12.09.2007 на автосалоне во Франкфурте компания Форд представила новый Форд Фокус. Конец производства текущего кузова - 29 декабря 2007 г. С 29 декабря 2007 года по 15 января 2008 года - автомобили производиться не будут ввиду переналадки производства.
Начало производства нового кузова - 15 января 2008 года!!!
Ключевые изменения:
1. Новые элементы кинетического дизайна (все элементы кузова были изменены, за исключением крыши)
2. Новые цвета кузова (Aquarius меняет тональность и название на Vision (будет доступен на ВСЕ серии и кузова), Deep Navy - на Blazer Blue, остальные цвета остаются прежними)
3. Новые опции
4. Новые элементы интерьера (новая приборная панель и центральная консоль)
5. Изменение по сериям
NIKIT@FORD
13 September 2007
Новинки от Форд в салонах города
NIKIT@FORD
30 October 2007
Про ST седан не слышал, но думаю это глупая затея, во-первых спортивная машина все-таки это либо хэтч, либо купе, да и потом спортивный седан можно и самому сделать, взять подходящий Фокус, купить подходящий обвес, форсировть двигатель, да и плюс ещ будет в том, что Вы будете уникальным обладателем!
ecks:
|
Drakula_51 Тем более, что ФФ никогда гэ не был, просто может понравится или нет новый стайл. А технически он был всегда совершенством (IMHO) в своём классе, в отношении цена-всё остальное. |
Золотые слова! =)
Drakula_51
30 October 2007
ecksцитата: |
Я не обгаживаю, не надо... Да и вообще, цитатку сделай, где я обгаживаю. ?... Так, что не надо пожалуйста клеветать |
Где я сказал, что Вы что-то обгаживаете? Речь была про открытие альтернативной темы.
Требую публичных извинений за "клевету".
Теперь скажу, что тема "рестайлинг ФФ2 (и ST, в том числе)" загаживается Вашими высказываниями "я..." и "у меня длиннее":
цитата: |
У меня ксенон (или как по умному... газоразрядные лампы) штатный и проблем с ГТО нет. |
цитата: |
У меня да - и эл.корректор и омыватели фар. |
цитата: |
хочу, что то под себя делать в авто, что бы выделятся ТАК КАК Я ХОЧУ , то наверняка не буду брать заводской полутюнинг |
цитата: |
вот был у меня опыт гонялок против 2.5Т, я в городе на ФФ1 1.8 ничем не уступал, а в итоге и объехал |
цитата: |
у меня машина это прежде всего - комфортное средство передвижения |
цитата: |
Мне по Иксу, что там в подвеске, тормозах или коробке, если это не доставляет мне неудобств и неприятных ощущений. |
цитата: |
А вообще главное уметь ездить |
Не думаю, что В ЭТОЙ теме интересно всё это читать
цитата: |
Да и по мойму ты не на СТ ездишь? |
В то время, когда я заказывал машину, ФФ2 у нас ещё не производился, не говоря уж об ST (в Европе, конечно).
Про ST хочу сказать, что овощи и для любовниц его не покупают, главное - именно 2.5Т (ходовая ИМХО не сильно изменена). И если на ФФ2 наклеить пластика а-ля "йа дисядко", пришить лейблы "рицаро" на сиденья - ST он всё равно не станет.
nikita_fleetНикита, держите нас в гуще событий по изменениям, плз
рестайлинг фокуса столь незначителен, что вряд ли заслуживает бурного обсуждения - машина осталось той же. ИМХО
Это маркетологи форда постарались - типа 3-й фокус выпустили (а я то гадал, почему 2-й фокус так рано снимут с произодства, когда в 2006 г.! журнале прочитал, что форд планирует заменить фокус в 2008 г.)
ST хорошая машинка, но дороговата - тот же Мондео ST можно было купить за 35 тыс. дол., а за 40 он уже с довольно приличными опциями предлагался. Когда, кстати, новый Мондео ST появится? Пора уже.
