В выходной поставил фаркоп. Все нормально стало по месту. слегка омрачила комплектация: почему-то шайбы которые прилагались не подходили по размерам к винтам и количество проводов в жгуте было четыре, хотя на схеме колодки предлагали их развести на пять штекеров. Но результатом, я остался доволен.
Вот решили тут фаркоп на фф1 1.8 поставить, кто ставил объясните как ето своими силами забацать??? машинка седан, 99год...
а ишё скока сам крюк стоит??
короче я тоже хочу поставить , у официалов около 300-400 уе получается, у не официалов, друг мне узнал, в районе 3000 р что ли вместе с крюком
ну у меня с отцом руки на месте хотим сами забацать, это наверняка не так сложано, токаб знать куда его прикручивать=)
цитата: |
Вот решили тут фаркоп на фф1 1.8 поставить, кто ставил объясните как ето своими силами забацать??? машинка седан, 99год... а ишё скока сам крюк стоит?? |
фаркоп можно купить Коломенский (ястоит 2100р), тока там придется подключатся по старинке к фаре и в сервисах за его подключение даже не взялись.
Крюк съемный.
как встает пока ничего сказать не могу, тк фаркоп пока еще лежит в багажнике.
а сфоткай его, и дай телефон магазина, что съёмный это вери гуд!!!
фаркоп штука очень нужная...ато както тоски и всякое другое барахло для дачи в салоне седана возить не рудить
цитата: |
а сфоткай его, и дай телефон магазина, что съёмный это вери гуд!!! |
Сфоткать могу тока уже установленный
Сегодня 5 часов ставили в сервисе у commics. За работу (установка+поключение проводки) взяли 2000р.
Про установку: факроп встает почти хорошо, было лишь небольшое (5мм) отклонение отверстий и пришлось немного подрезать бампер.
Заказывал фаркоп на прямую в коломне, на след день подвезли бесплатно.
Ссылка на их сайт:
http://www.avtostroy.ru/
давай установленый!!! и снятый (он же вроде съёмный) и одетый
реально ли самому установить фаркоп? ничего резать не надо?
statist
Очень даже реально, нет там ничего сверхестественного. а резать прдется задний бампер. череза вырезанную дырку непосредственно будет торчать крюк
РоманМанБудь ласка скинь фотки как получилось и дай координаты места где покупал ПЛЗ
Еще летом поставил себе коломенский фаркоп (цена с доставкой 2200р вроде)
Установил в золотой миле за 2000р, с подключением.
По поводу реально самаому: если не ломик то прикрутить было бы трудно
чуток отверстия не совпадали )
Купил фаркоп. Вчера поехал в гараж прикинуть как его ставить, а оказалось дырок в лонжеронах нету.
Блин, растроился, придется сверлить
Кто-нибудь устанавливал фаркоп на америкаца, похоже там не предусмотрена данная установка?
А на русфокусах первых, есть уже дырки под болты фаркопа в лонжероне?
Да и еще, в каком месте подключаете кабель от розетки к шлейфу?
A.Swan
Мне подключили все слева под обивкой (в багажнике)
Ставил ступинское изделие, куплено было в Южном порту, там же и поставлено занедорого. Справедливости ради сказать, все габариты и отверстия совпали. Нет в комплекте ответной "фишки" под электро-разъём? что делать, оно и стоило меньше 2 т. руб. Мне тоже проводочки скрутили под обивкой. Только он через год (2 зимы) облез весь и сделался ржавым. Пустяк, подкрасим :-) но осадок остался. Я бы ступинский ф-п ставить не рекомендовал. Тема раньше в форуме проходила, выходят оптимальными по цене венгерские...
Спасибо за ответы.
Все понятно, я уже тоже ступинский купил, если надумаю ставить то надо его предварительно перекрасить.
А ставить буду, если решусь дырки сверлить, не удобное это дело. Эхе-хе
Может все же америкосы откликнутся, кто ставил. Как сверлили? И вообще идеи?
У меня - универсал. Купил какой-то венгерский фаркоп (около 5 тыс. + установка 2 тыс. - точно не помню - два года назад было). Дырки все совпали, но "засада" была в том, что лонжероны были закрыты с торцов и пришлось их вскрывать болгаркой.
По интернету нашел Brink, установка+комплект обошлись в 7500. Все подошло идеально без подрезки бампера (седан ФФ1, ГИА). Ставил в марте, вчера первый раз поехал с прицепом: обнаружилось постоянное горение на комбинации приборов лампочки "открыта дверь". Проверил все двери и багажник - закрыты. После поездки и отсоединения прицепа "глюк" исчез. Начал искать контактные данные "мастеров" - не нашел. Поиск в интернете тоже результатов не дал. Таковы издержки минимизации затрат по установке не у дилера. Кто сталкивался с такой проблемой - прошу поделиться опытом устранения.
Кстати, нигде, практически нет правильного написания ТСУ - форкопф (нем.): фор - задний, копф - голова.
Леха Казанский
29 April 2008
Наступила весна, потянуло на приключения. Думаю, дай-ка я свой гидроцикл расконсервирую. Зацепил полуприцеп с ним, ткнул штекер полуприцепа (папу) в штекер фаркопа (маму) и, прежде чем поехать, проверил, всё-ли горит на полуприцепе. Итог - не горит ничего. До этого на Ниве Шевроле фаркоп ставили и проводку фаркопа и полуприцепа делали одни и те же люди, а Фокус взял уже с фаркопом. Стал прозванивать штекер на фаркопе - полный ноль, вскрыл
- все ржавое. Причем ржавое настолько, что непонятно ничего - какой куда првод подходит. Мамку на фаркоп купил новую, но подключать без совета знающих людей не решаюсь. Кто-нибудь подключал фаркоп сам, осбенно на американцах с двухламповыми задними фонарями, а то друзья говорят: не подключай вообще эту проводку
.... А я не могу - итак на нервах у всех действую со своими красными
поворотниками, а тут вообще на полуприцепе ничего не горит.
