Следующий автомобиль. Выбор, вопросы, обсуждения.

11 years

5



Кто, на какую марку положил глаз, после того как откатается на Фокусе?
Или все пока под впечатлениями от машины? Я пока не разочаровался, все устраивает. Но мысли начинают проскакивать, какое следующее авто выбрать. Кто что думает?
Следующий автомобиль, Мечта, выбор авто, Самара

avatar
baan2003
22 December 2006

Следующий автомобиль. Выбор, вопросы, обсуждения.
416,2K
views
170
members
5K
posts

avatar
Agitator
28 May 2009


http://autoreview.ru/upload/news/2009/08/fortekoup2010_15.jpg
цитата:
А вопрос о поставках в Россию пока остается открытым.


Вот это хочу:
цитата:
А новый двухлитровый мотор с непосредственным впрыском и турбонаддувом мощностью 290 л.с., который стоял под капотом концепта, пока еще проходит испытания и появится на серийных автомобилях Kia и Hyundai только во второй половине следующего года.
avatar
S T I G
31 May 2009


Вое еще наброски, сами знаете кого
posted image
avatar
S T I G
31 May 2009


с тыла
posted image
avatar
невиДимка
31 May 2009


avatar
S T I G:

Вое еще наброски, сами знаете кого

зачетный! главное, что уже с кабрио бампером идет
avatar
HAS
31 May 2009


ахтунг какой-то
avatar
esn
31 May 2009


А мне нравится
avatar
S T I G
31 May 2009


HAS
esn
Впереди чет не очень, а сзади очень даже.
avatar
esn
31 May 2009


S T I G
ИМХО. Взгляни на Фиесту, передок будет почти такой же

http://auto.globalshop.ua/images_user/cwr/Ford%20Fiesta%20Zetec%20S_1.jpg
avatar
S T I G
31 May 2009


esn
Мне вот сама тенденция ухода от нормальной решетки радиатора, в сторону просто щели не нравиться. Мне ближе как то вариант как на Монке 4ом и решетка нормальная и заборник в бампере.
avatar
Стоматолог
31 May 2009


avatar
S T I G:

Вое еще наброски, сами знаете кого

Мне этот передок вообще инфинити напомнил больше даже, чем последний мондео. Увидев эмблему форд, даже слегка удивился
avatar
Большой Макс
31 May 2009


Ролик Астры
http://life.ru/video/9716
avatar
валентин400
2 June 2009


Для таких ревностных ценителей автомобилей BMW, каким является тюнинг-ателье G-Power, нет такого понятия как достаточная мощность или слишком большая скорость.Уже «раскачав» и без того злой седан M5 и, совсем недавно, кроссовер X5, немецкие тюнингеры сосредоточили свои силы на доведении до ума своей экстремальной и мощной работы – 635-сильного M6 Hurricane. Автомобиль, построенный на основе купе M6, получил имя Hurricane CS Coupe, и использует модифицированный 730-сильный агрегат V10 Twin-Turbo 0 л.с., который после доработки обеспечивает мощность на уровне 750 л.с., что позволяет суперкару развивать максимальную скорость в 370 км/час.
Инженеры основательно перетряхнули V-образный 10-цилиндровый двигатель от M5 Hurricane, оптимизировав программное обеспечение электронного блока управления двигателем, модифицировав турбонагнетатели, что увеличило выходную мощность до 750 л.с., что достигается в диапазоне от 7 500 до 8 000 оборотов/мин, а максимальный крутящий момент доходит до 800 Нм при 5 000 оборотов/мин.
В это же время инженеры G-POWER посадили испытуемый образец BMW M6 на диету, заменив всю заводскую выпускную систему на титановую, которая по некоторым данным весит на 24 кг меньше, чем предшествующая система. Внесли свою лепту и новые сиденья из углеволокна в интерьере, которые снизили вес машины еще на 24 кг.
Новый V10 мощностью 750 л.с. и общее снижение массы помогают новому Hurricane CS развивать скорость от 0 до 100 км/час за 4,4 сек, до 200 км/час – за 9,6 сек, до 300 км/час – всего за 26 сек.
В салоне ураганного Hurricane CS, помимо спортивных сидений из углеволокна, можно обнаружить новый спидометр со шкалой, размеченной до 400 км/час, панелей из углеволокна для приборного щитка, карбоновые двери, а также новое спортивное рулевое колесо, покрытое перфорированной кожей Kjerba Nappa.
Согласно заявлению представителей G-Power, стартовая стоимость модифицированного Hurricane CS в Европе составит $477 500. // Auto-Novosti.ru
Обладатель красивой и модной стрижки всегда может рассчитывать на повышенное внимание женщин, которым не безразличны стильные и следящие за собой молодые люди.
posted image
avatar
валентин400
2 June 2009


