Следующий автомобиль. Выбор, вопросы, обсуждения.

11 years

5



Кто, на какую марку положил глаз, после того как откатается на Фокусе?
Или все пока под впечатлениями от машины? Я пока не разочаровался, все устраивает. Но мысли начинают проскакивать, какое следующее авто выбрать. Кто что думает?
Следующий автомобиль, Мечта, выбор авто, Самара

avatar
baan2003
22 December 2006

Следующий автомобиль. Выбор, вопросы, обсуждения.
415,1K
views
170
members
5K
posts

avatar
-CMax-
4 May 2009


сегодня видел в тойоте-центре аврора новый авик. Понравился!!!
avatar
Дмитрий Никитский
5 May 2009


Стоматолог
Да ты что Стас за ней полгорода гонялся что бы заснять и запостить
avatar
63crank
5 May 2009


http://img.autoweek.ru/images/publish/articles/20862/g_power_1.jpg
http://img.autoweek.ru/images/publish/articles/20862/g_power_4.jpg
Не так давно, в декабре прошлого года, «прокачанный» специалистами G-Power седан BMW M5, получивший название Hurricane RS, завоевал титул самого быстрого седана в мире, разогнавшись до 367,4 км/ч. Но в G-Power, похоже, решили этим не ограничиваться и сделали еще один «Ураган», теперь уже на базе спорткупе BMW M6.
Машина получила аналогичный установленному на G-Power M5 Hurricane RS пятилитровый турбомотор V10 мощностью 750 л.с. (800 Нм), а так же новый аэродинамический обвес - крылья, капот, бампера, диффузор и спойлер. Семиступенчатая секвентальная КПП SMG III Drivelogiс осталась без изменений.
Перед тем как выйти на рекордный «забег» машина, получившая название G-Power M6 Hurricane CS, была обута в низкопрофильную резину Michelin Pilot Sport PS2 размерностью 255/35 R19 спереди и 305/30 R19 сзади. К слову сказать, для повседневной «носки» предполагается использовать другую «обувку» - шины размерностью 255/30 R21 и 395/25 R 21, позволяющие выдерживать скорости до 340 км/ч. Но для рекордного автомобиля не случайно была выбрана «резина» Michelin Pilot Sport PS2 – эти шины рассчитаны на гораздо большую, нежели 340 км/ч скорость. Что и подтвердили заезды на гоночной трассе в Папенбурге, где G-Power M6 Hurricane CS разогнался до 372 км/ч. Первую сотню машина разменяла за 4,4 с, вторую за 9,6 с, а трехсоткилометровая отсечка осталась позади через 26 с. Таким образом, G-Power M6 Hurricane CS стал самым быстрым выпускаемым автомобилем BMW в мире.
Из других особенностей автомобиля – керамические тормоза, титановая выхлопная система и спортивный салон с карбоновыми сидениями и декоративными вставками из все того же карбона и алюминия. Кстати, только титановая выхлопная система позволила снизить вес машины на 24 кг, а всего же, по сравнению с BMW M6, автомобиль похудел на 50 кг. Разумеется, подобная «прокачка» влетит будущему владельцу в весьма солидную «копеечку». В Германии за G-Power M6 Hurricane CS просят 360 000 евро ($477 000). Деньги, конечно, не маленькие, но право обладания самым быстрым BMW того стоит.
avatar
esn
5 May 2009


63crank
Где картинки?
avatar
невиДимка
5 May 2009


63crank
с такими колесами бумер похож на трактор
avatar
валентин400
17 May 2009


Cудя по всему, руководство европейского отделения Ford хочет возродить славное имя Capri – в 1969-1987 годах Ford выпускал модель с таким названием, которая была альтернативой Mustang на европейском рынке.

