Кто, на какую марку положил глаз, после того как откатается на Фокусе?
Или все пока под впечатлениями от машины? Я пока не разочаровался, все устраивает. Но мысли начинают проскакивать, какое следующее авто выбрать. Кто что думает?
baan2003
22 December 2006
Следующий автомобиль. Выбор, вопросы, обсуждения.
Ну покупают же люди Трибеку
http://subaru.ru/image_data/pages/sm/tribeca08/e000077_img.jpg
esnтрибека органичнее выглядит, а аутбек как будто сплюснули трибеку по центру и колесики еще вырвали
Вопреки предположениям, этот автомобиль представляет собой не 7-местный кроссовер, а минивэн, в основании которого лежит хэтчбек Peugeot 308. Но два нолика в названии появились не просто так – внешне и внутри Peugeot 5008 напоминает нам Peugeot 3008. Кроме того, Peugeot 5008 получил такие же «навороты», как и у Peugeot 3008, включая проекционный дисплей на лобовом стекле, куда выводятся показания активного круиз-контроля.
Однако для большинства покупателей этого автомобиля важнее другое - Peugeot 5008 будет иметь семь кресел. И это главный плюс нового автомобиля, который, таким образом, начнет соперничать с Renault Grand Scenis, Citroen C4 Grand Picasso, Opel Zafira и так далее. Кроме того, Peugeot 5008 будет отличаться очень просторным багажником – если сложить два задних ряда кресел, то его объем составит 2506 л. Также машина получит множество ящичков, общий объем которых составляет 60 л.
Под капот Peugeot 5008 будут ставить стандартные моторы: бензиновые объемом 1,6 л (120 л.с. или 156 л.с.), а также дизельные объемом 1,6 л (112 л.с.) и 2,0 л (150 л.с. или 163 л.с.)
Для любителей экстремально высоких скоростей, имеющих в своем автопарке купе Porsche 997 GT2, а в кошельке порядка $40 500, немецкое тюнинг-ателье Wimmer Rennsporttechnik Solingen (RS) готово сделать предложение, от которого будет трудно отказаться.Инженеры наделили GT2 модифицированной сдвоенной турбиной, оптимизировали электронную начинку блока управления двигателем, приладили спортивные распредвалы и фирменную спортивную выпускную систему, что в сумме дало автомобилю 680 л.с. мощности и 641 фунт/фут крутящего момента, что смотрится намного выигрышнее базовых 530 л.с. и 505 фунт/фут.
Благодаря перечисленным факторам и новой спортивной системе сцепления, Porsche 911 GT2 от Wimmer RS развивает скорость от 0 до 100 км/час за 3,4 сек, до 200 км/час всего за 9,78 сек, а до 300 км/час – за 25,8 сек. Максимальная скорость эксклюзивного GT2 составляет 356 км/час.К другим улучшениям можно отнести новые 20-дюймовые литые колесные диски, обутые в шины Dunlop размером 235/20 спереди и 325/25 сзади, улучшенную подвеску и боковые зеркала, выполненные из углеволокна, а также задний спойлер.
а некоторые и СсангЙонги покупают...бррр...
Если вы из тех, кому нравятся автомобили для плохих парней, тогда это мрачноватое купе M3 может оказаться тем автомобилем, которого вы так давно ждали.Красавец BMW M3, созданный канадским тюнинг-ателье MW Design, получил имя ‘Darth Maul’, и пока находится в стадии разработки. Как видно на фотографиях, автомобиль получился по-настоящему агрессивным и пышущим необузданной энергией. Как стало известно, специалисты MW Design основное внимание сосредоточили на внешнем виде собственного M3 Coupe.
Баварское купе оснастили новым передним бампером с фирменными вставками оранжевого цвета, которые также украшают боковые вентиляционные отверстия и задний диффузор, выполненные из углеволокна. Комплект 20-дюймовых модульных литых дисков с черным покрытием и оранжевыми колпаками обут в шины размерами 245/30 спереди и 285/25 сзади. Завершает тюнинг-кит для купе BMW M3 пара зеркал из углеволокна, черная радиаторная решетка и затемненные задние фары.
