RATTну если поменял он тока МАФ...значит он..тож мертвяк
RATT- 147 -RATTУ нас чего получается, что если мощностной тюнинг делать, то без ошибки ЕСП не судьба что ли? По-моему, уже у всех чек загорался... то двигателя, то ЕСП... то по очереди, то все вместе... ёпрст
Лето близится, а я вот глядя на ваши оказии решится никак не могу...
Или рискнуть
И потом будет веселее на обочинке тусовать
По существу: одноклубники, есть сейчас вариант поставить набор компонентов (интеркулер, прошивка, все для фильтра низкого сопротивления) что бы потом не шаманить возле машинки?
СтводоффСкорее надо понимать, что ничего не проходит бесследно
И сделать для себя вывод, что некоторые детали, при вышеуказанном тюнинге переходят в разряд расходников
Каждый вправе решить сам. Но поездив на этом всем, в сток не вернусь, не то это, совсем не то
, как будто и не едешь
RATTЭто получается что МАФ становиться расходником? Это почему же это? На него при фильтре нулевого сопротивления больше грязи что ли летит
и чисток эта решеточка я так понял не выносит
И сколько стоит сей расходничек, кто в курсе?
Стводофф:
|
Или рискнуть |
Это будет благородно!!
З.Ы. Кстати, меня уже записали в Дилеры Грэхемов по России
МАФ стоит 5000 +/- рэ
- 147 -Поздравляем с признанием твоих заслуг и новым статусом официальности.
Ребята, подскажите пжаааалста
Есть возможность практически бесплатно подмутить систему динамического наддува BMC вместо штатного воздушного фильтра, что то вроде этого
http://tuning.su/linkpics/2333b.jpg
http://tuning.su/vcd-2561-1-2594/goodsinfo.htmlЕсть ли смысл, плюсы и минусы, что изменится и в какую сторону?
ps: в планах выпуск от u-power и чип...
Если ты внимательно почитаешь тему, то узнаешь, что есть такая штука для СТ. На сайте grahamgoode.com есть картинки.
Плюс - больше воздуха зайдёт в движок. Минус - МАФ нужно часто чистить.
- 147 -Я бы даже сказал - минус МАФ...точка
МАФ становится расходником
А вот пару вопросов:
1. Чем засирается МАФ-? Маслом с фильтра? Почему тогда не использовать апекси сухого типа.
2. Зачем вообще нулевик. Не верю что воздуха не хватает со штатным
GTS1. У меня сухой. Все равно засирается. По крайней мере 1 умер уже.
2. Как зачем? Сопротивления на впуске меньше, реакция на акселератор чувствительнее и быстрее. Ну и звук...и понт под капотом
ORKПро понт под капотом, этта здорава
Сам когда открываю, прям тащусь
- 147 -Да я уже 2 раза все внимательно прочитал, вариант для СТ стоит 349 фунтов, а BMC мне может достаться за пару тыщ
А что такое МАФ?
Electric Orange
1 April 2008
P!T
Датчик массового расхода воздуха по русски.
ORK:
|
МАФ становится расходником |
Есть же специальный "маф адаптер" попробуй поставь, должен помочь... Я даже писал в темке"Проблемы и способы решения"...
ShortySTЯ так и не понял на сколько это стандартное решение и насколько штатно подходит на СТ...
ShortySTТо что ты выложил вещь для СТ совершенно бесполезная.
Это просто адаптер (кусок трубы нужного диаметра с креплением под МАФ) что бы закрепить МАФ на нештатном впуске.
Как это может исправить ошибки электроники?
Объясните пожалуйста, что такое стоит в этой части короба? и для чего оно?
http://karambas.ru/ST/111.jpg
вопрос к тому, что, если ставить нулевик, эта штука выкидывается вместе с штатным фильтром и боксом?
P!TВ этой части находится мозг! Если ставить нулевик, мозг перемещается на кронштейны возле левой фары
ORKsantana75В журнале было написано... Вроде дает более долгую жизнь МАФу(особенно для турбо двигателей!)... Вычитал, и дал знать... Может кто закажет, попробует, поможет... И стоит, помоему, не дорого
Хочу избавится от резонатора который стоит после интеркулера. А именно выкинуть 9D440A, 9A673A, 9F763A, 6K683
(рис. 1), а сосок на 6C646B на которое одевается 6K683
(рис. 2) наглухо заделать.
Я правильно понял назначение всех этих патрубков, как подвод звука в салон?
Какие минусы?
Aleksei TА какие плюсы???
Тебе не нравится звууууук V8
в салоне??
P!T
Плюс в том, что не надо покупать этот резонатор для замены моего сломанного))) И нет потерь (хоть и мизерных) давления.
На
european-parts продают вот такую штуковину
http://www.european-parts.net/gallery/albums/userpics/10001/ABCD0004a.JPG
http://www.european-parts.net/catalog/images/ABCD0005a.JPG
Обещают прирост 12 л.с., слабо вериться , но попробовать хочется, а вот покупать за 140 евро не хочеться, тем более что вроде они доставляют очень долго
Есть чертёж данной детали, попробовал поискать где могут сделать, пока ничего путного не нашёл.
Самое реальное вроде резать лазером (вроде есть варианты), а вот с материалом хуже, продают только большими кол-вами
Может кто ещё впишеться или помочь чем может?
santana75
Я так понимаю это штуковина бесполезна у кого впуск нестандарт - так как ЭКУ перемещают в другое место, следовательно лучше на нулевик потратиться.
Schumi Конечно это для штатной системы, с холодным впуском этого короба вообще нет
Нулевик если только в штатное место бы поставил, да и то сомнения гложут - читая про проблемы с МАФом