Шумоизоляция своими силами

11 years

4



А какова шумоизоляция в Максе?
шумоизоляция, шумка, своими руками, шви, шум от резины

sword
27 February 2005

Шумоизоляция своими силами
221,2K
views
134
members
555
posts

avatar
Dar
28 February 2005


Меня шумоизоляция устраивает. Для С-класса вполне приемлимая.
Движок до 3500-4000 об. вообще практически не слышно.
avatar
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
28 February 2005


и мои 5 копеек)))
как мне показалось впереди у этой машины с шумкой все ОК, а вот на шумке колесных арок задних колес кажись сэкономили. Все ИМХО.
sham
28 February 2005

-1

Уровень шумов с двигателя, снизу и с колесных арок меня устраивает. Но иногда возникает желание до конца закрыть окна и, упсс - а ониуже закрыты!
avatar
Ak-Cmax
28 February 2005


цитата:
Но иногда возникает желание до конца закрыть окна и, упсс - а ониуже закрыты!

Значит не сильно-то и устраивает! Смотря с чем сравнивать, на мог взгляд шумоизоляция могла быть и получше.
avatar
Dar
28 February 2005

-1

Забываемся!!!

Садимся в авто С-класса и требуем от него комфорта Е-класса!!! Ээээээ...братцы! Не есть карашо!!!
avatar
Ak-Cmax
28 February 2005

1

цитата:
Забываемся!!!

Садимся в авто С-класса и требуем от него комфорта Е-класса!!! Ээээээ...братцы! Не есть карашо!!!

НЕ, не прав! Желать надо всегда большего!!! Иначе жизнь скушна и однообразна!!
avatar
С-Максимка
28 February 2005


М.б. ветер и шумит слильно, но только когда стрелка спидометра за 150 переваливает.

А от штатной резины не требуйте низкого шума. На заводе всегда ставят самое дешевое. Будут деньги - поменяете на более приличную и станет еще тише!
avatar
Dar
28 February 2005


цитата:
цитата:
Забываемся!!!

Садимся в авто С-класса и требуем от него комфорта Е-класса!!! Ээээээ...братцы! Не есть карашо!!!

НЕ, не прав! Желать надо всегда большего!!! Иначе жизнь скушна и однообразна!!

Ну тогда уже и цена будет другая...
avatar
Ak-Cmax
28 February 2005


цитата:
М.б. ветер и шумит слильно, но только когда стрелка спидометра за 150 переваливает.

А от штатной резины не требуйте низкого шума. На заводе всегда ставят самое дешевое. Будут деньги - поменяете на более приличную и станет еще тише!

Больше всего раздражает не шум ветра при 150, (зимиой на скользкой дороге и на шипах стараюсь ездить не более 120), а шум грязи из под колес!
avatar
Dar
28 February 2005


цитата:
цитата:
М.б. ветер и шумит слильно, но только когда стрелка спидометра за 150 переваливает.

А от штатной резины не требуйте низкого шума. На заводе всегда ставят самое дешевое. Будут деньги - поменяете на более приличную и станет еще тише!

Больше всего раздражает не шум ветра при 150, (зимиой на скользкой дороге и на шипах стараюсь ездить не более 120), а шум грязи из под колес!

Грязь? Ну я слышу только ту которая за брызговики залетает... А так сказать, чтоб раздражало сказать не могу...
avatar
С-Максимка
28 February 2005


цитата:
цитата:
М.б. ветер и шумит слильно, но только когда стрелка спидометра за 150 переваливает.

А от штатной резины не требуйте низкого шума. На заводе всегда ставят самое дешевое. Будут деньги - поменяете на более приличную и станет еще тише!

Больше всего раздражает не шум ветра при 150, (зимиой на скользкой дороге и на шипах стараюсь ездить не более 120), а шум грязи из под колес!

поставте брызговики на перед хотя-бы, т.к. вы путаете звук, с которым песок из-под колес пескоструит пороги, а в арках никакого постороннего шума не наблюдается.
avatar
Ak-Cmax
28 February 2005


цитата:
Грязь? Ну я слышу только ту которая за брызговики залетает... А так сказать, чтоб раздражало сказать не могу...

Вот он вывод, надо срочно брызговики ставить!!!
avatar
С-Максимка
28 February 2005


цитата:
цитата:
Грязь? Ну я слышу только ту которая за брызговики залетает...   А так сказать, чтоб раздражало сказать не могу...

Вот он вывод, надо срочно брызговики ставить!!!

О тож...
avatar
ВМих
26 May 2005

1

Моя любимая тема

Снимаем обивку багажника.

Для начала снять резиновый уплотнитель проёма багажника и задней двери.Ставится обратно без проблем.Затем отстёгиваем панельку на задней стойке.Держится на четырёх пистонах.Отщёлкнуться могут составные части.Для более удобного монтажа лучше выдернуть зелёную часть(1а) и вочкнуть в белую(1)
posted image
avatar
ВМих
26 May 2005


Этот пистон одноразовый(4шт),держит нижнюю обивку.Вытаскивается двумя отвёртками.
У них одноразовый,а я по четвёртому кругу использую,держит
posted image
avatar
ВМих
26 May 2005


Другой ракурс
posted image
avatar
ВМих
26 May 2005

1

Обратная сторона накладки(почти Пинк Флойд )
Металлическая клипса(1),их две по краям, может выпасть.Достать тяжело,у меня выпало две штуки.На все обивки.

