Вобщем ситуация такова: пришел мне короб с пайпом РС, наружний диаметр выхода из короба- 69 мм, внутренний нашего МАФа 71,3. Можно попробовать надеть МАФ на короб без пайпа сразу, чем-то уплотнив выход с короба, а потом уже кидать с МАФа силиконовый пайп на пайп РС на 90. Другого выхода я пока не вижу. НО! Встает проблема: где найти такой силиконовый пайп 80>70, чтоб он был при этом малой длины и 90 градусов?
U_F_O
заказать силикон и резать по месту+ полюбому кромсать корпус мафа,места там очень мало останется.
Сытник
ок, а если заколхозить наш МАФ в штатное место в пайпе РС? Чудить будет? Внутренний диаметр корпуса нашего МАФа- 71,3, а пайпа РС- 67. Это Критично? будет сказываться на работе МАФа родного?
U_F_O
Корректно работать не будет.тоже были попытки поставить рс маф и ст маф в трубу рс. без перекалибровки все это шляпа.
самое грамотное-переходник проводки с ст на рс маф+перекалибровка ЭБУ. тогда все будеп прям как на рс.
Сытник
Конечно, это самый грамотный вариант, только тогда придется прибор для чиповки покупать. Со шнурка модифицированный Дрим не зальешь. На РС же еще нет вакуумного шланга в верхнем пайпе, а у нас есть. че с ним- то делать?
Anarchy2012
27 December 2014
U_F_O
Я поставил вакумник от РС ошибок не каких не вылазит...
Anarchy2012
т.е. этот вакуумник тупо можно в помойку?
а за что он, вообще, отвечает?
Anarchy2012
27 December 2014
U_F_O
Должен вроде как лишний воздух скидывать из впускного коллектора в впускной пайп. На РСе его убрали.
U_F_O
Работает байпасом из впуска в коллектор и наборот
в зависимости от разности давлений.
На показания ДМРВ не влияет, т.к. при этом нет утечек.
Может кому пригодится...
Летом поставил короб рс + крышка маунтюн и при оставил родной пайп ст от мафа до турбины( маф сразу после короба). Српзу был поставлен нулевик. Проблем не аозникало, единственное при резком нажатие на газ ощущался рывок( поддергивание), но это совсем не напрягало. Далее установив штытный фильтр сразу вылезла ошибка по мафу и переодически ( последнее время практически постоянно) загорался esp. Переделав трассу, по образцу как у voovius, обе ошибки исчезли.
Кароч поворот перед мафом это не айс.
HART737
а какие номера ошибок были?
akuna
Ошибка по мафу p0101. По есп - горела лампочка на приборке, код ошибки хз.
у меня просто маф стоит на повороте, тьфу тьфу, такой ошибки не видел
voovius
28 December 2014
2
тем не менее на коробе РС и штатном бумажном (цилиндрическом) фильтре, расход воздуха 273+ г/сек
voovius
чем мерял? что за прога?)
voovius
Как думаешь на какую мощность это значение?
voovius
Это на дсци?HART737на впуске точно дырок нет?у меня роано тоже самое было,когда была дырка в шланге симпозера.
akuna
Прога pcmscan.
HART737
310-315 наверное.
Сытник
Прошивка Алексея Predator, 550 форсунки, все моды.
voovius
показатели расхода воздуха очень не плохие
osina123На 6300 об/мин в тех же условиях (тот же лог файл) ~265 г/сек. Т за бортом -7С.
Т на впуске +8С, т.е. воздух на наддуве прогревается на 15С относительно забортного (интеркулер Дрим/Радтек).
voovius
elm 327 + pcmscan ?
Ребята вопрос. Универсальные кульки тюб энд фин все или нет? (китайские ес-но). Хочу взять пока не подорожали... Подскажите пожалуйста. 600*300*76 на примете.
Iceman90
так уже подорожали же )
akuna
Ну пока ещё не подорожали или ещё что не случилось)))
akuna:
|
elm 327 + pcmscan ? |
Кабель SAE-J2534 + pcmscan.
elm327 не пробовал, точнее - пробовал но лишь по блютусу с андроида ошибки стирать.
akuna
а пришел куль с рюмина то?
akuna
5 January 2015
Iceman90о да, кулек пришел) только что из транспортной) "доволен" аж ппц