Две недели назад купили Фокус 1 2005 года 1,8 Zetek. Ездили, все было нормально, заводилась сразу. А теперь не заводится? Вопрос что с ней делать? Сделали компьютерную диагностику показало что нужно заменить бензонасос, заменили проехали километров 100 и опять тоже самое. Дайте совет, пожалуйста!!!
Родная
10 July 2007
Помогите! Заводится и сразу глохнет
vzm- в корпусе термостата он стоит сверху
vzm
20 January 2010
под воздушным фильтром я ничего не нашел.
тот, который на корпусе термостата менять со сливом антифриза?
и кстати не с него на панели приборов стрелка температуру антифриза показывает?
Вроде вменяемые показатели
berlin
- чек гаснет через несколько секунд после поворота ключа в зажигание;
- глохнет резко, успевая на последней секунде слабо-слабо подергаться;
- когда глохнет, на последнем этапе странный свистяще-шипящий звук
Практически такая же беда, тока чек у меня гаснет только после того как машина заведеться, а глохнет резко и недергаясь и свист такой как будто турбина включаеться!!! а движок у меня 1.8, сдесь неможет быть датчик температуры и может ли она незаводиться из за такого датчика!!
berlin
Один в один ситуация. И двигатель тот же. Второй раз этой зимой. Первый раз вылечил так:Эвакуатор и в сервис (теплый бокс) , в 23.00 отвез в 9.00 утра звонят забирайте машину все работает отлично завелась с первого раза. Сделали диагностику всех электрических систем ошибок нет. Итого 3500р . В этот раз я замерз в 80км от дома. Так что если кто поможет советом буду благодарен.
Свист из выхлопной вот ключ! Кто то должен знать!
Великий нехочуха
21 January 2010
Всем привет. Такаяже проблема (при запуске набирает обороты до 1,5-2,0 тыс., через 5-10 сек. об. падают и а/м глохнет, при этом машинку подтрясывает на холостых и даже на прогретом моторе чувствуется вибрация, ещё подмечен сильный запах пороха или петард при выхлопе) уже месяца полтора((( В первую очередь помыли форсунки, заменили свечи и провода - не помгло, завтра еду выбивать катализатор т.к. запах пиротехники
связывают именно с ним (Завтра же черкну о результатах проделанной работы), если это не поможет то нужно будет ехать в Москву(((, кстати подскажите плиз адрес "Комикса" т.к. судя по прочитанному уяснил что там мне смогут помочь.
Кеша_1977Привет. Подскажи пожалуйста адрес Комикса. Спасибо.
Великий нехочуха
А проверить работу КХХ не хотите? Возможно подклинивает.
Великий нехочуха
адрес коммикса Турчанинов переулок, зайди в запчасти и сервис, там все найдешь, только ОБЯЗАТЕЛЬНО позвони туда, чтобы записали!
Великий нехочуха
А ты где территориально . У меня тоже на катализатор подозрения. Комикс знает свое дело, но завтра пятница, а цент Москвы все пробки соберешь. Отпишись про катализатор.
Великий нехочуха:
|
Всем привет. Такаяже проблема (при запуске набирает обороты до 1,5-2,0 тыс., через 5-10 сек. об. падают и а/м глохнет, при этом машинку подтрясывает на холостых и даже на прогретом моторе чувствуется вибрация, ещё подмечен сильный запах пороха или петард при выхлопе) уже месяца полтора((( В первую очередь помыли форсунки, заменили свечи и провода - не помгло, завтра еду выбивать катализатор т.к. запах пиротехники связывают именно с ним (Завтра же черкну о результатах проделанной работы), если это не поможет то нужно будет ехать в Москву(((, кстати подскажите плиз адрес "Комикса" т.к. судя по прочитанному уяснил что там мне смогут помочь. |
Если это единственная проблема, то я бы не спешил выбивать катализатор.
Поменяйте заправку. Попробуйте 92 бензин (не уверен, можно ли на вашем двигателе).
Мне на 1.8 Зетек именно 92й бензин помог избавиться аналогичной проблемы.
Симптомы у забитого катализатора должны быть еще какие-то.
Кстати, не факт, что Комикс катализаторами занимается. Мне с год назад этот вопрос там решить не удалось. Да и катализаторами занимается куча профильных контор по всей МО.
Великий нехочуха
23 January 2010
Привет всем! Выбили катализатор - безтолку
спасибки за адрес Комикса
, обязятельно созвонюсь и запишусь т.к. скорее всего нужно проверить подсос воздуха через прокладки в ресивере и регуляторе хх, териториально я в м.о. г. П.Посад но и в Москву пару раз в неделю катаюсь.
iopsКХХ это клапан хх? тот что после дроселя, или это вышеупомянутый регулятор хх?
avl4xу меня зетек 2.0 и стоит гбо так что и бензин и бензонасос с фильтром отпали сразу(((
FENIX-FOCUS
23 January 2010
Великий нехочухада, кхх это клапан холостого хода, идет сразу после дросселя
Великий нехочуха Может кому поможет.
Расскажу про свои "танцы с бубнами". Симптомы описаны выше.
1. Начали с насоса:проверили перед и после фильтра давление - все ок.
2. Померили компрессия- нормально.(навсякий случай)
3. Вытащили свечи искра отличная , уменьшили зазор.(свечи не очень новые)
4. Померили давление топлива- все ок.
Не заводится.
Отвезли в теплый бокс и о чудо через 1,5ч завелась.
