КПП на ST/RS

7 years

6



КПП.
Делимся проблемами и дорабатываем!
Мануал КПП
КПП, коробка передач, сцепление, МКПП, механическая коробка, переключение передач, кулиса

avatar
ShortyEVO
23 September 2007

КПП на ST/RS
478,6K
views
308
members
3,9K
posts

Сеньор Помидор
11 November 2008


Преднатяг устанавливается на заводе- изготовителе и составляет по умолчанию 3-4 кг.
Преднатяг- это выставление момента, когда за счет выхода червяков из пазов, начинается передача момента на загруженное колесо. Т.е. разница в моменте между колесами должна составить 3 кг. Далее при возрастающей разнице во вращении, трение червяков усиливается, усиливая блокировку. Но никогда на 100%
avatar
2210356
11 November 2008


С
Сеньор Помидор:

Преднатяг устанавливается на заводе- изготовителе и составляет по умолчанию 3-4 кг.
Преднатяг- это выставление момента, когда за счет выхода червяков из пазов, начинается передача момента на загруженное колесо. Т.е. разница в моменте между колесами должна составить 3 кг. Далее при возрастающей разнице во вращении, трение червяков усиливается, усиливая блокировку. Но никогда на 100%

Это на червяке.
На диске по умолчанию больше.
По моим ощущениям кг 10-12.
Сеньор Помидор
11 November 2008


Ну у дискового диффа принцип другой и соответственно стиль вождения
avatar
2210356
11 November 2008


Ездил на обоих. Много.
Смены стиля не заметил.
Честно говоря, все более согласен с большинством раллистов в отказе от дисковой блоки.
Есть пример недоезда экипажа Р10Умнов/Шруйт, именно по причине борьбы с диской при нормальном держаке.
Хотя именно сейчас поеду на стенд на машине с диской, мое мнение неизменно - её ждет смена.

Ладно, мы отвлеклись.
Так чем обусловлена дороговизна разбора кпп именно на фокусе?
Если не нравится таз, есть клио спорт, цивики, сеаты... чем покус так сложен?
Сколько занимает времени?
avatar
VIKMIR
11 November 2008


OM!
Я ставил блокировку у официалов. А это сами понимаете дорого. У них считается всё отдельно. Отдельно снять-поставить, отдельно разобрать-соброть. На всё это есть свои унифицированные для Форда норма-часы. Блокировкой очень доволен. Особенно по снегу.
зы Один минус при замене сцепления официалы накосячили. Я уже несколько месяцев с ними борюсь. В понедельник надеюсь всё исправят. Тогда уже дам подробный отчёт.
avatar
Jekey
15 November 2008


А такой кто нибуть ставил?
На счёт место, действительно, было бы неплохо кто этим бы занялся
А у Комикса не спрашивали?
santana75
15 November 2008


Jekey
Дак по фото это вроде и есть Quaife тока для обычного Фокуса, для СТ не подойдёт
Сеньор Помидор
15 November 2008


Это не квайф, а аналог. Невооруженным глазом видно, что марка стали даже другая.
avatar
Jekey
15 November 2008


S
santana75:

для СТ не подойдёт

жаль конечно
Сеньор Помидор
16 November 2008


Вот так выглядит диф компании Quaife
posted image
avatar
TpAkToPuCT™
16 November 2008


чет цены какие-то заоблачные на замиену.. сравнимы со стоимостью детали...
у тазо-контор никто не интересовался? не думаю, что конструкция коробки кардинально отличается )))
avatar
hak
17 November 2008


у официалов ставить дифф не стал, не доверяю. очень плохая квалиф работников ((( . поставил у знакомых в автоцентре, замена вышла в 10000 тр . оч даволен результатом, очевидная прибавка с места на старте. тестил тока на прямойю р.s подшипники оставил родные
avatar
Jekey
17 November 2008


Почему бы Ford-у уже на заводе не устанавливать блокировку вечно все грехи надо за ними дорабатывать
avatar
Yaro
17 November 2008


бред в том, что в 1987 году на 132 сильный Escort Rs они ее в базе ставили, на фокус Rs с 212 л.с. они ее тоже в базе ставили, на мазду мпс (тот же форд в общем) идет в базе...и на 225 сильном СТ ее нет !
avatar
VIKMIR
18 November 2008


