| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ситуация следующая. Проходил вчера ТО-1 (20.000км) и механики обнаружили следующую проблему - на пластиковом корпусе блока вентиляторов для обдува радиатора образовались две поперечные трещины, сверху и снизу. В принципе все держится и вроде как не отваливается, пока..
Но посоветовали поменять... Проблема в том что корпус отдельно от хмм.. "механизма" отдельно не выпускается, т.е. блок вентиляторов продается "в сборе" и стоит у дилера (NYM) 316 баксов... что совсем меня не радует...
Исходя из это помогите плиз ответить на следующие вопросы:
1. Стоит ли вообще заморачиваться по поводу данной поломки?
2. Если не менять то что макс. может произойти? =))
3. Можно ли купить дешевле оригинальную запчасть и где?
4. Или можно починить самому, например "холодной сваркой"?
И пара правовых вопросов касаемых данной темы... Автомобиль застрахован по-программе АВТОКАСКО. В июле этого года произошла авария следствием которой стала замена крыльев, блок-фар, капота и ОБОИХ РАДИАТОРОВ - двигателя и кондиционера, ВЕНТИЛЯТОР БЫЛ ЗАВАЛЕН И ПРИДАВЛЕН, однако в направлении на ремонт и при согласовании со страховой компаниией о повреждении речь не шла.. Но ведь могла появиться небольшая трещина которую могли не заметить, а в данный момент она увеличилась от вибрации??
1. Можно ли предъявить страховой компании??
2. Или есть возможность оформить НОВЫЙ страховой случай??
Заранее спасибо.. Извините что много всего, пробило...
Icehead
27 October 2005
Вентилятор охлаждения. (Р)
шурец
Я по ошибке уже взял такой, этот вентилятор не подходит для машин с кондером, не будет он работать.
rombik
23 April 2015
Все же, кто может точно сказать, подойдет ли двойной вентилятор вместо одинарного? По креплениям встанет?
И одинаковы ли вентиляторы по креплениям на машинах с АКПП и с МКПП?
шурец
Разобрался.
1 355 712 - по этому коду бьются вентиляторы для машин с кондиционером, аналоги как двойные, так и одинарные.
1 075 127 - по этому для машин без кондиционера.
Разница - наличие или отсутствие терморезистора вроде. Но на авто с кондером, нормально не работает вентиль предназначенный для авто без кондера.
Короче хрень какая-то.Почистел посадочное гнездо предохранителя, вставляется вроде плотно, но вентиль на первой скорости и с кондером не стартует. На 2ой стартует и работает нормально. Что за хрень, что может быть, куда смотреть?
rombik
Получается термореле нужно для включения вентов привклюении кондея?
шурец
там сложно все, термореле нужно для включения пониженной скорости...без него включается сразу на вторую.
У меня ваще какая-то засада, ща ходил к машине, смотрел че да как. Выкинул оплавившийся предохранитель, воткнул новый, первая не включается, с кондеем вообще не включается. Вроде если неисправен термопредохранитель, то с кондеем должен включаться на вторую сразу. Че может быть? Вторая включается по достижении температуры.
OvsyannikovSF
23 April 2015
rombik
Я не знаю как у тебя , но у меня на сплит порте стоят два вентилятора и между ними стоит резистор с термо предохранителем, так вот 1ая скорость получается за счёт потери напряжения проходя через резистор и если этот резистор сгорит 1ой скорости не будет... а 2я будет, потому что она вкл. в обход 1й. И реле проверь...
OvsyannikovSF
ну это брал в расчет, но меня смущает другое, почему оплавился предохранитель 1 скорости? Он просто "стек" вниз и все, остались только ножки и перемычку))) Из-за чего?
Кстати, термопредохранитель идет с новым вентилем в сборе или отдельно продается?
OvsyannikovSF
пред то из-за чего оплавился?
OvsyannikovSF
23 April 2015
rombik
Знакомая заказывала блок вентиляторов пришли с резистором и проводкой... Ну а по поводу предохранителя возможно всё таки был плохой контакт... У меня такое было на противотуманках.