2
posted image
avatar
валентин400
2 June 2009


3
posted image
avatar
валентин400
2 June 2009


Немецкое тюнинг-ателье доработало турбодизельный двухлитровый Scirocco, использовав аксессуары от Rieger Tuning, KW Automotive, Wimmer Rennsporttechnik, CFC и MR Car Design.
Базовый двухлитровый турбированный агрегат Scirocco подвергся модификации электронного блока управления двигателем, что обошлось в $3 300 – за эту доработку можно поблагодарить компанию Wimmer Rennsporttechnik. После этого выходная мощность купе выросла с 200 л.с. до 261 л.с., а максимальный крутящий момент возрос с 280 Нм до 380 Нм, поэтому теперь максимальная скорость авто составляет 263 км/час.
Доработанный Volkswagen Scirocco приобрел спортивную выпускную систему от MR Car Design ($2 100), а также дифференциал повышенного трения (35%) от той же компании ($3 950). Эти изменения явились стимулом к обновлению программного обеспечения коробки передач DSG, что обошлось еще в $1 180.
Отличные тормозные характеристики обеспечиваются высокоэффективной тормозной системой от APP ($4 260) с 4-поршневыми составными перфорированными дисками размером 355?32 мм, а также набором пружин и амортизаторов от KW Automotive ($2 020).
Комплект кузовных деталей от Rieger состоит из переднего бампера ($792), боковых обвесов (US$433) и заднего бампера с встроенным диффузором, улучшающим аэродинамический эффект ($435). Еще на кузов машины дизайнеры нанесли красные полосы от CFC , а крышу покрасили в черный цвет (стоимость этих работ не была заявлена).
И, наконец, колеса – APP Europe оборудовали Scirocco комплектом 19-дюймовых 3-составных двуцветных легкосплавных дисков (стоимость полного комплекта составляет $6 870), упакованных в шины Vredestein Ultrac Sessanta.
posted image
avatar
валентин400
2 June 2009


2
posted image
avatar
валентин400
2 June 2009


Компания Ford придала пикантность европейскому модельному ряду Fiesta, представив новый спортивный вариант комплектации, которая будет доступна на трехдверных модификациях, оснащенных 1,4 л двигателями мощностью 96 л.с. и 1,6 л агрегатами мощностью 120 л.с., а также 1,6 л турбодизельными установками TDCi мощностью 90 л.с. В отличие от многих других предложений такого типа, где все доработки сводятся к косметическим изменениям внешности и установке оборудования более высокого уровня, комплектация Sport включает модификацию ходовой части, что поспособствовало улучшению управляемости.
Из других изменений можно выделить следующее: все автомобили получат заниженную на 9 мм спортивную подвеску с жесткими пружинами и новыми амортизаторами, доработанную систему управления, сопряженную напрямую с рулевым колесом, а также усовершенствованную электронную систему стабилизации движения (ESP), которую водитель по необходимости может самостоятельно отключить.
Внешними отличительными чертами трехдверного Ford Fiesta Sport станут иная радиаторная решетка, чуть опущенная к земле, затемненные передние фары, новый передний бампер, широкие боковые обвесы, задний бампер со встроенным диффузором, и новые 16-дюймовые колеса, обутые во впечатляющей толщины спортивные шины.
Что же касается интерьера, то тут все в руках клиента – покупатели могут выбрать один из двух различных цветовых вариантов отделки салона (антрацитовый или синий) с отличительными особенностями. Список дополнительного оборудования способен впечатлить даже искушенного любителя гонок: это и передние спортивные сидения, кожаные спортивное рулевое колесо и ручка рычага переключения передач, система регулировки сидения водителя по высоте, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники и замки, а также кондиционер.
posted image
avatar
валентин400
2 June 2009


