Представлен список возможных Альтернатив
Ряд ограничений на статус Альтернтивы:
а) Альтернатива должна быть новым автомобилем с адекватной ST ценовой планкой в РФ.
б) Альтернатива должна быть схожей по идеологии с ST т.е. -"горячий" городской автомобиль хэтчбек/седан/купе.
в) Альтернатива должна официально поставляться в РФ
г) Альтернатива должна быть схожей по своим техническим характеристикам с ST.
д) Моно приводИтак, никакие японки-немки стоимостью 5-15т$ (которые, конечно же, в пух и прах разнесут ST по динамике и др тех характеристикам) не рассматриваются. Не рассматриваются пикапы, минивены, джипы и пр как машины с другим уклоном и др покупательской аудиторией. Безусловно, в эти рамки ни коим образом не попадают машины-легенды STi и EVO (на сегодняшний день они конкурируют только между собой), а так же опели зафиры, vw шараны, кадиллаки, бентли, ягуары и пр.,пр.,пр.
На сегодняшний момент список выглядит следующим образом:
1) Mazda 3 MPS
2) Opel Astra OPC
3) Volvo C30 Т5,
4) Honda Civic Type-R
5) Skoda Oktavia RS
6) Volkswagen Golf GTi
7) Seat Leon FR Peugeot 207 RC
9) Renault Clio RS
10) Mini Cooper S
11) BMW 125-130i12) Audi A3 2.0 TFSI (Стоимость?)
13) Subaru WRX (привод)
14) Mazda RX-8 (Стоимость)
15) Citroen C4 VTS16) Corsa OPC
17) Fiat Punto GT
18) Chevrolet Cobalt SS
19) Peugeot 307 2.0 180 GT20) Alfa Romeo 147 GTA (Стоимость?)
21) Fiesta ST
22) Ford Sport Ka
23) Citroen C2 VTS
24) Mitsubishi Colt CZT
25) Megane Sport 22526) Seat Leon Cupra (стоимость ~45$)
27) Volvo S40 (T5)28) Toyota Auris SR 180
29)
Renault Clio Sport30) Lancer Ralliart (стоимость, производство?)
31) Dodge Caliber SRT4
32) Dodge Neon SRT4
33) Volkswagen Scirocco 2.0
34) Volkswagen Scirocco R
*
Прямой конкурент/альтернатива ST** Косвенный (не попадающий в список в силу несоответствия указанным критериям остающихся под вопросом)
| Данная тема также требует внимания и заботливых рук, для сведения интересной и нужной информации по линкам и последующего размещения в "шапке". WBR, VIPerMic |
ХХХ:
|
Народ вот решил приобрести новый авто посоветуйте. Нужно что нибудь пуляющее. Смотрю на Мазду 6 МПС, но останавливает расход да и налог на 260 кабыл не маленький. Бюджет для покупки авто до 40 000.
Так все предыдущие страницы только это и обсуждают.. Есть и отзывы и мнения |
Так не бывает чтобы пулял и не кушал. Расход это функия от правой ноги.
Купер С- супер внешность, управляемость, расход не большой по паспорту 9. Стреляет хорошо (хотя с чем сравнивать). Цена 30900 евро.
в последнем "Авто Спорт" опять выиграл Ст *)
Вот прочитал весь форум до конца. Очень много полезной информации, но что то МПС уже не хочеться.
ManuСубу не хочу салон
trebretКупер это ж БМВ. На обслуживание разорюсь, не тот вариант.
Вообще не знаю как купер но БМВ с ихней алюминевой подвеской не для меня.
Ребят, кто Лично Имел дело с Астрой ОПЦ, интересно мнение!!!
Только именно факты нужны интересуют больше ходовые хар-ки и динамика ну и комфорт.
По сраснению с СТ конечно
B0LTЯ имею лично
Ну едет быстрее СТ, если о стоковых машинах говорить, более жесткая подвеска, в режиме спорт особенно, почти не кренится, но по мне не зубодробилка, по трамвайке ездить можно, до пробоев дело пока не доходило, в колее на скорости нервная, начинает плавать из стороны в сторону, так что иногда очко сжимается
. Довольно тихая, выпуск слышен на высоких оборотах, но звук приятный, хоть и не фокусовский рррр, но и не вой. По салону маленькая по сравнению с фокусом и в высоту и в ширину и в длину. Сидения по мне не очень
, хоть поддержка и лучше чем в фокусовских, они более тесные и высоко стоят, так что голова упирается в потолок, а подушка сидения наоборот мягковата, поддержки поясничной нет (есть только в коже за 2500у.е.), в общем сидения в фокусе одназначно лучше и посадка тоже.
GTS Спасибо за мнение!
