| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ситуация следующая. Проходил вчера ТО-1 (20.000км) и механики обнаружили следующую проблему - на пластиковом корпусе блока вентиляторов для обдува радиатора образовались две поперечные трещины, сверху и снизу. В принципе все держится и вроде как не отваливается, пока..
Но посоветовали поменять... Проблема в том что корпус отдельно от хмм.. "механизма" отдельно не выпускается, т.е. блок вентиляторов продается "в сборе" и стоит у дилера (NYM) 316 баксов... что совсем меня не радует...
Исходя из это помогите плиз ответить на следующие вопросы:
1. Стоит ли вообще заморачиваться по поводу данной поломки?
2. Если не менять то что макс. может произойти? =))
3. Можно ли купить дешевле оригинальную запчасть и где?
4. Или можно починить самому, например "холодной сваркой"?
И пара правовых вопросов касаемых данной темы... Автомобиль застрахован по-программе АВТОКАСКО. В июле этого года произошла авария следствием которой стала замена крыльев, блок-фар, капота и ОБОИХ РАДИАТОРОВ - двигателя и кондиционера, ВЕНТИЛЯТОР БЫЛ ЗАВАЛЕН И ПРИДАВЛЕН, однако в направлении на ремонт и при согласовании со страховой компаниией о повреждении речь не шла.. Но ведь могла появиться небольшая трещина которую могли не заметить, а в данный момент она увеличилась от вибрации??
1. Можно ли предъявить страховой компании??
2. Или есть возможность оформить НОВЫЙ страховой случай??
Заранее спасибо.. Извините что много всего, пробило...
Icehead
27 October 2005
Вентилятор охлаждения. (Р)
Александр-Крым
22 January 2014
itdating
А не проще разъединить фишку кондишки под крылом на зиму,а на лето поставить на место!!!
Всем здравствуйте, обнаружил одну неприятность. У меня треснул корпус вентилятора. Не знаю как, ударов не было. Трещина идет свержу, прямо под тройником системы охлаждения, который находится над радиатором. Посмотрел, трещина относительно небольшая, но через нее выкипает антифриз. Вроде как двигатель не перегревается, но когда стою на светофорах, пар идет просто жуткий на всю улицу. Думаю замазать трещину холодной сваркой, однако без снятия вентилятора не обойтись, потому что трещина уходит вглубь. Не могли бы вы скинуть схему как снять этот вентилятор без серьезных последствий?
Александр-Крым
11 March 2014
Staschig
Привет!Не могу сообразить,как может из вентилятора выкипать антифриз?)
M1mo
24 March 2014
Уважаемые подскажите плиз есть ли разница между правым и левым вентиляторами на машинах с кондиционером. сломался тот который ближе к водителю могу ли переставить с лева на право эти вентиляторы?
M1mo
размеры разные - надо будет колхозить
шурецРазное что расстояние мужду шурупами на которых они держаться на дефлекторе, или моторчики самих вентов. ну это так чтобы знать к чему готовиться. Или проще купить на разборе все в сборе оригинал б/у?
M1mo
разные моторчики по размерам и по шурупам. я проволокой прикручивал вязальной
Ок учту спс за ответ. Да лучше поколхозить и ездить с 2 винтами, а то в самый неподходящий момент будет неприятно. Просто я не могу понять для чего их там 2 если один справляется со всем. Езжу так с того лета. шурец
Staschig
Если мне не изменяет память вентиляторы держаться на клипсах. Никакой схемы тебе не понадобиться. Сними защиту поддона, чтобы их от туда достать и отсоедини все фишки. И дело с концом. Только у меня большие сомнения что у тебя дымит из-за того что корпус вентиляторов треснул.
M1moмаленький слабее и менее шумный, а второй нужен для кондея и для аварийного перегрева. предпоследняя стадия защиты - отключение двух цилиндров и последняя - выключение двигателя
шурец
А может это влиять на то что при включении кондея машина тупит страшно... ну я имею ввиду при неработающем 1-ом вентиляторе? Сегодня приобрел винты, оба правда в сломанном диффузоре. но мне нужен только моторчик. и венты от двигателя Slip sport так помоему двигатель называется. подойдет ко мне на 1.8 zitek подойдет один из них? Взял в слепую...за небольшие деньги...подумал если что продать можно хотя бы за столько же.
