Новинки от Форд в салонах города

14 years




12.09.2007 на автосалоне во Франкфурте компания Форд представила новый Форд Фокус. Конец производства текущего кузова - 29 декабря 2007 г. С 29 декабря 2007 года по 15 января 2008 года - автомобили производиться не будут ввиду переналадки производства.

Начало производства нового кузова - 15 января 2008 года!!!

Ключевые изменения:
1. Новые элементы кинетического дизайна (все элементы кузова были изменены, за исключением крыши)
2. Новые цвета кузова (Aquarius меняет тональность и название на Vision (будет доступен на ВСЕ серии и кузова), Deep Navy - на Blazer Blue, остальные цвета остаются прежними)
3. Новые опции
4. Новые элементы интерьера (новая приборная панель и центральная консоль)
5. Изменение по сериям
posted image
новинка, премьера

avatar
NIKIT@FORD
13 September 2007

Новинки от Форд в салонах города
84,5K
views
72
members
1,1K
posts

avatar
dovz
4 January 2008


avatar
NIKIT@FORD:

Ford Verve

а другие варианты кузова?
avatar
NIKIT@FORD
4 January 2008


dovz
Verve – это новая Fiesta, а у неё только два варианта кузова: пяти- и трехдверный хетчбек. О других возможных типах кузова Verve ФМК не упоминала.

Кстати, Ваш сослуживец вскоре станет обладателем новенького ФФ2. Даже уговаривать не пришлось, увидел мой и решился)))



avatar
Frodji:

Ну насколько известно из печати,то Ford Verve-это концепт и далёкая перспектива.

Да, Ford Verve-это пока ещё концепт, но, поверьте, перспектива производства более чем реальна. ФМК заявляет ориентировочно конец 2008 года.

avatar
Frodji:

Escape и Kuga - это интересно!Ориентировочно цены на данные модели известны?

Можно я пока не буду отвечать на этот вопрос?
avatar
ecks
5 January 2008


avatar
NIKIT@FORD:

Можно я пока не буду отвечать на этот вопрос?

Это пугает
avatar
NIKIT@FORD
5 January 2008


ecks
Есть корпоративная этика и правила ФМК, по-которым мы все играем.
avatar
Frodji
5 January 2008


NIKIT@FORD
Ну если Ford Verve так скоро будет выпускаться даже с небольшими изменениями,то это реальная конкуренция у Focus(по крайней мере у молодёжи) !
avatar
NIKIT@FORD
5 January 2008


Frodji
Verve будет дополнять линейку автомобилей Ford, а никак не конкурировать с ними.
avatar
Dr.Serg
7 January 2008


NIKIT@FORD
на мой вкус у Ford Escape не блестящий внешний вид, есть в нём что-то от Кукурузера и даже от Шеви-Нивы, может вживую поинтересней будет, Maverik- красивая классика (можно уже и так назвать) с узнаваемым внешним видом- а здесь- ничего выдающегося пока не вижу! Хочется Кугу увидеть!! А Verve- уже сильно заинтересовал супругу!
avatar
NIKIT@FORD
7 January 2008


Dr.Serg
Ford Escape нового поколения разработан в американском подразделении Ford, так же как и предыдущая модель Maverick / Escape, а у них (американцев) свое понятие красоты и стиля.

Ford Kuga жду сам, так как считаю его потенциально будущим своим автомобилем Хотя загадывать не люблю, может в итоге движение в городе Мурманске настолько уплотниться, что кроме Verve ни о чем другом и подумать будет нельзя)))
avatar
ecks
7 January 2008


NIKIT@FORD
цитата:
может в итоге движение в городе Мурманске настолько уплотниться, что кроме Verve ни о чем другом и подумать будет нельзя

Verve или Hummer I Military
avatar
NIKIT@FORD
8 January 2008


avatar
ecks:

Verve или Hummer I Military

That is the question!
avatar
NIKIT@FORD
18 January 2008


Вот и подоспел к нам очередной Фокус купе-кабриолет, точно такой же как был первый – в самой роскошной комплектации, но самое примечательное, что автомобиль пришел под заказ))) Так что уже и на этот автомобиль нужно записываться!))) Следующий купе-кабриолет будет уже в рестайлинговом кузове мартовского производства и он пока ещё свободен!
avatar
Ispanec
18 January 2008


NIKIT@FORD
Видел первый проданный автомобиль на улицах Мурманска - красавец!!!
avatar
NIKIT@FORD
18 January 2008


Ispanec
Он действительно оч красив, мне тоже нравится! ИМХО
avatar
lawyer®
19 January 2008


на картинке был красивее
avatar
ecks
19 January 2008


lawyer®
да не - очень красивый,, просто цена думаю не соответствует авто, всё же складная крыша столько не стоит (точно цифру я явно не скажу , но всё же) , хотя безоговорочно - СТИЛЬ!
avatar
Frodji
22 January 2008


Гордость за марку!!!
avatar
GRG
23 January 2008


avatar
NIKIT@FORD:

That is the question!

