Intake System ST/RS

7 years

17



Информация собрана при поддержке Kul_AM и FocusDriver

Вся информация по впускной системе Ford Focus ST

posted image
впускная система, интеркулер, фильтр нулевого сопротивления, дроссельная заслонка, МАФ, впуск

avatar
VIPerMic
25 July 2006

Intake System ST/RS
723,7K
views
304
members
7,1K
posts

avatar
OlegSSS
18 September 2009


ShortyST
а куллер штатный? и как туда масло попадает?
avatar
ShortyEVO
18 September 2009


OlegSSS
Штатный! Турбинка плюется маслом, наверно...
avatar
OlegSSS
18 September 2009


ShortyST
это наверно отсюда выражение "закоксовка турбины" ?
а снаружи никаких следов,да?
avatar
MoQSD
18 September 2009

1

OlegSSS
цитата:
как туда масло попадает?

через систему циркуляции картерных газов..смотрите патрубки, которые идут от ВФ до турбины, там должен быть, помимо основной толстой пластиковой трубы, резиновый приток...приток должен идти от маслоотделителя (по замыслу конструкторов масло с него, то что содержалось в картерных газах, должно стекать в картер), так вот, этот маслоотделитель иногда каким-то образом закакивается и пропускает масло дальше...оно попадает в компрессор и с воздухом по всему воздушному тракту...включая интеркулер
avatar
orange685
28 October 2009


Вопрос по установке кулера, трубка идущая под картером черная она менялась у кого-нибудь или нет? Если ставишь шире стандартной то защиту не удается прикрутить
avatar
kvint23
28 October 2009


orange685
я не менял эту трубку. Какой смысл ее менять , если у нас вся впускная система 51мм. И на моем кулере RadTec вход тоже 51мм
avatar
orange685
28 October 2009


А у меня на кулере вход 63мм, а потом переходит в стандартную вот я и думаю может это немного душит машину
avatar
kvint23
28 October 2009


orange685
а что за кулер? просто если переделывать пайпинг, то и после кулера тоже нада делать 63. а там у нас дросель под 51
avatar
orange685
28 October 2009


Я названия не знаю,знаю что из штатов и расчитан до 600л.с А что если сначала идет 63мм а потом переход в стандартную трубу это плохо
avatar
kvint23
28 October 2009


orange685
ну особо прироста не будет. мне так кажется, что заужение не есть хорошо. лучше когда все на 51. на штатных патрубках даже на 315 коней, а больше со штатной турбины не снять, продувается очень хорошо. и воздуха хватает. нет смысла просто делать больше.
avatar
orange685
28 October 2009


На стенд пока еще не ездил, но приход после установки внушительный т.е ты хочешь сказыть что если сделать все на 51 трубе лучше будет чем с переходом с 63мм на 51мм
avatar
kvint23
28 October 2009


orange685
я точно не могу сказать. но просто если вся система допустим 63, а после кулера 51, то в мотор физически не попадет больше воздуха из-за заужения. поэтому смысла нет. как на впуске я не знаю, но на выпуске если есть заужение, то мощность теряется сильно
avatar
orange685
28 October 2009


Может я че та не понимаю, но допустим у тебя вся система 51мм, у меня большая часть стоит 63мм и немного 51 то меньше чем у тебя воздуха попасть не может значит приход у меня не меньше чем у тебя. Я прав? Вопрос в другом кому-нибудь удавалось ставить все патрубки допустим 63мм
avatar
kvint23
28 October 2009


orange685
это понятно, что не меньше чем у меня. просто надо тогда до кулера все делать 63. я сомневаюсь, что у нас кто-то менял дросель.а он вроде 51
avatar
Yaro
29 October 2009


kvint23

как я понимаю, все должно быть без заужений
avatar
seal-red
29 October 2009


orange685
при переходе с 63 на 51 образуются паразитные завихрени которые уменьшают ток воздуха)) это как две полосы едут быстрее, чем три переходящие потом в две, потому что все начинают толкаться на сужении)
avatar
- 147 -
29 October 2009


Насчёт дросселя... по-моему, 51 мм - это сильно приуменьшено... там в районе 70-ти...

Но, в любом случае, заметные потери у вас не в трубопроводе, а в самом кулере (в зависимости от типа ядра, размера, и формы боковых резервуаров).

Больше диаметр - меньше скорость потока. Нужно исходить из этого
avatar
Cer)l(anT
29 October 2009


orange685
У Aleksei T от трубы до дросселя 63 мм если мне память не изменяет. На кулере тоже везде 63мм.
avatar
orange685
29 October 2009


До дроселя у меня тоже 63мм, а вот под картером как 63 уместили не пойму
avatar
VIPerMic
13 November 2009


Kul_AM
Саш, в форсунках, ссылка на книжку битая, да и зачем нам ВАГовская?
avatar
Cer)l(anT
23 November 2009


Всплывает инфа о том, что некоторые запчасти на РС дешевле чем на СТ.
У РС кулер поинтересней может озадачиться?
avatar
Bris
23 November 2009


Cer)l(anT
а ты видел РСный кулер? он же почти как наш(если они вообще не одинаковые?)

если и менять, то на нормальный лучше сразу, зачем эти полумеры?
avatar
kvint23
23 November 2009


Bris
Андрей 147 вроде говорил, что на РС кулер такой-же как на СТ
avatar
orange685
23 November 2009


kvint23
на РС кулер больше чем на СT, во всех обзорах пишут
avatar
kvint23
23 November 2009


orange685
может я что-то путаю, но мое мнение лучше поставить что-то типа РадТек.На таком кулере снимали 400 л.с. и вроде все норм было
avatar
orange685
23 November 2009


kvint23
Конечно лучше
avatar
- 147 -
23 November 2009


РС-ный кулер не подходит к СТ. К тому же, он ненамного больше СТ-шного... если вообще больше...
avatar
Cer)l(anT
24 November 2009


А смысл покупать тогда здоровенные кулеры, если "он ненамного больше СТ-шного... если вообще больше..." (про кулер РС) а на нем РС выдает 305 лс (а с ЧИПом и более того)? Или вы хотите снять "400л.с."?
avatar
Bris
24 November 2009


Cer)l(anT
а с нормальным кулером РС выдаёт ещё больше )))
avatar
- 147 -
25 November 2009

2

avatar
Cer)l(anT:

А смысл покупать тогда здоровенные кулеры...

Да нету никакого смысла - мне просто не хватает на новую РС-ку, вот я всех и подбиваю купить здоровенные кулеры

Пишешь-пишешь про преимущества, а никто не читает.

Кулер не даёт лошадей.
Он, во-первых, не даёт им разбежаться в жаркую погоду, а во-вторых, температурный режим двигателя смещается в более холодную зону, сдвигая порог детонации.

Да, РС выдаёт 300 л.с., но в пике и в идеальных условиях лаборатории. На стенде он уже выдал 287 л.с.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up