VIPerMic
25 July 2006
Intake System ST/RS
bogart
5 поколение на непосредств впрыск ставится,на вольво хз как ставить его.
KGMнепосредственный впрыск - это уже
шестое
bogartДа норм вариант. Прогу под газ состряпать и должно хорошо ехать.
Motard
7 March 2017
В том то и дело, что нива не едет на 2ом поколении!
У меня есть Эксплорер 1994 гв. Ездит на ГБО 4го поколения с 2007 года. Пробег полмиллиона. Едет, как на бензине. Только расход в два раза меньше. Есть много плюсов ГБО, но если начну спорить меня снова забанят.
А у всех есть права на управление транспортным средством на газу?
Но это уже вопрос для другой ветки!
Muller
Ну когда бензин стоит 1,2-1,4 евро за 1 л, то газ вполне себя окупает! В РФ смысла особо нет, для окупаемости ГБО нужны большие пробеги.
malenkiy
9 March 2017
Artic
на мой взгляд вообще нет никакго смысла...
хочешь экономии купи литровый дизель на механике. хочешь жогова или пафоса уж плати за расход.
а то начинает походить на Бентли летом на зимней резине или на Майбах на платной парковке в центре с заклеенным гос номером...
но по моим наблюдениям: ни газ, ни дизель не экономят! они дают в кредит!
malenkiy
Поживёшь в Европе, поймешь их логику.
У моего приятеля ГБО на СТ уже 7 лет, никаких особых проблем нет, только обслуживание самого ГБО (перепрошивка, замена газовых форусунок из-за тюна, очистка).
Artic
Не обязательно жить в европе чтоб видеть выгоду от газа.Просто кому то нужна это выгода а кому то нет вот и все.
Artic
Не могу утверждать, но сколько я видел это механика и дизель, микра у тебя или кайен...
Установка газа у нас: это затраты на регистрацию, ежегодную сертификацию, обслуживание и т.д... ну и конечно спец права и особые условия парковки...
просто все болт на это положили, но это не значит что через год у всех это все боком не выйдет!
реальная экономия при ежедневных поездках по 200 км, я не для этого СТ собирал...
цитата: |
ну и конечно спец права |
что за Спец права такие?
Articэтот приятель есть на драйве или тут - где нить проект выложен? интересно ознакомиться.
bogartНет, человека нет на драйве и русского он не знает.
В своё время я делал краткое описание его ГБО на своей страничке на драйве:
https://www.drive2.ru/l/9418242/Подробная инфа о ГБО есть на его страничке форд клуба сербии, но там всё на сербском ))) -
http://www.fordclubserbia.org/forum/viewtopic.p...t=22370Если прям нужно, могу у него уточнить точные названия всех компонентов.
ArticСкрытый текстописание действительно краткое , нет сердца - редуктора.
интересуют скорее не компоненты, а подход к настройке - чисто газ , смесь с бензином или уход на чистый бенз с определенных оборотов, что меняли в настройках программы - углы, стехиометрию, буст, замеряли ли изменение ЕГТ, настройка на стенде или, ставил ли довпрыск воды/метанола, ну и сколько проехал какие глобальные проблемы были из-за гбо, смотрел ли зазоры в клапанах...
да и график не могу рассмотреть даже на буке - какая мощность на бензине и гбо ?
x
ArticДа причем здесь экономия. СТ машина не экономичная априори, причем во всем. Хочешь нормально наваливать плати, масло раз в 5-7 т.км меняй и прочее стоят денег. Тут человек писал что на газе и мощи больше, так еще и расход ниже чем на бензе
, это вообще ахинея полная. С кем не общаюсь кто ездит на газу, причем на современном ГБО, все говорят что расход на газе в 1,5 раза выше чем на бензине при прочих равных. Я конечно понимаю если у тебя газель или нива которые в работе и у них пробеги конские, тогда да, альтернативы почти нет, но СТ на газе это такой бред если честно, я вот себе СТ брал из других соображений, а не что бы на него ГБО вкорячить. Тут тыкают вот мол в ЕВропе и все такое, так поезжайте туда и живите там и все будет в шоколаде.
