| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ситуация следующая. Проходил вчера ТО-1 (20.000км) и механики обнаружили следующую проблему - на пластиковом корпусе блока вентиляторов для обдува радиатора образовались две поперечные трещины, сверху и снизу. В принципе все держится и вроде как не отваливается, пока..
Но посоветовали поменять... Проблема в том что корпус отдельно от хмм.. "механизма" отдельно не выпускается, т.е. блок вентиляторов продается "в сборе" и стоит у дилера (NYM) 316 баксов... что совсем меня не радует...
Исходя из это помогите плиз ответить на следующие вопросы:
1. Стоит ли вообще заморачиваться по поводу данной поломки?
2. Если не менять то что макс. может произойти? =))
3. Можно ли купить дешевле оригинальную запчасть и где?
4. Или можно починить самому, например "холодной сваркой"?
И пара правовых вопросов касаемых данной темы... Автомобиль застрахован по-программе АВТОКАСКО. В июле этого года произошла авария следствием которой стала замена крыльев, блок-фар, капота и ОБОИХ РАДИАТОРОВ - двигателя и кондиционера, ВЕНТИЛЯТОР БЫЛ ЗАВАЛЕН И ПРИДАВЛЕН, однако в направлении на ремонт и при согласовании со страховой компаниией о повреждении речь не шла.. Но ведь могла появиться небольшая трещина которую могли не заметить, а в данный момент она увеличилась от вибрации??
1. Можно ли предъявить страховой компании??
2. Или есть возможность оформить НОВЫЙ страховой случай??
Заранее спасибо.. Извините что много всего, пробило...
Icehead
27 October 2005
Вентилятор охлаждения. (Р)
m444ax
Если действительно 2 сломались, то чинить оба, какие еще могут быть варианты?
rombik
21 October 2013
Всем доброго времени суток! ФФ1 1.8 Zetek.
Может кто поможет решить проблему! После запука и 5-ти минутного прогре двигателя обороты приходят в норму т.е 0.8 ,включаю печку на 1-скорость и сразу начинает работать вентилятор. После выключения печки через 2-3 минуты вент. отключается. Также происходит если двигатель рогретый. Эта проблема уже с пол года. При нагреве охлаждающей жидкости до 88 гр вентилятор включается охлаждает и отключается.
Что сделал;
-замени термостат
-заменил антифриз
-проверил предохранииели
Вопрос! Что делать???
Кто подскажет решение проблемы заранее благодарен!!!
4erepВсе глаза сломал, раза три перечитал..., но так и не понял в чём проблема.
4erep
Направление обдува в каком положении стоит?
Здраствуйте! Подскажите пожалуйста в решении проблемы FF1 2L usa. может кто-то имел опыт... Вентиляторы охлаждения включаются только при включеном кондее, без кондея работать не хотят. Если отключаю разъем с датчика ГБЦ - вентиляторы включаются. Термореле на радиаторе прозванивается, работает. В чем может быть проблема? Реле вентиляторов или датчик ГБЦ глючит? По идеи при нерабочем реле - они б вообще не крутились бы...
kilvator
так сейчас прохладно - с чего бы ему включаться собственно?
У меня без кондея летом в пробках только слышу его.
vzmС обдувом тоже очень интересно!
Переключатель направлений обдува вышел из строя еще в начале прошлой зимы. Под магнитолой с лева есть деталь в виде серпа с помощью которого перекрываются или переключаются заслонки. Так вот эту деталь я рукой выставил в положение обдува лобовухи и в ноги. Отремонтировать обдув все времени не хватает и к сожалению опыта.
Как это все взаимосвязано не догоняю
4erep:
|
Как это все взаимосвязано не догоняю |
Имеется в виду, что если переключатель положения обдува включён " на лобовое стекло", то включается кондиционер по умолчанию. Следовательно включаются и вентиляторы охлаждения.
Chily
4erep
и в положении стекло/ноги похоже тоже включается кондей (по крайней мере надо прозвонить когда замыкается контакт на переключателе направлений)
vzm
Кстати когда включается вентилятор, в районе генератора происходят щелчки с переодичностью в 2-3 минуты при этом ДВС напряжно работает.
Проверю все согласно Вашей информации и по результату отпишусь.
4erep
болт на серпе ослабь
4erep:
|
в районе генератора происходят щелчки с переодичностью в 2-3 минуты |
Это муфта компрессора щелкает - что и требовалось доказать.
шурецНа каком серпе? В задней подвеске? Зачем?
