Следующий автомобиль. Выбор, вопросы, обсуждения.

11 years

5



Кто, на какую марку положил глаз, после того как откатается на Фокусе?
Или все пока под впечатлениями от машины? Я пока не разочаровался, все устраивает. Но мысли начинают проскакивать, какое следующее авто выбрать. Кто что думает?
Следующий автомобиль, Мечта, выбор авто, Самара

avatar
baan2003
22 December 2006

Следующий автомобиль. Выбор, вопросы, обсуждения.
415,1K
views
170
members
5K
posts

avatar
валентин400
19 May 2009


3
posted image
avatar
валентин400
19 May 2009


Похоже, Nissan все-таки начнет выпуск уникального кабриолета, построенного на базе кроссовера Murano
По данным американского издания Inside Line, такая машина может появиться в продаже уже весной следующего года.
Скорее всего, Murano Cabrio будет иметь только две двери (без этого добиться приемлемой жесткости кузова практически невозможно). Главным рынком сбыта кабриолета-кроссовера станет Америка, а это значит, что машину начнут продавать как с полным, так и с моноприводом – последняя версия будет стоить относительно недорого. Что касается двигателя, то, наверняка, под капотом кабриолета окажется стандартный силовой агрегат, который сейчас ставят на Murano. Это 3,5-литровый V6, который выдает 265 л.с.

posted image
avatar
S T I G
20 May 2009


Dот такая вот Фиеста NEW
posted image
avatar
S T I G
20 May 2009


Литл Мондео
posted image
avatar
HAS
20 May 2009


ужасно!
bsg
20 May 2009


Непривычно(негармонично) выглядит фиеста седан.
Как то непропорционально все. Как будто задница не от этого авто.
Привыкнуть надо видимо.
Интересно а вообще фиеста седаны когда нибудь выпускались?
Такая же история с пежо - 206 хэч и седан
avatar
Дмитрий Никитский
20 May 2009


все они сначала не гармоничные, что калина, что субарики, ездить начнут и привыкнешь. Честно сказать по мне даже не плохо для машины В класса, намного гармон7ичнее чем пежо или калина та же
bsg
20 May 2009


Дмитрий Никитский
И это говорит любитель хэчей? Куда мир катится?
avatar
валентин400
21 May 2009


Opel представил первые фотографии самого мощного универсала в своей истории, который получил название Insignia OPC Sports Tourer.
Этот универсал иначе как «бешенный сарай» и назвать-то нельзя. Ну посудите сами – под капотом машины скрывается мотор V6 объемом 2,8 л с двойным (!) турбонаддувом, который выдает аж 325 л.с. и 435 Н•м! Двигатель комплектуется механической шестиступенчатой коробкой передач, что позволяет достичь ускорения 0-100 км/ч за 6.3 с. Правда, максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч.
Естественно, чтобы справиться с такой мощностью универсал получил систему полного привода с задним дифференциалом повышенного трения с электронным управлением, а также заниженную на 10 мм подвеску и мощную тормозную систему от Brembo. Кроме того, поработали дизайнеры и над внешним обликом – по сравнению со стандартными универсалами Insignia OPC Sports Tourer выглядит очень злобно. И при этом автомобиль по-прежнему является очень практичным – объем просторного и удобного багажника составляет при сложенных задних сиденьях 1530 л.
Согласно сообщению пресс-службы Opel, прежде чем новый OPC Sports Tourer попадет этой осенью в продажу, ему предстоят суровые тесты на трассе в Нюрбургринге. 10 000 км, пройденных на большой скорости по трассе «Нордшляйфе», приравниваются к 100 000 км на обычной дороге. Испытатели Opel собираются проехать 10 000 км за рулем универсала за 12 дней, сделав за это время 27 000 тысяч переключений коробки передач, 35 551 поворотов и 487 кругов.
posted image
avatar
валентин400
21 May 2009


2
posted image
avatar
валентин400
21 May 2009


3
posted image
avatar
Jeenius
21 May 2009


валентин545
да-да... как рас сегодня читал про этот бешенный сарай)))
передок у него красивый)))
avatar
валентин400
22 May 2009


В интернете появились первые официальные фотографии нового универсала Volkswagen Golf Variant.
Эта модель, разумеется, построена на основе хэтчбека Golf VI. И главным отличием универсала от хэтчбека является большой багажник. Его объем при сложенных задних креслах равен 1495 л. Это ровно столько же, сколько было у предыдущего поколения Golf Variant, но при этом немцы уверяют, что пользоваться багажником на новой машине стало удобнее.
Под капот универсала будут ставить пока шесть моторов: четыре бензиновых и два дизельных объемом 2,0 л (110 л.с. и 140 л.с. в зависимости от настройки). Бензиновые моторы тоже будут стандартны: 1,4 л в трех версиях (80 л.с. в атмосферной и 122 л.с. или 160 л.с. при наличии наддува), а также 1,6 л (102 л.с.).
В Европе цена универсала будет начинаться с 18 500 евро. Сколько будет стоить эта модель у нас пока не известно. Да и не ясно, начнут ли ее вообще к нам завозить. У нас универсалы не пользуются большой любовью у покупателей.
posted image
avatar
валентин400
22 May 2009