Ставил себе фаркоп! Нефиг делать ... делал сам.. 1 проблема очень долго про-мудохался с левой стороной так как там выхлопуха и неудобно закручивать болты !! надо трещотка с переходниками ! установка заняла 1.5 часа+2 часа электроника! получилось супер !!Я доволен! Ставил bosal + мне дали 2 шарика разной высоты !
Как вы думаете: подходит ли фаркоп для ФФ1 Рус универсал на ФФ1 USA универсал?
Я поставил на ФФ1 НВ USA ZX3 фаркоп. вот моя история:
1. Начал с того, что изучил предложения в Интернете, порядок цен, фирмы-изготовители
2. Изучил опыт предшественников по форумам.
3. поехал в удобный для меня по расположению ближайший магазин (Москва Преображ.площадь, ул.Потешная) купил фаркоп за 6500р. Босал групп-VFM (Оренбургская область) модель 3936A
4. установка там на месте возможна, но по предварительной записи и за 4000 р.(жаба задушила + была срочность)
5. поехал в гараж, решил все сделать сам
6. снял бампер, добрался до лонжеронов, приложил фаркоп и обнаружил, что ОН НЕ ПОДХОДИТ!!! Детально рассмотрев, выяснилось, что он КРИВО СВАРЕН!!! Вместо положенных 89.5 см, он уже на 2.5 см. исправить такое на месте не возможно
7. все собрал назад , фаркоп отвез в магазин, деньги забрал без вопросов
8. поехал на Южнопортовую, в павильоне (возле рынка) ФАРКОПОФФ купил другой фаркоп тоже БОСАЛ модель 31-001 за 5500р. Только Импортного изготовления!
9. приехал в гараж, все разобрал, приложил, в лонжероны все вошло как письмо в почтовый ящик!!! Под Крепеж (- 4 болта, по 2 в каждый лонжерон), готовые отверстия я обнаружил на своем авто, но только 3 (справа 2, а над глушителем слева только одно), сверлить дырку не стал, уж больно не удобно, глушитель надо снимать, а он у меня старый, мог поломать, поставил на 3 болта
10. далее самое интересное
11. по инструкции (здесь и далее - инструкция по монтажу фаркопа, к фаркопу прилагается) металлический усилитель бампера выбрасывается. Я это делать не стал, взял болгарку, и выпилил половину конструкции, короче срезал все лишнее
12. по инструкции пенопласта в конструкции бампера нет, а он существует, его я поставил на место, он крепится к метал.усилителю бампера
13. по инструкции в бампере следует выпилить отверстие под крюк-шар, даже шаблон есть, на практике бампер встал на место без выпиливания.
14. ставлю шар, А ОН НЕ ВСТАЕТ!!! Упирается в бампер!!! Крюк должен быть длиннее сантиметров на 5-6!!
15. поехал на на Южнопортовую, показал ребятам что не так, они шар забрали, пообещали изготовить другой под заказ
16. примерно через неделю, позвонили, шар готов, на 7 см длиннее прежнего, приехал, забрал, все подошло, бесплатно, огромное вам СПАСИБО ребята из ФАРКОПОФФ!!!
17. ЭЛЕКТРИКА: габариты, масса – вопросов нет, стопы и повороты – проблема. Т.к. у меня Америка, стоп и поворот – это одна лампочка
18. Проблему решил за 1 час, в пучке проводов под торпедой за блоком предохранителей отыскал два провода левый и правый поворот, которые идут в лампочки поворотников в радиаторной решетке (синий и синий\красный полосой) + на кнопке тормозной педали есть плюсовой провод (зеленый\красный полосой) тормозной лампочки, зацепился к ним, кинул три провода на зад в багажник по порогу водительской двери (элементарно!)
19. все готово!!! ИТОГО затраты: 5500 р фаркоп + 100 р. Проводка, время – 2 недели
А теперь моя история.
Зашел на сайт Евроавто.увидел б/у фаркоп.Позвонил.приехал.купил.(4500 какой-то импортический на букву Б)заехал к приятелю.поднял на подъемник.через час опустил.ничего не резал, не сверлил, не пилил.
Всё прочитал, но одного не пойму, через какую дырку (отверстие) жгут от разъёма завести в салон? У меня FF1, вагон. Фаркоп поставил без проблем фирмы AvtoS, ничего не резал, а вот как проводку завести не знаю, готов просверлить, но где?
petrakov
13 December 2009
Поставил фаркоп BOSAL 024941. Купил за 5000р. + 200р. доставка. Единственная засада - пришлось покупать лыжу которая держит шкурку бампера. До 03/2002 -всё нормально, но с 04/2002 стали ставить пластиковую деталь, которая мешает фаркопу. В инструкции это написано, да кто же их читает
. Пришлось заказывать в Экзисте, хотя наверное на разборе этот хлам просто выбрасывают. СтОит 700р.
Резать бампер не пришлось, крюк условно-съёмный на двух болтах. При снятом крюке ничего лишнего сзади практически не видно.
ded_morozz
12 January 2010
у самого стоит родной фокусовский
сам не пользовался не разу, но на днях сильно выручил, бабушка на жЫпе въехала в попу, слава богу был фаркоп