Крик т.с-зать души - не могу молчать, прет!
Около месяца назад поставил Quaife - успел покататься во время всех недавних снегопадов ацких и сухой асфальт тоже зацепил. Дык, вот - диф, IMHO, это самый тот тюнинг, который должен стоять ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Перечиповки, впуск/выпуск - это все весело, но опционально (зимой дык и вообще ничего не дает). Тачка реально перестает быть овощем даже со стоковым мотором.
Отрицательных ощущений в управляемости не замечено (руль из рук не рвет - сказки). Еще минус - подвеска похоже грузится несколько серьезнее, чем на стоковом дифе, потому ежели что слабо прикручено или подыхает - вылезет. У меня в верхней опоре стойки гайка штока аморта раскрутилась и стойка застучала.
Если в краце описать плюсы - в поворотах едет куда рулишь, а не куда несет. Разгон на скользком улучшился в разы (субареги конечно уезжают, но БЧД уже глумиться безнаказанно не могут

). ESP при стартах на скользком лучше выключать, оно успевает придушить движок до того как диф замыкается.
На асфальте, на мой взгляд, разница есть только при прохождении шпилек всяких - газ можно давать практически где нравится, а не ждать пока оба колеса нагрузятся. Снос морды элементарно корректируется.
Старт на сухом практически не изменился.
На замедление диф никак не влияет.
ЗЫ Ставил у Сеньора Помидора - респект ему. Специально потом заехал в Форпику и попросил пролазить на предмет косяков установки. Парни сказали, видно что болты коробки страгивали, но это если специально приглядываться (у меня машина гарантийная, потому вопрос девственности коробки волнителен).