mayurцитата: |
ремонт это хорошо, но какчество его оставляет желать лучшего, я конечно не специалист на на поверхности нового асфальта такие крупные поры, что мне кажется разорвет их в сезон оттепель-заморозок. разметка плоастиком это гуд, но вот еслиб еще сделали пешеходные переходы надземные или подземные на обеих центральных площадях вот это было б дело! |
Разметка пластиком - это долговечно, только вот вчера в дождь в сумерках заметил, что та, которая нарисована - светится ярко в свете фар, а пластиковая - не видна
По поводу крупных пор - сам удивляюсь, получился не гладенький асфальт, но может так и задумано?
Лично меня удивило, что остановки на пл.Ленина так и остались прямо на проезжей части, без маленького кармана.
Еще удивило - полосы на перекрёстве с цумом сильно расширили, спилив деревья возле цума и ёлки возле увд - но смысл от этого я не понял - полосы очень широкие, но если ехать с пл.Ленина по крайней правой прямо на цуме - всё равно приходится перестраиваться левее.
На дамбе от пл. Партизан к цуму нарисовали 3-тью полосу, но только в конце, на всём протяжении дамбы при той же ширине нарисовано почему то 2.
Считаю, что на обновлённом пр-те Ленина можно движение организовать более эффективное
а, да, забыл - чтобы с проспекта повернуть направо на партизанах - проблема, светофор теперь работает по другому - стрелка горит очень мало, пробка постоянная.
цитата: |
а пробок меньше не станет до тех пор пока у нас в городе не появятся улицы дублеры пяти единственных основных улиц Красноарм, Дуки, пр-та Московского, Ульянова и Литейной
ул.Калинина забыл |
Ну Красноармейская и Дуки - это и так вроде получаются как дублёры друг друга. Пр-т Московский - это вообще позор Брянска, кроме того, что въезд в город так убит - при 3-х полосах часто прямо можно ехать только по одной, левая для поворота налево, правая - или машины припаркованы, или остановка без кармана... Надо делать или как можно больше карманов или как в других городах - одностороннюю небольшую дорогу - дублёр.
Калинина тоже можно разрисовать по 3 полосы - одна в одну сторону, две в другую - если уж расширить никак. На этом фоне смешно кажется проплаченное бизнес-центром расширение возле этого самого бизнес-центра - толку от него ноль - как ехали по одной полосе, так и едем.
Есть план сделать новую дорогу через набережную по понтонному мосту, через дачи и к жд вокзалу. Но это планы 2050 года.