете добавить на вашу схему цифры на контакты двойной кнопки?
GoffurЕсли ваша распиновка двойной кнопки правильная, то будет так:
B-V-V
Большое спасибо. Буду пробовать.
B-V-V
Еще вопрос. Я правильно понимаю, что провод, который сейчас у меня идет от блока прарктроника на стоп-сигнал и соответственно работает передний парктроник при нажатии на пелаль тормоза, я отключаю от стоп-сигнала и подключаю к реле и к кнопке по вашей схеме?
Провод от стоп-сигнала на парктроник - отключить!
У тебя на парктронике есть провод для подключения к габаритам. Вот к нему и подключить провод с реле и кнопки (как написано на схеме).
mixpetroff
13 February 2016
Добрый день коллеги!
Скажите, кто сам ставил задний парктроник в нижнюю часть бампера (не трогая швеллер), парктроник адекватно работает? Землю не хватает? Я померил расстояние до земли от места установки датчиков-меньше 50 см. Почему спрашиваю-у жены Хёндай Гетц. Установил парктроник шоу ми, от датчика до земли 48 см, глючил постоянно из-за того что цеплял землю. Переставил датчики выше на 10см всё стало работать без нареканий.
B-V-V
У меня паркироник не привязан к габаритам. Масса, асс, стоп- сигнал (передние датчики), фонарь заднего хода (задние датчики).
Goffur
Тогда выбор не велик - только "к стопам".
B-V-V
Не проблема. Я отключу от стоп-сигнала и подключу на габарит. К стопам было подключено по инструкции, т.е передние датчики парктроника срабатывают при нажатии на пелаль тормоза и 10 сек после отпускания. А сейчас я подключить хочу к габаритам с разрывом от кнопки. Только я чего-то недопонимаю. Кнопка должна разрывать замкнутую цепь от источника сигнала - габаритные огни к парктронику. Нажал кнопку - цепь замкнулась, практроиник работает по датчикам, нажал еще - цепь разомкнута, парктроник не работает. Тогда мне кажется схема должна быть иной. Вы уж простите за глупые вопросы, но хочется разобраться.
B-V-V
13 February 2016
Goffur
Пойми. Всё зависит от того, какие входы у тебя есть на парктронике!!!
Судя по твоему описанию, для включения передних датчиков у тебя есть только вход на стоп-сигналы. Вот на этот вход тебе надо подключить провод с 4 ноги реле. Тогда при нажатии кнопки парктроник будет думать что нажат тормоз и будет всегда работать. При вторичном нажатии на кнопку питание пропадёт и через 10 секунд передние датчики отключаться.
Плюс на реле лучше подавать так, что бы при выключении зажигания он пропадал.
B-V-V
Понял теперь.
Надеюсь в райлоне магнитолы найду такой плюс.
Еще раз огромное спасибо!!!
B-V-V
Подключил сегодня по вашей схеме. Все работает как нужно. Примного благодарен. Земеля, с меня пивас.
in_dex
17 March 2016mobile
Странная вещ) думал мои парктроники сдохли, всю зиму не работали, хотел ремонтировать по теплу, и тут потепление, температура поднялась выше +4 и они ска заработали как ни в чем не бывало. Вечером снова около нуля - не работают. Кто что думает? Есть взаимосвязь с датчиком температуры!?!
смарт7
14 April 2016mobile
1
чуток похвастаюсь. както спрашивал тут, не работает парктроник, при включении з.п. пикает и светит одну полоску зеленую и все.
нашел обрыв одного датчика. под корень. снял его. вынул сенсор, аккуратно очистил от белого наполнителя, повезло, оторван был экранирующий провод, сигнальный от самого радара до платки был на месте. припаял, заполнил герметиком. Все работает!
всем удачи!
Пол года пытался найти датчик парктроника из-за которого не работает штатная система помощи при парковке (ни передние, ни задние не работают, если вышел из строя хотя бы один датчик). (Датчики чаще всего выходят из строя из-за того, что от тряски или в следствие удара, отваливается тоненькая жилка проводника от пайки на передней пластине.) "Родной" стоит, как чугунный мост, не родные от разных модификаций Фордов (FF2;3; Транзит и т.д.) в Евроавто пришлось сдавать дважды - не подходят. Наконец, плюнул на бесплодные попытки и решил починить вышедший из строя. По идее, они не разборные и не подлежат ремонту...
1. Разбираем: датчик состоит из двух частей, они скреплены защёлками. У меня все защёлки отломились при разборке, но это не важно.
2. Выковыриваем маленькой отвёрткой наполнитель из передней части полностью, а из задней до контактов на плате с микросхемой.
3. Припаиваем к контактам на передней части мягкие тонкие многожильные провода (4 - 5 см.) и проверяем мультиметром - замыкания не должно быть.
4. Заполняем эту часть герметиком или прокладываем аккуратно материалом типа пенопласт.
4. Припаиваем к контактам на задней части провода (+/- как на картинке).
5. Заполняем заднюю часть герметиком, можно клей момент налить (придётся долго ждать, когда он схватится).
6. Склеиваем эти части супер-клеем или просто универсальным (я ещё и паяльником аккуратно прихватил пластик, но помните, что он очень тонкий!). Я ещё и лаком закрасил.
Всё. Идём в машину, ставим на место, подкрашиваем царапины и сколы, и наслаждаемся!
brb1970и куда потом такую красавицу ставить?
:-) Ну, во первых это я после нескольких неудачных попыток, так его расковырял с лицевой части, а те, кто будут это делать воспользовавшись моим опытом, будут аккуратнее. А, во-вторых, если учесть, что я не мог найти б/у или аналог, а тратить деньги на оригинал не рентабельно - за эти деньги можно новую систему поставить, то я сэкономил несколько тысяч и в итоге внизу бампера не так уж и видно, что он расковырен. Работает отлично. А внешне... вот фотография:
brb1970
так то лучше бесспорно))
в стакан сам датчик сел нормально или допиливал по месту?