винты не влияют - влияет отбор мощности от двигателя кондеем. перепрошивка, судя по отзывам с форума, помогает
M1mo спасибо. Да, я уже разобрал, похоже, что у меня либо какая-то трубка, либо сам радиатор пробило... надо ехать в сервис, искать дырку.
shestov
28 March 2014
1
1.6 Дюратек
Всеволжский
Один вентилятор ОЖ, оригинал
Кондиционер
2004 г.в., всесезонная эксплуатация
Диагноз: сильная вибрация при включении вентилятора охлаждения.
Причинно следственные связи: пробег 150 тыс. км., загрязнение вентилятора, износ шарикоподшипника электродвигателя.
Процесс восстановления:
снимаем раму вентилятора охлаждения
снимаем шайбу-фиксатор вентилятора с вала электродвигателя
постукиванием резиновым молотком по валу и осторожно стаскиваем вентилятор
съемником стягиваем с вала электродвигателя посадочную деталь вентилятора
снимаем пластиковую заглушку на крышке электродвигателя
разжимаем по окружности усы крышки и снимаем ее
снимаем блок щеток
снимаем якорь
подшипник установлен в посадочную деталь, которая в свою очередь легко напрессована на штампованный выступ корпуса двигателя и зажата усами
разжимаем усы
с наружной стороны корпуса выколоткой выбиваем подшипник вместе с посадочным местом
вынимаем подшипник
в моем случае стоял SKF BB-1 0608 A, я подобрал замену на такой подшипник же SKF
перед сборкой делаем чистку коллектора и щеток, смазываем задний подшипник скольжения
рамку и вентилятор промываем от грязи
собираем в обратной последовательности
PS: в блоке щеток 4 щетки, износ небольшой, по виду графит с большим содержанием меди. коллектор якоря изношен на четверть. кондиционер используется регулярно и вентилятор ОЖ крутит на первой скорости практически весь период теплого времени года. подшипник качения изношен достаточно сильно, чего не сказать о подшипнике скольжения.
Хороший и полезеый отзыв. Щас потеплее станет займусь этим делом.
вентиляторы от нашеймарки
ребят , такая абракадабра , езжу на фф1 2.0 zetec , слежу за температурой , стою по долгу в пробках (на обочину встаю открываю капот , вентиляторы стоят), жму газ в холостую , но ни разу не видел чтобы вентилятор работал , датчик показывает температуру всегда середину (получается что и перегрева нет) ? что за чертовщина ?
Sk1lleR
вентилятор проверь: на прямую кинь ему плюс и минус, а температуру, лучше, в тестовом режиме смотри
Всем привет. Напомню был сломан правый вентилятор, если стоять лицом к капоту. Так вот купил вентиляторы два в сборе с дефлектором по смешной цене 1000 рублей за все. Правда дефлектор был сломан и вентилятор был отдельно от него. Вентиляторы от двигателя слип спрорт оригинал и естественно они разные т.к у меня 1.8 зитек европеец. Вообщем снимать вентиляторы 2 минуты. Открутил защиту поддона и поднял вверх дифлектор и все, единственное могут возникнуть проблемы с проводами которые прицеплены к дефлектору, но у меня достались легко. Вот тут началось самое интересное все 4 двигателя разные. Тоесть получилось так что есть 4 вентилятора с разными двигателями по размеру и по мощности. Тут стал выбор либо купить не оригинал который продержится недолго, либо что то мудрить. Для начала я раздолбал штекер правого вентилятора т.к он больше не понадобиться, потому что разъемы все разные. После разобрал оба двигателя и почистил. Тот что не работал, заработал. ТАК ЧТО ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЛОМАТЬ РАЗЪЕМЫ, СНЯЧАЛО ПРОВЕРТЕ ДВИГАТЕЛЬ, ПОЧИСТИТЕ ЕГО ЧТО БЫ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ КАК В МОЕМ СЛУЧАЕ. Ну в общем т.к есть новый, и старый, неважно работает, да и к тому же новый мощнее, решил мудрить и старый выкинул т.к до ломал его окончательно, к тому же у старого щетки уже конченные были. Т.к штекеры все сломаны напаял провода на новый двигатель почистил все дорожки в нем и собрал. После припаял к основному пучку и кинул к аккумулятору и проверил оба вента. далее отломал от старого дефлектора который купил держатель правого вентилятора, т.к дырки в моем дефлекторе не совпадали с новым двигателем и поверх своего дефлектора. Состыковал двигатель и держатель. Купил длинные болты на 8 и притянул это все дело. все трещины замазал холодной сваркой, чтобы наверняка держалось. По краям двигателя поставил по кругу резинки чтобы двигатель когда включаеться не вылетел не нароком. Хотел сделать фото но когда разбирать двигатель стал руки замарал в какой то гари, что еле отмыл потом. Делайте в перчатках. Подождал 3 часа и пошел ставить. у меня правый двигатель стал мощнее и выпирать стал вперед, но место там много так что не мешал не чему. единственное стал весить справа больше, чем слева.