В основу Capri нового поколения ляжет платформа от Ford Focus III, который будет показан в 2010-2011 годах. Этот автомобиль получит довольно мощные моторы (от 150 л.с.) и весьма жесткую подвеску, «заточенную» на быстрое прохождение поворотов. В компании Ford уверены, что новая Capri будет пользоваться в Европе неплохим спросом. А главными преимуществами модели перед конкурентами (их, кстати, не так уж и много) будут интересная внешность, просторный салон и, конечно же, цена. Купе от Ford обещает стать одним из самых интересных предложений на рынке.
posted image
avatar
валентин400
17 May 2009


2
posted image
avatar
валентин400
17 May 2009


Встречаются же иногда индивидуумы, готовые потратить огромное количество времени и средств на то, чтобы превратить и без того редкий коллекционный суперкар, такой как Mercedes-Benz SLR McLaren, в вычурный стритрейстинг-кар в стиле «Форсаж».

Что движет такими людьми – с этим пусть разбираются психологи, а мы пока познакомим вас с предложением от FAB Design под названием Desire («Желание»). Комплект тюнинга для SLR McLaren выделяется многочисленными аэродинамическими элементами, среди которых сильно увеличенное заднее крыло, а также весьма интересной технической начинкой.
В результате пертурбаций SLR McLaren от FAB Design стал способен развивать мощность до 750 л.с. и 1080 Нм крутящего момента, вместо базовых 626 л.с. и 780 Нм соответственно, а скорость от 0 до 100 км/час автомобиль развивает за 3,6 сек, при максимальной скорости в 310 км/час.
Набор улучшений для SLR McLaren от FAB Design также включает в себя усовершенствованную систему подвески и 20-дюймовые литые колесные диски, обутые в шины 265/30 ZR 20 (спереди) и 325/25 ZR 20 (сзади).
posted image
avatar
валентин400
17 May 2009


2
posted image
avatar
валентин400
17 May 2009


3
posted image
avatar
валентин400
17 May 2009


4
posted image
avatar
S T I G
17 May 2009


валентин545
Capri красавчик,

валентин545
На Мерин запишись в очередь сейчас, говорят их больше выпускать не будут.
avatar
валентин400
17 May 2009


Популярнейший во всем мире родстер Mazda MX-5 не дает покоя конкурентам. Теперь и компания Nissan собирается выпустить относительно недорогой родстер.

Ожидается, что этот заднеприводный автомобиль получит мотор объемом 1,6 л с турбонаддувом, который будет выдавать 200 л.с. Это позволит небольшому и легкому автомобилю разгоняться 0-100 км/ч примерно на 6,5 с, а максимальная скорость модели составит около 225 км/ч.
Скорее всего, машина, построенная с использованием некоторых узлов более крупного Nissan 370Z, будет представлена в следующем году, но ее продажи начнутся только в 2011. В Nissan полагают, что именно к этому моменту экономический кризис будет закончен, и авторынок начнет восстанавливаться.

posted image
avatar
валентин400
17 May 2009


S T I G
еще раз про Opel Astra.
этот автомобиль будет построен на принципиально новой платформе Delta, которая уже легла в основу Chevrolet Volt и Chevrolet Cruze. Хотя в компании Opel сразу же заявляют – настройки ходовой Astra будут серьезно отличаться от того же самого Cruze.
Внешний вид Astra 2010 модельного года будет довольно сильно отличаться от нынешнего автомобиля. Конечно, вкусы у всех разные, но, если честно, нам новая Astra понравилась. Машинка смотрится очень интересно и современно. официальных фотографий салона пока еще нет, но, судя по всему, и там все будет в порядке. Сами немцы говорят, что внутри новая Astra будет сделана, как минимум, не хуже, чем Volkswagen Golf шестого поколения. А по количеству «наворотов» Astra и вовсе должна превзойти своего извечного соперника
Самым скромным бензиновым мотором будет агрегат объемом 1,4 л. Но Opel будет ставить на Astra не только атмосферные версии двигателя объемом 1,4 л, но еще и турбированные (120-140 л.с. в зависимости от настройки). Кроме того, появится и 1,6-литровый мотор с турбонаддувом, который будет выдавать уже 180 л.с. Гамма дизелей будет начинаться с 1,3 л (далее будет идти 1,7 л и 2,0 л).
5-дверные машины появятся в продаже уже этой осенью, а в 2010 году стоит ожидать появление 3-дверной Astra, которая будет называться Astra GTC. Премьера универсала запланирована на вторую половину следующего года. 2011 год будет ознаменован началом производства довольно крупного седана на базе Astra и купе-кабриолета.
posted image
avatar
S T I G
17 May 2009


валентин545
Ну вообще нечЁ так получился, интересно 3х дверку какую сделают?
posted image
avatar
Дмитрий Никитский
18 May 2009


валентин545
Еще цену фордовскую оставили а не лексусовскую
avatar
невиДимка
18 May 2009


avatar
S T I G:

Capri красавчик,

ага, он ведь похож на астон мартин и ягуар
avatar
esn
18 May 2009


Как вам?