KGM
10 March 2017
Muller
Да звездёж про расход газа в 1.5 раз выше чем бенз.Он выше у тех кто катает на углах от 80- 92 бенза и хотят чтоб газа расходовалось столько же.Калина турбо откатан на 98 бенз,в баке всегда 98 и газ расходовал 1к 1 как бенз.Вот сколько ездил на 30 л бенза проезжал и на 30 л газа.У меня гранта 8кл прогу состряпал на 98 бенз и катаю на газу,все отлично с расходом.
Гоншегам газ это баласт реальный,вес не хилый добавит.А кому на повседнев шустрая авто это самое то.У кого то ст единств авто и наматывает немало, а у куго то авто выходного дня.
Пост засрали надо или переносить тему или затереть вобще газ тут.
bogart
Напиши в лс, если нужно.
KGM
Даже если жрет газ 1 к 1 как бензин, проще Таз или Матиз купить на каждый день!
Согласен с Muller, покупать Ст что бы перевести его на газ, ради экономии, БРЕД!
acid_mikhalych
3 May 2017
Посоны, а если 116 МАФ (то,что есть в наличии) поставить не прописывая тарировки, не смертельно? занижать немножко будет? Надоел сток, брыкается как кобыла ретивая, мойка уже не спасает.
Опелевского не нашёл в продаже, пишут вроде как снят с производства.
acid_mikhalych
Неделю назад в автото заказывал от опеля с нашей оригинальной вставкой, 5300 руб. вышел, привезли за 3 дня, работает отлично
acid_mikhalych
3 May 2017
m.rits хотел на перспективу под RS турбо поставить, тем более цена в 2 раза ниже.
пятёрку пока не осилю
Вообще кто кроме Алексея сможет помочь в прописании тарировки нового МАФа в прошивку на приборчике DSF? Пишу ему в личку, второй день не отвечает
Парни. Кто нибудь мерил и может точно сказать, на коробе от рс будет намного больше воздуха чем на коробе от овоща (крышка закрыта)
Стоит овощной короб просто, думаю для себя стоит ли его менять на рс, иные варианты для увеличения пропускеной способности не рассматриваю
vip_spider
12 July 2017mobile
WaFFenRUS
На стоковой впускной трубе с коробом от 2.0 и без ноздри, но с дополнительной гофрой 100мм снизу к коробу на дсци показывало 230. Фильтр бумажный
WaFFenRUS
12 July 2017mobile
vip_spider
Ну с дополнительным патрубком понятно. А мне вот интересно насчёт короба 2.0 с ноздрей но без патрубка. Существенна ли разница
vip_spider
12 July 2017mobile
WaFFenRUS
Думаю если прога будет дсци и выше то скорее всего да
Swede_ff
12 July 2017mobile
WaFFenRUS
Мод б этож для не сток турбы вроде по описанию дримов. Как едет? Лучше чем дсци или рейс+?
WaFFenRUS
12 July 2017mobile
3
Swede_ff
А где дримы пишут что мод Б это для другой турбины?)
Мод с льют на сток трубу а она по идее злее.
Едет хорошо, жрет меньше чем дсци. Но сколько бамперов проигрывает или выигрывает по сравнению не знаю)))по ощущениям вроде так же.
Хорошая сбалансированная прошивка.
Довольно полезная статья про воздушные фильтры.
Таблица по пропускаемости и фильтрации разных материалов фильтров особенно.
https://www.zr.ru/content/articles/906270-vozdus...hffekt/
Iceman90
22 September 2018
Товарищи. Хочу опрессовать впуск вместе с ресивером. Так как раньше этого не делал возникают некоторые сомнения, а именно как надуть так, чтобы давление держалось? Закрытия всех впускных клапанов разом не добиться (это ясно), соответственно мы потихоньку будем надувать картер через камеру сгорания и поршневые кольца. Опять же это при условиии закрытия выпускных клапанов. Но прокрутив в башке данную ситуацию я предполагаю, что в одном из пяти цилиндров клапана будут находиться в перекрытии, что не позволит нам надуть ресивер.
Короче) подскажите как грамотно все это сделать? опрессовать без ресивера?
1 person online