4 дня завожусь без проблем - перед сном выхожу грею машину , накрываю двигатель (у меня старое одеяло, кто то писал телогрейкой) И с утра тьфу тьфу все ок
Великий нехочуха
25 January 2010
Привет всемс
Вобщем вчера полявился какой-то металический звук в гбц((( делать нечего седня вечером сдаю федьку в превокс (т.к. по ходу попал на переборку головы а это уже не дешево а у них кредит на ремонт хороший)
Великий нехочуха
2 February 2010
вобщем дела не важные((( разброс компресии по цилиндрам - 10-8-12-11((( - переборка гбц - а это около 70 тыс. рублей
и по времени в превоксе это делали около 6-ти часов(целый день коту под хвост) - скорее всего говорят какой-то клапанок прогорел т.к. когда-то была ошибка "пропуски зажигания" и дальнейшая экспл-ция не рекомендуется - посоветовались с женой и решили Федьку пока в гараже оставить и деньги копить, ну а пока она мне свой тазик отдала покататься
Великий нехочуха
Попробуй обратится в СПРИНТ авто. У них опыт большой по двигателям форд.
Великий нехочухацитата: |
вобщем дела не важные((( разброс компресии по цилиндрам - 10-8-12-11((( |
Не иначе газок боком выходит
... он любитель на забеднённой смеси клапаночки схавчить...
Великий нехочуха:
|
вобщем дела не важные((( разброс компресии по цилиндрам - 10-8-12-11((( - переборка гбц - а это около 70 тыс. рублей и по времени в превоксе это делали около 6-ти часов(целый день коту под хвост) |
Великий нехочуха, не понятно, на что именно 6 часов было потрачено. На замер компрессии? Или на переборку ГБЦ? И на основании чего поставлен вердикт.
Изложите, пожалуйста факты и обстоятельтсва. Так форуму будет проще вам помочь, если нужна помощь. А пока можно только посочувствовать.
Если у вас газ, то гарантия маловероятна. Зачем Превокс? В любом неоф сервисе будет дешевле, а в некоторых, скорее всего и лучше по качеству.
подскажите что может быть,было всё нормально приехал в гараж поменял прокладку под клапанной крышкой ставлю всё на место завожу двигатель схватывает сам набирает обороты до 4000 и сразу глохнет даже простреливает.не могу понять что произошло помогите пожал.фф1 двигатель зетек 2 лит.
Всем доброй ночи!!!
Вот и наступили теплые деньки и у меня сразу началась проблема с Федькой!!!
Заводится легко, ездит долгий период без косяков. Но потом, когда видимо нагревается глохнет ни с того ни с сего. Причем после этого, минут 10-15 машину невозможно завести. Схватывает и сразу же глохнет. Нажатая педаль газа так же не помогает. После остывания(минут 15) машина заводится с пол оборота). Затем едет какой то промежуток времени без проблем(кик даун работает и скорость набирается). Проходит немного времени и...при нажатии педаля газа кик даун, машина начинает дергаться и скорость не набирается, затем глохнет.
Парни, помогите советом!!!
99% бензонасос или сетка. (бензонасос Bosch от 2110 подходит почти как родной, только разъем нужно переделать)
Пройденный этап))
у мня такая фигня была..стояли мордой в горку сутки...потом на 5 сек включили двигло,чтобы откатиться назад (накатом не поехал)...тут же вырубили...поставили еще на несколько часов..потом завожу-тут же глохнет...и все...стартер крутит...а вот как-то тихо все ранов под капотом и вроде как и бензонасос не слышно (или просто сконцентрировалась на шуме под капотом)...раз 10 крутили с перерывами,чтобы не спалить..в итоге тапку в пол и крутить...завелся...стрельнул сизым дымом и стал работть...ток при этом на входе в термостат выдавило антифризу до кучи (залезла под капот и посмотрела на всякий случай)...а потом стал работать еще лучше, чем до этого...ехал плавно очень...ток медленно. а то страшно ж...
что могло быть - не знаю...ща вроде тьфу-тьфу-тьфу...
shilov_vova
22 October 2010
Может кто подскажет. По утрам заводится плохо. С первого раза всегда глохнет (причем иногда может какое-то короткое время поработать примерно на 300 об/мин), а со второго - с пол тыка заводится
У меня так было на крайслере ПТ.. ничего не находили, потом заметили особенность, что это происходит в сырую погоду или после сырой ночи. Что-то было с электрикой, проводами по моему.
Осенью в дожди и холод было... ну и сейчас с утра после холодной ночи на улице:
Заводится но сразу же глохнет если педаль не притопить. Если газовать некоторое время и держать обороты - то не глохнет. Затем отпускаю газ и на хх продолжает работать нормально.
Отчего такое поведение? Что чинить? ))
Святослав909
6 December 2010
1
ArtemFFУменя тоже самое )уже привык грешу на КХХ , скоро заменю ,так как уже купил
Святослав909ОтписАться не забудь, как поставишь
Всем доброго времени суток. У меня в морозы заглохла машинка. Что только не делал- всё бесполезно. Отволок в гараж, постояла она там несколько дней потеплело и я решил продолжить танцы с бубном. Вообщем завожу- заводиться но через 5-10 секунд глохнет и что-то громко шипит под машиной. Полез вниз с фонарём, а жена маслала стартером- когда двигатель схватывался- из РЕЗОНАТОРА через отверстие для конденсата била под давлением струя выхлопных газов (под большим давлением) и движок глох. ВЫВОД: на мой взгляд замерз конденсат в рессивере и движок затыкается собственными отработаными газами, другого объясниния большому давлению я не вижу. Что други посоветуете. Гараж холодный.