Вентилятор охлаждения. (Р)

10 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Ситуация следующая. Проходил вчера ТО-1 (20.000км) и механики обнаружили следующую проблему - на пластиковом корпусе блока вентиляторов для обдува радиатора образовались две поперечные трещины, сверху и снизу. В принципе все держится и вроде как не отваливается, пока.. Но посоветовали поменять... Проблема в том что корпус отдельно от хмм.. "механизма" отдельно не выпускается, т.е. блок вентиляторов продается "в сборе" и стоит у дилера (NYM) 316 баксов... что совсем меня не радует... Исходя из это помогите плиз ответить на следующие вопросы:

1. Стоит ли вообще заморачиваться по поводу данной поломки?
2. Если не менять то что макс. может произойти? =))
3. Можно ли купить дешевле оригинальную запчасть и где?
4. Или можно починить самому, например "холодной сваркой"?

И пара правовых вопросов касаемых данной темы... Автомобиль застрахован по-программе АВТОКАСКО. В июле этого года произошла авария следствием которой стала замена крыльев, блок-фар, капота и ОБОИХ РАДИАТОРОВ - двигателя и кондиционера, ВЕНТИЛЯТОР БЫЛ ЗАВАЛЕН И ПРИДАВЛЕН, однако в направлении на ремонт и при согласовании со страховой компаниией о повреждении речь не шла.. Но ведь могла появиться небольшая трещина которую могли не заметить, а в данный момент она увеличилась от вибрации??
1. Можно ли предъявить страховой компании??
2. Или есть возможность оформить НОВЫЙ страховой случай??

Заранее спасибо.. Извините что много всего, пробило...
вентилятор охлаждения, вибрация от вентиляторов, гудит, вентилятор радиатора, система охлаждения

avatar
Icehead
27 October 2005

Вентилятор охлаждения. (Р)
426,8K
views
378
members
1,8K
posts

Cfyz00
13 September 2013


цитата:
Так и должно быть.

Должно,они должны включаться на определенной температуре)
цитата:
Ищи проблему в проводке от датчика температуры, либо в самом датчике.

По ходу дела датчик отправится в мир иной при первом ТО
цитата:
Cfyz00 Если жидкость выдавливает, то значит система негерметична. Антифриз закипает раньше, т.к. давление атмосферное из-за пробки, а вентиляторы и не срабатывают поэтому, т.к. температура антифриза ниже порога их включения. Замените пробку расширительного бачка.

Спасибо)Заработали)
avatar
rombik
13 September 2013


Cfyz00
так какая причина была?
Cfyz00
13 September 2013


avatar
rombik:

Cfyz00
так какая причина была?

По ходу дела с пробкой что то)Сегодня вдавливал гашетку до упора и выходил смотреть каждые 20 минут.Уровень был в норме,и вентиляторы крутили)
avatar
rombik
13 September 2013


Cfyz00
открутите ее, промойте клапан в ней, и закрутите плотно, должно быть нормально. Бывает иногда, что западает перепускной клапан. Лучше конечно купить на запас, вдруг опять выдавливать будет. Она стоит порядка 150р.
avatar
ОКШАП
14 October 2013


Парни! Помогите разгадать загадку: температура антифриза (по указателю) растет при увеличении оборотов с 2000 до 3000 от "нормы" до "красного сектора". Обороты снижаются и температура падает до "нормы" (это все при движении), вентиляторы крутятся оба, патрубок радиатора нижний почти холодный как окружающий воздух, а вентиляторы все жужжат, пока датчик им не даст команду... Указатель не мгновенно за оборотами "бежит", но запаздывание не более 1-2 мин. Что наиболее вероятно, - помпа или датчик?
avatar
Chily
14 October 2013


avatar
ОКШАП:

Что наиболее вероятно, - помпа или датчик?