Сегодня смотрел салоне, внешне очень даже хороша машинка, диски правда не очень.
Внутри конечно тесновато по сравнению с фокусом, дизайн интерьера тоже неплох.
Что сразу не понравилось, так это очень прохой обзор в зеркало заднего вида и при дерганье ручки кпп мешает боковая поддержка...(((
Читал на форуме астра клуба, говорят еще греется на жаре быстро, поскольку интеркуллер впрятан между радиаторами кондея и охлаждения..(((
Основной вопрос в чем конструктивное отличее обычной гтц с 200 сильным мотором от ОПЦ ???
Как я понимаю двигло-то одно и тоже.
B0LTПро зеркала не согласен, их вполне хватает, так же как и обзора через заднее стекло, достаточно поездить некоторое время.
Ну так я и писал, что кулер не в том месте
, решаемо либо перестановкой штата наружу (кулер там большой), либо заменой на тюнинх, цена вопроса от 1000 до 2500 евро
, сам сейчас думаю делать или нет. В двигателе опц нет балансирных валов - крутится легче, другая улитка, выпуск, тормоза другие. Под опц есть прошивки и куча тюнинга, под 2,0 турбо чето никто прошить не может, я х.з. почему. На самом деле если посчитать обычная гтц 2,0 турбо дособраная до опц не будет дешевле (хотя некоторые утверждают обратное), единственный плюс для кого-то это 5дв на турбо 200сил перед только 3дв на опц.
На счет дисков, мне они сначала тоже не понравились, а сейчас я смотрю и понимаю что ничего лучше по дизайну астре не подходит, ну 19-ки тоже ничего но это перебор с нашими дорогами, все остальные диски как-то не то на ней.
2 GTS
Привет Гоша, всё по трёхдверачкам страдаешь?
Почему ОПС, масдотри ведь с блокой?
ЗЫ Я фокуса жене отдал, тоже смотрел..., выбирал..., купил ЭВО 8.
Весчь!
OM!Привет, Олег. Маздо 3 не было в наличии, сначала, а потом налог напрягал, да и было предчуствие что поднимут, вот оно не обмануло, одно дело за эвик платить другое за мазду. Хотел СТ сначала, но просто не захотел второй раз одно и тоже, фокус то у меня был, вот и решил попробовать ОПЦ. А Эвик вещь, поздравляю
Тут смотрел СААБ 93 Аэро в салоне. В общем машина зачетная но влезть я так в нее и не смог обидно.
Внешне смотрится клево. литье и т.д. Но стал залезать нога в педалях запуталась, руль на коленях лежит, приборка низко расположена ( может после феди такое ощущение), сиденья со слабой боковой поддержкой для Аэро да и скользкие. Короче кроме внешнего вида ничего, надо наверное быть фанатом СААб чтобы 93 купить.
P.S. - рост 189 вес 105.
Да !!! эвик просто супер, тока не нашел когда в продаже он будет?
- 147 -Блин, МПС есть, ОПЦ есть...СТ никак не найду
ORK:
|
Блин, МПС есть, ОПЦ есть...СТ никак не найду |
GTI тоже обделён записью на треке...
Самим ехать - затея серьёзная. Трек очень непростой, пока выучишь - кучу евро отдашь. Можно, конечно начать с бумажной копии с точками торможения и входа, но когда окажешься в реале, сразу всё забудешь: снующие мотоциклисты и Запоршивцы
зато есть Fiesta ST...
http://www.youtube.com/watch?v=FghN8bYm-q0
Про ЭВО 10...по мне перепичкана режимами
Думаю новый STI уйдет в точку
Кстати сам думаю между ОПЦ и СТ...Мазду отмел из-за 5 дверей и никаких эмоций от внешнего вида на дороге...
BOLT ты решил ОПЦ взять для сравнения с СТ, там у ОПЦ вроде задняя балка...
цитата: |
там у ОПЦ вроде задняя балка... |
И что? Я вот смотрю на отзывы людей и мне смешно, балка сзади - все пипец, машина-отстой
, Посмотри на ее время прохождения северной петли и скажи чем плоха задняя балка.
GTS:
|
цитата: | там у ОПЦ вроде задняя балка... |
И что? Я вот смотрю на отзывы людей и мне смешно, балка сзади - все пипец, машина-отстой , Посмотри на ее время прохождения северной петли и скажи чем плоха задняя балка. |
многаплюсадинаф
у таза тоже задняя балка и едет очень даже в поворотах с нормальным подвесоном, СТ и не снилось стоковому
Сивик Тайп-р тож кстати с балкой, только в прессе его ругают за управляемость,
а ОПЦ везде хвалят
DzhozeFF:
|
а ОПЦ везде хвалят |
И где об этом почитать? Я сколько ни читаю, нигде не хвалят
В отличае от СТ, кстати...
