Здравствуйте друзья по счастью (или несчастью)))
Счастье - обновленный автомобиль!!!
Несчастье - его обязательное подорожание.)))
Давайте вместе обсудим данную проблему не вдаваясь в сравнение различных марок автомобилей будь то родные ТАЗы или Мерсы.
Уважаемые ждуны не рестайлинговых моделей ВАМ НЕ СЮДА!
SHATTL
16 September 2007
Дата рождения-2008 г. (рестайл!)
Вот я не лично не понимаю смысл брать фокус се,т.к.во 1 сейчас уже пойдет 2008г.,а машинка будет 2007,обидно не правда ли???Во 2 новый кузов,тоже нехорошо,тем более СЕ выйдет более 500т.р.,так что конечна решайте сами,но мне нужна машина в марте,я думаю ее не будет,сейчас будут динамить и динамить и к 2009 тока мож и получу,не нравиться мне это все,а я думаю СИд ничем не уступает,даже лучше, фокусу в той комплектации что я беру...
Mirny
В плане конкурентов- У меня NEW Focus получился в очень кругленькую сумму. Я честно говоря считаю, что в этом ценовом диапазоне уже мона подобрать что-нибудь другое. Например Lancer X 4WD, который выходит в следующем году стоит в этих же деньгах, и ждать его 2 мес. !!! К тому же от политики ФМК уже просто подташнивает. Если это повышение цен - реальность, то пойду смотреть че нить другое, и дело даже не в деньгах, а в отношении!
Кстати, не считаю ФФ дешевой машиной! Уж слишком сильно он прибавил в цене за последнее время, по крайней мере в дорогих комплектациях, и я уверен, что большинство людей, выбравших этот авто, сделели это не из-за ценника!!! (ИМХО)
Боксер
СИД с движком 1.6, даже очень не плох
а вот 2.0 у него так себе
Jennik1
соната нужно если и брать то 2.7 (2.0 - слабоват), плюс допы, будет тыщ 30, а это ни как не 20-23 тыщи.
вектра - движитель 1.8 механика, с допами стоит тоже тыщ 30
меган2 - спорный французский дизай, да и цена тоже тыщ 30 (2.0АТ) + допы.
так что все дороже тыщ на 8-10, а это в 1.5 раза как ни как.
да и ещё стоит задуматься о том скока будет гемора при продаже корейца и француза, и на сколько придётся упасть в цене ...
Поспрашивайте у дилеров рестайлинговые SEшки! Январского производства (у них ничего не сдвигается, и подоражание от 26.12 их не коснулось) будут у дилеров в феврале - марте.
Лансер Х 4WD стоит за 700к рублей
kontik
да посмотри сколько лансер стоит то этот
а ещё посмотри какой у них курс доллара, вообще офигеешь
верхняя модель стоит 720 тыщ, а это почти 30 штук баков, у фокуса - предел 25-26.
на 1.8 нельзя поставить систему курсовой устойчивости (ИВД)
только в лансере нет раздельного климата и нельзя поставить, нет предпускового обогревателя ...
и этот же лансер ну не капельки не лучше фокуса,
да и хэчбеков пока у них нет
Вот мне интересно, а возможна ли такая ценовая политика и отношение к людям ФМК, например в германии или сша? И что форд будет иметь от этого? Думаю море гимороя и суды.
Все равно меня очень пугают эти всякие забастовки,повышения,в топку их!!!Так же остаюсь при своем мнении после праздников поеду смореть СИД 1.6 122 л.с,стоимость 490т.р цена такая же как и мой заказаный фокус+в сиде опций больше...а то что кореец,это бред...нормально все ездиют без проблем и продают и Хендаи и кии...
Ну в твоем случае я согласен...
Народ! Пришла машина в NYMM. Заказывал в августе. Пришла только сейчас. По машине: FF2 Ghia 5HB 2.0AT IVD + допы . Сам уже 2 месяца как астранавт. Внесена предоплата 12 т.р. Отдам очередь по себестоимости (= размер предоплаты). Подробности по телефону +7 (901)5480384. Михаил.
По комплектации:
Ghia 5-door Хэтчбек 2.0L/145 AT, Sea grey, VIN,
Салон: Cubical Ebony.
1. окраска кузова “металлик”
2. двухзонный климат-контроль
3. пакет “улучшенной обзорности 3” (фокус 2)
4. радио пакет №6 (фокус 2)
5. система стабилизации курсовой устойчивости (IVD)
6. пакет безопасности №5 (фокус 2)
7. парковочный сенсор (задний)
По договору стоимость 570 т.р.
MirnyУ меня фикус не дшевле! К тому же на фокусе нет полного привода и дорожный просвет меньше! И кстати я не говорю что ланс лучше!!! Иначе сидел бы на форуме лансоводов, и не ждал с июля своего фордика!!! Просто отношение ФМК меня уже изрядно достало!!!
Mirny:
|
[ Jennik1 соната нужно если и брать то 2.7 (2.0 - слабоват), плюс допы, будет тыщ 30, а это ни как не 20-23 тыщи. вектра - движитель 1.8 механика, с допами стоит тоже тыщ 30 меган2 - спорный французский дизай, да и цена тоже тыщ 30 (2.0АТ) + допы. так что все дороже тыщ на 8-10, а это в 1.5 раза как ни как. да и ещё стоит задуматься о том скока будет гемора при продаже корейца и француза, и на сколько придётся упасть в цене ... |
100 пудова, я все эти варианты просмотрел.все дороже.У меня просто время есть до март- апрель.если ФМК будет стродать х..ой до этого времени.буду рассматривать м6 или аккорд.т.е немножко напрягаться.Не хочу такие напряги!!
kontikровно 30 тыщ стоит вагон 2.0АТ с полным-полным фаршем (ивд, ксенон, кожа, зимний пакет, литьё 16, ПБ5, ППП, раздельный климат, улучшенная обзорность ...)
