1. Покупаем заглушку почти везде где продают магнитолу
либо рамку (например с карманом)
2. Переходник со штатной проводки на ISO почти везде где продают магнитолу.
Вариант 1: Переходник подключения Ford CARAV 12-004
Вариант 2: ISO-разъем для подключения к штатной системе
Phonocar 4/728, "...FORD FOCUS I ‘98>’04"
Вариант 3: ISO-адаптер
Dietz 19434 "...Ford Focus"
Не забудьте сверить то, что на картинке с тем что у Вас.
3. Переходник для антенны на любом авторынке
Подключается всё согласно распиновке
Разьем А – силовой (С443 multi plug)
1. Аккумулятор +12B [Оранжевый-Черный толстый]
2. Общий [Черный-Желтый]
3. Зажигание +12B [Желтый-Зеленый]
4. Подсветка +3..+12B [Оранжевый-Черный]
5. Сигнализация [Черно-Оранжевый]
6. Общий [Черный-Зеленый толстый]
7. Антенна +12В [NA]
8. Не используется [NA]
Разьем С – акустический (С442 multi plug)
1. Front Left + [Белый-Черный]
2. Front Left – [Серый-Черный]
3. Rear Left + [Белый-Фиолетовый]
4. Rear Left – [Серый-Белый]
5. Front Right + [Белый-Красный]
6. Front Right – [Серый-Красный]
7. Rear Right + [Белый]
8. Rear Right – [Серый]
p.s. немного поправил и дополнил Malish 05.05.2013
RaceDriver
2 December 2009
Установка 1 DIN магнитолы
vilgelm028
17 November 2011
Вечер добрый! Кто подскажет, а как закрепить изнутри мафон и рамку? На стандартном мафоне 5000 RDS сзади стоит пластиковый фиксатор, где такой купить? И еще как сделать чтобы включалась магнитола независимо от ключа в замке?
prozorenko
25 November 2011
Кто ставил такую рамку, отпишитесь стоит брать или нет, по почте заказать 650 руб получается, вдруг не подойдет?
prozorenko:
|
Кто ставил такую рамку, отпишитесь стоит брать или нет, по почте заказать 650 руб получается, вдруг не подойдет? |
а где ты её заказывать хотел? если не секрет
prozorenkoда нормальная рамка, а если вклеить зашкурить и покрасить то вообще секс) уже полгода езжу и все немогу насмотреться
Рамка магнитолы 1DIN (сообщение #10182792)
prozorenko
28 November 2011
1
[URL=http://www.auto-camera.ru/perehodnye-ramki-ford.php]
prozorenko
28 November 2011
Парни, вам не кажется , что они разные?
или эта?
Какая лучше подойдет?
prozorenko:
|
Парни, вам не кажется , что они разные? или эта? Какая лучше подойдет? |
Да,они разные.В первую ставится вместе с пластиковой рамкой вокруг магнитолы,во вторую без нее.
koles007неправда, у меня второй вариант и магнитола стоит как видите с рамкой
Grizzly:
|
koles007 неправда, у меня второй вариант и магнитола стоит как видите с рамкой
|
Я судил по фоткам с первой страницы)
koles007
думаю тут скорее вопрос в майфуне, у меня рамка очень тонкая и встала впритык, а для примера вверху страницы фотка пролоджи там вообще целый подоконник вокруг магнитолы
Camelot818
20 December 2011
Парни, скажите, как вы крепили эту рамку???
У нее ни защелок, ничего подобного нету...как она держится у вас? на чем?
prozorenko
23 December 2011
кстати я такую же купил, пришла по почте поломаная, придется клеить, и меня тоже интересует, как она крепится?
sashasurgin
23 December 2011
я её просто вставил и никакими крепежами не заморачивался
Oleg_KRSK
24 December 2011
Camelot818
По идее ее должна вполне неплохо прижимать рамка магнитолы.
поделитесь опытом, решили проблему включения магнитолы без ключа в замке зажигания?
mikeMK:
|
поделитесь опытом, решили проблему включения магнитолы без ключа в замке зажигания? |
А че ее решать то?С магнитолы красный и желтый провод цепляешь на постоянный плюс и будет тебе счастье
mikeMK
да да так и делайте как посоветовал koles007
vilgelm028
29 December 2011
1
mikeMK[QUOTE]
mikeMK
да да так и делайте как посоветовал koles007
И будет вам счастье в ввиде разряженного аккомулятора дня через три!
Я не стал заморачиваться, в положении ACC(10-е положение ключа) все работает.
[QUOTE=vilgelm028,Сегодня в 20:53]
mikeMK[QUOTE]
mikeMK
да да так и делайте как посоветовал koles007
И будет вам счастье в ввиде разряженного аккомулятора дня через три!