Компания Bugatti начала сборку на своем заводе во Франции серийных Veyron Grand Sport.
Эта модель отличается от выпускаемых ранее «обычных» Veyron съемной крышей – водитель имеет возможность снять центральную часть крыши, которая сделана из прозрачного пластика. Кроме того, автомобиль оснащен небольшим мягким верхом, который можно использовать, если во время поездки пойдет дождь (тряпка понадобится, разумеется, в том случае, если шофер оставит жесткую крышу в гараже). Правда, есть один нюанс – с мягкой крышей суперкар не сможет разгоняться быстрее 130 км/ч (скорость ограничена электроникой). Для сравнения, с жестким верхом максимальная скорость модели равна 407 км/ч, а вообще без крыши - 380 км/ч.
С технической точки зрения Veyron Grand Sport ничем не отличается от обычныхVeyron. Модель по-прежнему будет иметь двигатель W16 объемом 8,0 л с четырьмя (!) турбинами, который выдает 1001 л.с. и 1250 Н•м.
Всего будет собрано 150 открытых Veyron. И многие из этих машин уже проданы. Когда же производство открытых Veyron Grand Sport будет завершено, то Bugatti начнет делать новый суперкар – по предварительной информации концепт этой модели будет показан уже в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Называться новая машина будет Bugatti Royale.
posted image
avatar
валентин400
2 June 2009


Как известно, лучшие в мире автомобили делают в Германии. По крайней мере, сами немцы в этом уверены на все двести процентов. А раз в Германии делают самые лучшие автомобили, то и тюнинг у немцев поставлен на широкую ногу.
Причем к деликатному вопросу «прокачки» немецкие кулибины подходят со свойственной им обстоятельностью и педантичностью. Если уж какое-нибудь ателье берется за тюнинг, то можно не сомневаться в уникальности и неординарности «конечного продукта».
Но есть среди немецких тюнинговых фирм одна контора, которая неизменно поражает автомобильную общественность своими моделями. Зовется она ASMA Design. Причем слово Design в её названии очень точно определяет философию фирмы, так как именно дизайном ASMA и не перестает всех удивлять. Несколько лет назад ASMA «прокачала» четырехдверное купе Mercedes CLS, превратив его в монструозный автомобиль, который получил характерное название – Shark. Затем последовало очередное чудо-юдо Shark II. А теперь дошла очередь и до купе Mercedes CL65 AMG.
Как обычно, дизайнеры ASMA не стали ограничивать свою фантазию и изменили автомобиль до неузнаваемости. Особенно пластические хирурги из ASMA потрудились над «лицом» - теперь признать в этом автомобиле Mercedes можно с большим трудом. Помимо вычурной внешности машина получила так же и весьма замысловатое название – ASMA PhantASMA CL Chrome. Что же касается внешности, то назвать её шедевральной не решился бы даже клинический оптимист. Огромная радиаторная решетка с горизонтальным «китовым усом» придают машине не столько грозный, сколько глупый вид. Нелепо смотрятся и расширенные колесные арки, да и весь прочий обвес, который только испортил элегантный силуэт Mercedes CL65 AMG. Хотя инженеры ASMA утверждают, что каждый элемент аэродинамики был тщательно подобран и просчитан, и что, дескать, все это самым благоприятным образом сказалось на динамических характеристиках. Возможно это и так, но если что на скорости и отразилось, так это «прибавка» в 113 л.с. (итого стало 725 л.с.) и 180 «ньютонов» крутящего момента (1 180 Нм). Добиться этого удалось благодаря увеличению давления наддува, установке новой выпускной системы и перепрошивке «мозгов» блока управления шестилитрового мотора V12. Подвеска была занижена на 35 мм, а в качестве «обувки» машина получила 22-дюймовые легкосплавные диски и низкопрофильную резину Michelin размерностью 255/30 спереди и 295/25 сзади. Разгон до первой сотни уменьшился с 4,4 с до 3,8 с, а максимальная скорость составляет 330 км/ч. При этом пятиступенчатая автоматическая КПП осталась неизменной.
Цена этого шедевра или, скорее, антишедевра автомобильного дизайна неизвестна. Понятно, что с каждым потенциальным клиентом стоимость будет оговариваться в частном порядке, вот только много ли найдется желающих приобрести подобный автомобиль? Конечно, в харизматичности ASMA PhantASMA CL Chrome не откажешь, но все же не покидает ощущение, что этот автомобиль создали не педантичные и аккуратные немцы, а какие-то чересчур жизнерадостные жители юга России. Впрочем, о вкусах не спорят.
posted image
avatar
валентин400
2 June 2009