серп заслонок. Человек говорил, что заедает у него
шурецпрочитал по диагонали - серп пропустил
Не переключается на холодный воздух дует горячий и только на лобовое стекло подскажите в чем дело?
ребят а как проверить работают винтиляторы или нет форд фокус американец 2002 года,у меня просто фишка отсойдиняется от них не плотно встает но перегрева вроде не было стрелка на середине,как проверить работают они или нет???
makim
напрямую с аккумулятора провода в фишку воткни +/- без разницы
makim
или реле на них найти, вытащить его пи проводочком НУЖНЫЕ 2 контакта замкнуть
у меня их два так как кондер есть но он не работает подшипника надо менять,и верхняя вишка отключена,она идет от кондера или просто подключает их к системе??? может и бог сней с этой фишка она и не важна??? пока кондером не пользуешься???
Chily:
|
Имеется в виду, что если переключатель положения обдува включён " на лобовое стекло", то включается кондиционер по умолчанию. Следовательно включаются и вентиляторы охлаждения. |
Хмм, у меня точно не включается, надо разбираться, возможно, из-за этой неисправности мой Федя потеет в дождь
Вот уж действительно: век живи - век учись.
Maikl-822
Не торопись с выводами. Если у тебя климат, то кондиционер в этом положении может и не включаться. Во всяком случае у меня так было.
А запотевание возможно и из-за заедания заслонки рециркуляции, ну и все банальные причины - давно не менялся салонный фильтр, вода проникает в салон и т. д. А вообще кондиционер в погоду с повышенной влажностью включать надо обязательно. Много бенза не сожрёт лишнего, зато воздух осушит. Хорошая видимость - это безопасность.
ChilyНет, не климат - кондюк.
Фильтр свежий, заслонка, было, заедала - устранил, воды в салоне тоже не замечал. Надо разобраться именно в этом вопросе. Буду благодарен за соответствующую ссылочку. Время будет, сам на форуме пороюсь.
vzm
8 November 2013
1
Maikl-822
Под магнитолой есть разъем (иногда он прикрыт пластиком - тогда придется снимать всю панель с переключателями кондея), если он выключен или отошел - автовключения кондея не будет. Тут некоторые откопали эту фишку и повыдергивали разъем ради экономии стакана бензина.
Может прошлый хозяин твоей машины тоже такой?
vzm
Вполне возможно. Как нибудь загляну, магнитолу только выдергивать не хочется... Когда брал Федора, кондюк работал как то странно - при включении обдува в положение "стекло", он тупо отрубался. Хозяин объяснил, что так и должно быть, типа, чтобы от холодного воздуха стекло не треснуло. Через некоторое время кондюк перестал реагировать на переключение - молотит в любом положении. Помню, обращался как то к электрику (замена переключателя скоростей), может он тогда напартачил? ХЗ
Спасибо +
kilvator 02 Ноября - 14:56 # « »
Здраствуйте! Подскажите пожалуйста в решении проблемы FF1 2L usa. может кто-то имел опыт... Вентиляторы охлаждения включаются только при включеном кондее, без кондея работать не хотят. Если отключаю разъем с датчика ГБЦ - вентиляторы включаются. Термореле на радиаторе прозванивается, работает. В чем может быть проблема? Реле вентиляторов или датчик ГБЦ глючит? По идеи при нерабочем реле - они б вообще не крутились бы...
Вообщем поменял датчик ГБЦ - проблема осталась. Куда копать дальше?
kilvator
А зимой они должны включаться? У меня только летом в пробках я замечал, что они включаются без кондея.
vzm
Когда в пробках стоишь, то и зимой бывает температура растет до красной зоны... Пользуюсь в таких случаях кондеем.
kilvator
Может термостат не работает?
Всех приветствую, хочу внести свои 5 копеек про вентиляторы охлаждения и прошу модераторов добавить это в FAQ. Тут кто-то на форуме уже писал об этом. В общем причина такова. Если переключиться в режим обдува только лобового стекла и включить обдув то начинает сразу включатся вентилятор охлаждения и спрашивается на кой такие фичи зимой в -20. Итак чтобы избавится от этого необходимо снять консоль управления и отсоединить серый круглый разъем посередине с ручки регулирования положения заслонок. Все после этого этого можно спокойно пользоваться обдувом лобового стекла.
ps: фото к сожалению нет, но там все понятно, разъем такой он один, к нему подходят 2 тонких черно-желтых провода.
3 people online