Drakula_51 Мне очень приятно, что все сообщения мои, Вы читаете очень внимательно. Я волен высказывать своё мнение, а Вы в свою очередь вольны читать или нет, плюс ко всему в каждом своём посте я затрагивал тем или иным образом ФФ2. А интересно Вам читать или нет мне лично по боку. Тем более мне по боку когда именно Вы заказывали авто. Мой с Вами диалог по этой теме на этом закончен, можете оставаться при своём мнении это никому не запрещено.
lawyer®Ну рестайлинг подразумевает собой фэйслифтинг
+ немножко изменение интерьера, немножко технической части , конечно это не ФФ3. Просто немного его подтянули под КинетикДиз.
NIKIT@FORD
30 October 2007
Drakula_51:
|
ecks
цитата: | Я не обгаживаю, не надо... Да и вообще, цитатку сделай, где я обгаживаю. ?... Так, что не надо пожалуйста клеветать |
Где я сказал, что Вы что-то обгаживаете? Речь была про открытие альтернативной темы. Требую публичных извинений за "клевету".
Теперь скажу, что тема "рестайлинг ФФ2 (и ST, в том числе)" загаживается Вашими высказываниями "я..." и "у меня длиннее":
цитата: | У меня ксенон (или как по умному... газоразрядные лампы) штатный и проблем с ГТО нет. |
цитата: | У меня да - и эл.корректор и омыватели фар. |
цитата: | хочу, что то под себя делать в авто, что бы выделятся ТАК КАК Я ХОЧУ , то наверняка не буду брать заводской полутюнинг |
цитата: | вот был у меня опыт гонялок против 2.5Т, я в городе на ФФ1 1.8 ничем не уступал, а в итоге и объехал |
цитата: | у меня машина это прежде всего - комфортное средство передвижения |
цитата: | Мне по Иксу, что там в подвеске, тормозах или коробке, если это не доставляет мне неудобств и неприятных ощущений. |
цитата: | А вообще главное уметь ездить |
Не думаю, что В ЭТОЙ теме интересно всё это читать
цитата: | Да и по мойму ты не на СТ ездишь? |
В то время, когда я заказывал машину, ФФ2 у нас ещё не производился, не говоря уж об ST (в Европе, конечно).
Про ST хочу сказать, что овощи и для любовниц его не покупают, главное - именно 2.5Т (ходовая ИМХО не сильно изменена). И если на ФФ2 наклеить пластика а-ля "йа дисядко", пришить лейблы "рицаро" на сиденья - ST он всё равно не станет.
nikita_fleet Никита, держите нас в гуще событий по изменениям, плз |
Согласен, что многое тут пишут НЕ В ТЕМУ!
Ну, да Бог с ними, пишут значит есть интерес
Буду держать в курсе! Всё ещё ждем прайс на ФФ2.1, оказалось, что Форд Европа тянет и ФМК ещё сама ничего не получала, а ведь надо все перевести на наши деревянные, прибавить свою маржу итп)))
nikita_fleet Если бы люди не писали в этом треде, что они думают, пусть вокруг да около, то здесь бы не было за 85 постов это точно. Так, что надо сказать "флудите на здоровье"
NIKIT@FORD
30 October 2007
-1
ecks:
|
nikita_fleet Если бы люди не писали в этом треде, что они думают, пусть вокруг да около, то здесь бы не было за 85 постов это точно. Так, что надо сказать "флудите на здоровье" |
Да флудите, мне уже всё равно!
А вот личный вопрос, поменяли бы бумер на Форд? Если да, то на что?
nikita_fleet На Explorer наверное бы сменил 3ю серию. Если бы ездил на новом Х5, конечно вопрос был бы не актуален, а так - чистосердечный ответ.
А почему, Вы решили задать такой вопрос?
NIKIT@FORD
30 October 2007
ecks
удивил ответ про Эксплорер =) Он мало кому нравится =)
Почему не Мондео или S-Max?