ИТОГ. Не пришлось покупать новые вентиляторы. +12000 за оригинал в карман на пиво и жене на цветы) и машина охлаждается за 10 секунд, если не меньше. Есть один минус т.к двигатели оба стоят мощные они работают громче. но в салоне не особо слышно.
Всем спасибо за внимание. Может кому пригодиться. Если что то не понятно написал, пишите в личку чем смогу тем помогу.
может у кого валяется с мертвыми моторами?
корпус вентилятора охлаждения
Всем привет) подскажите люди добрые в чем может быть причина, а проблема следующая:когда машина ff1 2.0 зетек USA нагревается, она глохнет, но стрелка стоит в среднем положении, в тестовом режиме показывает температуру за 104 градуса, а вентиляторы не включаются. датчик температуры ГБЦ менял, резистор вентиляторов напрямую замыкал, реле местами менял. может у кого нибудь была подобная проблема???
KNYSLEV
Сами вентеляторы проверял? Подключи к АКБ напрямую, и на сам разъём внимание обрати.
приветствую всех соклубников.подскажите кто что знает у меня1.8 турбодизель,когда завожу машину через секунд10-30 включается вентилятор охлаждение и работает пока не заглушу.и холодная и горачая я не включаю не обогрев лобов.не кондей.какая может причина быть?правда пару дней назад заметил плавание стрелки температуры,месьами стрелка уходила до60градус. хотя двиг. был горячии и я ехал в это мремя особенно на повортах жидкость полная не сливал ее.ничего не трогал из системы охлаждения.помогите пожалуйста я всего месяц как владелец форда.
levan011Недостаточное давление фреона,надо дозаправить кондишку!А пока переключатель положения заслонок,переведи в ноги или лицо,но не на лобовое и не на лобовое-ноги!)Удачи!
Maikl-822
Проверял, оба работают) весь мозг себе сломал)
александр-крым.у меня направлено ноги и лицо,я уже это читал что на лобовое нельзя но результат тот же,через тест нормально температура подымается и доходит всего до80 градусов,естественно вентилятор постоянно работает без перерыва.что может быть?что проверить надо?
Всем привет. Америкос с двумя вентиляторами. У меня тоже обугливалась фишка (состоящая из двух контактов) вентиляторов, в евроавто она 1200руб. стоит. При установке обнаружилось что на левом вентиляторе (где больше лопастей) сломана наполовину одна лопасть, и еще есть трещины на двух лопастях.
Вопрос такой - можно ли отдельно купить эти лопасти? Возможно ли их отдельно поменять?
Подойдут ли они от какой нибудь десятки?
Спасибо.
RS666тут полистай - отдавал кто-то эти лопасти.
с таза я фотку выкладывал - покури тему
чего не у кого нет никаких идей почему вентиляторы работают постоянно???
levan011идеи эти одни и теже - сто раз уже обговоренные - кури форум
http://ffclub.ru/search/topics/?q=вентил*&forumlist=1,10
2 people online