Я не стал заморачиваться, в положении ACC(10-е положение ключа) все работает. [/QUOTE]
да ну вы это бросьте...через 3 дня "разряженного аккумулятора"
[QUOTE=vilgelm028,Вчера в 22:53]
mikeMK[QUOTE]
mikeMK
да да так и делайте как посоветовал koles007
И будет вам счастье в ввиде разряженного аккомулятора дня через три!
Я не стал заморачиваться, в положении ACC(10-е положение ключа) все работает. [/QUOTE]
С чего это акум сядет то?Если конечно мафон забыть выключить тогда да))
vilgelm028
30 December 2011
koles007
Почитайте форумы, пообща
vilgelm028
30 December 2011
koles007
Пообщайтесь с установщиками. При подключении по Вашему совету, даже при отсутствии ключа в замке магнитола будет находиться постоянно не в режиме OFF а в режиме ожидания, котрый приводит к большему потреблению энергии. Если ездить на машине каждый день, и при положительных или не сильно отрицательных температурах за бортом, то в принципе можно пдключить и так, но если машина больше времени стоит на стоянке, особенно зимой, то разряд аккомулятора обеспечен.
vilgelm028:
|
koles007 Пообщайтесь с установщиками. При подключении по Вашему совету, даже при отсутствии ключа в замке магнитола будет находиться постоянно не в режиме OFF а в режиме ожидания, котрый приводит к большему потреблению энергии. Если ездить на машине каждый день, и при положительных или не сильно отрицательных температурах за бортом, то в принципе можно пдключить и так, но если машина больше времени стоит на стоянке, особенно зимой, то разряд аккомулятора обеспечен. |
я с вами согласен конечно про то что если мало ездить и т.д и т.п то он через N-ное количество времени разрядится,но ни как не через 3 дня как вы написали выше
vilgelm028:
|
koles007 Пообщайтесь с установщиками. При подключении по Вашему совету, даже при отсутствии ключа в замке магнитола будет находиться постоянно не в режиме OFF а в режиме ожидания, котрый приводит к большему потреблению энергии. Если ездить на машине каждый день, и при положительных или не сильно отрицательных температурах за бортом, то в принципе можно пдключить и так, но если машина больше времени стоит на стоянке, особенно зимой, то разряд аккомулятора обеспечен. |
До фокуса была восьмерка,там мафон был подключен напрямую к акуму.Уезжал на 2 недели зимой(на улице было -25...-35) акум не отключал,по приезду сел в машину и завел.
Если выключать мафон а не оставлять его в режиме ожидания то разряда не будет,сигналка и та жрет намного больше.
LLlEPEMETbEB
25 February 2012
Добрый день, уважаемые господа! Имеется FF1 2005 года, покупался с рук. Установлена магнитола Hyundai H-CMMD4040 (умерла), хочу поменять ее на Alpine CDE-120R (уже имеется, новая). При попытке самостоятельной замены обнаружилась проблема - несоответствие установленного в машине штекера и входа на магнитоле. На магнитоле два "штырька" больше чем отверстия под них на штекере.
В связи с этим обстоятельством, очень прошу дать консультацию по двум вопросам:
1. Теоретически, нужные отверстия на штекере можно подручными средствами "подогнать". Можно ли так сделать?
2. Можно ли демонтировать старый штекер, взять родной алпайновский и просто соеденить провода в соответствие с цветами?
Фото прилагаю, заранее благодарен за ответы.
P.S. С прошлым хозяином связаться уже никак нельзя.
LLlEPEMETbEB, я-бы так не делал, не соответствие штырьков сигналам может привести к потере Алпайна.
Почитайте инструкцию по подключению на
H-CMMD4040 и посмотрите ту что идет с Алпайном.
Найдите где идет "скрутка" подключение разъема магнитолы к проводам в авто, возможно там установлен переходник ISO.
Или обратитесь к профессионалам
Стал счастливым владельцем ФФ1 месяц назад, с девятины остался саб и вот наконец решил его поставить. Магнитола которая была в машине не имеет выхода под саб, соответственно ее надо вытащить. Приступаю к делу и выясняется что это целый квест, мафон не вытаскивается до конца, сантиметра 2 не хватает что бы он вышел- жгут по всей видимости натянут как струна, и дальше дело не идет. Выдернуть силой не вариант, на фишке клипса- порвет все к чертям. Думал снять верхнюю заглушку под 2дин,а она цепляется за металлический короб, то есть опять же никак. Хоть бы чуть чуть вытащить и я бы ножем обрубил жгут.
Соответственно вопрос- как вытащить мафон? И вообще как так вышло, как его ставили то?
подковыривай заглушку сверху аккуратно, чтобы не поцарапать. она чуть сомнет салазки и должна выйти. а там уже смотри что держит. занятие реально тупое, тяжко мафон снимается одно диновый, у себя поэтому лишний раз не трогал)) откладывал установку усилка)))