alpinsky
9 April 2012
-5
Hidden postВчера купил СТ-шку и тут-же произвел эффективнейший тюнинг! Взял кусок поролона и плотно заткнул им пластиковую "слуховую трубу",которая идет от специальной мембраны,подключенной к трубе интеркулера, прямо в салон!!!
Машина поехала гораздо лучше,без надрывного рева!!!
Ну,вы меня поняли (надеюсь)...
Теперь насчет впуска.
Более чем достаточно изготовить проставку толщиной 15 мм,чтобы сделать достаточный проход воздуха между ECU и пластиком.
Все.Этого выше крыши до 400 сил.
Узкое место не это,а труба от кулера к дросселю и сам кулер (в меньшей степени).
ЗЫ Второй день ищу кто мне прошьет машину так,чтобы я понимал,что сделано с прошивкой.
Не нашел.Похоже,придется разбираться самому.
Даю умельцам три дня,чтобы сделать мне предложение по прошивке моей машины.Не сделают - пусть пеняют на себя,научусь его правильно шить и захвачу этот рынок :-)))
alpinsky
И что с этого? Мы еще давно так делали- ты не первый. Проставку надо 20 мм- тогда воздух будет правильнее огибать мозги! Фильтр после манипуляций достать из короба, найди, где воздух забирается(часть будет самая грязная), прорежь окошко в этом месте- будет посвистывать, как с конусным фильтром. Как на рске! По настройке в другой теме, но там все просто: распинуй 12 ряд и все. Бош- примитивный, перемычками, если кто не знал, можно давление до 1.7 бара поднять.
А еще на стоковом воздушном фильтре войлок можно оторвать,бумажной части вполне достаточно.
Да,точно,это она.Но лучше поплавнее сделать,уж очень угловато :-)
Фотка зачет,я так понял,что эти трубки лежат на интеркулере от карьерного экскаватора
Jennik1
10 April 2012
alpinsky
100 евро стоит - заводское изготовление!
В принципе оно того не стоит, но за не имением альтернативы - это Мега гуд!
вот дескрипшн -
High flow tapered Alloy pipe designed to eliminate the restriction caused by the Standard Plastic conveluted pipe.
This pipe connects the throttle body to the intercooler and is designed to flow much better thanthe standard Ford plastic pipe.
Я тож на нее смотрю уже сотый раз и думаю заказать или нет? Но я и так же на заказывал пипец просто.
Не все сразу.
Нормально,а себестоимость 5 евро...
Для себя любимого сварю самостоятельно,с плавными поворотами.С фланцем под МАП только повозиться придется немного.
А силиконовые пайпы и хомуты - идут с ней в комплекте,конечно?
alpinsky
не, все пайпы, все отдельно, есь и набор, но чаще отдельно по группам распределены.
Да... трудно вам с фордом.. с Субарами и Эво попроще как-то
justbusiness я не понял,в чем окошко прорезать напротив грязной части фильтра? Не в коробе же,надеюсь? Мне забор горячего воздуха от радиатора совсем не нужен.И посвистывания мне тоже не нужны.
alpinsky
"захвачу рынок", ахахах, решению уже есть и оно почти бесплатное как с субами и эвиками. Осталось только xml для ecuflash сделать и вперед. Но мне лень, у меня другая прога есть %)
alpinsky:
|
захвачу этот рынок |
бесплатный совет, дабы не работать вхолостую: чтобы захватить этот рынок, надо было хотя бы года четыре назад выступить с подобной заявой - сейчас не шитых СТ не так много осталось и я очень сомневаюсь, что кто-то согласится на кастом, при наличии софта из коробки, который себя неплохо зарекомендовал
Cyxapb
рынок для кастома остался только для нестокового железа, бОльшего, чем выхлоп-вхлоп. Например, другая турба.
Predator10и сколько таких? штук хотя бы 5 наберется?
Cyxapb
Пока мизер. Думаю, много и не будет. Пинский сейчас упрется в ценники на все железо и напишет, что форд га***о, 100%.
Это шутка была.
Я на самом деле всего лишь хочу нормально прошить свою машину,какой мне нафиг рынок фордов когда я в России не так часто нахожусь а скоро вообще совсем редко буду.
Имхо эти готовые прошивки дримсаенс и прочее - какая-то туфтень полная.У меня ощущение,что это развод.
К примеру,пишут про прошивки МОД,что они годятся для машин с выхлопом,впуском,или без них. То есть во всех ситуациях одна прошивка.
Или к примеру Рейс+ и какая-то там еще отличаются тем что в первой наддув в середине а кверху падает,а во второй в середине мало а кверху растет.Что за чушь? почему не сделать чтобы и в середине и сверху?
Predator10
Давай я тебе дам 10000 руб чтоб ты выкачал мою прошивку и я в твоем присутствии ее бы откорректировал (я так понял что описание у тебя есть)
Или мне ради одной своей машины придется полностью изучить тему (смысла особого не вижу)
Predator10
Отлично,договорились.Созвонимся? мой телефон 995-29-93, будет доступен через полчаса (я сейчас на встрече)
Аська 1-760-750
Hidden postPredator10
Что не звонишь,10 тыщ не нужны?
alpinsky
просьба личную переписку вести в личке
alpinsky
11 April 2012
Только что от нечего делать удалил пластиковый бублик на входе мафсенсора.Бублик оказался съемным,сидел на двух защелках.Служит он для повышения ламинарности потока.
ИМХО это единственное место рестрикции в штатном впуске.А,забыл,еще удалил маленькую пластиковую водо\грязеотсекалку под всасывающим раструбом перед радиатором.
Мне показалось,что прирост очень даже есть. Хотя жопа - плохой жи-сенсор :-)
Завтра посмотрю логи,что там с тримами по смеси,не выросли ли из-за удаления бублика...
Теперь осталось переделать переднюю часть даунпайпа(поставить воронку и гофру побольше) и прошиться,и больше мне ничего не надо.
Кроме блокировки в КПП и колодок получше. И поеду спринты выигрывать (если смогу :-)).
Всю вторую передачу буксует на сухом асфальте. Непорядок...
alpinsky
что за слуховая труба? Можно фото? Увеличивает мощность? А звук другой становится?
drRaceWars
Главное забыл сказать - дримовский впуск!
drRaceWars
за сколько купил?
#LiS#не.главное сказать тебе спасибо за подгон по вкусной цене
scorpion63ставил сам во дворе на работе.самое сложное было родной корпус под фильтр и мозги выковырнуть из под капота
А мозги куда переставили?