Представлен список возможных Альтернатив
Ряд ограничений на статус Альтернтивы:
а) Альтернатива должна быть новым автомобилем с адекватной ST ценовой планкой в РФ.
б) Альтернатива должна быть схожей по идеологии с ST т.е. -"горячий" городской автомобиль хэтчбек/седан/купе.
в) Альтернатива должна официально поставляться в РФ
г) Альтернатива должна быть схожей по своим техническим характеристикам с ST.
д) Моно приводИтак, никакие японки-немки стоимостью 5-15т$ (которые, конечно же, в пух и прах разнесут ST по динамике и др тех характеристикам) не рассматриваются. Не рассматриваются пикапы, минивены, джипы и пр как машины с другим уклоном и др покупательской аудиторией. Безусловно, в эти рамки ни коим образом не попадают машины-легенды STi и EVO (на сегодняшний день они конкурируют только между собой), а так же опели зафиры, vw шараны, кадиллаки, бентли, ягуары и пр.,пр.,пр.
На сегодняшний момент список выглядит следующим образом:
1) Mazda 3 MPS
2) Opel Astra OPC
3) Volvo C30 Т5,
4) Honda Civic Type-R
5) Skoda Oktavia RS
6) Volkswagen Golf GTi
7) Seat Leon FR Peugeot 207 RC
9) Renault Clio RS
10) Mini Cooper S
11) BMW 125-130i12) Audi A3 2.0 TFSI (Стоимость?)
13) Subaru WRX (привод)
14) Mazda RX-8 (Стоимость)
15) Citroen C4 VTS16) Corsa OPC
17) Fiat Punto GT
18) Chevrolet Cobalt SS
19) Peugeot 307 2.0 180 GT20) Alfa Romeo 147 GTA (Стоимость?)
21) Fiesta ST
22) Ford Sport Ka
23) Citroen C2 VTS
24) Mitsubishi Colt CZT
25) Megane Sport 22526) Seat Leon Cupra (стоимость ~45$)
27) Volvo S40 (T5)28) Toyota Auris SR 180
29)
Renault Clio Sport30) Lancer Ralliart (стоимость, производство?)
31) Dodge Caliber SRT4
32) Dodge Neon SRT4
33) Volkswagen Scirocco 2.0
34) Volkswagen Scirocco R
*
Прямой конкурент/альтернатива ST** Косвенный (не попадающий в список в силу несоответствия указанным критериям остающихся под вопросом)
| Данная тема также требует внимания и заботливых рук, для сведения интересной и нужной информации по линкам и последующего размещения в "шапке". WBR, VIPerMic |
Да, я тоже смотрел в сторону Аккорда, но... "не АЙС"
Было б мне много-много лет - взял бы (или подумал бы о Volvo)...
Не совсем конечно у меня будет вопрос в по теме топика, но всё-таки... вот вчера возник спор по поводу преимущества ФФ (я люблю японские и немецкие машины), в итоге в конце мне сказали такую фразу, что у ФФ есть неоспоримая преимущество - бюджетность ... Нельзя было не согласиться, но у меня возник другой вопрос:"ЧЕМ ЛЮДИ РУКОВОДСТВУЮТСЯ ПОКУПАЯ ST?" ... Машина стоит в районе 35 тысяч убитых енотов, но это же всего лишь ФФ, который простите, конечно и в Африке им останется, несмотря на подвеску спорт, Рекаровские сидения и т. п. и т. д. За эти деньги можно взять например АСТРУ ОРС, которая реально лучше (конечно есть свои траблы, но всё-таки)... Так что уважаемые владельцы ST проясните пжлста...
p.s. если ответ есть в топике, то заранее сорри, ибо все 16 страниц не осилила ...
nenayКлючевая фраза "реально лучше"... Дальше что-то объяснять бесполезно
Schumi +1
nenay чем лучше? предполагаю, что ответите дизайном, допустим а еще?
nenay
+1
Да всем, кроме размера салона.
Дизайн, больше мощность, меньше вес, качество отделки салона на порядок лучше, их мало на дорогах в отличие от СТ.
GTS:
|
... меньше вес, качество отделки салона на порядок лучше, их мало на дорогах в отличие от СТ... |
1. Килограмм на 200??
Это ж не Corsa OPC!!!
2. Ну, есть у меня этот жОпель, ну и чего? Никакой разницы в отделке!! Зато мобильник положить некуда, бутылку с водой или стакан не поставишь. Пороги настолько высокие, что постоянно засираются (извините за грубость). Сзади троих не посадишь!! Чтобы включить кондиционер, нужно полменю излазить
и так далее...
3. Ну, мало... тогда Запорожец будет ещё круче Опеля - их ещё меньше
Не сравнивайте одно и то же!!! Бестолку!! На вкус и цвет все фломастеры разные, а функцию выполняют одну: с удовольствием доставляют из п.А в п.Б
1. На сто.
2. Не правда, разница в качестве есть. Мы ж псевдо спортивные авто рассматриваем, зачем туда назад сажать 3-х человек?
Нет если сравнивать размер салона - форд лучше, качество - хуже, спортивности в форде меньше, как внутри так и снаружи. А комфортная поповозка за 35 тыщ - может быть совсем другой, где и комфорту побольше и качество салона по лучше. Думаю СТ не из-за этих качеств покупают, а как раз из-за его приспортивленности, а здесь он не АЙС как у вас принято говорить
Я вас переубеждать не собираюсь, сам хотел СТ, но после обычного 2,0 совсем не хочется его больше.
GTSНе ради дискуссии, а для понимания:
вес OPC - 1393 кг.
