ScrewYПока разгон устраивает (пока потому что ко всему привыкаешь). Но меня больше увлекает не разгон с места, он не такой уж ошеломительный и ушезакладывающий
, а тяга, момент уже в движении, это ураган. Двигатель крутится ровно и напористо начиная прямо с холостых и до пока что обкаточных 5000.
Еще раз отмечу звук двигателя и выхлопа, он заставляет постоянно давить на газ, звук похож на большеобъемный V8 или что типа этого, плюс свист турбины и звук выхлопа, никакая музыка не нужна
Салон очень удобный но он в принципе такой же как на обычном ФФ2, а вот сиденья просто супер, по крайней мере мне худому они очень удобны, я в них как влитой, после 600км с остановкой только для заправки ни мысли о боли в спине.
Переключения передач довольно четкие.
Подвеска по спортивным меркам очень комфортная, но не в угоду управляемости, она на высоком уровне.
Руль 2,5 оборота, тоже очень удобный, толстенький.
Фотки не знаю как выложить, но сразу скажу машина абсолютно не фотогинична, на фото плохо получается, да и кач-во 1,3 Мп с телефона... в реале в разы лучше смотрится.
Расход пока 15-16 литров в среднем.
Удивился что сзади места очень много по крайней мере жена с ребенком и коляской спокойно влезают и не особо напряжно влезать туда, но вот дверцы тяжеленькие.
Тормоза эффективны и информативны.
Скорость не чувствуется абсолютно, что 100, что 150, что 200 по барабану, ничего не чувствуется, только по спидометру определить можно..
Задавайте вопросы, не знаю что еще написать