OvsyannikovSF
да, я сейчас на сайте экзиста глянул, вроде с резистором. Контакт 100% хороший был, недавно проверял, сидел пред очень плотно. В общем я в непонятках. Ладно, как придет вентиль, поставлю и буду смотреть, что да как. Дальше по ситуации...эх неудачно, перед праздниками прям, на неделе и времени не будет ковыряться и выхи заняты(
OvsyannikovSF
23 April 2015
rombik
Да и ещё проверь фишку на резисторе- окисляется, подгорает.
OvsyannikovSF
если про фишку на разъеме вентиляторов, то там я переделывал в том году, там все ок, а вот что за фишка на резисторе?
OvsyannikovSF
23 April 2015
rombik
Ну если у тебя есть резистор , то к нему подходит питание через фишку вот её и смотри.
OvsyannikovSF
ок, спс за наводку, но вентилятор заказан уже, думаю лучше на новый махну, как никак 200000 пробежал, поставлю новый и буду разбираться.
цитата: |
термореле нужно для включения пониженной скорости...без него включается сразу на вторую |
похоже моему термореле веники - у меня срабатывают по температуре на 2й- скорости сразу.
цитата: |
термопредохранитель идет с новым вентилем в сборе или отдельно продается |
по эксисту идет в сборе, но можно и отдельно заказать
шурец
а у тебя с кондером?
rombik
да. двойной. выше код по оригиналу давал
OvsyannikovSF
Скажи, а у тебя когда терморезистор накрылся, с кондеем на какой скорости включался?
У меня вообще с кондеем не включается. Сейчас не включается.
OvsyannikovSF
23 April 2015
rombik
Всё правильно при сгоревшем резисторе вообще не включается потому что цепь разорвана, я покупал в магазине радиодеталей термопредохранитель на 200 градусов и вопреки запретам мне знакомый впаял его и до сих пор всё работает.
OvsyannikovSF
Понятно. Но меня все же парит почему же "стек" предохранитель...
цитата: |
когда терморезистор накрылся, с кондеем на какой скорости включался?У меня вообще с кондеем не включается. Сейчас не включается. |
у меня первая скорость не работатет, это к слову, если терморезистор накрылся, но при включении кондея винты срабатывают
шурец
Тогда непонятно...куда копать-то?
rombikу меня один вариант в голове - это то, что термореле мое исправно.
вот только винты всегда в одной поре крутятся: ни быстрее, ни медленнее
шурецНу они должны крутиться одновременно...
Вот что вычитал
Перегрев и вентиляторы (сообщение #1268164) у человека при неисправном термореле тоже с кондеем не включались.
в общем хз...на выхах приедет вентиль новый, поставлю и посмотрю что будет... отпишусь по результатам.
крутятся оба одновременно с одной скоростью
OvsyannikovSF
23 April 2015
шурец
Скорее всего у тебя всё исправно, если венты. вкл. при работе кондиционера...
В общем решил проблему c вентилятором. Заказал Nissens85342. Пришел в упаковке
но внутри качественно упакованный в пленку,лежал вентилятор с наклейкой nissens. Но у меня возникли сомнения, что это ниссенс, т.к. фишка/разъем на вентиляторе не подошел к разъему на машине))) отверстия уже, и контакты банально в них не влазили. А так встал на место как родной. Пришлось ехать в магазин и покупать соединительные колодки для проводов на 30А. Отрезал фишки и соединил. Из плюсов - работает намного тише на первой скорости. До второй не догнал, не жарко. В процессе установки сломал крепление правое на радиаторе, пришлось посадить на супер клей, проехался немного, держится вроде. Снимал и ставил через верх, предварительно откинув патрубки с тройника.
В целом доволен. Но как ни странно и старый оказался рабочем. В процессе снятия его обнаружил плохой контакт около разъема, провод перетерся, возможно это и было причиной не включения 1 ой скорости. Но почему оплавился предохранитель, до сих пор тайна)
OvsyannikovSF
25 April 2015
rombikцитата: |
В процессе снятия его обнаружил плохой контакт около разъема, провод перетерся, возможно это и было причиной не включения 1 ой скорости. Но почему оплавился предохранитель, до сих пор тайна) |
Этот плохой контакт скорее всего и есть причина оплавленного предохранителя...
3 people online