Дождался я таки своего пепелаца. И вот какие мысли у меня появились.
1. Зная тягу наших пионэров-коллекционэров-варваров нетрудно предположить, что эмблема с лица пепелаца рано или поздно будет оторвана. Следующим этапом, скорее всего, будет попытка провернуть дырочку для ключа чем-либо твердым дабы посмотреть, что там у него внутри. В сухом остатке имеем неоткрывающийся кАпот.
2. Имея опыт зимней эксплуатации а/м по трассе Москва-Ярославль, могу засвидетельствовать, что состояние лица а/м после таких ездок практически всегда катастрофическое (лед, песчано-солевая смесь и прочее гуано). То есть опять же получаем неоткрывающийся капот.
Хотелось бы узнать мнение уважаемого форума по этому поводу, особенно господ, эксплуатирующих свои авто зимой, особенно на трассах, особенно вне Москвы.
Могет быть приделать к ентому замку актуатор, да кнопочку, да плюс кинуть?
Conserg
Фото можешь выложить???
Всем привет, у меня не открывается замок капота форд с-мах 1.8, ключ ходит нормально и влево и вправо, но капот не открывается...
от решетки до радиатора идет трубка, она не поворачивается, как мне сказали не сервис центре там проходят 2 тросика, вскрыть они не смогли, предложили только сломать личинку и попытаться вскрыть отверткой, но тогда придется покупать замок взборе, а это более 3000р.
почитав отзывы, я сумел открутить замок капота через моторный отсек снизу(2 болта), но капот не открылся, замок даже не отходит от места крепления, подскажите как его снять? не ломая решетки и замок
Dmitry58
Отсоединить личинку вместе с тросиком от решетки вполне реально, я правда делал это при открытом капоте и снятой верхней крышке, но можно придумать какие-нибудь крючки и сделать все это через решетку радиатора. Потом открыть отверткой замок.
Кстати, ремкомплект брал в экзисте, около 1700 помоему, гиморно только личинку собирать под свой ключ
WindMaster
12 February 2010
Скорпионъ:
|
ff_c-max Нет ничего не реального, покупаешь от мондео замок(с концевиком от сигнализации) и тросик (на ексисте можно все найти) прикладываешь руки, и всё. |
А есть отчет о том куда нужно прикладывать руки что бы все получилось?
Капот вскрыл, решетку ломать не пришлось, и личинка осталась целой, 30 мин мучений на подьемнике и все цело, если кого интерессуют подробности, пишите в расскажу
Прикупил для замены ремкомплект "личинк замка копота". Может кому пригодится состав комплекта?
PS. Внизу родная личинка со сломаным пластиковым выходом.
вот бы кто процедуру установки всех приблуд выложил с фотками как сделать чтоб капот открывался из салона.
Хочу поделиться информацией по ремонту замка капота.На днях неудачно ткнулся передом машины в стопку летней резины в гараже.Видимых повреждений нет, а вот замочек капота отказал. Внимательно изучил форум наш и фокусоводов, нашел решении проблемы.Не надо ехать на сервис, не надо ползти и поднимать машину. На решетке радиатора ( верхней ) под замком есть небольшие прорези через них видно замок. В частности у меня соскочил пластиковый карданчик .Взял электрод загнул у него кончик длиной 10 мм под угол 90 градусов , вставил в основной замок через решетку радиатора , поворот влево поворот вправо и капот открылся.Ну а далее всё просто. Удачи всем может пригодится кому на максах.
aleha29
Я что то не понял, что и куда вы вставили.
Сделайте пожалуйста теже манипуляции с электродом и сфотайте.
димочкинВот фотка смонтированная, там по стрелкам в облицовке прорези через них ( слева или справа от замка) видно основной замок. вот туда и вставляется что то подобие отмычки . Это может быть длинная отвертка или электрод.
димочкинДа забыл сказать фонарик надо хороший , а то там темно как у... в ... .
aleha29
т.е. я могу подойти ночью к любому Си-Максу и вскрыть капот? и замок тогда зачем?
k-510Дим, у
aleha29 слетел карданчик. В прорезь замка, где уже не было кардана вставляется электрод. Частный случай проблем замка, но все равно респект за решение.