Завтра больше,хочеться баиньки
posted image
avatar
ВМих
27 May 2005


1.Сюда вкручивается саморез.
2.Мет.клипсы
posted image
avatar
ВМих
27 May 2005


Накладка на задний порог,отсёгивается горизонтально.Задней части достаточно,чтобы вышла панель багажника.
1.Мет.клипс.
2.Роллекс
posted image
avatar
ВМих
27 May 2005


Под лючком находится саморез,выкрутить обязательно
posted image
avatar
ВМих
27 May 2005


Всё освободили,можно сдёргивать
Роллекс-шутка.Если был бы,я с вами не здоровался бы
posted image
avatar
ВМих
27 May 2005

1

Ещё вид сзади.
1.крепление заднего амортизатора.
2.Направляющий штырёк.Находится около отверстия под саморез.Внимательно при установке,можно сломать.


posted image
avatar
Bara
29 May 2005

1

Ну вот и я в эти выходные прошел чуть чуть по пути В-Мих-а.
Заделал визоматом задние арки, пол багажника, и умудрился под задним сидением пол тоже заделать (пришлось поизворачиваться немного, чтобы листы просунуть под "опору сидений или панель, не знаю как она правильно называется). Технологические отверстия и провода обходил.
Плюс дверь багажника изнутри заделал (где-то 70% от общей поверхности).

Соотвественно все панели в багажники и на пятой двери снимал + накладки порогов (внутренние) задних дверей.
Фотки не делал - В-Мих все хорошо отфоткал и расписал.

Снятие всех панелей заняло около 30 минут с учетом, что делалось в первый раз и не спеша.
Собственно работа заняла в субботу - 2, 5 часа, в воскресенье - 4 часа. Тоже без спешки, под разговоры с любопытными (в хорошем смысле) соседями по гаражу.

Собрал все обратно минут за 20-25.
В общем интересный конструктор...

Хотел еще обработать задние двери. Успешно снял обшивку одной задней двери. Заодно, когда ей начал заниматься, обнаружил, что звук в колонке периодически исчезает - был плохой контакт - поправил - все ОК.

Внутри увидел "серебристую панель" - к которой крепится механизм стеклоподьемника. Отвернул несколько болтов, которые ее держали, отвернул три болта от замка на двери, но снять ее не удалось - что-то держало.
Собрал все обратно.

Вопрос В-Мих-у:
Где собака порылась? Я так понял, что дело в стеклоподьемнике... как с ним правильно поступать?
avatar
ВМих
30 May 2005


Bara
Во вторник на Фокусировке попробую объяснить.Там есть три чёрные хитрые клипсы.Кажется,дело в них.
avatar
irjik
30 May 2005


Bara

А зачем стеклоподьемник хотел снять, а?
avatar
С-Максимка
30 May 2005


Bara

ГИГАНТ!!!

как первые впечатления? "шум" изменился?
avatar
Bara
30 May 2005


цитата:
Bara

А зачем стеклоподьемник хотел снять, а?

А иначе не подлезешь к внутренней поверхности внешней панели дверей. Я в щель заглянул - там голый метал в нижней части. Мастикой чуть-чуть намазано сверху.

цитата:
Bara
Во вторник на Фокусировке попробую объяснить.Там есть три чёрные хитрые клипсы.Кажется,дело в них.

Клипсы видел. Мне кажется, чтодело не в них - они крепят замок, а замок я отсоединял от двери. Хотя спорить не буду - действительно посмотрим.
Кстати заглянул в TIS (было у меня подозрение что именно я не так делаю), и вот первым пунктом читаю: Опустить стекло вниз. А я этого не сделал.

цитата:
Bara

ГИГАНТ!!!

как первые впечатления? "шум" изменился?

Да, зад практически не слышно (хотя покрытие от вибрации, для шумоизоляции нужно еще один слой другим материалом) - теперь четко слышно передние колеса. Нужно будет до передних арок добираться...
avatar
Rumba
30 May 2005


А я использовал для звукоизоляции пола багажника материал Пенофол. Похож на упоминавшийся Визомат. Правда, Пенофол используется больше в строительстве, но сгодился и здесь. Как шаблон использовал матерчатый коврик багажника, который запаску накрывает. Когда резал, отступил еще примерно по 2-3 см по всему периметру. Металлизированной стороной положил кверху, чтоб конденсат не образовывался и аккуратненько заправил края под панели. Ничего не приклеивал, просто расгладил пузыри, чтоб поплотнее прилегало.
avatar
С-Максимка
30 May 2005


Bara
завтра с ВГ "живым" не уедешь - замучаем вопросами и показами

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up