Месяц назад стал владельцем фокуса, напрягает такая вещь постоянно включается вентилятор охлаждения двигателя. В пробках не стою, не врубаю, температура на улице около +20.
dimms
5 August 2007
Постоянно включается вентилятор охлаждения
4iter
не на всех движках стоит датчик температуры ОЖ... так что заморачиваться есть чем
Я думаю начинать надо с самого очевидного, а то так можно и до капиталки движка докопаться))
4iter
да я не об этом, не на всех движках есть ДТОЖ в термостате. И хрен поймешь куда лезть)))
В моем случае это duratec объемом 1.6 литра
4iter
)))это понятно, а на 1,8 нет его, и хрен пойми куда лезть если вот так не будут выключаться
Александр2141
3 April 2012
1
такая же фигня
если не выключается, то самое банальное глянуть реле, может залипло
простофокусник
15 April 2012
на дюратеке 1.8 дизеле ДТОЖ находится в трудно доступном месте, что бы его найти нудно снять акб и его корыто, затем сапун и под ним на блоке цилиндров найдете датчик, от него идет провод с фишкой, корый находится между двигателем и корытом для АКБ
andreybaskakov01
23 April 2012
За окном +8 еду 120 , останавливаешься и слышишь как работает вентилятор, постоишь выключается, в чем дело? на 120 и при температуре в +8 ну ни как не может сабатывать вентилятор. на радиатрах видимх загрязнений нет , стрелка по середине в норме...
andreybaskakov01
А все згрязнения и не увидиш, все собирается между радиаторами. А температуру лучше смотреть в тестовом режиме, а стрелка стоит на местеот 80 идо 108 градусов.
andreybaskakov01
Выше скорость, выше температура. До 100 км/ч едешь температура около 96-98 град (я помню как ехал и пытался не довести до 98 град - до порога срабатывания вентилятора, кондей был не включен - значит была не жара). Имхо это норма для движка 1.8.
на скорости 120 температура у меня будет выше 100 град, вентиляторы будут молотить - инфа 146%.
Надо бы еще зимой проверить...чет в голову не приходило зимой проверять ))
Была та же фигня: купил Фокуса 1.5 месяца назад, 2002г.в. 1.8 Zetec, при движении по городу на скорости 60-80 км/ч температура в тест-режиме 98-101 градус. (за бортом +10). При движении по трассе (110-130км/ч) в темное время суток с включенными фарами часто замечал притухание света - включались вентиляторы.
1) Замена термостата - в тех же режимах движения, по городу стало 92-94 градуса, по трассе 96-98.
2)Мойка радиаторов - по городу стало 89-91 градус, по трассе до 120 км/ч - 93 градуса,
130-140 км/ч - 96 градусов,
140-160 км/ч - 96-98 градусов.
Ильяс
24 April 2012
1
Vavan46
Почитал твой пост. Убедился для себя - буду мыть радиаторы со съемом, т.к. термостат у меня новый (уже 2-й меняю, теперь оригинал), но замена термостата не давала те результаты, которые ты написал в 1-м пункте .
andreybaskakov01
24 April 2012
Машина у нас эта в семье с 2004 года, ранее такого не замечал. месяц назад поменял термостат (и корпус и сам элемент) все поставил оригинальное новое, предыдущий термостат заклинило в открытом положении... сегодня прокачусь в тестовом режиме посмотрю что к чему, потом промою радиаторы. о результате доложу)
Ильяс
я радиаторы мыл не снимая, просто снял фальшрадиаторную решетку и кёрхером туда минут 10-15 полоскал до куда смог достать, думаю если бы со съемом мыл, то результат на трассе был бы гораздо лучше, т.к. при скорости 150-160 км/ч всё равно температура поднимается до включения вентилятора.
Vavan46
не снимая, я мыл несколько раз, и изнутри, сняв вентиляторы...и продувал сжатым воздухом. На вид чистые...Но кондей отключается на ХХ в пробках в жару (ездил на дозаправку кондея дважды из-за этого, все говорят что все нормально с давлением у меня), тупит в пробках и в жару, и наблюдаю температуры описанные выше.
В городе в жару с вкл.кондеем - 95 град.
Всем привет! Мужики, подскажите, что за беда... Вентиляторы охлаждения радиатора крутятся постоянно (точнее крутятся минут 30, потом останавливаются минут на 10 и по-новой), температурный датчик работает (температура держится постоянно в районе 90 градусов), реле управления вентиляторами тоже исправны, грешу на ЭБУ, поскольку именно он управляет релюхами. Такое ощущение, что где-то что-то подглючивает в схеме управления.. Может кто сталкивался с такой проблемой?
Где на форуме читал что человек чистил контакты на разъёме ЭБУ, вроде помогло.
