Anarchy2012
8 September 2015
Burnэто у тебя звук из за перелива топлива так как воздуха мало попадает
Anarchy2012
8 September 2015
Burn
Ну а чего хорошего если турба не ложиться в красную зону ? я бы дырку поискал...
Burn
Я бы после такого тюна опрессовал впуск и от этого уже б плясал. Дует мало однозначно.
Парни, кто сколько уже пробежал на Интеркулере Apexi 600-300-76 ?
Кто что скажет на счет его надежности ?
Как часто сдувало пайпы ?
Burn
все лето гоняю, никаких проблем с кульком) ни разу пайпы не срывало. Неделю назад делали всякие замеры. При уличной 35 на впуске было около 45 градусов. Много это или мало хз) вроде неплохо)
цитата: |
на впуске было около 45 градусов |
Постоянных +10 от уличной или это при Валилове в пике !!!,,,,,
Конкретики бы !!!
-sav-
замеры делали, газ в пол от 2 до 6к)) Это не первом замере. Наверное на втором и третеьм было чуть выше. Найду логи, выложу скрины
Maverick_NE
14 September 2015
Сегодня наконец таки сегодня выщемил последнюю дырку в своём впуске!!
Беда крылась в пайпе на турбу, под хомутом со стороны впускной трубы.
Снял трубу, чистил, силикон осмотрел. Все собрал назад. Опрессовался, все держит ок
Заодно опрессовал свой колхоз патрубок на дроссель. Тоже все держит ок
Теперь осталось заменить умерший топливный насос, снять логи и наваливать
Тоже проверил пайпы штатные
Много трещин, надрезов в районе хомутов, в общем уставшие пайпы на вид
Надо все менять на алюминиевый пайпинг
на входе в турбину какой диаметр силиконового пайпа надо брать?
vip_spider
14 September 2015
1
akuna
сверху для забора воздуха - 63мм
снизу на кулек - 51мм
akuna
15 September 2015
парни такой вопрос - что будет, если трубку 2 вставить в байпас(эмк -> байпас), а трубку из впускного коллектора в место трубки 2?
пс тока не трольте) реально достала эта тема с расходом воздуха и помпажом
vip_spider
15 September 2015
akuna
байпас не будет работать, это как минимум
osina123
15 September 2015
теперь мне стало интересно как выглядит схема с заглушенным байпасом и блоуофом
vip_spider
15 September 2015
osina123
а что там особенного? шланг от ресивера одевается на блоуоф
а штуцер на сток байпасе злушишь, хотя можно даже не глушить
только мне кажется что будут ошибки по воздуху
osina123
15 September 2015
седня гляну как это сделано
Заглушку на байпас,шланг на bov
Judga
15 September 2015mobile
osina123
Тут же уже стопитсот раз обсуждали это, ни к чему нам блоуоф
osina123
15 September 2015
Judga
вам не к чему а меня стоит и все коректно работает
парни, кто ставил байпас forge, подскажите, там уплотнительные кольца должны быть как-то приклеены или должны свободно сниматься/одеваться?
на турбосмарте они плотно стоят в пазах. главное,что б их при инсталле не закусило/порвало
Anarchy2012
18 September 2015
akuna
Я ставил, должны одеваться сниматься не приклеены это точно.
akuna
18 September 2015
вобщем поставили байпас forge. Есть хорошие новости и плохие)
МОД С, впуск, выпуск, кулек.
Хорошая - буст поднялся, в пике 228 кПа (было 215), и плавно падает до 192(против 185 на сток) на 5200 оборотах. Можно сделать вывод, что турбина "может"
Плохая - расход воздуха остался на уровне 200(-+2).
Вторая плохая - помпаж остался и даже слегка усилился. Теперь сброс воздуха чуть дольше и волны отчетливо слышны.
Трубку байпас/коллектор проверяли, продували. Не слетает и без дырок. Опрессовку делали( на слух правда), утечек не выявлено(одна мелкая была, заделали). Эмк, маф, да что там - весь впуск сток ставили - бестолку. Вестгейт не крутили. У меня иссякают идеи, господа
Где искать и как устранить причину маленького расхода воздуха?
vip_spider
19 September 2015mobile
akuna
Попробуй поменять прошивку.