Вчера забрал машину из сервиса. Напомню мне меняли корявое сцепление. Забрав машину я немного растроился. Передачи стали чётко включаться (как на стоке). Но остался небольшой толчок (ударчик) в трансмиссии (при переключении на низших передачах, а также при трогании с места).
Парни кто ещё себе ставил дифф. расскажите как у вас. А то я думаю продолжать мучить сервис или данная ситуация в пределах нормы.
зы это моя первая машина с блокировкой, сравнивать не с чем.
avatar
2210356
18 November 2008


avatar
VIKMIR:

Вчера забрал машину из сервиса. Напомню мне меняли корявое сцепление. Забрав машину я немного растроился. Передачи стали чётко включаться (как на стоке). Но остался небольшой толчок (ударчик) в трансмиссии (при переключении на низших передачах, а также при трогании с места).
Парни кто ещё себе ставил дифф. расскажите как у вас. А то я думаю продолжать мучить сервис или данная ситуация в пределах нормы.
зы это моя первая машина с блокировкой, сравнивать не с чем.

Обычно "ударчик" не следствие наличия блоки, а жесткой сцепы.
Сталкивалсяне не только на дэмферной керамике, но даже на усиленой органике.
avatar
VIKMIR
18 November 2008


OM!
Так, что же мне официалы поставили вместо стокового сцепления.
avatar
2210356
18 November 2008


avatar
VIKMIR:

OM!
Так, что же мне официалы поставили вместо стокового сцепления.

Может в зипе идут диски сцепы с более жесткими накладками?
Хотя не стоит делать поспешных выводов, мож действительно блока так себя проявляет, в силу каких либо конструктивных особенностей...
Как вариант могу предположить, не очень гражданский преднатяг...
Именно ударчики или щелчки с подергиванием руля?
avatar
VIKMIR
18 November 2008


OM!
Руль на ударчики не реагирует. А вот пятой точкой слабо но чуствуешь .
Артём(ST)
27 November 2008


Ребят хател спрасить. Вощм ехал сёдня дамой вечером, оч уставший и спать хотелось))..ну дело не в этом а втом ,что я типа в передачу непопал(с хрустом небольшим),чем это черевато? чё из-за этого может случится?
avatar
Jekey
27 November 2008


Артём(ST)
Один раз, нечё страшного
vladSTer
28 November 2008


@VIKMIR

Ударчик может быть от двухмассового маховика. Может тебе чужой маховик по неосторожности впарили?

Поведение коробки и сцепления должно быть как на стандартном авто.
avatar
Luck Guy
28 November 2008


VIKMIR
Может это вибрация от дисбаланса, раз тебе новую корзину поставили.
По правильному балансируют маховик и корзину в сборе.
С прямым рулем и на однородном покрытии дифф не работает, ударов никаких не должно быть.
avatar
VIKMIR
28 November 2008


В общем дилеры решили менять всё по тихоньку. Уже поменяли выжимной. Как говориться скупой платит дважды. По гарантии, пусть развлекаются. Время только жалко.
avatar
стигор
29 November 2008


VIKMIR
удивляет как при таких переделках они тебе что то по гарантии делают
avatar
Yaro
8 December 2008


приехал мой Quaife доволен нереально. В пятнцу еду ставить в МАДИ, ценник весьма вменяемый. Когда будут ставить, сделаю фотки и прочее. Если все пройдет ок, а я в общем не сомневаюсь, смогу порекомендовать москвичам хороший адресок
Артём(ST)
8 December 2008


Yaro
отпишись када поставишь! и во сколько тебе обошлось всё с доставкой?
avatar
Yaro
8 December 2008


525 фунтов и доставка 10 фунтов по англии, сам дифф мне привезли оттуда за бесплатно.
avatar
HA3APOFF
9 December 2008


Кстати, продаю свой дифф Quaife, так и не поставил, т.к. судя по всему по весне продаю машину.

Кому интересно - пишите в личку.
avatar
Yaro
12 December 2008


Поздравьте меня, поставил блокировку, цена установки 12т.р. в Мади-моторе, кому понадобится, координаты могу дать. По ощущениям, для меня ничего нового, вещь космос, всем рекоменую ставить. Старт гораздо быстрее, гребет двумя колесами без пробуксовок, такое ощущение что у меня полный привод. Из поворота можно открываться гораздо раньше и напорядок жестче, и все это на зимней резине !!! На летней разница будет еще более ощутима.

P.S. А еще я очень понимаю йоста капито, что шасси RS-а может с легкостью переварить 300+ л.с. Без каких либо проблем.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up