1 млн 150 тыс. за 2,0Т с коробкой DSG.

Комплектация.
Тех. характеристики.
avatar
svetlana063
18 May 2009


За такие деньги? Все таки пока у СТ по соотношению цена\мощность\качество, на мой взгляд, конкурентов нет.
avatar
esn
18 May 2009


svetlana063
СтОят почти одинаково если смотреть по конфигуратору, правда Фокус мощней получается. Но зато у него нет DSG.
avatar
svetlana063
18 May 2009


Никак не могу привыкнуть к подорожанию всех авто В любом случае, на СТ еще можно за относительно небольшие деньги поставить хитрый Дримсайенс Ну и цены на обслуживание в форде и фольксвагене все-таки сильно отличаются...
avatar
RUM008
18 May 2009


avatar
svetlana063:

Все таки пока у СТ по соотношению цена\мощность\качество, на мой взгляд, конкурентов нет.

Цены круто подорожали сейчас.

Трехдверный Электрик оранж с 3-м пакетом по новым ценам сейчас стОит
1 240 000

Я покупал есичо за 836 700.

Но еще пока можно относительно не дорогие машины купить.
В пределах 900-950 или даже дешевле
avatar
валентин400
19 May 2009


Весьма спорный автомобиль, который вы видите, носит название Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream, он является разработкой швейцарского дизайнера по имени Йели Анликер (Ueli Anliker).

Автор утверждает, что потратил более 30 000 человеко-часов и около 5 млн. швейцарских франков (около $4,35 млн.) на то, чтобы разукрасить модель SLR различными золотыми элементами. Обе цифры звучат абсурдно, но это и не удивительно, учитывая то, как вычурно выглядит этот несчастный Mercedes McLaren SLR.
Наверное, этот автомобиль неплохо бы смотрелся в таком фильме, как «Форсаж», но только не на улицах крупных городов. Тюнинг-кит от ASMA по сравнению с этой «работой» швейцарца выглядит как настоящее произведение искусства, а если взглянуть на интерьер… но не будем о грустном. А вот нувориши из стран Ближнего Востока, однозначно, должны быть в восторге от красного гламурмобиля.
Остается лишь добавить, что спорткар SLR McLaren 999 Red Gold Dream дебютировал несколькими неделями ранее на швейцарском автошоу Auto Emotionen в г. Берн.
posted image
avatar
валентин400
19 May 2009


2
posted image
avatar
валентин400
19 May 2009


3
posted image
avatar
валентин400
19 May 2009


4
posted image
avatar
валентин400
19 May 2009


5
posted image
avatar
валентин400
19 May 2009


6
posted image
avatar
валентин400
19 May 2009


BMW собирается представить на выставке RETTmobil во многом уникальный автомобиль – речь идет о «скорой помощи», построенной на базе… BMW X6.

Судя по всему, это будет одна из самых быстрых «скорых» в мире, ведь этот автомобиль получит 4,4-литровый мотор V8 с турбонаддувом, который выдает 407 л.с. Благодаря этому силовому агрегату медицинская «карета» способна разгоняться 0-100 км/ч всего за 5,4 с, а максимальная скорость модели составит 250 км/ч.
От обычный BMW X6 эта «скорая помощь» отличается не только раскраской, но и большим количеством «мигалок», установленным в салоне специальным оборудованием и прочими «наворотами». Правда, есть большие сомнения, что власти Германии решатся на массовую закупку таких карет «скорой помощи» - слишком дорого. Но немецкие медики надеются, что BMW все же передаст несколько таких машин в какую-нибудь больницу.
posted image
avatar
валентин400
19 May 2009


2
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up