2
posted image
avatar
валентин400
22 May 2009

2

Фирма Renault предложила россиянам самую элегантную Лагуну
третье поколение Лагуны в нашей стране успеха не снискало: за прошлый год покупателей нашли лишь 1003 автомобиля. Результат хуже некуда: у лидера сегмента Тойоты Avensis объём продаж в 19 раз больше. Причина провала очевидна: наш человек предпочитает «японцев» и «немцев» странному французскому автомобилю с неоднозначной внешностью.
Но на днях стартуют продажи ещё более замысловатой машины под знаменем Renault. Французы привезли к нам элегантное купе Laguna. Ровно год назад сам Карлос Гон представил его на закрытии Каннского кинофестиваля, так что в Европе оно давно нарасхват. Найдутся ли желающие в России?
Модификация купе Laguna с бензиновым 170-сильным мотором набирает сотню за 9,2 с, его максимальная скорость — 220 км/ч. Дизельному требуется на шесть десятых секунды больше, а максималка у него на 11 км/ч меньше.
Вариантов окраса кузова масса, но выбравшему цвет металлик придётся заплатить 15 тысяч рублей.
Нам доставили две версии, обе с двухлитровыми моторами — наддувным бензиновым мощностью 170 л.с. (270 Н•м) и 150-сильным (340 Н•м) турбодизелем. Коробка передач в том и другом случае — шестиступенчатый «автомат». Мощных бензиновых модификаций GT со 175-сильным 2.0T и V6 3.5 (238 л.с.) пока не ожидается: цена была бы слишком высока.
Ведь даже за двухлитровую бензиновую версию просят минимум 1 220 000 рублей. Купе с двигателем на тяжёлом топливе на 43 тысячи дороже. Базовая комплектация у обеих модификаций богатая и включает ESP, шесть подушек безопасности, биксеноновые фары, центральный замок, бортовой компьютер, круиз-контроль, задний парктроник, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, кожаный салон, бесключевой доступ и кнопку запуска двигателя, а также аудиосистему Bose с восемью динамиками.
Из опций остаётся лишь сигнализация (12 980 рублей), сетка в багажник (2183 рубля), возможность подключения плеера iPod (9500 рублей) и пакет, включающий поворотные фары, электропривод сидений и зеркал заднего вида (35 тысяч рублей). Среди конкурентов трудно будет найти модель с таким набором удовольствий в стандартном оснащении. Да и конкурентов особо не видать, разве что Peugeot 407 Coupe, который со 160-сильным мотором 2.2 и при схожей комплектации меньше чем за 1,3 миллиона рублей не купить.
Предназначенные для российского рынка купе прошли адаптацию к местным условиям: им увеличили бачок стеклоомывателя, днище снабдили антигравийным покрытием, обеспечили защиту проводящих путей, а двигатель приспособили к холодному пуску.Все доступные колёсные диски имеют диаметр 17 дюймов, но если вас не устраивает дизайн стандартных колёс, то, доплатив от 10 030 до 14 750 рублей, вы получите возможность выбрать другие.
posted image
avatar
валентин400
22 May 2009


2
posted image
avatar
валентин400
22 May 2009


3
posted image
avatar
валентин400
23 May 2009


давно привыкли к извращённым играм с кузовами. Достаточно вспомнить хотя бы два детища Мерседеса — купеобразный седан CLS и минивэноподобный кроссовер R-класса. Правда, в такой содомии до сих пор не была замечена баварская компания BMW. Но время берёт своё, и вот уж на улицах мелькают кроссоверы X6, а нынешней весной на мотор-шоу в Женеве нам показали нечто под именем 5-Series Gran Turismo. Баварцы стали смотреть на мир шире. А что же простые обыватели?
«Кто ты и зачем посетил нашу землю?» — вопрошали очевидцы в Женеве. Но прототип молча стоял и сверкал боками своего странного кузова, сочетающего свойства седана, хэтчбека, кроссовера и компактвэна разом. В таком виде он добрался и до конвейера, в чём вы убедитесь, взглянув на первые фотографии серийной версии. Отличий от концепта минимум.
В техническом плане 5-Series GT схож с нынешней «семёркой» и грядущей «пятёркой». Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, а шасси — активное с управляемыми амортизаторами и стабилизаторами.
Нетрудно догадаться, что главный творец автомобиля — Крис Бэнгл, который уже покинул BMW. Но хулить его не стоит: машина стала дебютной работой дизайнера Кристофера Вайля, а виноваты в первую очередь маркетологи компании: именно они посчитали, что за придуманным ими же направлением PAS (Progressive Activity Sedan) будущее автоиндустрии.
Разгон до сотни у версии 530d занимает 6,9 с, модификация 530i проделывает это упражнение за 6,3 с, а быстрее всех хэтчбек 550i — 5,5 с. Максимальная скорость у бензиновых версий — 250 км/ч, у турбодизельной — 240.
Или офисные планктоны правы, и это будущее не так плохо? Смотрите сами: технически новый автомобиль и будущая пятая серия унифицированы, но первый имеет колёсную базу как у короткобазной «семёрки» — 3070 мм. Это неудивительно: у будущей «пятёрки» и нынешней «семёрки» много общего.
Кроме того, хэтчбек растянулся в длину почти на пять метров — 4998 мм, и пространства для ног задних пассажиров внутри предостаточно. Наконец, у GT на 10 мм двигаются задние складываемые сиденья, повыше дорожный просвет и составная задняя дверь примерно как у новой Шкоды Superb. Всё это точно поймут прогрессивные и активные семьи.
При сравнении 5-Series GT с нынешней «пятёркой» выясняется, что хэтчбек на 16 см длиннее (4998 мм), на шесть шире (1901) и на девять с половиной выше (1559). А снаряжённая масса версии 535i (1940 кг) более чем на 300 кг больше, чем у седана 540i.
Объём багажника — 440 л, но, отодвинув задний диван, его можно увеличить до 590 л. Сложив задний диван, водитель получит 1700 л полезного объёма.
posted image
avatar
валентин400
23 May 2009


