Стводофф
6 April 2010
DriverSTПервый вариант
КПП к ДВС (там где сцепление)
Потом уже снятую коробку аккуратненько разбираешь что бы шестеренки не высыпались
P.S. Если нужны подробности, то пиши в личку. Завтра вечером могу покопаться в инструкциях ЕТИС и выложить тебе где-нибудь что найду по разбору коробки. Или еще вариант в этой теме есть ссылка на разбор коробки М66 в Вольво - все тоже самое, только с красочными фотками
Стводоффуже разобрал
и зафотал только с телефона
Выложи плиз, нам дифф предстоит ставить, пригодится
Listard
там где то выше по ссылке были фото хорошего качества и более подробные лучше их использовать.
Оказывается на СТ-шки есть нажимной диск (корзина) и ведомый диск c метало-керамическими фрикционными накладками от AP-Racing -->
ССЫЛКА
Поставил наконец то дифф, керамическую сцепу Sachs, маховик от RS. Поведение, восприятие авто изменилось в корне:
1. Педаль сцепы стала в три раза тяжелее стока. Сначала даже испугался этого в голове была только одна мысль как ездить дальше, можно даже спортзал бросать. Но после получаса езды привыкаешь и дальше тяжести не замечаешь. Сцепление сохранило возможность трогаться плавно с холостых, но при этом присутствует легкая вибрация на руль, при более резком старте никаких вибраций не наблюдаю.
2.Дифференциал это вообще тема нереальная разгон стал в два раза эффективней и мощность пропадает гараздо меньше на любом асфальтном покрытии. Уже на второй передаче можно смело давить тапку практически в пол. Управление шикарное машина теперь поворачивает куда надо, а не куда несет. После установки диффа категорически не хватает хорошей подвески в поворотах дасаждают огромные крены потому что скорость прохождения увеличилась в разы. Теперь выполнять разворот можно не боясь зашлифовать на месте, что очень помагает в городе.
3. Маховик на движение ни как не отразился. После 32000 км. стоковый в состоянии нового так что это пустая трата денег.
В целом авто стал в разы собранее, послушнее и спортивнее.
orange685Спасибо за отзыв, плюс!
Интересно, сильно на расходе резины скажется квайф, как думаешь?
Может и Борис присоединится к обсуждению
Знакомый мастер ставил. Я думаю по резине катастрофических изменений не будет, а там как ездить будешь
есть мнение что с блокой расход резины снижается, т.к. колеса меньше буксуют
и дабы не было неверных толкования, на скорость прохождения поворотов блока никак не влияет, она влияет на скорость на прямой, после поворота, пора бы уже запомнить
BrisНу да, после апекса можно нажимать почти в пол, вроде так
Brisцитата: |
и дабы не было неверных толкования, на скорость прохождения поворотов блока никак не влияет |
Ну как же? ...
Без блоки внутреннее колесо "вывешиваеться" и буксует, на наружном мощности нет ...
С блокой мощность идёт на наружное колесо, скорость выше соответственно ...
Разве не так?
santana75
Скорость в повороте ограничена подвеской, а вот мощность которую можно получить на выходе - это дифф.
santana75если у тебя в самом повороте есть запас для наращивания скорости, значит ты слишком медленно в него входишь
вот на выходе из поворота - да, скорость будет выше
BrisБорь, если уж вдаваться в детали, то выход из поворота (траектория, проходимая после апекса) - это тоже часть поворота и блока позволяет как раз на этой части получить ощутимый приход в скорости, согласен?
Следовательно блока позволяет проходить ПОВОРОТ (не весь) быстрее
Listard
просто разные точки зрения, под скоростью прохождения поворота я прежде всего понимаю скорость в его апексе.
если подходить с твоей точки зрения, то да, но этот выигрышь будет мизерным, намного важней сколько ты на следующей прямой отыграешь, за счет более высокой скорости на выходе.
Bris
Абсолютно верно, возросшая скорость прохождения поворотов после установки блоки, связана скорее с большей уверенностью драйвера в сцепных качествах(меньше несет при дросселировании внутри поворота) и неверной работе газом на подходе и в самом повороте.
Клубни, подскажите, может кто знает: разбирается ли у нас маховик?
так что бы его потом еще и собрать можно было
Стводофф
Там заклепки мощные.
Теоретически можно, практически думаю, что нет.
Cer)l(anTОбидно будет если их не высверлить. Хотел отдать на растерзание
что б облегчили на пару килограммов
Стводофф
Высверлить может и высверлишь, но потом вряд ли соберешь так, чтобы эта конструкция была надежная кмк.
Стводофф
двух массовый облегчать гемороя много, его потом согласовывать надо, пружины менять и т.д. я когда вопросом этим задался сказали что проше купить легкий одномассовый эфект тот же деньги теже.
Cer)l(anT
systemroot
Ну в принципе то от меня мало что будет зависеть. Покажу его специалистам, которые занимаются разборкой, сборкой и балансировкой маховиков. Если возьмутся, то сделаю, если нет, то нет.
systemroot
Одномассовый не получится - у меня ведомый диск сцепления без демпферный, в прочем в стоке он тоже без пружин.
Стводофф
ну это да без демферов кпп убить быстро можно.
Отпишить что да как как станет ясно, самому интересно, я пока присматриваюсь к одномассовому.
Подскажите пожалуйста, а это нормально что я слышу клацание коробки при переключении?...вроде все остальное устраивает, но не должны ли скорости тихо тихо переключаться?
Как раз хотел спросить, у меня когда кулису заводишь в крайнее фиксируемое положение любой передачи раздается отчетливый металлический звук, не скрежет, не удар, а просто звук "работы" металлических механизмов
В салоне почти не слышно, но если ехать медленно около 10кмч рядом с забором (отражаюет звук) и переключиться, то отчетливо слышно. У всех так?
Listard
Нечего подобного у себя не замечал.
Тоже самое - ИМХО нормально всё
Listardесть такое дело - щелкает, значит работает
Та же фигня...видимо это нормально