2
posted image
avatar
валентин400
2 June 2009


3
posted image
avatar
валентин400
2 June 2009


Великолепный автомобиль класса GT, изящный Maserati GranTurismo S, кроме внешних данных может похвастаться званием одного из самых мощных автомобилей, когда-либо произведенных этим итальянским автопроизводителем.
Но для таких компаний как Novitec нет предела совершенству. Инженеры немецкого тюнинг-ателье приладили к восьмицилиндровому агрегату GranTurismo S собственный турбонагнетатель, что увеличило мощность авто с 400 л.с. до 600 л.с., а другие доработки обусловлены наличием фирменного аэродинамического кита и 20/21-дюймовыми литыми колесными дисками.
Подразделение компании Novitec под названием Tridente было ответственно за разработку новой турбины, которая сопряжена с 4,7 л V-образным 8-цилиндровым двигателем Maserati GranTurismo S. Из других модификаций стоит отметить воздушно-водяной интеркулер, новую впускную систему и увеличенные инжекторы, а также модернизированное программное обеспечение для электронных «мозгов» двигателя. Благодаря всем изменениям, общая стоимость которых составила $31 800, мощность спорткупе возросла до 600 л.с., в то время как крутящий момент увеличился с 490 Нм до 588 Нм при 5400 оборотов/мин.
Время разгона автомобиля от 0 до 100 км/час теперь составляет 4,5 сек, а до 200 км/час – 14,6 сек, что на 0,4 и 2,6 сек соответственно быстрее по сравнению с серийным авто. Предельная же скорость нового Maserati GranTurismo S от Novitec увеличилась с 295 км/час до 315 км/час.
posted image
avatar
валентин400
2 June 2009


2
posted image
avatar
валентин400
2 June 2009


3
posted image
avatar
Беспечный ездок
3 June 2009

1

цитата:
Американская General Motors Corp. решает судьбу своего внедорожника Hummer. Компания ведет переговоры с китайской SAIC Motor Corp. о продаже доли в их совместном предприятии или других активах. Мировой финансовый кризис сбил спрос на дорогостоящий и неэкономичный внедорожник до минимальных показателей. Китай же заинтересован в легальном производстве автомобилей с мировым брендом, собственный аналог которого уже используется, например, китайской армией.
avatar
Agitator
3 June 2009


Беспечный ездок
С Хаммерами вообще беда. Если зайти на trade-in стоянку в Вип-Авто - сразу видно, что кризис широкими шагами гуляет по стране - такой концентрации б/у Хаммеров на квадратный метр я давно в одном месте не видел
avatar
Беспечный ездок
3 June 2009

1

Новый Аут. Имхо, ужасен, нет?
posted image
avatar
svetlana063
3 June 2009


Беспечный ездок
Кошмарен... Такое ощущение, что взяли передок и зад от одной машины и приляпали на скорую руку к средней части старого авто
avatar
Дмитрий Никитский
3 June 2009


Беспечный ездок
За полноприводный вагон с таким табуном ему простят фанаты все
avatar
невиДимка
3 June 2009


Беспечный ездок
цитата:
Новый Аут. Имхо, ужасен, нет?
нее, не ужасен, отвратителен

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up