2
posted image
avatar
валентин400
23 May 2009


3
posted image
avatar
валентин400
23 May 2009


Компания Mercedes недавно заявила, что у нового купе на базе E-класса не будет версии AMG. Фанаты расстроились, а тюнеры, наоборот, потирают руки. Ведь теперь у них есть возможность сорвать большой куш на пустующей позиции в модельном ряду Мерседеса. К примеру, ателье Brabus успело выкатить версию купе с мотором V8 6.1.

Сделан двигатель на основе мотора 5.5 от модификации E 500. Ему модернизировали блок цилиндров, поставили усиленный коленвал и распредвал, а также прикрутили спортивный катализатор. В результате перечисленных манипуляций мощность мотора выросла на 74 л.с. — до 462. Крутящий момент поднялся на 85 Н•м — до 615
Сзади — блестящие патрубки новой выпускной системы, которая, как уверяют специалисты Брабуса, звучит куда громче прежней.Спецы из Брабуса также готовы одеть ваше купе в собственный аэродинамический костюм с новыми бамперами, блоками светодиодов «дневного света», порогами и спойлерами.Вариантов колёсных дисков масса, диаметром от 17 до 20 дюймов.С таким двигателем купе способно разогнаться до сотни за 4,7 с и развить максимум 315 км/ч. А чтобы с такой мощью проще было удержать автомобиль на дороге, его подвеску снабдили укороченными пружинами и более жёсткими амортизаторами, а стандартные тормоза заменили более производительными.Точно такая же программа применялась специалистами из Брабуса и к седану E 500. Да и цена осталась прежней — 29 тысяч евро за весь пакет доработок, включая стайлинг. Не очень дорого с учётом того, что, окажись в продаже заводская версия E-купе, сделанная AMG, она стоила бы раза в два больше.


posted image
avatar
валентин400
23 May 2009


2
posted image
avatar
валентин400
23 May 2009

1

3
posted image
avatar
d-mаs
23 May 2009

1

рено хоть более-менее машину нормальную сделали, только передок переделать... ато последнее время одних уродов штампуют
avatar
Agitator
27 May 2009

1

Про новую Церато:
цитата:
С такой видной внешностью Kia Cerato явно возвысится в глазах более молодой, нежели прежде, аудитории. А поскольку в России этот параметр нередко играет главную роль при выборе автомобиля, модель наконец-то сможет составить достойную конкуренцию таким фаворитам Гольф-класса, как Mazda3, Toyota Co­rol­la, Honda Civic, Mitsubishi Lancer и даже, про­сти, господи, Ford Focus!
avatar
невиДимка
27 May 2009


цитата:
...Mitsubishi Lancer и даже, про­сти, господи, Ford Focus
бу го га, насмешили, с виду она, конечно, симпатичная (это и понятно, перед слизан с хонды аккорд), но такие амбициозные заявления..
avatar
Беспечный ездок
27 May 2009


avatar
невиДимка:

такие амбициозные заявления..

и соответствующие цены, уже давно перегнавшие
цитата:
про­сти, господи, Ford Focus!
avatar
HAS
27 May 2009


да по ценам они вроде всегда чуть дороже были
цитата:
перед слизан

ага, а зад и бочины вообще ниачем
avatar
Agitator
27 May 2009


Мне купешка нравится
avatar
невиДимка
27 May 2009

1

avatar
Agitator:

Мне купешка нравится

прикольная, и двигатели нормальные на нее ставить планируют, вот только судя по всему в Россию не повезут

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up