Но заставляет задуматься, что ..
Скрытый текстповторяя процедуру удара кулаком в эмблему и манипуляции с электродом
x
АлекС 52я "скрытый текст" и имел ввиду
Скрытый текстили не ударить, а просунуть электрод и вырвать кардан из посадочного места, а дальше...
x
Может, кто сталкивался? Регулируется ли сам замок капота по высоте? При замене капота, новый не вполне ложится -большие зазоры к фарам. Если слегка придавить, капот ложится почти правильно. Напрашивается уменшение люфтов, засчет более плотного закрытия замка.
немного его переместить возможно
Джордж Вашингтон
21 March 2010
ЮриА
Резиновые упоры капота регулируются по высоте методом вкручивания / выкручивания...
Джордж ВашингтонСпасибо, прверил-действительно упоры благополучно выкручиваются-закручиваются!
Но, в моем случае, кажется этого не достаточно, зазоры не убираются. Косячек где то поглубже сидит. Думаю проблема связана с точностью установки передней рамки ("телевизора").
Сегодня обратил внимание, что на замке присутствует разъём с двумя проводами
. Не поленился - снял замок: контакты из замка не выходят
. Корпус замка на заклёпках (это не проблема
), а вот что за контактная группа там стоит
. Можно ли чего приспособить?
А заводская сигнализация есть? Она должна пдключаться замку
Заводской сигнализации нет. Соответственно нет и датчика в замке капота. Хочу что нибудь приспособить.
B-V-V:
|
Сегодня обратил внимание, что на замке присутствует разъём с двумя проводами |
Это если активировать заводскую сигналку, то борт комп начнет писать что открыт капот, надо либо поменять замок, либо разобрать его, и поставить планку, которая при закрывании будет замыкать между собой эти два провода.
Понял. Будем разбирать замок и вживлять выключатель
.
Привет! У меня макс 2005гв, неделю назад перестал открываться капот. Почитал предыдущие подвиги и решил завтра залезть сам. Пока дров не наломал может полезного подскажите?
Dmitry58
Дима , приключилось такое-же несчастье прямо на таможне...! Не пустили через границу( отстоял 6 дней в очереди ) Пришлось разворачивать " аглобли" и ехать домой ...!!! Опишите по подробнее как вы открыли капот ? С-маx 1.8 2004г. Замок легко поворачивается влево и в право , но хруста открытия замка нет ! Помогите советом !!!
toct
Привет, нужен ключ на 10 и длинная рука, лучше пацана, снимаешь защиту двигателя, она у меня из пластика на 8 саморезах вроде, цель: открутить на замке 2 болта, машину лучше поднять на подъемнике, просовываешь руку с ключем между двигателем и радиатором до замка и откручиваешь на нем 2 болта, у меня на них ушло 10-15 мин, можно еще ослабить 2 гайки на капоте, после того как открутить нужно замок подвинуть в сторону мотора, чтоб он слетел с двух крепежок, я отвертку использовал в качестве рычага и все капот дальше откроется.
Затем сверху снимаешь кожух с решетки, решетку трогать и снимать не надо, и вынимаешь внутрь часть замка, точнее от решетки до переборки, там просто слетел белый переходник, он будет в замке, сначало вынимаешь его из замка, просто на себя потянуть и вставляешь в в первую часть, а потом соединяешь с основным замком, вот и все., если что не понятно пиши
Подтверждаю описание Dmitry58, сегодня сам проделал в одиночку! Замок снимал 10мин больше проводился со ржавыми болтами на защите двигателя :-). К стати спасибо Dmitry58 ломал голову как соединить замок с тросиком.
Как я понял замок у меня исправен. Что то неладно с поворотной частью, будто тросик не передает все усилие при повороте ключа? Напишите пожалуйста какие номера для: крестовины, и той части, что идет далее соединяясь с цилиндром замка, как я понял она не разборная.