Intake System ST/RS

7 years

17



Информация собрана при поддержке Kul_AM и FocusDriver

Вся информация по впускной системе Ford Focus ST

posted image
впускная система, интеркулер, фильтр нулевого сопротивления, дроссельная заслонка, МАФ, впуск

avatar
VIPerMic
25 July 2006

Intake System ST/RS
723,9K
views
304
members
7,1K
posts

avatar
ORK
7 March 2008


RATT
ну если поменял он тока МАФ...значит он..тож мертвяк
RATT
7 March 2008


ORK
Осталось передать ему на пробу все, что мы подозреваем и окончательно присоединить его к нам, то есть пострадавшим
avatar
Стводофф
7 March 2008


RATT
- 147 -
RATT
У нас чего получается, что если мощностной тюнинг делать, то без ошибки ЕСП не судьба что ли? По-моему, уже у всех чек загорался... то двигателя, то ЕСП... то по очереди, то все вместе... ёпрст

Лето близится, а я вот глядя на ваши оказии решится никак не могу...

Или рискнуть
И потом будет веселее на обочинке тусовать

По существу: одноклубники, есть сейчас вариант поставить набор компонентов (интеркулер, прошивка, все для фильтра низкого сопротивления) что бы потом не шаманить возле машинки?
RATT
7 March 2008


Стводофф
Скорее надо понимать, что ничего не проходит бесследно И сделать для себя вывод, что некоторые детали, при вышеуказанном тюнинге переходят в разряд расходников Каждый вправе решить сам. Но поездив на этом всем, в сток не вернусь, не то это, совсем не то , как будто и не едешь
avatar
Стводофф
7 March 2008


RATT
Это получается что МАФ становиться расходником? Это почему же это? На него при фильтре нулевого сопротивления больше грязи что ли летит и чисток эта решеточка я так понял не выносит
И сколько стоит сей расходничек, кто в курсе?
avatar
- 147 -
7 March 2008


avatar
Стводофф:

Или рискнуть

Это будет благородно!!

З.Ы. Кстати, меня уже записали в Дилеры Грэхемов по России

МАФ стоит 5000 +/- рэ
RATT
7 March 2008


- 147 -
Поздравляем с признанием твоих заслуг и новым статусом официальности.
avatar
Стводофф
7 March 2008


avatar
- 147 -:

З.Ы. Кстати, меня уже записали в Дилеры Грэхемов по России 

Андрей А вот здесь поподробней
ALEX-M
7 March 2008


avatar
- 147 -:

З.Ы. Кстати, меня уже записали в Дилеры Грэхемов по России

Андрей поздравляю И поподробнее плиз...
avatar
P!T
31 March 2008


Ребята, подскажите пжаааалста
Есть возможность практически бесплатно подмутить систему динамического наддува BMC вместо штатного воздушного фильтра, что то вроде этого
http://tuning.su/linkpics/2333b.jpg

http://tuning.su/vcd-2561-1-2594/goodsinfo.html
Есть ли смысл, плюсы и минусы, что изменится и в какую сторону?
ps: в планах выпуск от u-power и чип...
avatar
- 147 -
1 April 2008


Если ты внимательно почитаешь тему, то узнаешь, что есть такая штука для СТ. На сайте grahamgoode.com есть картинки.
Плюс - больше воздуха зайдёт в движок. Минус - МАФ нужно часто чистить.
avatar
ORK
1 April 2008


- 147 -
Я бы даже сказал - минус МАФ...точка

МАФ становится расходником
avatar
GTS
1 April 2008


А вот пару вопросов:
1. Чем засирается МАФ-? Маслом с фильтра? Почему тогда не использовать апекси сухого типа.
2. Зачем вообще нулевик. Не верю что воздуха не хватает со штатным
avatar
ORK
1 April 2008


GTS
1. У меня сухой. Все равно засирается. По крайней мере 1 умер уже.
2. Как зачем? Сопротивления на впуске меньше, реакция на акселератор чувствительнее и быстрее. Ну и звук...и понт под капотом
RATT
1 April 2008


ORK
Про понт под капотом, этта здорава Сам когда открываю, прям тащусь
avatar
P!T
1 April 2008


- 147 -
Да я уже 2 раза все внимательно прочитал, вариант для СТ стоит 349 фунтов, а BMC мне может достаться за пару тыщ
А что такое МАФ?
Electric Orange
1 April 2008


P!T
Датчик массового расхода воздуха по русски.
avatar
ShortyEVO
1 April 2008


avatar
ORK:

МАФ становится расходником

Есть же специальный "маф адаптер" попробуй поставь, должен помочь... Я даже писал в темке"Проблемы и способы решения"...
avatar
ORK
2 April 2008


ShortyST
Я так и не понял на сколько это стандартное решение и насколько штатно подходит на СТ...
santana75
2 April 2008


ShortyST
То что ты выложил вещь для СТ совершенно бесполезная.
Это просто адаптер (кусок трубы нужного диаметра с креплением под МАФ) что бы закрепить МАФ на нештатном впуске.
Как это может исправить ошибки электроники?
avatar
P!T
12 April 2008


Объясните пожалуйста, что такое стоит в этой части короба? и для чего оно?

http://karambas.ru/ST/111.jpg

вопрос к тому, что, если ставить нулевик, эта штука выкидывается вместе с штатным фильтром и боксом?
avatar
- 147 -
12 April 2008


P!T
В этой части находится мозг! Если ставить нулевик, мозг перемещается на кронштейны возле левой фары
avatar
P!T
13 April 2008


- 147 -
пасиба)
avatar
ShortyEVO
13 April 2008


ORK
santana75
В журнале было написано... Вроде дает более долгую жизнь МАФу(особенно для турбо двигателей!)... Вычитал, и дал знать... Может кто закажет, попробует, поможет... И стоит, помоему, не дорого
avatar
Aleksei T
4 May 2008


Хочу избавится от резонатора который стоит после интеркулера. А именно выкинуть 9D440A, 9A673A, 9F763A, 6K683 (рис. 1)
, а сосок на 6C646B на которое одевается 6K683 (рис. 2) наглухо заделать.

Я правильно понял назначение всех этих патрубков, как подвод звука в салон?

Какие минусы?
avatar
P!T
4 May 2008


Aleksei T
А какие плюсы???
Тебе не нравится звууууук V8 в салоне??
avatar
Aleksei T
4 May 2008


P!T
Плюс в том, что не надо покупать этот резонатор для замены моего сломанного))) И нет потерь (хоть и мизерных) давления.
santana75
7 May 2008


На european-parts продают вот такую штуковину
http://www.european-parts.net/gallery/albums/userpics/10001/ABCD0004a.JPG
http://www.european-parts.net/catalog/images/ABCD0005a.JPG

Обещают прирост 12 л.с., слабо вериться , но попробовать хочется, а вот покупать за 140 евро не хочеться, тем более что вроде они доставляют очень долго

Есть чертёж данной детали, попробовал поискать где могут сделать, пока ничего путного не нашёл.
Самое реальное вроде резать лазером (вроде есть варианты), а вот с материалом хуже, продают только большими кол-вами
Может кто ещё впишеться или помочь чем может?
avatar
Schumi
7 May 2008


santana75
Я так понимаю это штуковина бесполезна у кого впуск нестандарт - так как ЭКУ перемещают в другое место, следовательно лучше на нулевик потратиться.
santana75
7 May 2008


Schumi
Конечно это для штатной системы, с холодным впуском этого короба вообще нет
Нулевик если только в штатное место бы поставил, да и то сомнения гложут - читая про проблемы с МАФом

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up