Просто любопытно, да я честно говоря БМВ не очень как -то =)
nikita_fleet В Эксплорере я сидел у вас в салоне, мне понравилось, то что, как мне кажется, что я в нём сижу на те деньги, которые он стоит. Мондео почти разочаровал, кроме 2х вещей - потрясно выглядит морда, и очень понравилось, как сделаны, точнее посажены приборы. Сидишь в нём... ну как сказать... придётся рассказать как я выбирал и остановил свой выбор на БМВ. Мне припёрло (по надобности, а не по прихоти) продать ФФ1, когда я смог купить себе авто, я начал выбирать - первым делом - Мондео... Подумал я всё - беру, очень понравилось - комфортнее, чем в ФФ, короче сказка. А тем временем, я ездил на Сузуки Витаре, и мне приспичило поменять масло, я поехал за фильтром на рынок и там стояла БМВ 5 серии 98 года, я сел, посидел и вдруг понял, что кроме БМВ я больше ничего не хочу, потом началось сравнение всего остального с БМВ. Мерс - сидеть в БМВ нравится больше, а потом Ниссаны, мицубы, Тойоты и так далее, не говоря уж о Рено. Технически я ознакомился со всеми авто, которые рассматривал и смотрел, затем посидел во всех и всё таки понял, что кроме БМВ мне ничего не надо, наверное тогда я поставил себе диагноз, что я влюбился в автомобили этой марки. Ну и нашёл себе трёшку в очень серьёзной комплектации, в салоне она от 5ки, 7ки и Х5 соответствующего поколения мало чем отличается, ну разве, что размерами, и теперь у меня от каждой поездки радости полные штаны
А S-max - ну не люблю я вэны и всё тут
NIKIT@FORD
30 October 2007
ecks:
|
nikita_fleet В Эксплорере я сидел у вас в салоне, мне понравилось, то что, как мне кажется, что я в нём сижу на те деньги, которые он стоит. Мондео почти разочаровал, кроме 2х вещей - потрясно выглядит морда, и очень понравилось, как сделаны, точнее посажены приборы. Сидишь в нём... ну как сказать... придётся рассказать как я выбирал и остановил свой выбор на БМВ. Мне припёрло (по надобности, а не по прихоти) продать ФФ1, когда я смог купить себе авто, я начал выбирать - первым делом - Мондео... Подумал я всё - беру, очень понравилось - комфортнее, чем в ФФ, короче сказка. А тем временем, я ездил на Сузуки Витаре, и мне приспичило поменять масло, я поехал за фильтром на рынок и там стояла БМВ 5 серии 98 года, я сел, посидел и вдруг понял, что кроме БМВ я больше ничего не хочу, потом началось сравнение всего остального с БМВ. Мерс - сидеть в БМВ нравится больше, а потом Ниссаны, мицубы, Тойоты и так далее, не говоря уж о Рено. Технически я ознакомился со всеми авто, которые рассматривал и смотрел, затем посидел во всех и всё таки понял, что кроме БМВ мне ничего не надо, наверное тогда я поставил себе диагноз, что я влюбился в автомобили этой марки. Ну и нашёл себе трёшку в очень серьёзной комплектации, в салоне она от 5ки, 7ки и Х5 соответствующего поколения мало чем отличается, ну разве, что размерами, и теперь у меня от каждой поездки радости полные штаны А S-max - ну не люблю я вэны и всё тут |
Вы ездили на новом Мондео? Просто после поездки 90% потенциальных покупатлей почти сразу говорят ДА! Разница межде кэмри разительная!
nikita_fleet Я говорил, именно про новый Мондео, нет он не плох, конкретно - мне не нравится как спроектирован центральный туннель, для авто такого класса; сиденья показались не очень удобными, а зад сделан так, что должен очаровывать, но не в моём он вкусе. Кэмри мне вообще не нравится, никогда бы за такие деньги это авто не купил бы. Из Фордов самыми удачными вещами на мой взгляд являются ФФ, Маверик (хоть уже не молод) и Эксплорер. Забыл про вэны (просто я их вообще не рассматриваю как "свою машину) - вэны у Форда лучшие, это на мой взгляд, человека, который ни разу на них не ездил. Но С-max и S-max очень хороши, лучшей альтернативы я не вижу.
