Maverick_NE
28 August 2015
Burn
в твоём случае достаточно взять алюминиевые соединители. они как раз около 10см длиной, и развальцованы с обеих сторон.
Maverick_NE:
|
Burn в твоём случае достаточно взять алюминиевые соединители. они как раз около 10см длиной, и развальцованы с обеих сторон. |
Есть труба 60 см длинной 51 мм
Ее распилить на два куска по 10 см и развальцевать каждый кусок с обеих сторон ?
Сажать на силовые хомуты все это ? Обычным хомутам сразу прийдет п...ц ?
Maverick_NE
в атомике это труба 50 см в длинну. вальцы на концах)))
Сытник:
|
Maverick_NE в атомике это труба 50 см в длинну. вальцы на концах))) |
В другом месте брал трубу
Maverick_NE
31 August 2015mobile
СытникКороч такая же как у меня в багажнике )))
Ею, кстати, наверное удобно отбиваться
Maverick_NE:
|
Сытник Короч такая же как у меня в багажнике ))) Ею, кстати, наверное удобно отбиваться |
Да я вот тож думаю, может ее оставить для похулиганить
И просто купить на 90 градусов 51 мм трубу
IRIDIUM
1 September 2015
2
BurnЯ покупал угловую 90 градусов 51 мм трубу (ей заменил весь резиновый шланг от кулька под мотором который, из обрезков её делал переходники) Всё крепил на Т-болт хомуты
Верхнее крепление из уголка как у всех
Нижнее крепление использовал из того же уголка.
Итогом более чем доволен.
По сути всё просто, сам кулёк влезает тык впритык, что осложняет установку..
Burn
1 September 2015
Потихоньку продвигаемся в процессе замены интеркулера
Сегодня снял фары и бампер, омыватель фары остался с бампером при съеме, видимо отщелкнулся от крепления
Второй омыватель остался на месте, но правда крышки омывателей оторвались, интересно можно ли будет их приклеить потом
Снять интеркулер не удалось еще, буду завтра пытаться
На сколько я понимаю он снизу на 4-х болтах ?
Klimashoff
1 September 2015
Burn
У всех 2 болта ))) у тебя же необычный таз)))
Maverick_NE
1 September 2015mobile
4
цитата: |
Снять интеркулер не удалось еще, буду завтра пытаться |
этапять!!
Там не надо пытаться, там надо открутить пайпы, два болта, и тупо снять его с креплений.
Всё это говно делается за 5 минут
-sav-
1 September 2015mobile
2
Maverick_NE
Не порти рассказ.. Я только попкорном запася
Burn
1 September 2015
Maverick_NE:
|
этапять!! Там не надо пытаться, там надо открутить пайпы, два болта, и тупо снять его с креплений. Всё это говно делается за 5 минут |
Прост головка на 8 потерялась, пытался пассатижами, не вышло, завтра на 8 возьму ключ и сниму
Затем крепление делать для нового кулька
Бампер пока-что в салон запихнул, потом буду думать как приклеить крышки омывателей
Но что странно, один омыватель почему-то снялся с бампером, второй нет, но какой хруст стоял
Чувствую себя каким-то варваром
цитата (snaip1988) |
Burn У всех 2 болта ))) у тебя же необычный таз))) |
Понял, ну там подальше еще 2 болта на 10, но я не стал их откручивать, почему-то так и подумал что если откручу, то сниму не только интеркулер
-sav-:
|
Maverick_NE Не порти рассказ.. Я только попкорном запася |
Впереди самое интересное думаю
vip_spider
1 September 2015mobile
1
Burn
Крышки омывателя потому что сначала нужно было снять
Maverick_NE
1 September 2015mobile
-sav-Там пассатижами сегодня крутили. Завтра может и до болгарки дойдёт
Так что не переживай
Maverick_NE
1 September 2015mobile
1
vip_spiderЭтот скилл не у всех прокачан!
Вернее, прокачан не только лишь у всех
vip_spider:
|
Burn Крышки омывателя потому что сначала нужно было снять |
согласен, лоханулся мальца
А я ведь желал удачи в установке, не помогло(( а дело еще даже не дошло до установки непосредственно кулька
Loco23:
|
А я ведь желал удачи в установке, не помогло(( а дело еще даже не дошло до установки непосредственно кулька |
Не все сразу, завтра мне еще штатный куль надо снять, но думаю с ним проблем не будет, как и думал, все просто
Ну разобрать действительно просто, правда у тебя всё равно без потерь не получилось))
А вот собрать - это будет весело))
Burn
1 September 2015
Loco23:
|
Ну разобрать действительно просто, правда у тебя всё равно без потерь не получилось)) А вот собрать - это будет весело)) |
Ну тут немного прийдется включить кулибина и сделать грамотное крепление из 25 на 25, как и делали остальные
Ну и снизу железяками я как понял вкрутить надо будет, чтобы надежно все было
Хотя да, бампер на место вставлять еще, уже думал об этом, надеюсь получится впихнуть без поломок всяких
Ну да, как-то так и будет
Burn
запасись норм инструментом,торксы,ключи,головки,болгарка, дрель для кронштейна, ножовку для пайпов,нож,что б резать силикон.. с наскока заинсталить качественно не получится. напихать все абы было- это до первого-второго выхода на фулл буст. дальше будешь материться и опять снимать бампер,клеить заглушки . смотри,Что б кулек нигде ничего не тёр.он должен стоять жестко,не касаясь радика кондея.
Loco23:
|
Ну да, как-то так и будет |
Но пока одна дилемма, как быть с трубой 60 см 51 мм развальцованной, ее мне нечем пилить
Отдать кому-нибудь, чтобы распилили и развальцевали концы
А именно два куска по 10 см надо ?
после этой епли и пляски я думаю ты зауважаешь болтон тюн
Сытник:
|
Burn запасись норм инструментом,торксы,ключи,головки,болгарка, дрель для кронштейна, ножовку для пайпов,нож,что б резать силикон.. с наскока заинсталить качественно не получится. напихать все абы было- это до первого-второго выхода на фулл буст. дальше будешь материться и опять снимать бампер,клеить заглушки . смотри,Что б кулек нигде ничего не тёр.он должен стоять жестко,не касаясь радика кондея. |
А мне силикон на кулере прийдется обрезать ?
Ну в кронштейне пару дырок сделать не проблема, думаю
Ну то то и оно, абы как я не хочу, потому и не тороплюсь
Burn
пилится он хоть ножовкой хоть болгаркой. я пилил ножовкой.
Burn
родной кронштейн пластиковый и на него повесить не выйдет.
тебе в идеале нужен кусок уголка и из него делать рамку для крепления кулера. саму рамку крепить между лонжеронов. далее только думать о пайпинге. я как-то так это вижу
vip_spider
1 September 2015mobile
4
[QUOTE=Burn]как быть с трубой 60 см 51 мм развальцованной, ее мне нечем пилить[QUOTE]
Я бы на этом этапе самостоятельную установку закончил