OFF: Бросилось в глаза - a question
avatar
NIKIT@FORD
23 January 2008


GRG
Ой, все такие глазастые)))
Ну, не праильно написал))) Может я спецом так
avatar
ecks
23 January 2008


Frodji
Только некоторые позиции мягко говоря странноваты:

Автомобиль класса «премиум»: Mercedes-Benz C-класса
Внедорожник: Nissan Qashqai
avatar
NIKIT@FORD
24 January 2008


avatar
ecks:

Автомобиль класса «премиум»: Mercedes-Benz C-класса

Mercedes-Benz C-класса дааавно уже перерос свой класс! Так что теперь чистый "премиум", а вот ФФ2 - это как раз С класс
avatar
ecks
24 January 2008


NIKIT@FORD
вообще то это чисто условные обозначения, ты же знаешь, С-classe у Мерса, 3 у БМВ, А4 у Ауди и т.д. Так вот я не про то - просто цэшка новая уступает почти по всем параметрам (пожалуй кроме плавности хода) всем своим ближайшим конкурентам от Инфинити, Лексус, БМВ и Ауди. А ФФ2 Это всё равно гольф класс, как красиво багажник седановский ты к нему не прилепи. Это как джетту считать выше класом, чем сам Гольф.
avatar
lawyer®
24 January 2008


ecks
Европа, что с них взять - для них мерс С - это уже большой авто
avatar
NIKIT@FORD
24 January 2008


ecks
ФФ2 именно в Европейской спецификации - С класс, а вот Mercedes-Benz C-класса это уже просто название.
Фиеста - В класс (аналог ЛАДА 110)
avatar
ecks
24 January 2008


NIKIT@FORD
так вот я уже как 3е сообщение пытаюсь просто сказать, что в ДАННОМ КЛАССЕ Мерс не лидер, а аутсайдер. Больше ничего сказать не хотел
avatar
lawyer®
24 January 2008


ecks
да вообще машинки стали портится, в Авто-ревю вроде написали, что этот мерс внутри копия опеля, только цена в 2 раза больше. В свое время новую бэху 3 тоже обос..ли, что слишком жесткая и безкопромиссная, хуже предыдущего поколения. Куда мир катится?
avatar
NIKIT@FORD
24 January 2008


avatar
lawyer®:

Куда мир катится?

К единовластию FORD!
avatar
ecks
24 January 2008


NIKIT@FORD

цитата:
Не секрет, что одним из самых продаваемых автомобилей в России является Форд Фокус-2, полугодовые очереди на него – тому подтверждение.В соотношении цена-качество в “ гольф “ классе он опередил своих конкурентов – Мазда3, Ниссан Альмера,

Опель Астра, Рено Меган2.

С чем же сталкиваются обладатели новых Фокусов? Основная масса новых Фокусов идет в комплектации на стальных дисках 15-го диаметра  с колпаками и летними шинами размером 195/65R15 разных производителей  Michelin, Nokian, Continental. Если с подбором зимней “обуви”, в принципе все ясно, на заводские штампованные диски подбираются и устанавливаются зимние шипованные или нешипованные шины размером 195/65R15 и вопрос эстетичности и безопасности решен.

Подводя итог, хочется думать, что обладатели Фокуса-2 при выборе дисков после прочтения этой статьи не попадутся на слова нечестных продавцов типа: “ Все встает нормально”, “ Проблем не будет” и т.п. Грамотно подбирайте диски и удачи на дорогах!



Публикация любой информации с сайта только с обязательным наличием ссылки на "www.shinaland.ru".


Правда я согласен, что Фокус нельзя однозначно считать Гольф классом, как нельзя однозначно считать и С-классом, я думаю, что по сути это весьма пограничный в классовом отношении автомобиль.

lawyer®
интересно а 3шка вообще когда нибудь была мягкая? Но с каждым новым поколением этот "клубок нервов" всё таки разматывается, а что касательно моего мнения - я не люблю вальяжные авто.
avatar
Nikita Trade In
24 January 2008


Вообще то Гольф-класс и С-класс это одно и то же...
avatar
ecks
24 January 2008


Nikita Trade In
Точно! И в правду - глянул журнал "5 колесо" - там так и написано Гольф класс (С-класс). Профессионал Вот совместными усилиями набираемся "уму-разуму"

а мерс 204 всё равно фекалия
avatar
NIKIT@FORD
15 February 2008


Презентация обновленного Форд Фокус проходила в достаточно теплой обстановке в новом Манеже, сразу около Государственной Думы. Красивое начало, выезд двух автомобилей на сцену и миллионы вспышек со всех сторон! Да, ну, вот и он, вернее даже они – автомобиль стал более стремительнее и изящнее и, правда, что говорят – энергия в движении.

Далее были семинары по теме дизайна и нового стиля, по добавленным опциям и всевозможные технические выкладки. Сразу скажу, нового в Фокусе стало очень много и это касается не только элементов видимых глазу. Новыми стали шины передачи данных, всевозможные электронные помощники стали умнее и прогрессивнее. Впечатлил ли меня новый автомобиль? Определенно да! Он вам понравится, уверен Фотоотчет будет позже.

P.S. Удалось выведать интересную информацию по Форд Куга и даже посмотреть секретный фильм с тестами на различных полигонах долгожданного кроссовера! В мае 2008 года будет официальная премьера этого автомобиля в России. Прайсы у дилеров будут уже в марте! Из любопытного – Форд Куга создается как прямой конкурент Тойоте РАВ 4 и будет иметь схожие размеры, а соответственно и схожую цену! Из технической информации удалось узнать, что будет бензиновый двигатель 2,5 л. с турбиной и современный мощный дизель. Коробки 5/6МКПП и АКПП.

Агент NIKIT@FORD

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up