Сеньор Помидор
11 November 2008
Преднатяг устанавливается на заводе- изготовителе и составляет по умолчанию 3-4 кг.
Преднатяг- это выставление момента, когда за счет выхода червяков из пазов, начинается передача момента на загруженное колесо. Т.е. разница в моменте между колесами должна составить 3 кг. Далее при возрастающей разнице во вращении, трение червяков усиливается, усиливая блокировку. Но никогда на 100%
Сеньор Помидор:
|
Преднатяг устанавливается на заводе- изготовителе и составляет по умолчанию 3-4 кг. Преднатяг- это выставление момента, когда за счет выхода червяков из пазов, начинается передача момента на загруженное колесо. Т.е. разница в моменте между колесами должна составить 3 кг. Далее при возрастающей разнице во вращении, трение червяков усиливается, усиливая блокировку. Но никогда на 100% |
Это на червяке.
На диске по умолчанию больше.
По моим ощущениям кг 10-12.
Сеньор Помидор
11 November 2008
Ну у дискового диффа принцип другой и соответственно стиль вождения
Ездил на обоих. Много.
Смены стиля не заметил.
Честно говоря, все более согласен с большинством раллистов в отказе от дисковой блоки.
Есть пример недоезда экипажа Р10Умнов/Шруйт, именно по причине борьбы с диской при нормальном держаке.
Хотя именно сейчас поеду на стенд на машине с диской, мое мнение неизменно - её ждет смена.
Ладно, мы отвлеклись.
Так чем обусловлена дороговизна разбора кпп именно на фокусе?
Если не нравится таз, есть клио спорт, цивики, сеаты... чем покус так сложен?
Сколько занимает времени?
OM!
Я ставил блокировку у официалов. А это сами понимаете дорого. У них считается всё отдельно. Отдельно снять-поставить, отдельно разобрать-соброть. На всё это есть свои унифицированные для Форда норма-часы. Блокировкой очень доволен. Особенно по снегу.
зы Один минус при замене сцепления официалы накосячили. Я уже несколько месяцев с ними борюсь. В понедельник надеюсь всё исправят. Тогда уже дам подробный отчёт.
А
такой кто нибуть ставил?
На счёт место, действительно, было бы неплохо кто этим бы занялся
А у Комикса не спрашивали?
santana75
15 November 2008
Jekey
Дак по фото это вроде и есть Quaife тока для обычного Фокуса, для СТ не подойдёт
Сеньор Помидор
15 November 2008
Это не квайф, а аналог. Невооруженным глазом видно, что марка стали даже другая.
Сеньор Помидор
16 November 2008
Вот так выглядит диф компании Quaife
TpAkToPuCT™
16 November 2008
чет цены какие-то заоблачные на замиену.. сравнимы со стоимостью детали...
у тазо-контор никто не интересовался? не думаю, что конструкция коробки кардинально отличается )))
у официалов ставить дифф не стал, не доверяю. очень плохая квалиф работников ((( . поставил у знакомых в автоцентре, замена вышла в 10000 тр . оч даволен результатом, очевидная прибавка с места на старте. тестил тока на прямойю р.s подшипники оставил родные
Почему бы Ford-у уже на заводе не устанавливать блокировку
вечно все грехи надо за ними дорабатывать
бред в том, что в 1987 году на 132 сильный Escort Rs они ее в базе ставили, на фокус Rs с 212 л.с. они ее тоже в базе ставили, на мазду мпс (тот же форд в общем) идет в базе...и на 225 сильном СТ ее нет !
Вчера забрал машину из сервиса. Напомню мне меняли корявое сцепление. Забрав машину я немного растроился. Передачи стали чётко включаться (как на стоке). Но остался небольшой толчок (ударчик) в трансмиссии (при переключении на низших передачах, а также при трогании с места).
Парни кто ещё себе ставил дифф. расскажите как у вас. А то я думаю продолжать мучить сервис или данная ситуация в пределах нормы.
зы это моя первая машина с блокировкой, сравнивать не с чем.
VIKMIR:
|
Вчера забрал машину из сервиса. Напомню мне меняли корявое сцепление. Забрав машину я немного растроился. Передачи стали чётко включаться (как на стоке). Но остался небольшой толчок (ударчик) в трансмиссии (при переключении на низших передачах, а также при трогании с места). Парни кто ещё себе ставил дифф. расскажите как у вас. А то я думаю продолжать мучить сервис или данная ситуация в пределах нормы. зы это моя первая машина с блокировкой, сравнивать не с чем. |
Обычно "ударчик" не следствие наличия блоки, а жесткой сцепы.
Сталкивалсяне не только на дэмферной керамике, но даже на усиленой органике.
OM! Так, что же мне официалы поставили вместо стокового сцепления.
VIKMIR:
|
OM! Так, что же мне официалы поставили вместо стокового сцепления. |
Может в зипе идут диски сцепы с более жесткими накладками?
Хотя не стоит делать поспешных выводов, мож действительно блока так себя проявляет, в силу каких либо конструктивных особенностей...
Как вариант могу предположить, не очень гражданский преднатяг...
Именно ударчики или щелчки с подергиванием руля?
OM!Руль на ударчики не реагирует. А вот пятой точкой слабо но чуствуешь
.
Артём(ST)
27 November 2008
Ребят хател спрасить. Вощм ехал сёдня дамой вечером, оч уставший и спать хотелось))..ну дело не в этом а втом ,что я типа в передачу непопал(с хрустом небольшим),чем это черевато? чё из-за этого может случится?
Артём(ST)
Один раз, нечё страшного
@VIKMIR
Ударчик может быть от двухмассового маховика. Может тебе чужой маховик по неосторожности впарили?
Поведение коробки и сцепления должно быть как на стандартном авто.
VIKMIR
Может это вибрация от дисбаланса, раз тебе новую корзину поставили.
По правильному балансируют маховик и корзину в сборе.
С прямым рулем и на однородном покрытии дифф не работает, ударов никаких не должно быть.
В общем дилеры решили менять всё по тихоньку. Уже поменяли выжимной. Как говориться скупой платит дважды. По гарантии, пусть развлекаются. Время только жалко.
VIKMIRудивляет как при таких переделках они тебе что то по гарантии делают
приехал мой Quaife
доволен нереально. В пятнцу еду ставить в МАДИ, ценник весьма вменяемый. Когда будут ставить, сделаю фотки и прочее. Если все пройдет ок, а я в общем не сомневаюсь, смогу порекомендовать москвичам хороший адресок
Yaro
отпишись када поставишь! и во сколько тебе обошлось всё с доставкой?
525 фунтов и доставка 10 фунтов по англии, сам дифф мне привезли оттуда за бесплатно.
Кстати, продаю свой дифф Quaife, так и не поставил, т.к. судя по всему по весне продаю машину.
Кому интересно - пишите в личку.
Поздравьте меня, поставил блокировку, цена установки 12т.р. в Мади-моторе, кому понадобится, координаты могу дать. По ощущениям, для меня ничего нового, вещь космос, всем рекоменую ставить. Старт гораздо быстрее, гребет двумя колесами без пробуксовок, такое ощущение что у меня полный привод. Из поворота можно открываться гораздо раньше и напорядок жестче, и все это на зимней резине !!! На летней разница будет еще более ощутима.
P.S. А еще я очень понимаю йоста капито, что шасси RS-а может с легкостью переварить 300+ л.с. Без каких либо проблем.