Решили семьей поехать на Черное море ( Лазаревское) на машине.Нас - трое взрослых и один ребенок. Ранее я ездил из Москвы по данному маршруту, правда на Eagle Talon ( Мицубиси Эклипс), правда был один.
Просьба поделиться , как Фокус переносит длительные летние поездки, как его подготовить ? Может быть есть смысл поменять масло на другую марку (сейчас езжу на Кастрол 5W30 TXT). Что брать из зап/частей? Какой режим, скорость любит движок Сплит 2,0 л автомат. Нужно ли добавить давление в шинах? Брать ли запасные ремни?
Что у данного типа Фокусов может сломаться на больших расстояниях?
Буду признателен за ответы или перенаправление на такую же тему, если она уже обсуждалась!
Kostyas
4 June 2005
Дальняя поездка на Фокусе
Если фокус ухожен, берите деньги на штрафы и запаску с буксиром.
Моя подготовка перед дорогой заключалась в следующем - проверил состояние приводных ремней, поменял свечи и масло. Проверил уровни всех жидкостей, поменял тройник системы охлаждения, начал подтекать зараза. Снял катушку на предмет трещин, трещины были, мелкие, на работе не сказывались, но я ее все равно обработал эпоксидкой, а сверху температуростойким герметиком. Проверил состояние подвески. Радиаторы мыл в том году, поэтому заморачиваться ими не стал. Да, еще в апреле поставил хобот от американца. Итог, на трассе перла отлично, никаких затупов, с климатом вю дорогу, на перевалах ехала, хотя температура движка иногда склонялась к красной зоне, но в нее не уходила, даже в этом случае машина ехала и не тупила. Кстати обратил внимание, что нка перевалах многие ино едут с открытами окнами, и это при температуре воздуха +35+40, видимо с кондером либо не тянут, либо греются.
Если за машиной следить постоянно, о принцип такой- сел и поехал куда угодно. Поделюсь одним наблюдением, может кому поможет тоже. Был в это году на Украине, жара по 40. Иногда при включенном кондее машина просто начинала тупить, особенно не по себе при обгоне. короткая остановка и новая заводка машины решала проблему. К капоту было не прикоснуться голой рукой. Проблему решил следующим образом. В районе АКБ находится датчик температурный, как я понял меряет температуру в подкапотном пространстве и тупо душит двигатель при большой температуре. Обмотал его тряпочкой, полил водичкой и вперед. Может в чем не прав, поправте, но мне помогло.
rombik
24 August 2010
val60
Может дело было и в датчике, но я вот тоже приехал с Украины и жара стояла именно под 40 и даже выше, но машина не тупила и ехала отлично. Все время с включенным климатом.Так может все же не в датчике дело. ИМХО фиг поймешь, у всех по разному.
val60 подскажите а где именно этот датчик?
Прикреплен слева от АКБ, на крышке.
иду искать! как он выглядит? на а мерикосах тоже стоит?
На америкосах не знаю, а выглядит как датчик температуры тосола на тазиках, только больше немного в размере.
Denisik43
30 April 2012
Всем привет, в июле собрался ехать в Анапу на Фокусе 2003 года, вопрос таков как подготовиться к дальней поездке, а точнее что нужно проверить в авто у официалов какие диагностики и прочее? По подвеске недавно ездил, сказали под замену сайленблоки продольного рычага и поперечные рычаги задней подвески подскажите лучше менять щас или после поездки? Ещё проверяли мозги ошибок не обноружили серьёзных. Забыл добавить ехать 2000 км.
Malish
30 April 2012
Denisik43Пробег то какой?
Я когда собирался в дальнюю поездку все проверил в проверенном сервиса (извиняюсь за тафтологию) и заменил все что вызывало малейшие сомнения но все равно "счастье случилось", описание здесь:
СРОЧНО! Нужен сервис в Березняках!и здесь:
МКПП, проблемы. (Р) (сообщение #7882449)Но я ни о чем не жалею. Наверняка поеду ещё раз на дальняк.
На мой взгляд надо:
1. Починить все что вызывает сомнения.
2. Быть готовым, что может что-то сломаться и иметь друзей и одноклубников ffclub которые наверняка помогут, как мне.
Malish
Denisik43
Не самый маленький пробег.
Какой двигатель и что менялось? Особо конечно интересует по ГРМ и ремень привода навесного оборудования.
Malish1.8 16V (115 Hp). Авто взял зимой что прежние хозяева меняли даже не знаю, но по общению человек вроде за авто следил. Я лично пока что сделал лючёк и поменял сетку бензонасоса, собираюсь ещё клапан хх почистить. На диагностике по подвеске сказали под замену сайленблоки продольного рычага и поперечные рычаги задней подвески вот не знаю лучше до поездки менять или после. На счёт ремней даже не знаю, надо посмотреть в каком они состоянии? Ещё читал надо катушку посмотреть нет ли трещин? Проверяли ещё мозги на ошибки ничего не нашли. Что ещё посоветуете проверить? Жидкости в норме. Единственное как проверить уровень жидкости в коробке не знаю
По сайлентблокам Вы сами видели их состояние, есть отслоения?
ГРМ в первую очередь смотреть, если навернется мало не покажется.
По всем остальным вопросам есть соответствующие темы.
a_lexx78
1 May 2012
1
Поддерживаю: ГРМ менять с роликами, проверь чистоту бака и сеток бензонасоса, а также желательно заменить все, что либо частично неисправно, либо вот-вот нагнется. Причем независимо, влияет это на способность авто двигаться или нет. Что называется - не накапливать болячки.
Я на своем, 2004 г., пробег 160 тыс. км два года подряд езжу из Сибири на Черное море. Прошлый год в Крыму был, общий пробег составил 12 тыс. км.
