ShortyST
а куллер штатный? и как туда масло попадает?
ShortyEVO
18 September 2009
OlegSSSШтатный! Турбинка плюется маслом, наверно...
ShortyST
это наверно отсюда выражение "закоксовка турбины" ?
а снаружи никаких следов,да?
OlegSSSцитата: |
как туда масло попадает? |
через систему циркуляции картерных газов..смотрите патрубки, которые идут от ВФ до турбины, там должен быть, помимо основной толстой пластиковой трубы, резиновый приток...приток должен идти от маслоотделителя (по замыслу конструкторов масло с него, то что содержалось в картерных газах, должно стекать в картер), так вот, этот маслоотделитель иногда каким-то образом закакивается и пропускает масло дальше...оно попадает в компрессор и с воздухом по всему воздушному тракту...включая интеркулер
Вопрос по установке кулера, трубка идущая под картером черная она менялась у кого-нибудь или нет? Если ставишь шире стандартной то защиту не удается прикрутить
orange685
я не менял эту трубку. Какой смысл ее менять , если у нас вся впускная система 51мм. И на моем кулере RadTec вход тоже 51мм
А у меня на кулере вход 63мм, а потом переходит в стандартную вот я и думаю может это немного душит машину
orange685
а что за кулер? просто если переделывать пайпинг, то и после кулера тоже нада делать 63. а там у нас дросель под 51
Я названия не знаю,знаю что из штатов и расчитан до 600л.с А что если сначала идет 63мм а потом переход в стандартную трубу это плохо
orange685
ну особо прироста не будет. мне так кажется, что заужение не есть хорошо. лучше когда все на 51. на штатных патрубках даже на 315 коней, а больше со штатной турбины не снять, продувается очень хорошо. и воздуха хватает. нет смысла просто делать больше.
На стенд пока еще не ездил, но приход после установки внушительный т.е ты хочешь сказыть что если сделать все на 51 трубе лучше будет чем с переходом с 63мм на 51мм
orange685
я точно не могу сказать. но просто если вся система допустим 63, а после кулера 51, то в мотор физически не попадет больше воздуха из-за заужения. поэтому смысла нет. как на впуске я не знаю, но на выпуске если есть заужение, то мощность теряется сильно
Может я че та не понимаю, но допустим у тебя вся система 51мм, у меня большая часть стоит 63мм и немного 51 то меньше чем у тебя воздуха попасть не может значит приход у меня не меньше чем у тебя. Я прав? Вопрос в другом кому-нибудь удавалось ставить все патрубки допустим 63мм
orange685
это понятно, что не меньше чем у меня. просто надо тогда до кулера все делать 63. я сомневаюсь, что у нас кто-то менял дросель.а он вроде 51
kvint23
как я понимаю, все должно быть без заужений
orange685при переходе с 63 на 51 образуются паразитные завихрени которые уменьшают ток воздуха)) это как две полосы едут быстрее, чем три переходящие потом в две, потому что все начинают толкаться на сужении)
Насчёт дросселя... по-моему, 51 мм - это сильно приуменьшено... там в районе 70-ти...
Но, в любом случае, заметные потери у вас не в трубопроводе, а в самом кулере (в зависимости от типа ядра, размера, и формы боковых резервуаров).
Больше диаметр - меньше скорость потока. Нужно исходить из этого
Cer)l(anT
29 October 2009
orange685
У Aleksei T от трубы до дросселя 63 мм если мне память не изменяет. На кулере тоже везде 63мм.
До дроселя у меня тоже 63мм, а вот под картером как 63 уместили не пойму
Kul_AMСаш, в форсунках, ссылка на книжку битая, да и зачем нам ВАГовская?
Cer)l(anT
23 November 2009
Всплывает инфа о том, что некоторые запчасти на РС дешевле чем на СТ.
У РС кулер поинтересней может озадачиться?
Cer)l(anT
а ты видел РСный кулер? он же почти как наш(если они вообще не одинаковые?)
если и менять, то на нормальный лучше сразу, зачем эти полумеры?
Bris
Андрей 147 вроде говорил, что на РС кулер такой-же как на СТ
orange685
23 November 2009
kvint23
на РС кулер больше чем на СT, во всех обзорах пишут
orange685
может я что-то путаю, но мое мнение лучше поставить что-то типа РадТек.На таком кулере снимали 400 л.с. и вроде все норм было
РС-ный кулер не подходит к СТ. К тому же, он ненамного больше СТ-шного... если вообще больше...
Cer)l(anT
24 November 2009
А смысл покупать тогда здоровенные кулеры, если "он ненамного больше СТ-шного... если вообще больше..." (про кулер РС) а на нем РС выдает 305 лс (а с ЧИПом и более того)? Или вы хотите снять "400л.с."?
Cer)l(anT
а с нормальным кулером РС выдаёт ещё больше )))
- 147 -
25 November 2009
2
Cer)l(anT:
|
А смысл покупать тогда здоровенные кулеры... |
Да нету никакого смысла - мне просто не хватает на новую РС-ку, вот я всех и подбиваю купить здоровенные кулеры
Пишешь-пишешь про преимущества, а никто не читает.
Кулер не даёт лошадей.
Он, во-первых, не даёт им разбежаться в жаркую погоду, а во-вторых, температурный режим двигателя смещается в более холодную зону, сдвигая порог детонации.
Да, РС выдаёт 300 л.с., но в пике и в идеальных условиях лаборатории. На стенде он уже выдал 287 л.с.