Спасибо! Попробую.. Авось поможет. =)
andreybaskakov01
25 April 2012
Решил свою проблему с работающими постоянно вентиляторами: в тестовом режиме температура была 95-98 С в городе на трассе доходила до 103-105 С - нижняя часть радиатора и нижний патрубок были все время холодные.
Поменял очередной термостат, предыдущий стоял оригинальный, но как оказалось на 92 С - проработал он у меня ровно два месяца, но один черт перестал открываться, сейчас установил Behr на 88 С - работает как часы. температура теперь не более 94 С. Всем успехов
andreybaskakov01
Я в 2010 году менял летом термостат. Были подозрения что заклинил - патрубки грелись одновременно, и грелась дольше положенного. Потом осенью 2011 - оригинальный. Первые недели - положительная разница видна была сразу при прогреве. Потом, видимо, его тоже подклинило, греется дольше. Также патрубки греются (проверяю примерно на 50-60 градусах), и в городе сейчас по утрам в пробках (10град) вентилляторы срабатывают. Риторический вопрос - опять менять? с последней заменой прекратилась течь антифриза у термостата, сейчас опять все по-новой. Бесит.
КТО ЮЗАЛ ХОРОШИЙ ТЕРМОСТАТ (элемент), РАБОТАЮЩИЙ ХОТЯ БЫ ГОД, и НЕ КЛИНЯЩИЙ ГАРАНТИРОВАННО? Напишите плиз марку и код. НАДОЕЛО ВЕДЬ МЕНЯТЬ.
andreybaskakov01
26 April 2012
Черт их знает у меня родной термостат отходил с 2004(момента покупки авто) года по январь 2012 года (пробег 98 000) когда менял на старом было написано FoMoCo 88С -ориджинал))), поставил такой же но он отработал 2 месяца, вчера поставил Behr - вот буду смотреть на сколько его хватит. Слышал такое предположение и впринципе оно логичное: когда сильно загрязнены грязью радиаторы термостат почти все время открыт - из-за плохого охлаждения ОЖ что и выводит его из строя, все же он должен открываться-закрываться. Вот думаю на выходных промыть, для точной уверенности и профилактики, радиаторы.
chikitos
29 April 2012
Как только завожу машину, сразу начинают гудеть оба вентилятора и продолжают работать пока работает машина! Сегодня проехал около 100 км, дак они работали все это время. И еще появляются щелчки не могу понять откуда из под капота, один щелчок в минуту примерно. Это термостат? Подскажите пожалуйста, а то беда какая-то. Заранее спасибо
andreybaskakov01
2 May 2012
chikitos:
|
Как только завожу машину, сразу начинают гудеть оба вентилятора и продолжают работать пока работает машина! Сегодня проехал около 100 км, дак они работали все это время. И еще появляются щелчки не могу понять откуда из под капота, один щелчок в минуту примерно. Это термостат? Подскажите пожалуйста, а то беда какая-то. Заранее спасибо |
Термос по идеи не щелкает, если сразу при запуске двигателя начинают дуть вентиляторы то надо смотреть электрическую часть вопроса , либо у тебя включен кондей, так как только при включенном кондее начинает постоянно работать вентилятор и то должен останавливаться ...считаю правильным смотреть температурный датчик - скорее всего он накрылся, скинь с него разъем и глянь будут работать или нет, если не будут крутиться то вперед за новым.
-Volk-
2 May 2012
3
chikitos:
|
Как только завожу машину, сразу начинают гудеть оба вентилятора и продолжают работать пока работает машина! Сегодня проехал около 100 км, дак они работали все это время. И еще появляются щелчки не могу понять откуда из под капота, один щелчок в минуту примерно. Это термостат? Подскажите пожалуйста, а то беда какая-то. Заранее спасибо |
Похоже, что включен обдув "всё на лобовое стекло", по этому работают вентиляторы и щелчки включается муфта компрессора. ИМХО.
цитата: |
включен обдув "всё на лобовое стекло", по этому работают вентиляторы |
+100
у меня было именно так
Добрый времени суток пожалуста подаскажите еду когда разгонаюсь больше 80км в руле чуствую вибрацию чем больше скорость чем больше чуствуется и естественно когда тормажу тоже это в руде более резко чустуется.
говорят от тормозного диска от чего может буть подскажите пожалуста спасибо всем
super.vyachesl2012
4 May 2012
Всем привет!!! Я у вас новенький. Почитал ваши вопросы ответы .Для себя нашел ответ. Но у меня есть проблема. Форд американец 2002г не могу найти датчик охл жидкости смотрел по букварю и по интернету ничего не понять .Подскажите где находится.
super.vyachesl2012цитата: |
Форд американец 2002г не могу найти датчик охл жидкости |
Так у тебя стоит датчик температуры на головке блока. На Зетеках стоит над масляным фильтром.
super.vyachesl2012
5 May 2012
Облазил всю головку ничего не нашол. Над фильтром стоит давление масла.
2 people online