==============
Кстати только как написал заметил, что при написании тех Фордов, которые мне нравятся я упомянул почти все
Но это действительно моё мнение. Просто есть ещё такая вещь - купил бы я на данный момент, что либо из этого или нет, но это уже другой вопрос
NIKIT@FORD
30 October 2007
ecksСпасибо, Ваше мнение важно для нас, как для дилера, это значит, что Вы ещё к нам вернетесь!
STRELOK1980
30 October 2007
А я сказал бы в сравнении кэмри и мондео, так как имел удовольсвтие проехаться за рулем на той и другой машине ,что в кэмри мне очень понравилась ходовая, дальняя поездка на ней доставила массу положительных эмоций, даже по не самой прекрасной Ленинградской трассе. В мондео тоже много плюсов ,в первую очередь дизайн, во вторых экстерьер .по мне он гораздо приятнее чем в кэмри, но ходовая похоже, по двигателям сказать не могу, так как мондео был 1,8 ,но думаю отличий сильных нет, так что кому что больше нравится, я можалуй все-таки предпочел бы Мондео, так как дальних поездок у меня не так много, а он по-моему более драйвовый, по-карйней мере он меня на такой лад настраивает!
Да простит меня модератор за Флуд, просто очень хотелось высказаться по этой тематике!
NIKIT@FORD
31 October 2007
STRELOK1980
Вы сравниваете именно Кэмри и последний Мондео?
На моей памяти все кто ездил на Кэмри и прокатился на нашем тест-драйве Мондео говорили одно и тоже - управляемость Форда, эргономика рабочего места и дизайн гораздо лучше!
STRELOK1980
31 October 2007
nikita_fleet
Иммено последнюю Кэмри и последний Мондео, я высказал свои мысли как автолюбитель, имевший удовольствие прокатиться на двух указанных автомобилях! Значит я исключение из правил, если считаю, что по плавности хода Кэмри впереди Мондео, а насчет дизайна и внутреннего экстерьера, я уже писал, повторяться не буду!
STRELOK1980а где вы у нового мондео 1,8 видели?
STRELOK1980
31 October 2007
SlasherДействительно нигде, в нем 125 кобыл было, перепутал с фокусом своим, у меня 1,8 125! Так что прошу прощения за дезу!
NIKIT@FORD
31 October 2007
Drakula_51
31 October 2007
nikita_fleet
А на ОБНОВЛЁННЫЙ ST отдельно будет (позже), или тоже есть?
NIKIT@FORD
31 October 2007
Вам не предлагаю
Drakula_51:
|
nikita_fleet А на ОБНОВЛЁННЫЙ ST отдельно будет (позже), или тоже есть? |
нету пока, есть на весь Фокус во всех кузовах и двигателях кроме ST
STRELOK1980
31 October 2007
Я нашел прайс на обновленный фокус, хотя он немного кривенький
http://slil.ru/25046575.
Радует появление новых опций.
STRELOK1980 значит 1,6 был...
цитата (nikita_fleet @ Oct 31 2007, 16:53) |
Вам не предлагаю |
А чего? Я ведь потенциальный клиент
NIKIT@FORD
1 November 2007
-1
ecks:
|
цитата (nikita_fleet @ Oct 31 2007, 16:53) | Вам не предлагаю |
А чего? Я ведь потенциальный клиент |
Да, но на ФФ вы уже ездили, сейчас у Вас более дорогой автомобиль, таким образом вы лично не входите в целевую аудиторию потребителей ФФ2.1. Но я всё равно Вас приглашаю к нам в салон. Приезжайте, покатаемся на новом Мондео или C-max. Кстати, сегодня приходят наш тест-драйвовский Ranger в самой дорогой комплектации WildTrack2, цвета морковный металлик!
dovzна самом деле я технически не знаю как выложить документ Excel сюда на форум
nikita_fleet Могу сегодня заехать во второй половине дня, а Вас там как спросить?
NIKIT@FORD
1 November 2007
ecks
старший менеджер салона или менеджер по работе с корпоративными клиентами
Никита Александрович =)
Предварительно лучше позвонить, потому что я выездной и могу умчать на встречу к клиенту
+7 921 270 13 89