Cossie:
|
DzhozeFF:
| а ОПЦ везде хвалят |
И где об этом почитать? Я сколько ни читаю, нигде не хвалят В отличае от СТ, кстати... |
фокус хвалят за его универсальность как горячий хэтч на котором можно ездить каждый день
опц и мазда судя по всем тестам через чур экстремальны, ну а некоторым это и надо
в ответ на ваш вопрос где сказали что опц в управляемости лучше :
1. тест авторевю № 23 от 2006г. опц получает за управляемость больше баллов
2. тест стига в топгире за май 2007 года, где на трассе фокус показывает лучшее время в 1 мин 33,5 с, опц 1 мин 32 с, памоему лучший показатель лучшей управляемости это разница во времени
3. тест в журнале ЭВО за июнь 2007
http://www.evo-magazine.ru/articles/detail.php?ID=2514 там опять показывает опц лучшее время и на дорогах и на треке, фокус 1мин 42,15, опель 1 мин 38,25
цитаты:
"... астра жестче и едет более собранно, метр за метром отрываясь от форд. Главный козырь Опель в этой дуэли- превосходное сцепление передних колес под тягой, которым не может похвастаться СТ."
" у форд больше харизмы благодаря пятицилиндровому мотору, но зато шасси опель демонстрирует большую собранность в предельных режимах..."
никто не говорит что фокус плох, атличный автомобиль, только надо замечать и канкурентов, которые в чем то даже лучше а в чем то хуже,
каждому свое
мир, дружба, жвачка
DzhozeFFСпасибо за такой развернутый ответ!
Однако Стигу по драйву больше всех понравился ТырПыр, а на втором месте был именно СТ
Cossie:
|
DzhozeFF Спасибо за такой развернутый ответ! Однако Стигу по драйву больше всех понравился ТырПыр, а на втором месте был именно СТ |
а вы не обращали внимание что абсолютно все автомобили концерна форд, буть то лендровер, астон мартин, ягуар, вольво, в топгир всегда палучают очень высокую оценку?
ответ прост, концерн форд является спонсором программы ТОПГИР
стигу понравился сивик, но время лучшее показывает Рено
мазду он вообще опустил ниже плинтуса, хатя время очень хорошее
GTSЯ сегодня сидел в ОПС в салоне, внутри понравилась, сиденья глубокие но бедра немного сжимают, вроде в фокусе поудобнее(завтра в нем посижу), приборка интересная, сидится вроде не так высоко как говорили(мой рот 180см), вполне нормально, плечевая поддержка хорошая у сидушек. когда включаешь 5 и 6 передачи немного задеваешь сиденья пассажирское рукой, приходится как бы от себя толкать ручку, узенькое заднее стекло конечно немного смущает, но это не главное в машине, внешне понравилась немного больше фокуса, визуально она кажется меньше, но стремительнее. понравился передний бампер с противотуманками робот-стайл, ну и конечно фары передние очень эффектные. выхлопная сзади немного маловата, но расположение интересное.
по выхлопу говорят СТ лучше, более басистый...но пока не слышал
и вот я реально теперь не могу решиться что мне брать, СТ или ОПС
осталось проехаться только
DzhozeFF:
|
мазду он вообще опустил ниже плинтуса, хатя время очень хорошее |
Насколько я помню, он даже сказал почему... И, честно, положа руку на сердце, у меня нет повода не доверять ему.
Это мое личное мнение, оно может не совпадать с чьим либо еще, и я не хочу это обсуждать...
QUOTE
там у ОПЦ вроде задняя балка...
Сам думаю над покупкой горячего хэтча, хочу добавить свои пять копеек.
Задняя балка "+":
1 Простота-надежность конструкции.
2 Дешевый ремонт.
"-":
1 Ограничения по диаганальному скручиванию
2 Полный привод не вставить!
Независимая подвеска"+":
1 Больший потенциал по доводке подвески(управляемость, подруливание) относительно балки.
2 Меньше неподресоренные массы(в основном).
"-":
1 Сложнее конструкция(относительно).
Решать каждому самому что выбирать, т.к. и то и другое можно научить ездить очень хорошо, но я себе точно не возьму горячий хэтч с балкой-это же не бюджетное авто. Все мое ИМХО.
sxxxxGTS бьет себя в грудь что балка на ОПС это круче некуда
я вот что-то на ю-тьюбе посмотрел ролики из Топгира как Хаммонд гонял на СТхе и меня это очень впечатлило, думаю у Опеля еще не достаточно опыта в таких авто...
для меня и такое значение не мало важно - Форд участвуют в Ралли, и делают это хорошо на Фокусе много лет...а Опель???
Нет его там даааавно...