короче всё всё всё что можно только воткнуть.
У тебя именно такая машина?
По поводу повышения на 1% зря нервничаете! если бы оно так и было, вас бы заставили переоформить ваш договор или доофрмить доп. соглашение. Но думаю что ФМК не совсем дураки чтобы кучу клиентов терять... Т.к. многие сразу разбегутся к конкурентам, даже не из-за денежного повышения, а от отношения к клиенту!!!
ИМХО фокус перестал быть доступной машиной с подбором опций под себя (Фокус СЕ, который нам втухивают), которой был Фокус 1 и Фокус 2 в начеле производства. К сожалению
kontik
ну тогда сразу минус пара тыщ долларов
Shark_set
27 December 2007
Mirny:
|
kontik ну тогда сразу минус пара тыщ долларов |
Неправда Ваша...
На седан очень легко за 30 тонн набрать!
У меня вышло 596 000- это более 24 тысяч. А у меня нет кожи, нет ксенона, и двигла токо 1.6! И парктроника нейт и даже ковриков! Я уж не говорю что я не заказывал всякие приблуды типа Хендс-фри и контроль давления в шинах. Так что при желании 30 штук ваще не предел для седана!
БоксерКорейцы ездят-то нормально, а вот бьются не очень
Хотя Сид и с кучей подушек, но мягкий металл есть мягкий металл.
EugePersh Безрадостная фигня! Да Жень?
-Kirk-Сидел я СИДе с механикой... после Фёдора это УЖОС
коробка совсем не внятная, даже не возможно понять 1-ую или 3-ую а может и 5-ую
воткнул... огромные ходы рычага...
Но надо отметить, что это единственное что мне очень не понравилось. ИМХО надо брать автомат!
SeVМне пока намного легче, рестайл устраивает хотя бы тем, что дизель теперь можно взять в нормальной комплектаци, а не изобретать Гию из Комфорта.
По сроку тоже ничего, пока даже с учетом сдвига месяц в запасе есть - но, конечно, этот футбол напрягает.
Ссначала был январь, потом выяснилось, что вагоны в январе делать не будут, сдвинули на февраль, теперь добавили ещё месяц... Жду до 31 марта, 1 апреля иду искать Туран из наличия. Ну и выставляю Мэйджор на нарушение сроков поставки...
yurik77Для меня марка КИА в принципе не вариант.
Сид выглядит ничего из-за своего закоса под таёту, но не более того.
Всё равно фантик есть фантик - слабые машинки в плане безопасности.
-Kirk-цитата: |
Для меня марка КИА в принципе не вариант. Сид выглядит ничего из-за своего закоса под таёту, но не более того. Всё равно фантик есть фантик - слабые машинки в плане безопасности |
Когда я его увидел первый раз, внешне мне машина очень приглянулась, (дизайн итальянцы делали), но какого было моё разочарование когда я в салон залез... Корочтие подушки, коробка передач ужастная, ярко красная подсветка приборов... и ото всех элеменов так и пахнет бюджетностью...
НЕ ВАРИАНТ
Ну просто вариантов больше нету я считаю кроме Сида за 500т.р...или не так???После праздников посморю на Сид,какой он на самом деле...
БоксерПривет соседям по Чертаново!
В нашем сегменте С других вариантов до 500 тыс. нету
Сам в раздумиях. Планировал поменят свой фокус на рестайлинг, но почитав ветку понял, что оно того не стоит... и по цене и по отношению к клиенту
Звонил сегодня своему менеджеру в NYMM. Он подтвердил подорожание на 1% и предложил подъехать переоформить договор в начале января и не ждать когда придет уведомление. По поводу сроков сказал, что все останется как в договоре (у меня седан на апрель).
Говорят к концу января Hyundai i30 будет уже в салонах. Пока ни цен, ни комплектаций нет. Длина - 4,245 мм, ширина - 1,775 мм, высота - 1,480 мм, длина колесной базы - 2,650 мм - почти Федя. Пойду посмотрю, на фотках ничео так.
Что-то фигня какая-то: сперва одно подорожание, теперь еще, с марта будет новый договор с профсоюзом во Всеволожске - опять цена рванет вверх.
Shark_setзайди в конфигуратор и поставь 2.0АТ и всё что можно из допов:)
получится где то около 28 тыщ
Mirny
Какой конфигуратор??? Ты прайс лист на NEW фокус посмотри!!! У меня в базе она 536тыс стоит!!!
Боксер
Не, ну кому-то и КИА - машина, это я этой марке больше не доверю жизнь своих близких. Сид вариант не самы плохой.
Вопрос в назначении машины - если гонять по городу, нужно одно, если, как я, в основном по трассе - другое.
Мне от дома до работы минимум 60км, а чаще всего приходится по объектам мотаться - вдвое-втрое дальше, плюс машина в семье одна, а детей двое, значит, универсал с максимально экономным движком, автомат был бы желателен, потому как изредка заносит в центр или встреваешь на МКАДе, но не обязателен.
Фокус имеет все необходимые характеристики и стоит всего 650 000р, Фольксы идут минимум на 120-200тыр дороже... а брать подержанную не хочу.
Shark_set
27 December 2007
Mirny
А где есть конфигуратор на новый фокус? Или старый имелся ввиду?