Два года подряд, два раза в год езжу в деревню, в Кировскую область.и в Ростов иногда. 1600км. Беру обычно блок сигарет, воды литров 5 умываться и попить, еды... С собой всегда лежит аптечка, огнетушитель, ключи отвертки, масло, ож, запаска, камера. Но ни разу еще ниче это не пригодилось
В Ростовской обл.кстати дпсники если видят номера Питерские - тормозят, даже со скоростью 100км. Меня раз 6 останавливали, но ленивые, протокол на жаре им явно впадлу составлять...
Этим летом хочу в германию съездить, если ездил поделитесь- как дорога, менты, и тп?
цитата: |
Что ещё посоветуете проверить? |
точно такой же двигатель и у меня. мотаюсь постоянно на дальние расстояния. Что делаю перед дальней дорогой - проверяю состояние свечей, если есть возможность беру комплект либо новых, либо старых рабочих на запас. проверяю наличие всех жидкостей по уровню, на запас беру тормозуху 0,5, масло в гур литр(был печальный опыт когда потекла обратка гура, хорошо было масло, подливал пока добирался до ремонта), проверяю состояние высоковольтных проводов (визуально), катушку, снимаю, осматриваю наличие трещин, если есть, заклеиваю эпоксидкой и замазываю герметиком, катушка родная с 2004г. Вот в том месяце взял новую бош, поставил, а родную на запас, все таки мотаться приходиться далеко. Достался практически бесплатно ДПДЗ, поэтому на всяк случай вожу, хотя он и не обязателен. Из остального, обязательно трос, монтировка с молотком, приходилось диски выравнивать после ям
Канистра воды 5л, ну и обязательно перед дорогой диагностика ходовой, стойки стаба, аморты, сайленты и т.д. А то до переборки задней подвески, убитая подвеска за 300 км заднюю резину сожрала. Вот как-то так.
И еще, обязательно проверить состояние радиаторов, грязные радиаторы в жару гарантируют вам тупняки и возможный перегрев с отказом кондера - климата. Я мою перед каждым летом.
Denisik43
тоже собираюсь ехать на юга во второй половине июля,может в две машины? Я просто в те края первый раз стартую,дорогу тока по карте видел.
MichanyМы тоже в первый раз так далеко собираемся на авто, только вот в первой половине июля, если что измениться я напишу в две машины и веселее и безопаснее
Denisik43:
|
когда собирался в дальнюю поездку все проверил в проверенном сервиса (извиняюсь за тафтологию) и заменил все |
я тем летом гонял в Анапу из Питера.
Делал диагностику двигателя и ходовой. оже сказали что в подвеске что то там под замену, по двигателю всё было в порядке.
На подвеске езжу до сих пор только после зимы начало постукивать думаю у лету заменю всё по кругу.
На мой взгляд если ничего не стучит, двигатель работает ровно , залиты и проверены все жидкости и ничего не утекает, заменено масло, фильтра, свечи, ремни... почищен радиатор и на расширительном бачке охлаждающей жидкости нет трещин. То можно ехать. А если ещё знакомый дядя Вася из гаражей (читай, опытный сервисмен концерна форд)заверяет что ехать можно то почему бы и нет))
Denisik43ага пиши если в планах перемены будут.Буду рад
AndreyAndrey
3 May 2012
Denisik43
Хорошо промой радиаторы(кондея и двига), летом у нас асфальт нагревается до 70 грд. Проверь работу вентиляторов.
Denisik43
3 May 2012
lex82
А под диагностикой двигателя что конкретно? А то я им сказал надо диагностику двигателя они меня спросили что беспокоит, я им ответил ничего, они сказали давайте тогда мозги проверим, проверили всё чисто. Всем спасибо за советы.
Denisik43:
|
то я им сказал надо диагностику двигателя они меня спросили что беспокоит, я им ответил ничего, они сказали давайте тогда мозги проверим, проверили |
я делал компьютерную диагностику, всех систем через диагностический разьём. Видимо то что сказали про мозги то и есть.
Это не обязательно.Если двигатель работает норм то через комп ничего нового они не увидят.Главное визуально проверить уровни жидкосте нет ли подтеков.Посмотреть состояние ремня навесного. Ну и ходовая.А вообще свою машину как бы чувствовать надо)))на что она способна)))
Само собой через комп состояние ремня не усмотреть как впрочем толщины тормозных колодок и многого другого ))) Ну а всевозможные датчики коих не мало, близость помирания катушки у меня определили. хотя с виду всё работало нормально...
lex82
да катушку и без компа видно.Суть не в этом и когда умрет тот или иной датчик не один комп в мире не покажет.Потом диагностика проводится на хх а большинство отказов ЭСУД происходит в движении и под нагрузкой. Тот же насос на хх работает великолепно а в жару на оборотах 3-4тысячи начнет сбоить.Точно также и любой из датчиков.ДПДЗ, катушка,свечи,провода и т.д.
rombikПро ДПДЗ не соглашусь, это всего лишь резистор и ему все равно под нагрузкой или нет. А ещё я ни разу не слышал, что бы на европейцах выдавалась ошибка о неисправности ДПДЗ. Поэтому и пришлось разработать методу тестирования ДПДЗ по рабоче крестьянски:
Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) (сообщение #10363042)
цитата: |
да катушку и без компа видно |
Не всегда это действительно так.
Да и в дороге гораздо спокойнее ехать когда тебе и компьютер сказал что всё нормально и визуальный осмотр...
MalishА в двигателях 1.8 и duratec 1.6 Российский ДПДЗ должен иметь одинаковые показатели если следовать Вашей методе?
lex82
Судя по книге за рулем - Да. Там нет различия между двигателями.