вес ST - 1392 кг.
Где разница в 100 кг???
ORK
Праильно!!! ... вот я понимаю, сравнить S3, R32 и 130i (апрельский TopGear)
ORK:
|
S3 всех уделал? Надеюсь... |
Тест был на мокрой трассе... Результат почти закономерен.
Да, S3 сделал всех...
Причём было сказано, что это довольно комфортная машинка
Не собираюсь я спорить, что лучше ... понятно , что у каждого свой вкус и переубеждать бесполезно ... Вопрос был в другом - чем вы руководствуйтесь когда платите за ФФ 35 штук, который откровенно этих денег не стоит ... ST - псевдо-спортивная машина с дизайном семейного авто (ИМХО)
nenay:
|
ST - псевдо-спортивная машина с дизайном семейного авто (ИМХО) |
Вот за это и платим
Кстати, в том же журнале хвалебная статья про Corsa OPC - красавица.
- 147 -:
|
nenay:
| ST - псевдо-спортивная машина с дизайном семейного авто (ИМХО) |
Вот за это и платим |
Самокритичный ответ, но достойно ...
Так почему бы за эти деньги не взять что то лучшее?
nenay:
|
Не собираюсь я спорить, что лучше ... понятно , что у каждого свой вкус и переубеждать бесполезно ... Вопрос был в другом - чем вы руководствуйтесь когда платите за ФФ 35 штук, который откровенно этих денег не стоит ... ST - псевдо-спортивная машина с дизайном семейного авто (ИМХО) |
а чем руководствуются обладатели Шкода РС, Мазда МПС?
и что значит псевдо-спортивная машина? вы хотите спортивную? тогда вам надо смотреть в сторону таких производителей как Порш, Феррари, Ламбо, там и спорт и секс и дизайн и все что угодно, они стоят своих денег?
У вас промоему просто изначально негативное отношение к Форду...имхо.
А Астра ОПЦ стоит своих денег? Если да, то почему? Это же Опель!
nenayчто лучшее?
варианты в студию?
ORKAlfa Brera - V6 260 л.с. 4х4... ммм...
По поводу ОПЕЛЯ: каждая машина в конце концов тоже станет ОПЕЛЕМ?
Согласись, тоже стереотипное мышление. ОПЕЛЬ сейчас стал делать лучше ФОРДА ...(во начинается кто лучше
) ... Альтернативу - ТОЙТА целика ...
- 147 -машина секс!
но ценник не гуманный для нее имхо.
и не едет она так как должна!
nenayв чем именно опель сейчас лучше Форда?
Тойота Целика продается у нас официально?
Появилась новая Селика??? Почему я не знаю?!!
- 147 -:
|
GTS Не ради дискуссии, а для понимания:
вес OPC - 1393 кг. вес ST - 1392 кг.
Где разница в 100 кг??? |
Да? Где то читал что СТ 1475кг - гонят? И все же не верится что-то, что машина большая по габаритам и с лишним цилиндром весит столько же.
Если бы я купил в свое время СТ, а не 2,0 я тоже бы убеждал себя и остальных что СТ это круто
Просто в ФФ оч много пластика, поэтому машина для своих габаритов достаточно на мой взгляд лёгкая ...
Новая целика?
Вроде нет... у меня спрашивали вопрос об альтернативе
А вот на счёт официальности - оно конечно да...
GTS:
|
...я тоже бы убеждал себя и остальных что СТ это круто |
Не, СТ - это не круто, а удобно... вот и всё (была б DSG - было бы круто)
GTSда у меня и к обычному ФФ нормальное отношение абсолютно
мне не надо себя убеждать, потому что я езжу на ней каждый день и получаю удовольствие
Я все понял у опеля более круглые колеса, вот почему он едет!
У нас многие астры стоят с умершими полсе 5000 км. пробега изитрониками, а эти русские помойки фокусы как-то ездят непонятно.
Лично я 35 штук за СТ не платил, а сэкономил 2,5
Брера конечно выглядит супер, но 50 с лишним килоойро...
nenayальтернатива это значит по многим параметрам в одном классе, сегменте...
если мы рассматриваем новый СТ за 35тыщ, то и альтернатива должна быть новая и в районе 35тыщ, +/- пару тыщ туды-сюды
Кстати, видели репортаж с презентации нового С-класса?!
Дословно... "мы сделали новый С-класс, поставив клиента и его удобство во главу угла. Машина буквально напичкана новинками. Вот, например... блин... счас, момент (включает зажигание, нажимает на кнопку)... да что же это такое?!...(выключает-включает зажигание, нажимает на кнопку)... в общем, эта штука должна была открыться. Надеюсь, вы это не покажете по ТВ?!"
Так что, поколение современных машин становится всё менее качественным и надёжным...
Gladixx:
|
Я все понял у опеля более круглые колеса, вот почему он едет! У нас многие астры стоят с умершими полсе 5000 км. пробега изитрониками, а эти русские помойки фокусы как-то ездят непонятно. |
Да ладно, про колеса отрывающиеся напомнить? А про ломающююся КПП на СТ? А изитроник это для 1,6 так что по крайней мере к ОПЦ никакого отношения не имеет. А СТ без заднего колеса на эвакуаторе мой товарищ видел, так что ненадо.
GTS:
|
А СТ без заднего колеса на эвакуаторе мой товарищ видел, так что ненадо. |
А отсюда поподробнее, плз
GTSЯ тоже видел фотографии разложенных ламбо, ферр и бугатти, это ни чем не говорит... Официальной статистики ломучести нет и не будет