Интересует объем бака на американце. Такое ощущение, что бак 40 литров, хотя в мануале прописано 50, может датчик врет.
Выработать бак полностью не получалось, да и нет желания эксперементировать с бензонасосом.
Aleks 74
25 May 2005
Топливный бак / бензобак.
В пустой бак входит 50 л, если заправлять вручную "под пробку". Пистолет отщелкивает на 47 литрах.
При езде с горящей лампой до нижнего деления (типа бак пустой) влазит 43-45 л.
Снимал бак для чистки для замены сетки, потом залил 5 литров стрелка как лежала так лежит, просто если по датчику смотреть где то стрелка быстрей падает где то долго !!
AlexSam:
|
Бак на 2.0 SE АКПП - 40 литров. Проверено много раз. Заправки делаю полный каджый раж.Один раз нечаянно осушил до конца и опять 40 предел. Маловато, кстати... |
Объем бака составляет 50 литров!!!
При загорании лампочки в баке остается бензина примерно на 100 км, т.е. примерно 10 литров. Недавно чистил бак сеточку бензонасоса, при сливе бензина при загоревшейся лампочке получилось 2 5-ти литровые канистры!!! После установки обратно и заливки этих 10 литров на заправке заправил еще 39!!!
Pierre
6 July 2009
на заправле максимум входило 47-48 при лежащей стрелке ниже минимума
так что 50 наверняка войдет
тем более это ясно из простого расчета - на одном баке машина должна проехать не меньше 400 км
А вы попробуйте заправить полный бак и войти в тестовый режим. Там показывается остаток топлива, а т.к. бак полный соответственно и будет вам обьём бака.
Anton44
там в процентах показывает а не в литрах или галлонах
В баке около 50 литров. При показании стрелки в районе минимума в баке остается около 10 литров. Проверено лично при чистке бензонасоса.
А в FAQ-е написано про тест комьпьютера где остаток топлива в литрах!
KOCHETKOFF
18 October 2010
пробил бак, заклеить, или купить бу, отверстие гдето 1см в диаметре, сбоку возле резонатара(вроде), можно ли его надежно заклеить, или всетаки искать бу? Кто нибудь знает сколько он стоит, а то на экзисте ненашел...
KOCHETKOFF
Я бы попытался запаять (оловом) или заварил бы. Хотя от многих слышал,что залепляли "холодной сваркой"...
Удачи.
-Konstantin-
18 October 2010
цитата: |
Я бы попытался запаять (оловом) или заварил бы. |
Пластмассовый?
холодная сварка со ввременем начинает пропускать и вокруг нее будет постоянно сырое пятно бензина. при мне склеивали заведомо зачищенную поверхность эпоксидной смолой с лоскутами стекловолокна,катается до сих пор и не капает и не потеет. лучше конечно заварить или залудить но как альтернатива эпоксидка, на чистую обезжиренную поверхность очень хорошо прилепает.
-Konstantin-
18 October 2010
Эпоксидка со стекловолокном - хороший вариант. Только, конечно, поверхность нужно тщательно подготовить. Сам когда-то на москвиче пробитый поддон так клеил (изнутри). Нигде никаких подтеканий.
Ko-s-tya
Не понял про пластмассу?... Пишу же про ОЛОВО. Паяется сталь - элементарно! Только нужно хорошо прогреть, или мощным паяльником или маленькой газовой горелкой. В качестве флюса использовал "флюс для пайки аллюминия", продается во всех радиомагазинах. Он очень хорошо взаимодействует и со сталью тоже. Заплаточку можно сделать из листовой оцинковки нужной толщины. Потом место пайки обезжирить и покрыть чем либо.
Если использовать минигорелку, ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫСУШИТЬ БАК ОТ ОСТАТКОВ БЕНЗИНА! А то о пайке при помощи горелки может узнать очень много людей...
Всем удачи!
-Konstantin-
18 October 2010
Так бак ведь пластмассовый? Или я что-то путаю?
а у меня железный стоит...
-Konstantin-
18 October 2010
У меня пластмассовый.
Ko-s-tya
У меня, тоже железяка. А если пластмассовый - то пластмасса (из кот сделан бак очень плохо клеится), ее тоже лучше "паять" обычным паяльником, с использованием мелких стальных сеточек (для армирования швов)и заплатки из такой же пластмассы. Когда заклеиваешь большие пробоины эпоксидными смолами или чем -то прочим, остается вероятность при сильных морозах или жаре может потечь, коэф. расширения разные. Во время сильных морозов даже стальные швы "трещат"...
KOCHETKOFF
Привет !Паять не стоит потекет полюбому,если железный то заварить можно !
а что баки у всех разные? от чего зависит то какой бак?
-Konstantin-
18 October 2010
цитата: |
Паять не стоит потекет полюбому,если железный то заварить можно ! |
А как же радиаторы паяли? И не текло. Конечно, медь лучше стали паяется, но, по-моему, бак лучше паять, чем варить.
Ko-s-tya
Кто умеет, тот запаяет так, что никогда не потечет! Если бы жили в одном городе, показал как это делается. Старичок у нас в гараже паял даже рваные места (которые невозможно выправить до конца)на порогах, дверях и т.д. и выводил эти места (оловянные) так, что даже шпатлевку не надо было наносить практически! А если варить, то лучше аргоном, швы ровные, аккуратные...
-Konstantin-
19 October 2010
цитата: |
Если бы жили в одном городе, показал как это делается. |
Приходилось и мне пайкой заниматься. Знаком я с этим делом. Отец ещё научил. Он одно время жестянщиком работал. Давно, правда, уже ничего паять не приходилось. Как-то не было необходимости.
Ko-s-tya
Паять провода, деталюшки на плате - одно, а железо с заплатками немного другое. Но если представление имеешь - пробуй, самое главное хорошо все прогреть и залудить (используй хороший и правильный флюс). А то я гляжу ты уже объяву дал о покупке нового бака. Не думаю, что за дарма отдадут.
Удачи.
Pash
19 October 2010
Ko-s-tya
про пайку имею ввиду если бак пластиковый как на большинстве ФФ1! но у людей выше постами бак как-то стал железным если это так то лучше варить аргоном тоже говорили об этом
пластиковый бак на ФФ1 на разборах 2-2,5 тышы
А разве на фф1 есть железные баки ?
у меня пластик...
ps попробуй паяльником пропаять, найди каойнить кусок пластика похожего с запаяй потолще
-Konstantin-
19 October 2010
цитата: |
Паять провода, деталюшки на плате - одно, а железо с заплатками немного другое. |
Между прочим, жестянщики не провода с деталюшками на плате паяют, а именно железо с заплатками.
цитата: |
А то я гляжу ты уже объяву дал о покупке нового бака. |
Вот как. А я и не знал. А зачем он мне? С моим всё в порядке.
Про пайку пластмасс. Вот только сейчас вспомнил. Раньше на некоторых заводах паяли при помощи каких-то аппаратов пластмассы (например огромные гальванические ванны), швы получались - как после аргона, ровные и герметичные. У меня бочка (цилиндрическая) из пластмассы литров на 80 сварена под засолку рыбы на Волге или Ахтубе. Бочка бати, надо его спросить, где ему такую сделали...Еще раньше сваривали швы у линолиума...
Ko-s-tyaИзвини, объявление не твое, ошибся...
цитата: |
KOCHETKOFF Вчера в 20:10 8627615 0 бензобак для FF1? очень надо!!! |
-Konstantin-
19 October 2010
Кстати, мы тут даже не знаем, какой же у автора темы бак - железный или пласмассовый. Какие ему советы давать?
1 person online