sTAs_GTN
14 August 2011
валентин400
Klerk_70rus
Technicks1
#LiS#
Мужчины, посмотрите у себя резиновый впускной патрубок на турбину. Как он находится по отношению к двигателю. Прочитайте мои последние сообщения, помогите разобраться.
sTAs_GTN
Я вот думаю, а может закрепить резиновый патрубок хомутом с креплением. Как раз к тому месту где он у нас притерается к двигателю! Он и о двигатель не будет тереться, т.к будет жестко закреплен, и до распорки не достанет!
Bandit220Как вариант. Где бы такой крепеж еще прикупить бы
sTAs_GTN
завтра постараюсь посмотреть, главное не забыть.
У меня патрубок резиновый турбы чуть дальше от мотора,с утра труба ниже распорки где то на 1см,когда покатаешься иногда задевает распоску...шас приеду с командировки буду тоже че нить придумывать:)
валентин400
15 August 2011
1
sTAs_GTNя бы рад помочь да я в китае
читал твой пост и тоже озадачился!!
прилечу посмотрю!!
sTAs_GTN
засада... но точно могу сказать - патрубок не должен косаться распорки - двигло то сильно ходит по отношению к распорке!
justbusiness
15 August 2011
sTAs_GTNКасание распорки устраняется надеванием на нее шланга(как у тебя на фото). Проблема с упиранием впускной трубы в двигатель, а в частности, в его болт, остается открытой.
sTAs_GTN
Твои опасения подтвердились.
У меня даже в двух местах соприкосновение с двигателем. Уже канавки натерлись. Буду исправлять.
justbusinessмда... и смысл тогда в "болт-он" решении от дримов если колхозить приходится?
хотел себе впуск их брать(думал в нем то уж сложно накосячить)... но теперь врятли
Сейчас езжу вообще без этой металлической планки. Просто установил силиконовые пайпы так, что бы патрубок не касался крышки двигателя и упирался верхним краем в резинку на распорке, сидит надежно. ни за что не задевает и ни чего не протирается.
Есть мысли как это исправить - чуть подпилить патрубок в том месте что вставляется в патрубок на турбу тем самым опустить как бы верхнию точку, что бы не было задевания за распорку и по месту уже пересверлить отверстие в металлической пластине, укоротить ее как бы, что бы все это зафиксировать.Technicks1валентин400Ждем вашего возвращения.
#LiS#Спасибо. Значит я все такие не одинок. Ты не мог бы сделать еще фото как у тебя металлическая планка к двигателю прикреплена, как к лонжерону и общий вид как идет патрубок над двигателем и распоркой. В общем 3 фото.
justbusinessБудем решать проблему дальше
sTAs_GTNПопробую сфоткать. За качество не ручаюсь - на телефон буду фоткать.
Как назло еще и колесо спускает через обод диска - АГ-1 чуток замял
Bandit220
Теперь патрубок будет тереться не о двигатель а об твою пластину...Как вариант конечно же..Но думаю все равно какое достаточно не надежное крепление.
Bandit220
Металлическую планку,что идет в комплекте со впуском ты вообще снял или тоже оставил?!
sTAs_GTN
Он не трется! Он жестко закреплен! Патрубок ходит вместе с двигателем по одинаковой амплитуде!
sTAs_GTN
Планку оставил! Только без резиновой прокладки и прочно затянул! Теперь получается вся верхняя трубка впуска жестко закреплена на двигателе!
Bandit220:
|
sTAs_GTN Планку оставил! Только без резиновой прокладки и прочно затянул! Теперь получается вся верхняя трубка впуска жестко закреплена на двигателе! |
а это значит, что надо будет следить за тем, чтоб крепление к лонжерону не разболталось.
Это ИМХО небольшой недостаток дримовского впуска: сток закреплен на двигателе и двигается вместе с ним, а у дримов один крепеж на двигателе, а второй на кузове.
#LiS#
Да, так и есть! Но еще у дримов есть два больших пайпа селиконовых! Они поглощают большую часть колебаний!
Bandit220
они не полностью колебания гасят. я периодически подтягиваю крепление на лонжероне.
#LiS#Я с тобой полностью согласен! К лонжерону я до упора затянул, а к самому крепежу я ее затянул чуть-чуть, т.к. там резиновая прокладка и законтрогаил! Теперь он немного колеблится в этом месте, а на лонжерон ничего не передается
Bandit220
16 August 2011
6
Вот окончательный вариант крепежа.
sTAs_GTNтеперь подробнее отвечу на твои вопросы здесь:
Скрытый текствот болт, каким креплю крепеж к двигателю:
обычный №6 с головкой под шестигранник
Сам крепеж сделал из оцинкованного метала:
После я решил натянуть на него резиновый шланжик, (на всякий случай)
с обратной стороны нужно сделать так, что бы шланжик был заподлицо.
Дримовский крепеж я оставил без изменений! Только закрепил его хомутом:
ну и вот что получилось:
x
Глянул у себя - та же самая беда. Езжу всего неделю но уже резинку почикало...
Буду делать как
Bandit220 наверное
Глянул у Стаса - надо как мне кажется переделывать нижнее крепление на двигатель эт раз.
во-2 делать как Bandit220
Listard
Сегодня целый день наблюдал, резинка не трет, до двигателя не достает! Даже жену сегодня припахал, что бы она погазовала, а я этим временем смотрел, достает или нет до распорки!
Bandit220
Не раз обращал внимание, что без нагрузки если давить в газ, то ничего ни куда не сдвигается. Я обращал внимание, что патрубок сдвигается только после ожигов и резких стартов.
Подскажи какой толщины металлическая полоска из которой ты изготовил крепеж?
Кстати не думал, что может и планку которая идет в комплекте стоит чуть укоротить?
sTAs_GTN
17 August 2011
Bandit220
Я сейчас пайпы выставил так что у меня патрубок сверху свободно проходит под распоркой и между пластиковой крышкой где то миллиметра 3 получается. Если укоротить пластину из комплекта, то по идеи впуск можно закрепить именно в таком положении.
Судя по фото твой крепеж немного деформировался, но за счет того что ты обернул его резиновым шлангом то у тебя ничего не трется.
Установил холодный впуск дрим и короб для мозгов РС.
шлейф проводов которые идут к мозгам сейчас стал внатяг. Это нормально или я скривил?