Есть мнение, что заводская решетка и обычные задние фары создали бы больший контрастирующий эффект, но оставим это на усмотрение авторам работы.
Единственным улучшением на данный момент, которое скрыто от посторонних глаз, является комплект спортивных пружин H&R, но команда MW Design обещает вскоре оснастить купе несколькими дополнительными модификациями, включая спортивную выпускную систему. Тем же, кому уже неймется посидеть за рулем подобного красавца, можно сделать это виртуально - достаточно скачать игры, а конкретно автосимуляторы, приладить к компьютеру руль, педали, и вперед!
Представители компании BMW раньше уже несколько раз заявляли, что они не собираются выпускать автомобиль под названием M7, который будет представлять собой «заряженную» версию «семерки». Однако, конкуренция с Mercedes-Benz, судя по всему, заставит баварцев сделать M7. Ведь сейчас самая мощная «семерка» имеет под капотом V12 объемом 6,0 л с двойным турбонаддувом, который выдает 544 л.с. (максимальный крутящий момент равен и вовсе 750 «ньютон-метрам», причем эти самые «ньютоны» доступны уже при 1500 об/мин). Звучит просто отлично, однако, у Mercedes-Benz есть более «злой» автомобиль представительского класса. Это S65 AMG, который тоже имеет 6-литровый мотор с двойным турбонаддувом. Так вот, этот движок выдает уже 612 л.с и аж 1000 Н•м! И получается, что BMW оказалась слабее своего главного конкурента. Эта ситуация многим в баварской компании очень не нравится.
Именно поэтому в прессе все чаще стали говорить о том, что инженеры BMW начали работу над самым мощным седаном в своей истории, который получит название М7. Этот автомобиль будет иметь мотор мощностью около 650 л.с. и очень жесткую подвеску. Естественно, изменится и внешний вид «семерки».
esnсмешно про гонорею, давай следующий ролик про ст и мпс
невиДимка
Обещают в конце следующей недели.
Немцы из Hamann знают, как из просто хорошего автомобиля сделать настоящее произведения инженерного искусстваДа и квалификация их позволяет с уверенностью браться за «прокачку» практически любой машины – будь то хоть BMW, Porsche, Ferrari или даже Rolls-Royce. Что немцы недавно и продемонстрировали. Причем они «прокачали» не только купе Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe, но и флагманский седан Phantom.
Rolls-Royce – это не тот автомобиль, внешность которого нуждается в улучшении. Особенно это относится к седану Phantom. Этот автомобиль просто по определению должен выглядеть строго и даже чопорно, так как Rolls-Royce часто выступает в качестве транспортного средства первых лиц государства и прочих сильных мира сего. Специалисты Hamann это учли и ограничились лишь небольшой корректировкой внешности – установили на машину новые 23-дюймовые легкосплавные диски и слегка уменьшили клиренс, что придало машине легкий налет спортивности. Нужно это представительскому седану или нет, будут решать потенциальные покупатели. Точно так же как и наличие спортивного руля, который является единственным «улучшением», внесенным в интерьер.
А вот Phantom Drophead Coupe изменения явно пошли на пользу. Этому автомобилю не надо участвовать в различных официальных церемониях и мероприятиях, так что новые диски смотрятся на нем более органично, чем на старшем брате-седане.