А я бы сказал термостат. Почему? Да по этому -
цитата:
, патрубок радиатора нижний почти холодный как окружающий воздух
avatar
ОКШАП
14 October 2013


Но верхний - горячий! Получается, термостат открыт, вентиляторы крутятся как ненормальные, охлаждая жидкость, а датчик выдает "горячо" или помпа не гоняет жидкость и та самотеком циркулирует (ну или слегка гоняет (типа крыльчатка поломана или открутилась)). Так может быть?
avatar
rombik
15 October 2013


ОКШАП
Вероятнее всего термостат.
avatar
ОКШАП
15 October 2013


Понял, спасибо. Буду вскрывать, вскрытие покажет!
avatar
genek4.5mig
16 October 2013


У меня срабатывает винт 1 (который ближе к аккуму),при вкл. Кондея и обдува на стекло.А 2й молчит.Бросал провод от аккума на 2й винт-срабатывает.Русфокус 2003г зетек 1.8 комплектация гиа.
avatar
genek4.5mig
16 October 2013


Ещё пробовал перемыкать здесь
posted image
тогда срабатывает и 2й,но греется спираль.Куда рыть???
avatar
Chily
16 October 2013


genek4.5mig
Греться спираль должна, но вопрос до какой степени. Этот терморезистор как сопротивление для второго вентилятора для уменьшения его скорости. Перегореть может по причине сопротивления механической части самого двигателя. Как пример - цепляет крыльчатка или износ в подвижной части самого мотора, то есть накрылся подшипник или скользящая втулка якоря.
avatar
genek4.5mig
17 October 2013


Так он и не перегорел,а 2й винт не вращается?!
avatar
Максим-Кохма
17 October 2013


Всем Привет! Подскажите пожалуйста (ФФ1 -Всеволжск, 1.6 Движок) в чем может быть проблема...
Утром завожу машину, все работает нормально, прогреваю, выезжаю в город...
Попадаю в пробки, машина нагревается-включается вентилятор и работает до победного, пока не заглушу машину!
Температура при этом нормальная, стрелочка стоит по середине...и так каждый раз!
В чем причина? Спасибо)
avatar
rombik
18 October 2013


Максим-Кохма
возможно термостат заклинило в полузакрытом положении
avatar
Александр-Крым
18 October 2013mobile


Максим-Кохма
Проверь уровень в расширительном бачке!
avatar
Maikl-822
18 October 2013


Максим-Кохма
Понаблюдай за работой вентелятора в тестовом режиме
avatar
Максим-Кохма
18 October 2013


Уровень в бачке нормальный...
я вот тоже думаю, что дело в термостате...
m444ax
20 October 2013


добрый день!подскажите кто занет какой фирмы лучше купить вентилятор охлаждения, что бы цена соответствовала качеству.форд фокус1 1.8 zetec.
avatar
rombik
20 October 2013


m444ax
А какие варианты есть?
m444ax
20 October 2013


Nissens, Beru, BodyParts,Frig air
avatar
-Volk-
20 October 2013


m444ax
Если "поколхозить" можно от... Вентилятор охлаждения. (Р) (сообщение #7738671)
avatar
Александр-Крым
20 October 2013mobile


Максим-Кохма
Из-за чего меняешь вентиляторы?
avatar
vzm
20 October 2013


m444ax
я от жигулей кохозил с родной крыльчаткой фордовской.
avatar
ОКШАП
20 October 2013


Поменял термостат, все стало на свои места!!! Всем спасибо за советы!
Старый после извлечения чуть-чуть "закусывал", видимо и не открывался поэтому.
ROM
20 October 2013mobile


привет всем фокусоводам кто нибудь переделывал систему включения винтов чтоб включались независимо от зажигания а то приходится ждать пока остынeт
m444ax
21 October 2013


vzm
дело в том что там 2 вентилятора и оба сломались...
avatar
Александр-Крым
21 October 2013mobile


Максим-Кохма
И куда пропал,проблему нашёл?
avatar
Александр-Крым
21 October 2013mobile


m444ax Сомневаюсь,что проблема в вентиляторах и что бы одновременно,оба полетели?Ищи до них причину!
ROM
21 October 2013mobile


привет всем фокусоводам кто
нибудь переделывал систему
включения винтов чтоб
включались независимо от
зажигания а то приходится ждать
пока остынeт

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up