Разумеется, под капотом для инженеров Hamann тоже нашлась работа. Перепрограммировав блок управления 6,75-литровым 12-цилиндровым двигателем и поколдовав над системами впуска/выпуска, мотористы Hamann добились увеличения мощности мотора с 460 до 535 л.с., а крутящий момент вырос с 720 до 835 Н•м. Все это, плюс «ампутированный» ограничитель скорости, позволили двум британским аристократам развить 300 км/ч, а разгон до первой сотни теперь занимает ровно пять секунд, вместо прежних 5,9 с. Цены на «прокачанные» автомобили Hamann почему-то держит в секрете. Судя по проделанной работе, стоимость машин не должна увеличиться более чем на 10-15%. Но кто знает, что еще взбредет в голову потенциальным клиентам? Может одного спортивного руля и легкосплавных дисков им покажется мало. Ведь, как известно, у богатых (а другие «Роллс-Ройсы» и не покупают) свои причуды.
Ярко-красный Corvette, который можно увидеть за этой слегка опечаленной дамой, – это ZX-1 от мануфактуры Kavajal Designs, построенный на основе модели С6.
Специалисты оснастили эксклюзивный ZX-1 полным комплектом кузовных деталей, благодаря чему ширина этого Chevrolet Corvette увеличилась до 203,20 см. Первое, на что падает взгляд – это новые боковыми воздухозаборники в стиле Ferrari, светодиодные передние и задние фары, а также 19-дюймовые литые колесные диски спереди и 20-дюймовые сзади.
Kavajal Designs не забыли и о салоне С6, который оснастили парой ковшеобразных кожаных сидений, прошитых контрастирующей красной строчкой, сплющенным снизу спортивным рулем и приборной панелью, детали которой изготовлены из углеволокна.
Под доработанным кузовом спорткара ZX-1 команда Kavajal Designs спрятала нагнетатель, состыкованный со стандартным двигателем V8 мощностью 620 л.с. Силовой агрегат в этом автомобиле сопряжен с 6-ступенчатой механической коробкой передач. К другим доработкам можно отнести спортивную выпускную систему, улучшенные тормоза с дисками Brembo, и спортивную подвеску.
В случае если вас заинтересовал спорткар Chevrolet Corvette ZX-1 от Kavajal Designs, то его можно прямо сейчас приобрести на аукционе eBay по блиц-цене $185 000, но учтите, что после покупки продать авто на вторичном рынке будет весьма проблематично
Представив совсем недавно комплект полного тюнинга для седана E-класса, придворное тюнинг-ателье компании Mercedes-Benz – BRABUS – обратило свое внимание на новое купе этого же E-класса.
Специальная программа для немецкого купе включает как механические доработки, там и изменения во внешнем виде. Инженеры BRABUS увеличили объем V-образного 8-цилиндрового двигателя с 5,5 л до 6,1 л, благодаря чему мощность агрегата возросла до 462 л.с., а крутящий момент – до 615 Нм. В результате подобной модификации автомобиль развивает скорость от 0 до 100 км/час всего за 4,7 сек., при этом его максимальная скорость составляет 315 км/час.
Нужно отметить, что доработка V8 стоит приличных денег – в BRABUS за подобную процедуру с клиента возьмут 29 000 евро.
Помимо изменений для автомобилей с индексом E500/E550 Coupe, в BRABUS также предлагают тюнинг-кит для дизельного E250 CDI BlueEFFICIENCY, выходная мощность которого может быть увеличена с 204 л.с. до 232 л.с., а также для E350 CDI BlueEFFICIENCY, мощность которого возрастает до 272 л.с. и 590 Нм крутящего момента.
Изменения в экстерьере купе Mercedes E-класса от BRABUS довольно незначительны – это типично для BRABUS – новый комплект кузовных деталей состоит из видоизмененных бамперов и боковых обвесов. Внешний вид купе также подчеркивает новый комплект легкосплавных колесных дисков, которые доступны в нескольких вариациях и разных размерах – от 17- до 20-дюймов.
Среди отличий интерьера можно выделить металлические пороги с подсвечиваемым логотипом BRABUS, спортивное рулевое колесо BRABUS эргономической формы и новое покрытие для элементов интерьера, выполненное из кожи Mastik и алкантары